Технологическая карта урока. Босова. Информатика . 5 класс. ФГОС. Электронная почта. Практическая работа №4 «Работаем с электронной почтой»
учебно-методический материал по информатике и икт (5 класс)
Технологическая карта урока. Босова. Информатика . 5 класс. ФГОС.
Урок 7. Электронная почта. Практическая работа №4 «Работаем с электронной почтой»
Цели урока:
-закрепить общие представления о процессе передачи информации;
-познакомить учащихся с электронной почтой как средством коммуникации;
-отработать на практике умения написания, отправки и получения электронных писем
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ur._7_elektronnaya_pochta.docx | 24.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока. Босова. Информатика . 5 класс. ФГОС.
Урок 7. Электронная почта. Практическая работа №4 «Работаем с электронной почтой»
Цели урока:
-закрепить общие представления о процессе передачи информации;
-познакомить учащихся с электронной почтой как средством коммуникации;
-отработать на практике умения написания, отправки и получения электронных писем
Этапы урока | Материал ведения урока | Деятельность учащихся | УУД на этапах урока | |
1 | Организационный момент | Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. | Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации - формирование навыков письма | |
2 | Запись домашнего задания. | §6 с. 43 РТ №71, №75(1-7) | Работа с дневниками | |
3 | Проверка домашнего задания | Работа с учебником С. 44 Вопросы №1-5 РТ №70(а, б),73,74 | - дети читают вопросы и отвечают на них, рассказывают, как выполнили письменное задание; | Познавательные УУД: -поиск и выделение необходимой информации; -применение методов информационного поиска Личностные УУД: - развитие грамотной речи |
4 | Формулирование темы и целей урока через исторический экскурс | - Что ты знаешь о работе почты? -Из истории почтовых отправлений: -Таким способом перевозили почту до 1825 года. Тогда был создан паровоз и построена железная дорога. -В 20 веке стали перевозить письма в специальных вагонах поездов и самолетах. -Подумай, какой способ передачи письма самый быстрый в настоящее время? -Вы назвали ключевое слово урока. Какова тема? - Какова цель урока? | -пересылает посылки и письма; - читают текст с экрана и смотрят видеофрагмент; - узнают имя изобретателя первого паровоза; - рассматривают слайд; - отправка по электронной почте; -«Электронная почта»; - познакомиться с электронной почтой и научиться ей пользоваться; | Регулятивные УУД: - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; структурирование знаний; Познавательные УУД: -актуализация сведений из личного опыта -анализ исторических фактов и событий Личностные УУД: - умение структурировать знания; |
5 | Изучение нового материала + одновременное закрепление | - Когда появилась электронная почта? -Что такое электронная почта? -Примеры адресов электронной почты: - Придумайте свои адреса электронной почты и запишите на доске; -Выполни задание в рабочей тетради: | -читают информацию на слайде, узнают имя программиста, осуществившего первую рассылку электронных писем; - смотрят видеофрагмент; - смотрят слайд, запоминают; - 2-3 человека работают у доски; -Рт. С. 47 № 70 (в) С. 51 №75 (8,9) | |
6 | Компьютерный практикум | -Как зарегистрировать электронный почтовый ящик? Потренируйся на тренажере | - работа с тренажером «Электронная почта» | Личностные УУД: - формирование навыков регистрации почтового ящика и использования электронной почты Коммуникативные УУД: - умение работать в парах, - развитие диалогической речи |
7 | Итоги урока, рефлексия | Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? | Работа с дневниками | Личностные УУД: --рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока. Босова. Информатика . 5 класс. ФГОС.Табличное решение логических задач
Технологическая карта урока. Босова. Информатика . 5 класс. ФГОС.Урок 16. Табличное решение логических задачПланируемые образовательные результаты:предметные – умение представлять информацию в т...
Технологическая карта урока. Босова. Информатика. 5 класс. ФГОС. Информация вокруг нас.
Технологическая карта урока. Босова. Информатика. 5 класс. ФГОС.Урок 1. Информация вокруг нас.Цели урока:- рассмотрение правил техники безопасности и организации рабочего места при работе в комп...
Технологическая карта урока. Босова. Информатика . 5 класс. ФГОС. Компьютер – универсальная машина для работы с информацией.
Технологическая карта урока. Босова. Информатика . 5 класс. ФГОС.Урок 2. Компьютер – универсальная машина для работы с информацией.Цели урока:- расширение представления школьников...
Технологическая карта урока. Босова. Информатика . 5 класс. ФГОС. Ввод информации в память компьютера.
Технологическая карта урока. Босова. Информатика . 5 класс. ФГОС.Урок 3. Ввод информации в память компьютера.Цели урока:- расширение представления школьников об устройств...
Технологическая карта урока. Босова. Информатика . 5 класс. ФГОС. Управление компьютером.
Технологическая карта урока. Босова. Информатика . 5 класс. ФГОС.Урок 4. Управление компьютером.Цели урока:-актуализировать общие представления учащихся о про...
Технологическая карта урока. Босова. Информатика . 5 класс. ФГОС. Хранение информации.
Технологическая карта урока. Босова. Информатика . 5 класс. ФГОС.Урок 5. Хранение информации.Цели урока:- раскрыть суть информационного процесса хранения информации;- углубить и систематизироват...
Технологическая карта урока. Босова. Информатика. 5 класс. ФГОС. Передача информации.
Технологическая карта урока. Босова. Информатика. 5 класс. ФГОС.Урок 6. Передача информации.Цели урока:-раскрыть суть информационного процесса передачи информации, ознакомить учащихся со схемой ...