Обобщающий урок по теме"Компьютер"
тест по информатике и икт (7 класс)
Предварительный просмотр:
Тестовые вопросы и задачи по теме
«Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»
- Программа – это …
- обрабатываемая информация, представленная в памяти компьютера в специальной форме
- описание последовательности действий, которые должен выполнить компьютер для решения поставленной задачи обработки данных
- программно управляемое устройство для выполнения любых видов работы с информацией
- электронная схема, управляющая работой внешнего устройства
- выводимый на экран список, из которого пользователь может выбрать нужный ему элемент
- Где хранится выполняемая в данный момент программа и обрабатываемые ею данные?
- во внешней памяти
- в оперативной памяти
- в процессоре
- на устройстве ввода
- на устройстве вывода
- Какие части компьютера предназначены для вывода текстов и рисунков?
- системный блок
- монитор
- клавиатура
- сканер
- принтер
- Производительность компьютера зависит от характеристик следующих устройств:
- генератора тактовой частоты
- флэш-памяти
- разрядности процессора
- клавиатуры
- оперативной памяти
- Наименьший элемент внутренней памяти компьютера – это …
- машинное слово
- байт
- бит
- регистр
- килобайт
- В одном бите памяти хранится … информации. Укажите пропущенное.
- 8 бит
- 12 бит
- 1 бит
- 4 бита
- 16 бит
- Вместо каждого многоточия вставить соответствующие понятия.
«… памяти означает, что любая информация заносится в память и извлекается из нее по …»
- дискретность, адресам
- адресуемость, значениям
- дискретность, битам
- адресуемость, битам
- адресуемость, адресам
- Какое устройство компьютера моделирует мышление человека?
- оперативная память
- процессор
- внешняя память
- жесткий диск
- дисковод
- Информацию из оперативной памяти можно сохранить на внешнем запоминающем устройстве в виде …
- блока
- каталога
- директории
- программы
- файла
- Компакт-диск, предназначенный для многократной записи новой информации, называется …
- CD-ROM
- CD-RW
- DVD-ROM
- CD-R
- дискета
- Компакт-диск, предназначенный для однократной записи новой информации, называется …
- CD-ROM
- CD-RW
- DVD-ROM
- CD-R
- дискета
- В системное программное обеспечение входят:
- системы программирования
- драйверы внешних устройств
- текстовые редакторы
- игровые программы
- процессор и материнская плата
- В прикладное программное обеспечение входят:
- системы программирования
- операционная система
- текстовые редакторы
- электронные словари и справочники
- компьютерные игры
- К сервисным программам, входящим в состав системного ПО, относятся:
- программы обслуживания дисков
- программы переводчики
- антивирусные программы
- программы архиваторы
- Расположите пронумерованные команды так, чтобы был получен алгоритм, с помощью которого удаляется файл с полным именем С:\WORK\STUD\otchet.doc
Предложены команды:
- Удалить выделенный файл
- Войти в каталог WORK
- Войти в каталог STUD
- Сделать диск С: текущим
- Выделить файл otchet.doc
Варианты ответов:
- 4, 3, 2, 5, 1
- 4, 3, 2, 1, 5
- 5, 4, 3, 2, 1
- 4, 2, 5, 3, 1
- 4, 2, 3, 5, 1
- Файл Tetris.com находится на диске С: в каталоге GAMES, который является подкаталогом каталога DAY. Укажите полное имя файла.
- C:\Tetris.com\GAMES\DAY
- C:\GAMES\Tetris.com
- C:\DAY\GAMES\Tetris.com
- C:\\GAMES\DAY\Tetris.com
- О типе информации, хранящейся в файле (текстовая, графическая, звук, исполнимая программа и т.д.) пользователь может узнать …
- по имени файла
- по имени каталога, в котором хранится файл
- по полному имени файла
- по имени логического диска
- по расширению имени файла
- В некотором каталоге хранился файл Газета, имевший полное имя С:\Сентябрь\Выпуск1\Газета. Пользователь, находившийся в этом каталоге, поднялся на один уровень вверх, создал подкаталог Вёрстка и переместил в созданный подкаталог файл Газета. Каково стало полное имя этого файла после перемещения?
- С:\Сентябрь\Вёрстка\Газета
- С:\Вёрстка\Сентябрь\Выпуск1\Газета
- С:\Вёрстка\Газета
- С:\Сентябрь\Выпуск1\Вёрстка\Газета
- Пользователь работал с каталогом Участники. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге
С:\Конференция\Секции\Информатика
Укажите полный путь каталога, с которым пользователь начал работу.
- С:\Конференция\Регионы\Списки\Участники
- С:\Конференция\Участники
- С:\Конференция\Регионы\Участники
- С:\Участники
- Пользователь работал с каталогом С:\Учёба\Математика\Задания. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем ещё раз поднялся на один уровень вверх и после этого спустился в каталог Биология, далее спустился в каталог Оценки. Укажите полный путь каталога, в котором оказался пользователь.
- С:\Биология\Оценки
- С:\Оценки\Биология
- С:\Учёба\Математика\Биология\Оценки
- С:\Учёба\Биология\Оценки
- Пользователь работал с каталогом Лето. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге С:\Фото\Экскурсии\Псков.
Укажите полный путь каталога, с которым пользователь начал работу.
- С:\Лето
- С:\Фото\Лето
- С:\Фото\Псков\Лето
- С:\Фото\Экскурсии\Лето
- Пользователь работал с каталогом 2011. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем ещё раз поднялся на один уровень вверх, потом спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге С:\Фото\Экскурсии.
Укажите полный путь каталога, с которым пользователь начал работу.
- С:\2011
- С:\Фото\Лето\2011
- С:\Фото\Лето\Псков\2011
- С:\Фото\Экскурсии\Лето\2011
- В некотором каталоге хранился файл урок1.doc. После того, как в этом каталоге создали новый подкаталог и переместили файл урок1.doc в созданный подкаталог, полное имя файла стало С:\информатика\графика\рисунки\урок1.doc. Каким было полное имя файла до перемещения?
- С:\информатика\рисунки\урок1.doc
- С:\информатика\урок1.doc
- С:\информатика\графика\рисунки\часть1\урок1.doc
- С:\информатика\графика\урок1.doc
- Пользователь сначала работал с файлом С:\информатика\ рисунки\часть1\урок2.doc. Потом он переместился на один уровень вверх, создал каталог часть2 и перенёс файл в новый каталог. Укажите новое полное имя данного файла.
- С:\информатика\рисунки\урок2.doc
- С:\информатика\часть2\урок2.doc
- С:\информатика\рисунки\часть2\урок2.doc
- С:\информатика\рисунки\часть1\часть2\урок2.doc
- Пользователь, перемещаясь из одного каталога в другой, последовательно посетил каталоги LESSONS, CLASS, SCHOOL, D:\ , MYDOC, LETTERS. При каждом перемещении пользователь либо спускался в каталог на уровень ниже, либо поднимался на уровень выше. Каково полное имя каталога, из которого начал перемещение пользователь?
- D:\MYDOC\LETTERS
- D:\SCHOOL\CLASS\LESSONS
- D:\LESSONS\CLASS\SCHOOL
- D:\LESSONS
- Перемещаясь из одного каталога в другой, пользователь последовательно посетил каталоги DOC, USER, SCHOOL, A:\, LETTER, INBOX. При каждом перемещении пользователь либо спускался в каталог на уровень ниже, либо поднимался на уровень выше. Каково полное имя каталога, из которого начал перемещение пользователь?
- A:\DOC
- A:\LETTER\INBOX
- А:\SCHOOL\USER\DOC
- А:\DOC\USER\SCHOOL
- Какой из шаблонов позволяет выделить все файлы с расширением exe, имена которых начинаются с буквы t.
- *t.exe
- t*.exe
- t*.*
- t.exe
- t*.*e
- Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: ?ba*r.?xt
- bar.txt
- obar.txt
- obar.xt
- barr.txt
- Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: F??tb*.d?*
- Fructb.d
- Feetball.ddd
- Football.mdb
- Futbol.doc
- Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: A?ce*s.m*
- Acess.md
- Accesst.dbf
- Access.mdb
- Akcces.m1
- Определите, какое из указанных имен файлов не удовлетворяет маске: ??pri*.?*
- caprika.wow
- weprik.cpp
- otopri.c
- reprint.be
- Определите, какое из указанных имен файлов не удовлетворяет маске: sys??.*
- syste.m
- sys23.exe
- system.dll
- syszx.problem
- Определите, какое из указанных имен файлов не удовлетворяет маске: ?ell*.??
- yell.ow
- fellow.ra
- tell_me.tu
- bell.lab
- Определите, какое из указанных имен файлов не удовлетворяет маске: ?*di.t?*
- poydi.t
- pogudi.tanx
- 2di.t9
- melodi.theme
- Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: re*_a?09.do?
- refa-09.doc
- ref_a_09.do
- refe_a09.doc
- ref_a_09.dot
- Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: d?cf*.jp*g
- dscf3456.jpeg
- dcf1234.jpg
- dsscf6754.jpg
- dcsf1111.jpeg
- Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: ?n*i??t?*.*i
- annimtion.jpi
- animate.gif
- animation.gi
- a_nimation.gi
- Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: f*10a-??.?
- fi-10a-2009.d
- fii10a_09.pas
- fi10a-09.p
- f10a-09.py
- Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: *ex??.tx*
- exex.tex
- my_ex.tex
- my_ex.txt
- exex.txt
- Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: ?mas*.p*
- massiv.pas
- mmassiv.p
- mmassiv.cpp
- mas.p
- Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: k*o*n?.c?*
- korn.cpp
- konn.cpp
- konn.c
- klorn.cpp
- Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: ?mu*r.?st
- mur.lst
- omurr.sst
- omur.sts
- murr.lst
- Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 256000 бит в секунду. Файл был передан за 4 минуты. Определите его размер в Кбайт.
- Скорость модема составляет 8192 бит в секунду. На передачу файла через это соединение понадобилось 2 минуты 8 секунд. Определите объём файла в Кбайт.
- Скорость передачи данных через ADSL – соединение равна 512000 бит в секунду. Передача файла через это соединение заняла 10 секунд. Определите размер файла в Кбайт.
- Скорость передачи данных через ADSL – соединение равна 512000 бит в секунду. Передача файла через это соединение заняла 1 минуту. Определите размер файла в Кбайт.
- Скорость передачи данных через ADSL – соединение равна 512000 бит в секунду. Передача файла через это соединение заняла 6 секунд. Определите размер файла в Кбайт.
- Передача файла через ADSL – соединение заняла 2 минуты. Скорость передачи данных через это соединение равна 256000 бит в секунду. Определите размер файла в Кбайт.
- Скорость передачи данных через ADSL – соединение равна 128000 бит в секунду. Передача файла через это соединение заняла 16 секунд. Определите размер файла в Кбайт.
- Скорость передачи данных по сети равна 2 Мбит в секунду. Передача файла через данное соединение заняла 4 секунды. Определите размер файла в Кбайт.
- Скорость передачи данных по сети равна 1 Мбит в секунду. Передача файла через данное соединение заняла 3 секунды. Определите размер файла в Кбайт.
- Скорость передачи данных через ADSL – соединение равна 512 Кбит в секунду. Передача файла через это соединение заняла 4 минуты. Определите размер файла в Мбайт.
- Скорость передачи данных через ADSL – соединение равна 1024000 бит в секунду. Через данное соединение передают файл размером 2000 Кбайт. Определите время передачи файла в секундах.
- Сколько секунд будет передаваться файл размером 2 Мбайт по каналу со скоростью 128 Кбит в секунду?
- Сколько секунд будет передаваться файл размером 5 Мбайт по каналу со скоростью 64 Кбит в секунду?
- Сколько секунд будет передаваться файл размером 20 Мбайт по каналу со скоростью 2 Мбит в секунду?
- Информационное сообщение объёмом 2,5 Мбайт передаётся со скоростью 80 Кбайт в минуту. За сколько минут будет передано данное сообщение?
- Файл размером 240 Кбит был передан через ADSL – соединение за 15 секунд. Определите скорость передачи данных через ADSL – соединение в Кбайт в секунду.
- Через ADSL – соединение файл размером 125 Кбайт передаётся 8 секунд. С какой скоростью осуществляется передача (бит/с)?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект открытого урока по алгебре для 9 класса по теме "Обобщающий урок по теме "Арифметическая прогрессия"
Урок проводится в конце изучения темы "Арифмктическая прогрессия" перед написанием контрольной работы. УМК Ю. Н. Макарычева....
Обобщающий урок по теме «Основы логики. Логические основы компьютера»
10 класс (физико-математического профиля) Представлен план-конспект урока и все материалы....
Тема урока: «Глагол» (обобщающий урок по теме «Глагол»)
Урок русского языка в 6 кл., целью которого является проверка знаний грамматических признаков глагола, его синтаксической роли в предложении и правописания....
Тема урока:Контрольно – обобщающий урок по теме «СССР в 1953-1964 гг. ».
Методическая разработка итогового урока по истории. Тема урока: Контрольно – обобщающий урок по теме «СССР в 1953-1964 гг. ». (Данный урок проводился в специальной (коррекц...
Повторительно - обобщающий урок по теме "Устройство и компоненты компьютера"
Повторительно - обобщающий урок по теме "Устройство и компоненты компьютера" в 5 классе....
Повторительно - обобщающий урок по теме "Компьютер - основной инструмент для работы с информацией"
В современном информационном мире дети неохотно читают книги. Это отмечено педагогами, родителями, общественностью. С приходом в нашу жизнь сети Интернет, мобильных телефонов, смартфонов существенно у...