Самостоятельная работа по Вероятности и статистике: “Геометрическая вероятность. Площади фигур.”, 9 класс.
тест по математике (9 класс)
Работа без ответов, чтобы минимизировать вероятность списывания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnaya_rabota_1_-_geometricheskaya_veroyatnost.docx | 12.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа № 1 по теме «Геометрическая вероятность», 9 кл.
Вариант 1.
1. В круглую мишень радиусом 20 см кидают дротик. Какова вероятность того, что дротик попадет в центральный круг мишени, радиусом 8 см?
2. На письменном столе 150х60 см лежит школьная тетрадь 16х20 см. Какова вероятность того, что крошка от бутерброда, которую Коля смахнул над столом с рукава, упадет на тетрадь? Считаем, что шансы попадания на любую точку стола равны. Ответ округлите до сотых.
3. На прямоугольном листе бумаги размером 10 см на 20 см нарисован квадрат. На лист бумаги случайным образом ставится точка. Вероятность того, что эта точка окажется внутри квадрата, равна 0,08. Найдите длину стороны нарисованного квадрата.
Самостоятельная работа № 1 по теме «Геометрическая вероятность», 9 кл.
Вариант 1.
1. В круглую мишень радиусом 20 см кидают дротик. Какова вероятность того, что дротик попадет в центральный круг мишени, радиусом 8 см?
2. На письменном столе 150х60 см лежит школьная тетрадь 16х20 см. Какова вероятность того, что крошка от бутерброда, которую Коля смахнул над столом с рукава, упадет на тетрадь? Считаем, что шансы попадания на любую точку стола равны. Ответ округлите до сотых.
3. На прямоугольном листе бумаги размером 10 см на 20 см нарисован квадрат. На лист бумаги случайным образом ставится точка. Вероятность того, что эта точка окажется внутри квадрата, равна 0,08. Найдите длину стороны нарисованного квадрата.
Самостоятельная работа № 1 по теме «Геометрическая вероятность», 9 кл.
Вариант 1.
1. В круглую мишень радиусом 20 см кидают дротик того. Какова вероятность, что дротик попадет в центральный круг мишени, радиусом 8 см?
2. На письменном столе 150х60 см лежит школьная тетрадь 16х20 см. Какова вероятность того, что крошка от бутерброда, которую Коля смахнул над столом с рукава, упадет на тетрадь? Считаем, что шансы попадания на любую точку стола равны. Ответ округлите до сотых.
3. На прямоугольном листе бумаги размером 10 см на 20 см нарисован квадрат. На лист бумаги случайным образом ставится точка. Вероятность того, что эта точка окажется внутри квадрата, равна 0,08. Найдите длину стороны нарисованного квадрата.
Самостоятельная работа № 1 по теме «Геометрическая вероятность», 9 кл.
Вариант 2.
1. В круглую мишень радиусом 24 см кидают дротик. Какова вероятность, что дротик попадет в центральный круг мишени, радиусом 12 см?
2. На письменном столе 100х60 см лежит учебник 21х30 см. Какова вероятность того, что случайная пылинка из окна упадет на учебник? Считаем, что шансы попадания пылинки на любую точку стола равны.
2. На прямоугольном листе бумаги размером 15 см на 20 см нарисован круг. На лист бумаги случайным образом ставится точка. Вероятность того, что эта точка окажется внутри круга, равна 0,03. Найдите радиус круга.
Самостоятельная работа № 1 по теме «Геометрическая вероятность», 9 кл.
Вариант 2.
1. В круглую мишень радиусом 24 см кидают дротик. Какова вероятность, что дротик попадет в центральный круг мишени, радиусом 12 см?
2. На письменном столе 100х60 см лежит учебник 21х30 см. Какова вероятность того, что случайная пылинка из окна упадет на учебник? Считаем, что шансы попадания пылинки на любую точку стола равны.
2. На прямоугольном листе бумаги размером 15 см на 20 см нарисован круг. На лист бумаги случайным образом ставится точка. Вероятность того, что эта точка окажется внутри круга, равна 0,03. Найдите радиус круга.
Самостоятельная работа № 1 по теме «Геометрическая вероятность», 9 кл.
Вариант 2.
1. В круглую мишень радиусом 24 см кидают дротик. Какова вероятность, что дротик попадет в центральный круг мишени, радиусом 12 см?
2. На письменном столе 100х60 см лежит учебник 21х30 см. Какова вероятность того, что случайная пылинка из окна упадет на учебник? Считаем, что шансы попадания пылинки на любую точку стола равны.
2. На прямоугольном листе бумаги размером 15 см на 20 см нарисован круг. На лист бумаги случайным образом ставится точка. Вероятность того, что эта точка окажется внутри круга, равна 0,03. Найдите радиус круга.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Глава 9_параграф 54. Случайные события и их вероятности. Часть 4. ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ.
Презентации по теме (компьютерная поддержка учебника «Алгебра и начала анализа, 10-11, А.Г.Мордкович),Файлы: в старом формате (93-2003) и в новом формате....
Самостоятельная работа по геометрии при подготовке к ОГЭ "Площади фигур"
Самостоятельная работа по геометрии при подготовке к ОГЭ "Площади фигур"...
Рабочая программа учебного предмета «Вероятность и статистика. Базовый уровень» 10-11 класс
Рабочая программа учебного предмета «Вероятность и статистика. Базовый уровень» 10-11 класс...
Рабочая программа учебного курса "Вероятность и статистика" для обучающихся 7-9 классов
Рабочая программа по Вероятности и статистике на уровне основного общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, пред...
Статья "Особенности преподавания нового курса «Вероятность и статистика» для учащихся 7-8 классов в общеобразовательной школе в рамках реализации нового ФГОС на предмете «Математика»
В статье отражены особенности преподавания курса «Вероятность и статистика» в образовательной организации, их актуальность для обучения математике школьников.Ключевые слова: ФГОС ООО, осно...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Вероятность и статистика» для обучающихся 7-9 классов
В 7–9 классах изучается учебный курс «Вероятность и статистика», в который входят разделы: «Представление данных и описательная статистика», «Вероятность», &l...
Рабочая программа учебного курса "Вероятность и статистика" для обучающихся 7-9 классов
Рабочая программа учебного курса "Вероятность и статистика" для обучающихся 7-9 классов...