Шумилова Наталья Николаевна

"сайт учителя математики, информатики и ИКТ"

"Обучая - учись сам"

Профессия: учитель математики, информатики и ИКТ

Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках

Увлечения: Классическая музыка, чтение исторических книг

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: п. Горный, Ачинский район

Место работы: МКОУ "Горная СШ"

Звание, ученая степень: «Почётный работник общего образования РФ»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shumilova-natalya-nikolaevna
«Учитель обращается к душе человеческой… впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру…»
Д.С. Лихачёв

В свете требований образовательного стандарта целью своей профессиональной деятельности считаю: становление   и развитие разносторонней личности, способной к саморазвитию  и самореализации,  через формирование коммуникативных компетенций, способствующих повышению информационной культуры, качества знаний и достижению успеха в процессе обучения.

Для достижения данной цели ставлю следующие задачи:

 

  • формировать устойчивый познавательный интерес к предмету;
  • формировать культуру самостоятельной учебной деятельности;
  • развивать вариативность мышления, математическую логику;
  • формировать  готовность к сотрудничеству,  толерантности. 

 

 

 

 

О себе

Шумилова Наталья Николаевна

дата рождения 05.07.1963

окончила  Красноярский государственный педагогический институт, учитель математики, по специальности «Математика»  в 1987 году.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир"

В произведении ярко просматривается гордость за свою нацию,  героизм защитников,  любовь, преданность, сложность русской души.

Мой взгляд на мир

Убеждена, что духовно-нравственная позиция современного учителя  является ценностной сущностью его личности. Основными составляющими, на мой взгляд,  духовно-нравственной позиции являются сформированные национальные и общечеловеческие ценности,  мировоззренческие убеждения, благородство личностных чувств, гражданственность как основа современной нравственной философии, сила воли, активность в общественной жизни, научно-педагогические знания, самообразование и самовоспитание, профессиональное мастерство, гуманное отношение к детям.

Мои достижения

  • Присвоено почётное звание «Почётный работник общего образования РФ» за заслуги в области образования, 2011 год
  • Диплом лауреата Всероссийского общественного проекта «Трудовая Слава России», медаль I – й степени «Почетный педагог России»,  2014 год
  • Грамота главы Ачинского района, 2016 год
  • Грамоты руководителя УО администрации Ачинского района, 2018 год,  2019 год
  • Благодарственное письмо электронной школы «Знаника» за помощь в проведении Всероссийской недели математического мониторинга и вклад в развитие контроля качества образования, 2017 год
  • Благодарность за активную помощь при проведении международного дистанционного конкурса «Старт», 2017 год
  • Благодарственное письмо за качественную подготовку обучающихся ОО для участия в региональной многопрофильной олимпиаде среди обучающихся ОО г. Ачинска и Ачинского района и профессиональных организаций Западной группы районов Красноярского края, 2018 год
  • Благодарственное письмо руководителя УО администрации Ачинского района,  2019 год
  • Грамоты и благодарности руководителя образовательной платформы UCHi.RU, 2019 год, 2020 год, 2021 год

Моё портфолио

                  

Работаю над методической темой: «Повышения качества образования, через использование  современных информационно коммуникационных  технологий на уроках математики и информатики».  По данной проблеме накоплен достаточный материал, который даёт положительные результаты  при изучении математики и информатики.

 Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках позволило мне изменить оценочную деятельность  учителя   и обучающихся,   предоставив  возможность каждому ученику   иметь право на успешность в обучении:

·        ученика оцениваю не в сравнении с другими, а исходя из того, что он сделал на уроке;

·        в моей оценочной деятельности главным становится ориентация на применение индивидуальных эталонов в оценке труда школьников;

·        оценочная деятельность школьников осуществляется самооценкой полученных результатов.

Применяя информационно – коммуникационных технологий на уроках, я  так организовала процесс деятельности ученика, что он стал индивидуальным для каждого. Это дало возможность учащимся как углубленно изучать предмет, так и отрабатывать элементарные навыки и умения. 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: