Фонд оценочных средств для 8-ых классов
материал по информатике и икт (8 класс)
Оценочные средства содержат задания промежуточной аттестации по информатике в 8 классе. Все задания отвечают действующей программе по информатике и ориентированы на учебно-методический комплект:
Авторской программой курса «Информатика и ИКТ» 7- 9 класс Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. - ООО «Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний», 2012 г. – 166 с.;
Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. «Информатика», учебник для 7 класса – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.
На изучение предмета математика в 8 классе отводится 1 час в неделю, 34 учебных недели. Итого по плану 34 часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 117.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт
фонда оценочных средств
По учебному предмету: Информатика
Класс: 8
№ | Контролируемые разделы (темы) предмета | Наименование оценочного средства |
1. | Передача информации в компьютерных сетях. Информационное моделирование. | Контрольная работа №1 «Передача информации в компьютерных сетях. Информационное моделирование» |
2. | Текстовая информация и компьютер. Графическая информация и компьютер. Мультимедиа и компьютерные презентации | Контрольная работа №2 «Обработка текстовой и графической информации. Технология мультимедиа» |
Оценочные средства содержат задания промежуточной аттестации по информатике в 8 классе. Все задания отвечают действующей программе по информатике и ориентированы на учебно-методический комплект:
Авторской программой курса «Информатика и ИКТ» 7- 9 класс Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. - ООО «Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний», 2012 г. – 166 с.;
Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. «Информатика», учебник для 7 класса – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.
На изучение предмета математика в 8 классе отводится 1 час в неделю, 34 учебных недели. Итого по плану 34 часа.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты:
- Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.
- Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности.
- Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.
Метапредметные результаты:
- Умение самостоятельно планировать пути достижения цели, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.
- Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
- Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
- Формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ.
Предметные результаты
Ученик научится:
- различать содержание основных понятий предмета: информатика, информация, информационный процесс, информационная система, информационная модель и др;
- классифицировать средства ИКТ в соответствии с кругом выполняемых задач;
- записывать в двоичной системе целые числа от 0 до 1024; переводить заданное натуральное число из десятичной записи в двоичную и из двоичной в десятичную; сравнивать числа в двоичной записи; складывать и вычитать числа, записанные в двоичной системе счисления;
- записывать логические выражения, составленные с помощью операций «и», «или», «не» и скобок, определять истинность такого составного высказывания, если известны значения истинности входящих в него элементарных высказываний;
- определять количество элементов в множествах, полученных из двух или трех базовых множеств с помощью операций объединения, пересечения и дополнения;
- использовать терминологию, связанную с графами (вершина, ребро, путь, длина ребра и пути), деревьями (корень, лист, высота дерева) и списками (первый элемент, последний элемент, предыдущий элемент, следующий элемент; вставка, удаление и замена элемента);
- познакомиться с двоичным кодированием текстов и с наиболее употребительными современными кодами;
- использовать основные способы графического представления числовой информации, (графики, диаграммы).
- использовать динамические (электронные) таблицы, в том числе формулы с использованием абсолютной, относительной и смешанной адресации, выделение диапазона таблицы и упорядочивание его элементов; построение диаграмм (круговой и столбчатой);
- использовать табличные (реляционные) базы данных, выполнять отбор строк таблицы, удовлетворяющих определенному условию;
- анализировать доменные имена компьютеров и адреса документов в Интернете;
- проводить поиск информации в сети Интернет по запросам с использованием логических операций.
Ученикк получит возможность:
- осознано подходить к выбору ИКТ – средств для своих учебных и иных целей;
- познакомиться с примерами математических моделей и использования компьютеров при их анализе; понять сходства и различия между математической моделью объекта и его натурной моделью, между математической моделью объекта/явления и словесным описанием;
- познакомиться с тем, как информация (данные) представляется в современных компьютерах и робототехнических системах;
- познакомиться с примерами использования графов, деревьев и списков при описании реальных объектов и процессов;
- познакомиться с примерами использования математического моделирования в современном мире;
- познакомиться с принципами функционирования Интернета и сетевого взаимодействия между компьютерами, с методами поиска в Интернете1
Контрольная работа №1
по темам
«Передача информации в компьютерных сетях.
Информационное моделирование»
Описание работы:
Контрольная работа составлена для учащихся 8 классов, занимающихся по УМК И.Г. Семакина. Работа содержит 12 заданий в 2 вариантах. Проверяются знания учащихся по таким темам как «Компьютерные сети» (адресация в Интернете, запросы к поисковым серверам, передача информации в компьютерных сетях) «Моделирование» (поиск путей в графе, анализ табличной модели).
Назначение работы - проверить соответствие знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по темам «Передача информации в компьютерных сетях. Информационное моделирование».
Характеристика структуры и содержания работы
Каждый вариант проверочной работы состоит из 16 заданий.
Контрольная работа состоит из двух уровней.
Уровень 1 (вопросы 1-8)
В первой части (уровень 1) осуществляется контроль теоретических знаний учащихся. К каждому вопросу даётся 3-4 варианта ответов, из которых правильный только один или два.
Уровень 2 (задачи 1-4)
Во второй части (уровень 2) предлагаются задачи для контроля практических умений и навыков, учащихся по решению стандартных задач, соответствующих обязательным требованиям школьной программы по информатике.
Критерии оценивания:
Часть 1
Задания 1-8: правильный ответ – 1 балл, неверный ответ – 0 баллов
Часть 2
Задания 1: полный и верный ответ – 2 балла, неполный ответ – 1 балл; отсутствие решения или неверно выполненное задание – 0 баллов.
Задание 2: частично выполненное задание – 1 балл, полностью выполненное задание – 2 балла;
отсутствие решения или неверно выполненное задание – 0 баллов.
Задание 3: полностью выполненное задание – 2 балла;
отсутствие решения или неверно выполненное задание – 0 баллов.
Задание 4: полностью выполненное задание – 2 балла;
отсутствие решения или неверно выполненное задание – 0 баллов.
Время выполнения работы
Примерное время выполнения каждого задания составляет 1-4 минуты. На выполнение всей работы отводится 40-45 минут.
Оценка знаний учащихся по итогам выполнения комбинированной контрольной работы производится в соответствии с таблицей:
Количество баллов | 14-15 | 10-13 | 6-9 | 0-5 |
Отметка | «5» | «4» | «3» | «2» |
Шкала баллов за каждое задание:
№ задания | Кол-во баллов |
1-7 | 1 |
8-11 | 2 |
Ответы:
1 вариант
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
2 | 1,2 | 5 | 3 | 3 | 1 | ГЖВБЕАД | Топология это схема соединения компьютеров в локальной сети |
9.кратчайший путь 4 км
10.Юра –Новгород, Толик –Москва,Лёша – Томск, Коля –Пермь, Витя - Питер
11.
2 вариант
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
3 | 2 | 5 | 3 | 3 | 4 | БВЕДАЖГ | Объект-свойство Объект- Объект Двоичная матрица |
9.кратчайший путь 4 км
10. Роза выростила- анютктны глазки
Маргарита –розу
Анюта –маргаритки
11. 5 путей
Контрольная работа №1
по темам
«Передача информации в компьютерных сетях.
Информационное моделирование».
- вариант
Часть 1
1. Система компьютеров, связанных каналами передачи информации — это
1) магистраль 2) компьютерная сеть
3) интерфейс 4) шины данных
2. Какие компоненты компьютерной сети ((1) — модем, (2) — сетевая карта, (3) — витая пара, (4) — коммутируемая линия связи) необходимы для подключения компьютера к локальной сети?
1) 1,2 2) 2,3 3) 1, 4 4) 1,2,4
3. Сайт – это…
- архив почтовых сообщений
- программа для просмотра web-страниц
- программа для создания web-страниц
- программа для работы с телеконференциями
- набор web-страниц, принадлежащих частному лицу или организации
4.Дайте определение понятию "Моделирование".
1) Моделирование – это метод построения моделей, предназначенных для изучения и исследования объектов, процессов или явлений.
2) Моделирование – это процесс описания объекта на одном из языков кодирования информации.
3) Моделирование – это метод построения моделей, который отражает существенные особенности реального объекта, процесса или явления.
5. График – это...
1) условное графическое изображение предмета с точным соотношением его размеров, получаемое методом моделирования.
2) графическое изображение, которое отображает зависимость одной величины от другой, динамику какого-либо процесса в течение какого-либо периода.
3) графическое изображение, которое даёт наглядное представление о соотношении каких-либо величин или нескольких значений одной величины, об изменении их значений.
4) графическое отображение состава и структуры сложной системы.
6. По форме представления модели делятся на...
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1)графические 2)знаковые 3)образные 4)предметные 5)смешанные
7. Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице:
Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам). 1) 5 2) 6 3) 3 4) 4
8. Доступ к файлу zveri.jpg, находящемуся на сервере image.ru, осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.
А) zveri Б) ru В) image. Г) http Д) .jpg Е) / Ж) ://
Часть 2
9. Формализация – это … .
10. Однажды Артеке за круглым столом оказался пятеро ребят из Москвы, Санкт-Петербурга, Новгорода, Перми и Томска: Юра, Толя, Леша, Коля и Витя. Москвич сидел между Томичем и Витей, петербуржец – между Юрой и Толей, а напротив него сидели пермяк и Алеша. Коля никогда не был в Санкт-Петербурге, а Юра не был в Москве и Томске, Томич с Толей регулярно переписываются. Определить в каком городе живет каждый из ребят?
11. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К, проходящих через город В?
Контрольная работа №1
- вариант
- Адресом электронной почты может быть
1) ege@edu@ru 2) www.kp.ru
3) 09@inf.msk.ru 4) Катя@уаr.ru
2. Компьютер, подключенный к сети Internet, обязательно имеет
1) WEB-страницу 2) IP-адрес
3) доменное имя 4) URL-адрес
3. Web-браузер – это
- сервер в Internet, предназначенный для поиска web-страниц
- компьютер, предназначенный для хранения web-страниц
- программа, предназначенная для передачи почтовых сообщений
- программа, предназначенная для создания web-страниц
- программа, предназначенная для просмотра web-страниц
4. Примером, какой модели является расписание движения поездов?
1) Математической. 2) Графической.
3) Табличной. 4) Компьютерной.
5. Диаграмма – это...
1) графическое изображение, которое отображает зависимость одной величины от другой, динамику какого-либо процесса в течение какого-либо периода.
2) графическое отображение состава и структуры сложной системы.
3) графическое изображение, которое даёт наглядное представление о соотношении каких-либо величин или нескольких значений одной величины, об изменении их значений.
4) условное графическое изображение предмета с точным соотношением его размеров, получаемое методом моделирования.
6. Информационной (знаковой) моделью является:
1) анатомический муляж; 2) макет здания; 3) модель корабля; 4) химическая формула.
7.Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице.
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и B. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.
1) 4 2) 6 3) 10 4) 12
8. Доступ к файлу com.txt, находящемуся на сервере mail.net, осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.
А) / Б) http В) :// Г) .txt Д) .net Е) mail Ж) com
Часть 2
9. На какие два типа делятся табличные модели?
10. Решите логическую задачу с помощью таблицы.
Три дочери писательницы Дорис Кей — Джуди, Айрис и Линда — тоже очень талантливы. Они приобрели известность в разных видах искусств — пении, балете и кино. Все они живут разных городах, поэтому Дорис часто звонит им в Париж, Рим и Чикаго. Известно, что:Джуди живёт не в Париже, а Линда — не в Риме; парижанка не снимается в кино; та, кто живёт в Риме, певица; Линда равнодушна к балету. Где живёт Айрис и какова её профессия?
11. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З и И. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город И, проходящих через город В?
Контрольная работа №2
по темам
«Хранение и обработка информации в базах данных. Табличные вычисления на компьютере».
Описание работы:
Контрольная работа составлена для учащихся 8 классов, занимающихся по УМК И.Г. Семакина. Работа содержит 12 заданий в 2 вариантах. Проверяются знания учащихся по таким темам как «Хранение и обработка информации в БД». «Табличные вычисления на компьютере».
Назначение работы - проверить соответствие знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по темам «Хранение и обработка информации в БД». «Табличные вычисления на компьютере».
Характеристика структуры и содержания работы
Каждый вариант проверочной работы состоит из 16 заданий.
Контрольная работа состоит из двух уровней.
Уровень 1 (вопросы 1-8)
В первой части (уровень 1) осуществляется контроль теоретических знаний учащихся. К каждому вопросу даётся 3-4 варианта ответов, из которых правильный только один или два.
Уровень 2 (задачи 1-4)
Во второй части (уровень 2) предлагаются задачи для контроля практических умений и навыков, учащихся по решению стандартных задач, соответствующих обязательным требованиям школьной программы по информатике.
Критерии оценивания:
Часть 1
Задания 1-8: правильный ответ – 1 балл, неверный ответ – 0 баллов
Часть 2
Задания 1: полностью выполненное задание – 2 балла;
отсутствие решения или неверно выполненное задание – 0 баллов.
Задание 2: полностью выполненное задание – 2 балла;
отсутствие решения или неверно выполненное задание – 0 баллов.
Задание 3: полностью выполненное задание – 2 балла;
отсутствие решения или неверно выполненное задание – 0 баллов.
Задание 4: частично выполненное задание – 1 балл, полностью выполненное задание – 2 балла;
отсутствие решения или неверно выполненное задание – 0 баллов.
Время выполнения работы
Примерное время выполнения каждого задания составляет 1-4 минуты. На выполнение всей работы отводится 40-45 минут.
Оценка знаний учащихся по итогам выполнения комбинированной контрольной работы производится в соответствии с таблицей:
Количество баллов | 15-16 | 10-14 | 8-9 | 0-7 |
Отметка | «5» | «4» | «3» | «2» |
Шкала баллов за каждое задание:
№ задания | Кол-во баллов |
1-8 | 1 |
9 | 2 |
10 | 2 |
11 | 2 |
12 | 2 |
Ответы:
1 вариант
Часть 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | 4 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 4(2) |
Часть2
- 3 записи
- 19
- 61
- 11002
2 вариант
Часть 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
5 | 4 | 3 | 3 | 3(2) | 2 | 2 | 2(6) |
Часть2
- записи
- 6
- 71
- 111102
Контрольная работа №2
«Хранение и обработка информации в базах данных. Табличные вычисления на компьютере».
1 вариант
Часть 1
1.Базы данных – это:
- организованная совокупность данных, хранящихся во внешней памяти;
- программные средства, позволяющие организовывать информацию в виде таблицы;
- программные средства, обрабатывающие табличные данные;
- программные средства, осуществляющие поиск информации;
2.Строки электронной таблицы
- именуются пользователями произвольным образом
- обозначаются буквами русского алфавита
- обозначаются буквами латинского алфавита
- нумеруются
- Строка таблицы, содержащая информацию об одном конкретном объекте, — это:
- поле 2) запись 3) отчёт 4) форма
4. Дано логическое выражение НЕ (а И b), где а и b-логические величины. При выполнении которого из следующих высказываний данное выражение будет ложным?
- a и b имеют значение ИСТИНА;
- а и b имеют значение ЛОЖЬ;
- а имеет значение ИСТИНА, b имеет значение ЛОЖЬ;
- a имеет значение ЛОЖЬ, b имеет значение ИСТИНА;
- ни а, ни b не имеют значение ИСТИНА.
5.Имеется таблица базы данных. Сколько в ней полей?
Фамилия | Имя | Отчество | Год рождения | Класс | Школа |
Сидоров | Павел | Ильич | 1990 | 7 | 105 |
Смирнов | Стас | Алексеевич | 1991 | 9 | 49 |
Ефремов | Василий | Олегович | 1990 | 11 | 2 |
Катин | Андрей | Никитич | 1991 | 10 | 5 |
|
|
|
|
6. Дан фрагмент электронной таблицы:
A | B | C | D | |
1 | 5 | 4 | 3 | 2 |
2 | = 2*(В1 + D1) | = C1 + D1 - 1 | = В1 |
Какая из формул, приведённых ниже, может быть записана в ячейке D2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку?
1) = А1 + С1 2) = А1 – 1 3) = D1/2 4) = D1*6
7. В электронной таблице выделили группу из 9 ячеек. Это могут быть ячейки диапазона:
1) A1:B6 2) A14:C16 3) A2:B6 4) B2:C6 5) A21:C22
8. В ячейку В1 занесена формула: =ЕСЛИ(А1>3;7;ЕСЛИ(А1<0;6;2)).
Чему равно значение ячейки В1, если А1 равно 2?
- 7
- 6
- -2
- 2
- 3
Часть 2
- Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных «Факультеты».
Факультет | План приёма | Стоимость обучения | Стипендия |
Менеджемент | 100 | 50000 | Есть |
Дизайн | 140 | 60000 | Нет |
Маркетинг | 20 | 25000 | Есть |
История | 35 | 40000 | Есть |
Философи | 20 | 40000 | Есть |
Психология | 16 | 21000 | Нет |
Педагогика | 100 | 28000 | Есть |
Управление качеством | 35 | 20000 | Нет |
Сколько факультетов в данном фрагменте удовлетворяют условию
(План приёма < 50) И (Стоимость обучения < 30 000)?
В ответе укажите одно число — искомое количество факультетов.
- Напишите наибольшее целое число x, для которого истинно высказывание:
НЕ (X <= 15) И (X < 20).
- Среди приведённых ниже трёх чисел, записанных в различных системах счисления, найдите максимальное и запишите его в ответе в десятичной системе счисления. В ответе запишите только число, основание системы счисления указывать не нужно. (записать полное решение задания)
3816, 758, 1101002.
- Какому числу в двоичной системе счисления равна сумма 1510 и 10012 ? (записать полное решения задания)
Контрольная работа №2
«Хранение и обработка информации в базах данных. Табличные вычисления на компьютере».
2 вариант
Часть 1.
- В реляционной БД информация организована в виде:
1) сети; 2) иерархической структуры; 3) файла; 4) дерева; 5) прямоугольной таблицы.
- Какая база данных основана на табличном представлении информации об объектах?
- иерархическая
- сетевая
- распределённая
- реляционная
- Дано логическое выражение НЕ (а И b), где а и b-логические величины. При выполнении которого из следующих высказываний данное выражение будет ложным?
1) а имеет значение ИСТИНА, b имеет значение ЛОЖЬ;
2) ни а, ни b не имеют значение ИСТИНА
3) a и b имеют значение ИСТИНА
4) a имеет значение ЛОЖЬ, b имеет значение ИСТИНА;
5). а и b имеют значение ЛОЖЬ.
- В общем случае столбцы электронной таблицы
- нумеруются
- именуются пользователями произвольным образом
- обозначаются буквами латинского алфавита
- обозначаются буквами русского алфавита
- Имеется таблица базы данных. Сколько в ней числовых полей?
Фамилия | Имя | Отчество | Год рождения | Класс | Школа |
Сидоров | Павел | Ильич | 1990 | 7 | 105 |
Смирнов | Стас | Алексеевич | 1991 | 9 | 49 |
Ефремов | Василий | Олегович | 1990 | 11 | 2 |
Катин | Андрей | Никитич | 1991 | 10 | 5 |
|
|
|
|
- Дан фрагмент электронной таблицы:
A | B | C | D | |
1 | 3 | 4 | 6 | 1 |
2 | =В1+D1 | = С1/2 | =А1-D1+1 |
Какая из формул, приведённых ниже, может быть записана в ячейке А2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку?
1) = А1 + D1 2) = В1-А1 3) = А1-1 4) =C1*D1
7. Адрес ячейки электронной таблицы – это
- Имя, состоящее из любой последовательности символов;
- Имя, состоящее из имени столбца и номера строки;
- Адрес байта оперативной памяти, отведенного под клетку;
- Имя, состоящее из номера строки и имени столбца.
8. В ячейку В1 занесена формула: =ЕСЛИ(А1>3;7;ЕСЛИ(А1<0;6;2)).
Чему равно значение ячейки В1, если А1 равно -2?
- 2)6 3)-2 4)2 5)3
Часть 2
- Ниже в табличной форме представлены сведения о результатах некоторых участников Кубка мира по биатлону:
Участник | Страна | Год рождения | Очки |
М. Фуркад | Франция | 1988 | 1100 |
Э. Свендсен | Норвегия | 1985 | 1035 |
С. Фуркад | Франция | 1984 | 716 |
А. Шипулин | Россия | 1987 | 637 |
А. Бёф | Франция | 1986 | 415 |
У. Э. Бьорндален | Норвегия | 1974 | 548 |
Т. Бё | Норвегия | 1988 | 680 |
А. Маковеев | Россия | 1982 | 601 |
Е. Гараничев | Россия | 1988 | 585 |
Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяет условию
(Страна = «Франция») И (Год рождения < 1987)?
В ответе укажите одно число — искомое количество записей.
- Напишите наибольшее целое число x, для которого истинно высказывание:
(X >= 6) И НЕ (X > 12).
- Среди приведённых ниже трёх чисел, записанных в различных системах счисления, найдите максимальное и запишите его в ответе в десятичной системе счисления. В ответе запишите только число, основание системы счисления указывать не нужно.
4116, 1078, 10000112.
- Какому числу в двоичной системе счисления равна сумма 2510 и 1012 ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ 2 класс
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИПО ПРЕДМЕТУ___Физическая культура______Ступень образования: (начальное, основное, среднее общее образование)Класс:___...

фонд оценочных средств 7 класс к учебнику А.В. Перышкина 2015 г.
Содержание: Контролируемые темы учебного предмета. Лабораторные работы. Критерии оценки выполнения лабораторных работ. Темы контрольных работ. Физические диктанты. Критерии ...

Фонд оценочных средств для проведения оценочной процедуры по дисциплине «Математике» по специальности СПО 08.02.06«Строительство и эксплуатация городских путей сообщения»
Федеральные оброзовательные стандарты по математике гр. СГПС-21....
Фонд оценочных средств для проведения оценочной процедуры по дисциплине «Математике» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 40.02.01.
Фонд оценочных средств по математике студентов 1 курса...
Контрольно-Оценочные Средства как часть Фонда Оценочных Средств
Данные методические рекомендации помогут в работе над созданием собственных контрольно-оценочных средств, являющихся частью комплекса дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы....
фонд оценочных средств с 8 - 11 класс
фонд оценочных средств 8 - 11 класс...

Фонд оценочных средств по литературе 5 класс УМК Сухих И.Н.
Фонд оценочных средств по литературе 5 класс УМК Сухих И.Н....