Практическая работа «Обработка фотографий в графическом редакторе Gimp»
учебно-методический материал по информатике и икт (7 класс)
Задания для проверки усвоения темы "Работа в графическом редакторе Gimp"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskaya_rabota_dlya_uchashchihsya.docx | 2.03 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практическая работа в текстовом и графическом редакторах
Практическая работа в текстовом и графическом редакторах, позволяющая проверить приобретенные навыки работы в этих прикладных программах + шифрование информации....
Практическая работа "Создание пиктограммы в графическом редакторе Paint"
Практическая работа "Создание пиктограммы в графическом редакторе Paint" для учащихся 5 классов при работе с инструментом "Масштаб"....
Практическая работа в графическом редакторе GIMP
Данное задание можно использовать при изучении графического редактора Gimp....
Практические работы при изучении графического редактора GIMP
Практические работы при изучении графического редактора GIMP...
Отношение «входит в состав». Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов» (задания 5–6)
Технологическая карта урока. Отношение «входит в состав». Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов» (задания 5–6).УМК Босо...
Конспект урока по информатике на тему «Работа со слоями в графическом редакторе GIMP. Прозрачность слоя» 7 класс
Ход урока. Инструкция и картинки для выполнения данной работы и небольшая презентация с итоговой работой и критерием оценивания...
Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов»
Урок 3.Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических о...