Методическая разработка "Обзор среды программирования, введение понятия "Алгоритм"
методическая разработка
Методическая разработка "Обзор среды программирования, введение понятия "Алгоритм".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ustroystva_vvoda.ppt | 817 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В состав компьютера входят устройства ввода информации, которые переводят информацию с языка человека на машинный язык компьютера .
Клавиатура Стандартная клавиатура имеет более 100 клавиш, которые для удобства изучения делят на группы. Является основным устройством ввода информации в компьютер.
Функциональные клавиши Символьные клавиши Клавиши управления курсором Дополнительная клавиатура Специальные клавиши Клавиатура
Современные клавиатуры имеют Windows -клавиши для работы с операционной системой Windows , а также дополнительные клавиши для управления компьютером.
Координатные устройства ввода Для ввода графической информации и для работы с графическим интерфейсом используются координатные устройства ввода: манипуляторы: мышь, трекбол, джойстик; сенсорные панели; графические планшеты.
Манипулятор «мышь» – одно из основных указательных устройств ввода, обеспечивающих взаимодействие пользователя с компьютером.
В оптико-механических манипуляторах мышь и трекбол основным рабочим органом является массивный металлический шар, покрытый резиной, вращение которого преобразуется в перемещение указателя мыши на экране монитора. У мыши шар вращается при ее перемещении по горизонтальной поверхности. У трекбола шар вращается непосредственно рукой.
В настоящее время широкое распространение получили оптические мыши, в которых источник света, размещенный внутри мыши, освещает поверхность, а отраженный свет фиксируется и преобразуется в перемещение указателя мыши на экране. Современные модели мышей и трекболов часто являются беспроводными и подключаются к компьютеру без кабеля.
Игровые манипуляторы джойстики предназначены для более удобного управления ходом компьютерных игр и представляют собой рукоятку с кнопками на подставке.
В портативных компьютерах – ноутбуках вместо манипуляторов используется сенсорная панель , перемещение пальца по которой преобразуется в перемещение курсора на экране монитора. Нажатие на поверхность сенсорной панели эквивалентно нажатию кнопки мыши.
Для рисования и ввода рукописного текста используется графический планшет , на котором с помощью специальной ручки можно рисовать, чертить схемы, делать подписи к электронным документам.
Сканер Сканер используется для ввода в компьютер цветного и черно-белого изображения с бумаги, пленки (фотографии, рисунки, слайды, а также тексты).
Сканер Сканер последовательно преобразует оптический сигнал, получаемый при сканировании изображения световым лучом, в электрический, а затем в цифровой код. Сканируемое изображение последовательно освещается светом источников, размещенных на движущейся вдоль изображения линейки, а отраженный свет преобразуется в изображение в компьютерном формате.
Цифровые камеры В последние годы все большее распространение получают цифровые камеры (видеокамеры и фотоаппараты), которые позволяют получать видеоизображение и фотоснимки непосредственно в цифровом (компьютерном) формате.
Web- камера Так называется устройство, позволяющее снимать то помещение, в котором находится компьютер, подключённой к нему Web- камерой и тех, кто в нём находится. С помощью Web- камер можно проводить телеконференции, участники которых могут находиться в разных странах и даже на разных континентах. Можно передавать «живое» видео в режиме реального времени.
Звуковая карта и микрофон Для ввода звуковой информации в компьютер используется микрофон , который подключается ко входу звуковой карты. Звуковая карта - устройство для преобразования цифровой информации на дисках и компакт-дисках в звуки.
Устройства ввода информации Клавиатура Координатные устройства ввода манипуляторы сенсорные панели графические планшеты Сканеры Цифровая и web -камера Звуковая карта и микрофон
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка интегрированного урока по информатике на тему "Типы алгоритмов в среде программирования Qbasic"
Ведущая идея урока: Художественная, естественнонаучная и математическая обусловленность программирования. В процессе урока формируется новый взгляд на виды алгоритмов. Благодаря объединению знан...
Методическая разработка урока информатики в 5 классе на тему "Процедура с параметром" (среда программирования ЛогоМиры
Методическая разработка содержит материалы урока информатики для 5 класса. Данный урок разработан в соответствии с ФГОС....
Методическая разработка урока информатики в 5 классе на тему "Процедура с параметром" (среда программирования ЛогоМиры
Методическая разработка содержит материалы урока информатики для 5 класса. Данный урок разработан в соответствии с ФГОС....
Методическая разработка практического занятия "Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной модели (среда программирования Visual Basic)"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАVisual Basic – один из первых языков программирования, поддерживающий событийно-управляемое программирование (event-driven programming). Программирование традиционно ориенти...
Методическая разработка практического занятия "Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной модели" в среде программирования Visual Basic
Данная методическая разработка «Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной модели (среда программирования Visual Basic)» предназначена для решения задач при профе...
Презентация "Что такое среда программирования - Введение в программирование"
Описание среды программирования Паскаль, общее описание работы среды программирования, описание этапов разработки программ на языке Паскаль....
Обзор среды программирования, введение понятия «Алгоритм
Методическая разработка "Обзор среды программирования, введение понятия "Алгоритм"....