Технологическая карта урока «Обобщение и систематизация знаний по теме «Моделирование объектов в программе SketchUp».
план-конспект занятия по информатике и икт (7 класс)
Рассмотреть интерфейс и режимы работы программы для моделирования относительно простых трёхмерных объектов, закрепить использование различных инструментов этой программы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока «Обобщение и систематизация знаний по теме «Моделирование объектов в программе SketchUp». Практическая работа «Моделирование объектов в программе SketchUp» »
Класс: 7
Цели урока:
1. Обобщить и закрепить полученные знания о работе с интерфейсом и инструментами в программе SketchUp.
2. Сформировать навыки создания графических примитивов и преобразования готовых изображений в среде векторного графического редактора.
Задачи урока:
1. Предметные:
- рассмотреть интерфейс и режимы работы программы для моделирования относительно простых трёхмерных объектов, закрепить использование различных инструментов этой программы;
- применить полученные знания для преобразования готового изображения.
2. Метапредметные:
- закрепить умение сравнивать, анализировать, делать выводы;
- иметь представление об трехмерной графики.
3. Личностные:
- формирование умения наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы;
- осуществление контроля и самоконтроля;
- развитие находчивости, умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
Тип урока: комбинированный.
Формы работы учащихся: фронтальная работа с классом и компьютерный практикум.
Оборудование: проектор, ПК, карточки с практической работой.
План урока:
- Организационный момент.
- Актуализация знаний и формулирование темы урока.
- Повторение изученного материала.
- Закрепление материала при помощи практической работы.
- Рефлексия, домашнее задание.
Этапы урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Организационный момент. | Создание благоприятного климата на уроке. | Приветствую учащихся, проверяю готовность к учебному занятию, организую внимание детей. | Приветствуют учителя, проверяют наличие учебного материала на столах, организует свое рабочее место. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками. Личностные: психологическая готовность учащихся к уроку, самоопределение. |
2. Актуализация знаний и формулирование темы урока | Актуализация опорных знаний и способов действий. Формулирование темы урока. | На прошлых уроках мы познакомились с новой программой SketchUp. Изучили его интерфейс и инструменты. Давайте вспомним, какими инструментами мы с вами познакомились? Что каждый инструмент выполняет? Что мы с вами с моделировали на прошлом уроке? Давайте сформулируем тему урока? | Формулируют тему урока | Познавательные: структурирование знаний, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: -развитие умения формулировать тему и цель урока в соответствии с задачами Коммуникативные: Ориентация на партнера по общению, умение слушать собеседника, умение аргументировать свое мнение, убеждать и уступать Личностные: развитие логического мышления, знание основных моральных норм |
3. Повторение изученного материала | Обеспечение восприятия, осмысления и запоминания детьми темы | Демонстрация шаблонов для выполнения практической работы | Познавательные: Извлечение необходимой информации из сказанного учителем Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата Личностные: развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, возможность самостоятельно осуществлять деятельность обучения Коммуникативные: умение работать в группах, развитие диалогической речи | |
IV.Закрепление материала при помощи практической работы | Закрепление материала средствами практической работы | - Теперь мы с вами создадим 3D модели в программе SketchUp по вашим шаблонам. - Для выполнения работы зайдите на Яндекс – диск и скачайте п.р. | Рассаживаются за компьютеры и выполняют практическую работу | Познавательные: выбор наиболее эффективных способов выполнения задания Личностные: формирование умений работать в векторных и графических редакторах |
V. Рефлексия, домашнее задание
| Подведение итогов урока, информация о домашнем задании | Что вам понравилось и что не понравилось при работе в программе SketchUp? В каких отраслях можно использовать SketchUp? Создайте в программе SketchUp 3D модель смайлика для оценки своей работы? | Подводят итоги, записывают домашнее задание | Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности Регулятивные: контроль и оценка своей деятельности в рамках урока Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, формулирование и аргументация своего мнения Личностные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока "Обобщение и систематизация знаний по теме «Основные классы неорганических соединений» .
Химия 8 класс, прилагается интерактивная презентация к уроку в программе Smart Notebook....
Технологическая карта урока обобщения и систематизации знаний по теме "Давление твердых тел, жидкостей и газов"
Технологическая карта урока обобщения и систематизации знаний по теме "Давление твердых тел, жидкостей и газов"...
Технологическая карта урока: Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Четырехугольник», с учетом требований новых ФГОС (геометрия 8 класс)
Заключительный урок по теме "Четырехугольник" по геометрии в 8 классе, на котором происходит систематизация теоретического материала и применение полученных знаний к решению задач. Уро...
Разработка урока по русскому языку в 5 классе.Тема урока: "Обобщение и систематизация знаний по теме "Морфемика. Орфография. Культура речи"
Цели:Обучающая: обобщить знания обучающихся по изученному материалу раздела «Морфемика. Орфография. Культура речи», привести в систему и проверить степень освоенности всех тем.Развивающая:...
Технологическая карта к уроку «Обобщение и систематизация знаний по теме свойства квадратного корня».
laquo;Обобщение и систематизация знаний по теме свойства квадратного корня»Повторение и обобщение материала по применению свойств арифметического квадратного корня....
Технологическая карта урока "Обобщение и систематизация по теме "Информация и информационные процессы""
Технологическая карта урока Обобщение и систематизация по теме «Информация и информационные процессы» для 7 класса. Форма проведения урока - модель "Ротация станций"....
Технологическая карта урока ^Обобщение и систематизация знаний по теме «Жизнь организмов на разных материках, в морях и океанах»
Cистематизация знаний учеников по теме «Жизнь организмов на разных материках, в морях и океанах». Технология проблемного обучения (И.Я. Лернер).Учебник « Биология» 5к...