Открытый урок по курсу "Компьютерная грамотность"
план-конспект занятия по информатике и икт (11 класс)
Основной целью изучения курса "Компьютерная графика" является освоение базовых понятий и методов компьютерной графики; изучение популярных графических программ; обеспечение глубокого понимания принципов построения и хранения изображений; профориентация учащихся.
На уроке идёт работа с растровым графическим редактором, аконкретно рассматривается инструмент "Умные ножницы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_umnye_nozhnitsy.zip | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Памятка по работе с «умными ножницами» в графическом редакторе CIMP.
- (Панель инструментов – параметры инструментов)- Умные ножницы: выделение фигур, при помощи распознавание краёв- выделить изображение, точечно замкнутой линией(начальная точка совпадает с конечной);
- Активировать выделенную область (щёлкнув по ней );
- Слои – кисти -(щёлкаем на слой) правая клавиша мышки – выбрать Добавить альфа – канал;
- Вкладка (Выделение) – Инвертировать;
- Вкладка (Правка) – Очистить;
- Вкладка (Выделение) – Растушевать, (выбрать параметры);
- Вкладка (Правка) – Очистить;
- Вкладка (Правка) – Снять выделение;
- Вкладка (Правка) – Копировать;
- Открыть новое изображение;
- Вкладка (Правка) – Вставить;
- (Редактирование изображения;(Панель инструментов – параметры инструментов) - Перемещение (M) – инструмент для перемещение изображений, выделений, слоев и прочих объектов. Масштаб (Shift+T) – масштабирование (изменение размеров) слоев, выделений или контуров
- Прикрепить слой.
Памятка по работе с «умными ножницами» в графическом редакторе CIMP.
- (Панель инструментов – параметры инструментов)- Умные ножницы: выделение фигур, при помощи распознавание краёв- выделить изображение, точечно замкнутой линией(начальная точка совпадает с конечной);
- Активировать выделенную область (щёлкнув по ней );
- Слои – кисти -(щёлкаем на слой) правая клавиша мышки – выбрать Добавить альфа – канал;
- Вкладка (Выделение) – Инвертировать;
- Вкладка (Правка) – Очистить;
- Вкладка (Выделение) – Растушевать, (выбрать параметры);
- Вкладка (Правка) – Очистить;
- Вкладка (Правка) – Снять выделение;
- Вкладка (Правка) – Копировать;
- Открыть новое изображение;
- Вкладка (Правка) – Вставить;
- (Редактирование изображения;(Панель инструментов – параметры инструментов) - Перемещение (M) – инструмент для перемещение изображений, выделений, слоев и прочих объектов. Масштаб (Shift+T) – масштабирование (изменение размеров) слоев, выделений или контуров
- Прикрепить слой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме: «Грамотный потребитель»
. Урок – путешествие по статьям Закона РФ «О защите прав потребителей»....
Конспект открытого урока «Основы компьютерной грамотности» Тема: Программа Блокнот
Изучение программы Блокнот. Формирование знаний и умений основных приемов запуска программы, настройки страницы, ввода текста, правки текста, сохранения документа....
Конспект открытого урока «Основы компьютерной грамотности» Тема: Работа с объектами: Перемещение объектов. Переименование объектов.
Овладение операциями перемещения и переименования объектов. Формирование знаний и умений основных приемов перемещения и переименования объектов....
Конспект открытого урока по математической грамотности (Математика 9 класс "Решение неравенств")
Тема урока: "Решение неравенств"Цель урока: применение линейных неравенств для решения текстовых задач. Урок проводился в рамках недели математической грамотности...
Открытый урок по финансовой грамотности по истории 10 век
Открытый урок...
Открытый урок поформирования математической грамотности "Площадь прямоугольника и квадрата"
Обобщить и систематизировать знания, умения применять формулы вычисления площади многоугольника и их применения в реальных ситуациях.обучающие: формировать представление о вычислении площади и перимет...
Открытый урок на тему: "Грамотная речь как показатель культуры современного человека."
Преподаватель русского языка и литературы Багулова Л.Т. провела открытый урок в группе ПК-22 «Повар, кондитер» на тему: «Грамотная речь как показатель куль...