Индивидуальный образовательный маршрут
материал по информатике и икт
Предварительный просмотр:
| УТВЕРЖДАЮ: Руководитель ЦНППМ ФИО подпись |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
79-25-152002
ФИО работника Иванов Сергей Иванович
Название образовательной организации
2023 г.
1.ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Фамилия имя отчество педагога Иванов Сергей Иванович
Телефон(моб)__89999999999_____________________________
Электронная почта __ __ ____________________
Дата рождения______возраст________
Занимаемая должность__учитель информатики________________________________________
Образование___высшее_______________________________________________
Дата прохождения аттестации_______________________
Квалификационная категория _________
дата прохождения диагностики 10.02.2023
Педагогический стаж __ лет
Тема самообразования «__________________________»
Цель реализации образовательного маршрута «выявление педагогических перспектив».
Задачи реализации образовательного маршрута в соответствии с пройдиными диагностиками
- Ознакомление с новыми методами и приемами ведения педагогических практик
- Совершенствование уровня профмастерства в ходе участия в работе методических объединений
- Изучение опыта лучших педагогов города, района, страны
- Повышение квалификационного уровня
- Изучение и применение современных образовательных технологий
- Работа с методическими ресурсами
Дата разработки ИОМ Тьютор___Иванов С. В._ Фамилия имя отчество Методист__ Иванова И. О _____ Фамилия имя отчество | Дата завершения ИОМ Контактный тел._____________ Контактный тел.______________ | Электронная почта__________________ Электронная почта__________________ |
2.Результаты диагностики профессиональных дефицитов
2.1. Вид диагностики | тестирование | ||
2.2. Дата диагностики | 10.02.2023 | ||
2.3. Результаты диагностики: | Психолого-педагогические компетенции 12б(базовый) Психология коммуникаций 6б (низкий) |
Рекомендации
1.Все уроки информатики проводить в соответствии с требованиями ФГОС на основе
системно- деятельностного подхода.
2.При подготовке к уроку информатики учитывать личностные, метапредметные и
предметные образовательные результаты, которые формируются путем освоения
содержания общеобразовательного курса информатики.
3 Для повышения эффективности современного урока информатики и ИКТ активнее
применять современные образовательные технологии:
Информационно – коммуникационная технология
Технология личностно-ориентированного обучения
Технология развития критического мышления
Проектная технология
Технология развивающего обучения
Здоровьесберегающие технологии
Технология проблемного обучения
Игровые технологии
Модульная технология
Кейс – технология
Технология интегрированного обучения
Педагогика сотрудничества.
Технологии уровневой дифференциации .
4.При подготовке учащихся к ГИА по информатике:
-организовать повторение ранее изученного материала;
-проводить индивидуальную работу с учащимися «группы риска»;
-проводить еженедельные консультации для выпускников, сдающих информатику на ОГЭ и ЕГЭ
-отслеживать динамику продвижения учащихся.
5.К школьному и муниципальному этапам ВсОШ вести подготовку с одаренными детьми
в течение всего учебного года.
6 В выборе учебников по информатике и ИКТ руководствоваться новым приказом №345
от 28 декбря 2018г. «О федеральном перечне учебников …» .
Направления работы | Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой | Сроки | Форма представления результата своей работы | Где, когда, кем заслушивается | Результаты проделанной работы. Отметка о выполнении |
Вебинар Вебинар "Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС" - YouTube | Февраль-март | Внедрение в свою практику | |||
Видеолекция «Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС» (infourok.ru) | Февраль-март | Тест на сайте | |||
TED формат Учитель года России 2021. Шрамко А.В. Мастер-класс. - YouTube | Март-апрель | Внедрение в свою практику | МО учителей информатик | статья | |
Открытый урок Куликовского М. Ю. информатика, школа №46 - поиск Яндекса по видео (yandex.ru) | апрель | ||||
Курсы повышен я квалификации Программа: Преподавание темы «Алгоритмизация и основы программирования» на языке программирования Python (ipkpr.ru) | декабрь | Внедрение в свою практику | Свидетельство о прохождении курсов | ||
Сборник кейсов по информатике | февраль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)
Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики
В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...