Отношение «входит в состав». Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов» (задания 5–6)
план-конспект урока по информатике и икт (6 класс) на тему
Технологическая карта урока. Отношение «входит в состав». Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов» (задания 5–6).
УМК Босова Л. 6 класс. ФГОС ООО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая крта. 6 класс. Информатика. ФГОС | 141 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока информатика 5 класс 7 урок
Автор УМК - Л.Л.Босова
Тема урока: Отношение «входит в состав». Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов» (задания 5–6)
Тип урока - урок актуализации знаний и умений
Цели урока: предметные – представления об отношениях между объектами;
метапредметные – ИКТ-компетентность (основные умения работы в графическом редакторе); умение выявлять отношения, связывающие данный объект с другими объектами;
личностные – понимание значения навыков работы на компьютере для учебы и жизни.
Решаемые учебные задачи:
1) закрепить представления об отношениях между объектами;
2) рассмотреть отношение «входит в состав»;
3) познакомить с использованием схемы состава для решения задач;
4) закрепить умения работы в простом графическом редакторе – инструменте создания графических объектов.
Основные понятия, рассматриваемые на уроке:
объект;
отношение;
отношение «входит в состав»;
схема состава.
Используемые на уроке средства ИКТ:
персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;
ПК учащихся.
Электронное приложение к учебнику:
1) презентация «Отношения объектов и их множеств».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практические работы по информатике Для учащихся 5 – 6 классов «Графический редактор» «Алгоритмы»
Практические работы по информатикеДля учащихся 5 – 6 классов«Графический редактор»«Алгоритмы» Практические работы по информатике являются неотъемл...
Разновидности объекта и их классификация. Классификация компьютерных объектов. Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов»
Разновидности объекта и их классификация. Классификация компьютерных объектов.Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов».Технологиче...
Графический редактор Paint. Создание проекта «Книжка-малышка».
Графическая среда Paint может использоваться для создания проектов при обучении младших школьников. Она позволяет ребёнку создать объект по образцу, создать новый объект и даже кратко описать ег...
Методическая разработка урока информатики в 6 классе «Защита проектов по теме «Возможности графического редактора для создания графических изображений»
Цели урока:образовательная: научить использовать ИКТ для создания проектов, представления результатов своей работы; навыкам использования современных технических средств;развивающая: развивать умение ...
Презентация к занятию по теме "Графический редактор Paint. Создание простых рисунков"
Презентация к занятию по теме "Графический редактор Paint. Создание простых рисунков" для учащихся 2 классов (внеурочная деятельность)...
Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов»
Урок 3.Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических о...
Практическая работа "Графический редактор Paint. Создание рисунков"
Практическая работа "Графический редактор Paint. Создание рисунков" к программе "Компьютерная графика и анимация", 1 год обучения - Тема "Создание рисунков"...