Тематическое планирование по статистике и вероятности 7кл
рабочая программа по информатике и икт (7 класс)
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного курса « Статистика и вероятность» 7 класс
№п\п | Наименование разделов и тем | Количество часов | Электронное (цифровое)образовательные ресурсы | Деятельность учителя с учетом рабочей программы | ||
Раздел1. Представление данных 7часов | ||||||
1 | Представление данных в таблицах | 1 | Устанавливать доверительные отношения между учителем и обучающимися, способствующие позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя; | |||
2 | Практические вычисления по табличным данным. | 1 | ||||
3 | Извлечение и интерпретация табличных данных. | 1 | ||||
4 | Практическая работа «Таблицы». | 1 | ||||
5 | Графическое представление данных в виде круговых, столбиковых (столбчатых) диаграмм. Чтение и построение диаграмм. | 1 | Создавать доверительный психологический климат в классе во время урока; | |||
6 | Примеры демографических диаграмм.Практическая работа «Диаграммы» | 1 | https://infourok.ru/prezentaciya-k-%20uroku https://infourok.ru/prezentaciya-k-%20uroku-v-klasse-po-teme-diagrammi-%202747770.html -v-klasse-po-teme-diagrammi-%202747770.html | Развивать у детей познавательную активность, самостоятельность инициативу творческие способности. | ||
7 | Чтение и построение диаграмм | 1 | ||||
Раздел 2. Описательнаястатистика (8 часов) | ||||||
8 | Числовые наборы. | 1 | Привлекать внимание обучающихся к обсуждаемой на уроке информации, активизации познавательной деятельности обучающихся; | |||
9 | Среднее арифметическое. | 1 | Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: групповая работа или работа парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися; | |||
10 | Медиана числового набора. | 1 | Создавать доверительный психологический климат в классе во время урока | |||
11 | Устойчивость медианы. | 1 | Развивать у детей познавательную активность, самостоятельность инициативу творческие способности. | |||
12 | Практическая работа «Средние значения». | 1 | ||||
13 | Наибольшее и наименьшее значения числового набора | 1 | побуждать обучающихся соблюдать на уроке принципы учебной дисциплины и самоорганизации; | |||
14 | Размах. | 1 | ||||
15 | Размах | 1 | ||||
Раздел 3. Случайная изменчивость (6 часов) | ||||||
16 | Случайная изменчивость (примеры). | 1 | использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих , задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе; | |||
17 | Частота значений массиведанных. | 1 | https://urok.1sept.ru/articles/527524 | |||
18 | Группировка. | 1 | ||||
19 | Гистограммы. | 1 | ||||
20 | Практическая работа | 1 | ||||
21 | Практическая работа | 1 | ||||
Раздел 4. Введение в теорию графов 4 часа | ||||||
22 | Граф,вершина,ребро Представление задачи с помощью графа. | 1 | Помочь обучающимся взглянуть на учебный материал сквозь призму человеческой ценности | |||
23 | Степень (валентность) вершины. Число ребер и суммарная степень вершин | 1 | ||||
24 | Цепь и цикл. Путь к графе. | 1 | https://skysmart.ru/articles/mathematic/ osnovnye-ponyatiya-teorii-grafov | Развивать у детей познавательную активность, самостоятельность инициативу творческие способности | ||
25 | Представление об ориентированных графах. | 1 | ||||
Раздел 5. Вероятность и частота случайного события(4 часа) | ||||||
26 | Случайный опыт и случайное событие. Вероятность и частота события | 1 | включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока | |||
27 | Роль маловероятных и практически достоверных событий в природе и в обществе. | 1 | Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: групповая работа или работа в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. | |||
28 | Монета и игральная кость в теории вероятностей. | 1 | ||||
29 222 | Практическая работа «Частота выпадения орла» | 1 | Создавать доверительный психологический климат в классе во время урока | |||
Раздел 6. Обобщение, контроль(5 часов) | ||||||
30 | Повторение. Представление данных. | 1 | ||||
31-32 | Повторение. Описательная статистика. | 2 | побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации. привлечение внимания школьников к ценностному аспекту | |||
33-34 | Повторение.Вероятность случайного события | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подготовка к ГИА Комбинаторика, статистика, теория вероятностей
Подготовка к ГИА. Решение задач по комбинаторике, статистике и теории вероятностей...
Тематическое планированиепо математике в 9 классе
Тематическое планированиепо математике в 9 классе составлено по учебнику Макарычева...
Статистика и вероятность.
Презентация по выборочным исследованиям. Виды статистики. Что такое ранжированный ряд, как проводить выборку данных, как строить диаграммы частот....
Календарно -тематическое планированиепо английскому языку к учебнику Биболетовой , 5 класс
КТП 5 класс английский язык...
календарно-тематическое планированиепо истории России ,11 класс.
календарно-тематическое планирование 11 класс, история России....
Тематическое планированиепо физической культуре в 5 классе
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса...