КТП 6 класс Информатика Босова Л.Л.
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (6 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Лицей №13г.Химки (Аэрокосмический лицей)
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания кафедры __________________________________________________№_____ от ______________ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ____/___________ _________ (дата) | УТВЕРЖДЕНО Приказом директора МАОУ Лицея №13 от________ № ______ |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков информатики 2021 /2022 учебного года
Класс: 6А,Б,В,Г,Д
Учитель: Муравьева Л.П.
Количество часов в неделю – 1ч.–1,2 полугодие ; на год - 34 ч.
Плановых контрольных уроков 3, практических работ – ______.
Планирование составлено на основе рабочей программы МАОУ Лицея №13 г. Химки (АКЛ) по родной (русской) литературе в 5-9 классах,
Приказ № от _________
(наименование программы, № приказа и дата утверждения)
Дополнительные учебные пособия для учеников (рабочие тетради, сборники контрольных работ, дидактические материалы или иное)(название, автор, издательство, год издания)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тематическое планирование составил (а)
_________/_______________________/
(подпись) ( расшифровка подписи)
№ урока | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |
Объекты и системы | ||||
1 | Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты окружающего мира | 03.09.2021 | ||
2 | Компьютерные объекты. Файлы и папки. Размер файла. Практическая работа(ПР) №1 «Работаем основными объектами операционной системы». Практическая работа №2 «Работаем с объектами файловой системы» | 10.09.2021 | ||
3 | Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. ПР №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов» ( задания 1-3) | 17.09.2021 | ||
4 | Отношение «входит в состав». ПР №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов» ( задания 5–6) | 24.09.2021 | ||
5 | Разновидности объекта и их классификация | 01.10.2021 | ||
6 | Классификация компьютерных объектов. ПР № 4 «Повторяем возможности текстового процессора –инструмента создания текстовых объектов» | 15.10.2021 | ||
7 | Системы объектов. Состав и структура системы. ПР №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» ( задания 1–3) | 22.10.2021 | ||
8 | Система и окружающая среда. Система как черный ящик. ПР №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» ( задания 4–5) | 30.10.2021 | ||
9 | Персональный компьютер как система. ПР №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» ( задания 6) | 05.11.2021 | ||
10 | Контрольная работа № 1 по теме « Информационные технологии » | 12.11.2021 | ||
Информационные модели | ||||
11 | Как мы познаем окружающий мир. ПР №6 «Создаём компьютерные документы» | 26.11.2021 | ||
12 | Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. ПР №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» ( задание 1) | 03.12.2021 | ||
13 | Определение понятия. ПР №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» ( задание 2 или 3 – по выбору ученика) | 10.12.2021 | ||
14 | Информационное моделирование как метод познания. ПР №8 «Создаѐм графические модели» (задание 1 или 2) | 17.12.2021 | ||
15 | Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания. ПР №9 «Создаём словесные модели» ( задание 3) | 24.12.2021 | ||
16 | Математические модели. Многоуровневые списки. ПР №10 «Создаем многоуровневые списки» (задание 1) | 14.01.2022 | ||
17 | Табличные информационные модели. Правила оформления таблиц. ПР № 11 «Создаѐм табличные модели» (задания 1-3, 5) | 21.01.2022 | ||
18 | Вычислительные таблицы. Решение логических задач с помощью таблиц. ПР № 12 «Создаѐм вычислительные таблицы в текстовом процессоре» (задание 1) | 28.01.2022 | ||
19 | Графики и диаграммы. Наглядное представление. Создание информационных моделей – диаграмм процессов изменения величин и их соотношений. ПР № 13 «Создаѐм информационные объекты – диаграммы и графики» (задания 1,2 и 4) | 04.02.2022 | ||
20 | Многообразие схем и сферы их применения. ПР №14 «Создаѐм информационные модели – схемы, графы, деревья» ( задания 1, 2 и 3) | 11.02.2022 | ||
21 | Информационные модели на графах. Использование графов при решении задач. ПР №14 «Создаѐм информационные модели – схемы, графы, деревья» ( задание 5; при наличии времени – задания 4 и 6) | 18.02.2022 | ||
22 | Контрольная работа № 2 по теме « Информационное моделирование» | 04.03.2022 | ||
Алгоритмика | ||||
23 | Что такое алгоритм. Интерактивное задание (ИЗ) «Задачи о переправах» | 11.03.2022 | ||
24 | Исполнители вокруг нас. Исполнитель Кузнечик. Интерактивное задание (ИЗ)«Ханойские башни» | 18.03.2022 | ||
25 | Формы записи алгоритмов. Исполнитель Водолей. | 25.03.2022 | ||
26 | Линейные алгоритмы. Создание презентации «Часы». ПР №15 «Создаѐм линейную презентацию» | 01.04.2022 | ||
27 | Алгоритмы с ветвлениями. Создание презентации «Времена года». ПР №16 «Создаѐм презентацию с гиперссылками» | 08.04.2022 | ||
28 | Алгоритмы с повторениями. Создание презентации «Скакалочка». ПР №17 «Создаѐм циклическую презентацию» | 15.04.2022 | ||
29 | Исполнитель Чертѐжник. Пример алгоритма управления Чертѐжником | 22.04.2022 | ||
30 | Использование вспомогательных алгоритмов. ПЗ: №217, №218 | 29.04.2022 | ||
31 | Алгоритмы с повторениями для исполнителя Чертѐжник. ПЗ: №219, №220, №221. | 06.05.2022 | ||
32 | Обобщение и систематизации изученного по теме «Алгоритмика». Контрольная работа № 3 по теме «Алгоритмика» | 13.05.2022 | ||
33 | ПР №18 «Выполняем итоговый проект» | 20.05.2022 | ||
34 | Защита итогового проекта | 27.05.2022 |
Лист прохождения рабочей программы
Предмет: __________________
Класс: _________
Учитель: _______________
Количество уроков по плану в четверти/ полугодии | Количество уроков по факту в четверти /полугодии | Причины расхождения в количестве уроков в первом и втором столбцах (карантин, болезнь учителя и т.д.) | Корректировка (указать №№ уроков, которые объединены, иное) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический план 5,6,7 класс «Информатика и ИКТ» Л.Босова
Тематический план 5,6,7 класс «Информатика и ИКТ» Л.Босова...
конспекты уроков по информатике в 7 классе (уч. Босова Л.Л.)
В данных конспектах уроков по информатике рассматривается одна из тем, изучаемых на информатике в 7 классе - "Словесные информационные модели": 1. "Словесные информационные модели и их обработка" - ра...
Методическая разработка урока "Табличные информационные модели", информатика и ИКТ 7 класс, УМК Босова Л.
Методическая разработка урока включает:конспект урока;персональный лист-заданий ученика;дидактический материал;интерактивные задания для интерактивной доски STAR Board (файл Табличные модели.yar докум...
Рабочая программа по информатике, 7 класс, УМК Босовой Л.Л.
Рабочая программа разработана на основе авторской программы по информатике и ИКТ для V-VII классов средней общеобразовательной школы. Босова Л.Л. – БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 год....
Рабочая программа по информатике, 8 класс, УМК Босовой Л.Л.
Рабочая программа разработана на основе авторской программы по информатике и ИКТ для VIII классов средней общеобразовательной школы. Босова Л.Л. – БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011 год....
Рабочая программа по информатике 5 класс, УМК Босова Л.Л
Рабочая программа по информатике 5 класс по УМК Босова Л.Л....
Информатика 7-9 класс ФГОС Босова Л.Л., Босова А.Ю.
Учебники по информатике издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» для начального, основного и среднего общего образования являются основной единственного в своем роде непрерывного курса инф...