Главные вкладки
Шумилова Наталья Николаевна
"сайт учителя математики, информатики и ИКТ"
Профессия: учитель математики, информатики и ИКТ
Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках
Увлечения: Классическая музыка, чтение исторических книг
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: п. Горный, Ачинский район
Место работы: МКОУ "Горная СШ"
Звание, ученая степень: «Почётный работник общего образования РФ»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shumilova-natalya-nikolaevna«Учитель обращается к душе человеческой… впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру…»
В свете требований образовательного стандарта целью своей профессиональной деятельности считаю: становление и развитие разносторонней личности, способной к саморазвитию и самореализации, через формирование коммуникативных компетенций, способствующих повышению информационной культуры, качества знаний и достижению успеха в процессе обучения.
Для достижения данной цели ставлю следующие задачи:
- формировать устойчивый познавательный интерес к предмету;
- формировать культуру самостоятельной учебной деятельности;
- развивать вариативность мышления, математическую логику;
- формировать готовность к сотрудничеству, толерантности.
О себе
Шумилова Наталья Николаевна
дата рождения 05.07.1963
окончила Красноярский государственный педагогический институт, учитель математики, по специальности «Математика» в 1987 году.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир"
В произведении ярко просматривается гордость за свою нацию, героизм защитников, любовь, преданность, сложность русской души.
Мой взгляд на мир
Убеждена, что духовно-нравственная позиция современного учителя является ценностной сущностью его личности. Основными составляющими, на мой взгляд, духовно-нравственной позиции являются сформированные национальные и общечеловеческие ценности, мировоззренческие убеждения, благородство личностных чувств, гражданственность как основа современной нравственной философии, сила воли, активность в общественной жизни, научно-педагогические знания, самообразование и самовоспитание, профессиональное мастерство, гуманное отношение к детям.
Мои достижения
- Присвоено почётное звание «Почётный работник общего образования РФ» за заслуги в области образования, 2011 год
- Диплом лауреата Всероссийского общественного проекта «Трудовая Слава России», медаль I – й степени «Почетный педагог России», 2014 год
- Грамота главы Ачинского района, 2016 год
- Грамоты руководителя УО администрации Ачинского района, 2018 год, 2019 год
- Благодарственное письмо электронной школы «Знаника» за помощь в проведении Всероссийской недели математического мониторинга и вклад в развитие контроля качества образования, 2017 год
- Благодарность за активную помощь при проведении международного дистанционного конкурса «Старт», 2017 год
- Благодарственное письмо за качественную подготовку обучающихся ОО для участия в региональной многопрофильной олимпиаде среди обучающихся ОО г. Ачинска и Ачинского района и профессиональных организаций Западной группы районов Красноярского края, 2018 год
- Благодарственное письмо руководителя УО администрации Ачинского района, 2019 год
- Грамоты и благодарности руководителя образовательной платформы UCHi.RU, 2019 год, 2020 год, 2021 год
Моё портфолио
Работаю над методической темой: «Повышения качества образования, через использование современных информационно коммуникационных технологий на уроках математики и информатики». По данной проблеме накоплен достаточный материал, который даёт положительные результаты при изучении математики и информатики.
Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках позволило мне изменить оценочную деятельность учителя и обучающихся, предоставив возможность каждому ученику иметь право на успешность в обучении:
· ученика оцениваю не в сравнении с другими, а исходя из того, что он сделал на уроке;
· в моей оценочной деятельности главным становится ориентация на применение индивидуальных эталонов в оценке труда школьников;
· оценочная деятельность школьников осуществляется самооценкой полученных результатов.
Применяя информационно – коммуникационных технологий на уроках, я так организовала процесс деятельности ученика, что он стал индивидуальным для каждого. Это дало возможность учащимся как углубленно изучать предмет, так и отрабатывать элементарные навыки и умения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты