Мониторинг по информатике. Листы индивидуальных достижений обучающихся
материал по информатике и икт (7, 8, 9 класс)
Листы индивидуальных достижений обучающихся представляют собой простые таблицы образовательных результатов, которые сводят данные диагностик в единое целое, отражающие динамику изменений на уровне основного общего образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_listy.docx | 60.17 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Ф.И.О. | Результаты: 0 - низкий уровень (отсутствие представлений о нормах и правилах поведения, действие по подражанию), 1 - средний уровень (соблюдение основных норм общения в привычных ситуациях), 2 - высокий уровень (умение соблюдать нормы и правила поведения в новой обстановке) | Средний результат | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию | Осознанный выбор и построение индивидуаль- ной траектории образования на базе профессиональных предпочтений, с учетом познавательных интересов | Целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики | Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку | Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах | Осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам | Коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками | Коммуникативная компетентности в общении и сотрудничестве со взрослыми | Ценность здорового и безопасного образа жизни | |||||||||||||||||||||||||
7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | ||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 |
№ | Ф.И.О. | Регулятивные УУД. Результаты: 0 – низкий уровень (отсутствие систематической базовой подготовки, значительные пробелы в знаниях, дальнейшее обучение затруднено), 1 – базовый уровень (освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках знакомого диапазона задач, достаточный для продолжения обучения), 2 – повышенный уровень (осознанное произвольное овладение учебными действиями, сформированность интересов к данной предметной области) | Средний результат | |||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельное определение цели обучения, постановка новых задач в учебе | Самостоятельное планирование пути достижения целей | Поиск средств (ресурсов) для решения задачи (достижения цели) | Составление плана решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования) | Работая по своему плану, умение вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации | Сопоставление своих действий с целью и, при необходимости, самостоятельное исправление ошибок | Анализ и обоснование применения соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи | Оценивание продукта своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности | Умение соотносить реальные и планируемые результаты образовательной деятельности и делать выводы о причинах ее успешности или неуспешности | Умение принимать решение и оценивать возможные последствия принятого решения, самостоятельный выход из критической ситуации | |||||||||||||||||||||||||
7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | ||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 |
№ | Ф.И.О. | Познавательные УУД. Результаты: 0 – низкий уровень (отсутствие систематической базовой подготовки, значительные пробелы в знаниях, дальнейшее обучение затруднено), 1 – базовый уровень (освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках знакомого диапазона задач, достаточный для продолжения обучения), 2 – повышенный уровень (осознанное произвольное овладение учебными действиями, сформированность интересов к данной предметной области) | Средний результат | |||||||||||||||||||||||||||||||
Определение понятий, обобщение, установка аналогий, классификация, самостоятельный выбор основания классификации | Установка причинно- следственных связей, логические рассуждения, умозаключения и умение делать выводы | Создание, применение и преобразование знаков и символов | Построение моделей/схем на основе условий задачи и/или способов ее решения | Создание информационных моделей с выделением существен-ных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией | Анализ/рефлексия опыта разработки и реализации учебного проекта, исследования на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и заданных критериев оценки результата | Смысловое чтение. Поиск в тексте требуемой информации, умение структурировать текст, выделять главную идею текста | Критическое оценивание содержания и формы текста | Культура активного использования словарей, справочников, открытых источников информации и электронных поисковых систем. | Соотнесение полученных результатов поиска информации с целями и задачами своей деятельности | |||||||||||||||||||||||||
7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | ||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 |
№ | Ф.И.О. | Коммуникативные УУД. Результаты: 0 – низкий уровень (отсутствие систематической базовой подготовки, значительные пробелы в знаниях, дальнейшее обучение затруднено), 1 – базовый уровень (освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках знакомого диапазона задач, достаточный для продолжения обучения), 2 – повышенный уровень (осознанное произвольное овладение учебными действиями, сформированность интересов к данной предметной области) | Средний результат | |||||||||||||||||||||||||||||||
Определение и реализация возможной роли в совместной деятельности | Принятие позиции собеседника, различие в его речи мнения (точки зрения), доказательства (аргументов), умение корректно и аргументи- рованно отстаивать свою точку зренния | Умение критически отно- ситься к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его | Умение организовывать эффективное взаимодейст- вие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.) | Владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью | Отбор и использование речевых средств в процессе коммуникации с другими людьми | Высказывание и обоснование мнения (суждения) и учёт мнения партнера в рамках диалога | Целенаправленный поиск и использование информа- ционных ресурсов для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ | Создание информационных ресурсов разного типа и для разных аудиторий с учётом этических и правовых норм | Соблюдение информационной гигиены и правил информационной безопасности | |||||||||||||||||||||||||
7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | ||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 |
№ | Ф.И.О. | Результаты: 0 – низкий уровень (отсутствие систематической базовой подготовки, значительные пробелы в знаниях, дальнейшее обучение затруднено), 1 – базовый уровень (освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках знакомого диапазона задач, достаточный для продолжения обучения), 2 – повышенный уровень(осознанное произвольное овладение учебными действиями, сформированность интересов к данной предметной области) | Средний результат | |||||||||
Информация. Представление информации. Единицы измерения количества информации | Всемирная паутина. Поисковые системы. Браузеры. Информационные ресурсы компьютерных сетей | Компьютер как универсальное устройство обработки информации. Основные компоненты ПК | Файл. Каталог (папка). Файловая система | Графический пользовательский интерфейс (рабочий стол, окна, диалоговые окна, меню) | Графическая информация. Формирование изображения на экране монитора | Компьютерная графика (растровая, векторная). Интерфейс графических редакторов. Форматы графических файлов | Обработка текстов. Текстовые документы и их структурные единицы (раздел, абзац, строка, слово, символ) | Форматирование страниц документа. Списки, таблицы, графические изображения | Компьютерные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. Звуковая и видеоинформация | |||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 | ||||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
21 | ||||||||||||
22 | ||||||||||||
23 | ||||||||||||
24 | ||||||||||||
25 |
№ | Ф.И.О. | Результаты: 0 – низкий уровень (отсутствие систематической базовой подготовки, значительные пробелы в знаниях, дальнейшее обучение затруднено), 1 – базовый уровень (освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках знакомого диапазона задач, достаточный для продолжения обучения), 2 – повышенный уровень(осознанное произвольное овладение учебными действиями, сформированность интересов к данной предметной области) | Средний результат | |||||||||
Системы счисления. Переводы чисел в позиционных системах счисления | Высказывания. Логические операции. Построение таблиц истинности | Свойства логических операций, решение логических задач, логические элементы | Алгоритм, исполнитель алгоритма, свойства алгоритма, способы записи алгоритмов | Объекты алгоритмов: величины, выражения, массивы. Команда присваивания | Основные алгоритмические конструкции: следование, ветвление, повторение | Алфавит и словарь языка Паскаль, типы данных, структура программы, ввод данных, вывод результатов | Программирование линейных алгоритмов | Программирование разветвляющихся алгоритмов | Программирование циклических алгоритмов | |||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 | ||||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
21 | ||||||||||||
22 | ||||||||||||
23 | ||||||||||||
24 | ||||||||||||
25 |
№ | Ф.И.О. | Результаты: 0 – низкий уровень (отсутствие систематической базовой подготовки, значительные пробелы в знаниях, дальнейшее обучение затруднено), 1 – базовый уровень (освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках знакомого диапазона задач, достаточный для продолжения обучения), 2 – повышенный уровень(осознанное произвольное овладение учебными действиями, сформированность интересов к данной предметной области) | Средний результат | |||||||||
Модели и моделирование. Классификация моделей. Знаковые, графические и табличные информационные модели | Базы данных. Система управления базами данных (СУБД) | Создание базы данных. Запросы на выборку данных | Одномерные массивы целых чисел. Заполнение массива, вывод массива | Обработка массивов: вычисление суммы элементов, поиск элементов по условию, сортировка массива | Вспомогательные алгоритмы на языке Паскаль: процедуры, функции. | Электронные таблицы, адресация в ЭТ, использование формул | Сортировка и поиск данных в ЭТ, построение диаграмм | Локальные и глобальные компьютерные сети, адресация в Интернете, информационные ресурсы и сервисы Интернета | Технологии создания сайта, содержание и структура сайта, элементы HTML- кодирования, оформление сайта | |||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 | ||||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
21 | ||||||||||||
22 | ||||||||||||
23 | ||||||||||||
24 | ||||||||||||
25 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист индивидуальных достижений по английскому языку
Лист индивидуальных достижений по английскому языку...
Лист индивидуальных достижений по английскому языку
Лист индивидуальных достижений по английскому языку...
"Инструментарий по подготовке к региональному мониторингу индивидуальных достижений обучающихся : метапредметные результаты"
Инструментарий по подготовке к региональному мониторингу индивидуальных достижений обучающихся : метапредметные результаты (презентация)...
Лист индивидуальных достижений/ 2 класс
Лист индивидуальных достижений/2 класс...
Лист индивидуальных достижений обучающихся
В соответствии с требованиями ФГОС вводятся листы индивидуальных достижений по предметам.Лист индивидуальных достижений – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений у...
Лист индивидуальных достижений обучающихся
Лист индивидуальных достижений обучающихся...
Лист индивидуальных достижений обучающихся с ОВЗ
Диагностика индивидуальных достижений...