Фонд оценочных средств для проведения оценочной процедуры по дисциплине «Математике» по специальности СПО 08.02.06«Строительство и эксплуатация городских путей сообщения»
учебно-методический материал по математике
Федеральные оброзовательные стандарты по математике гр. СГПС-21.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ФОС по математике | 277.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Хабаровского края
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Хабаровский промышленно-экономический техникум
Фонд оценочных средств
для проведения оценочной процедуры по дисциплине
«Математике»
по специальности СПО 08.02.06«Строительство и эксплуатация городских путей сообщения»
Форма проведения оценочной процедуры – экзамен
Хабаровск 2015
Рассмотрены и одобрены На заседании цикловой комиссии Протокол №_01___ От «_03__»___09____2015 г. Председатель комиссии ___________(С. В. Даниленко) | Составлены в соответствии ФГОС и представляют собой совокупность требований обязательных, при реализации ППССЗ Зам. директора по учебной работе ______________А.В. Сидоренко |
Разработчик:
Преподаватель КГБОУ СПО ХПЭТ__ Даниленко С. В._________________
(Место работы, должность) (ФИО)
Эксперты от работодателя:
_____________________________________________________________________________
(Место работы, должность) (ФИО)
_____________________________________________________________________________
(Место работы, должность) (ФИО)
СОДЕРЖАНИЕ
- Паспорт фонда оценочных средств……………………………………………………..4
- Результаты освоения дисциплины подлежащие проверке на экзамене (зачете)…....6
2.1. Требования к профессиональным и общим компетенциям……………………………....6
- Оценка освоения теоретического курса дисциплины....................................................7
3.1. Перечень вопросов тестовых, проверочных и практических заданий………….…………………………………………………………………………………7
4. Задания для экзаменующегося……………………………………….....................................18
4.1. Содержание экзаменационных билетов, тестовых заданий, перечни вопросов………..18
4.2. Рекомендуемая литература для экзаменующегося……………………………………....20
4.3. Критерии оценки выполнения задания…………………………………………………...21
- Паспорт фонда оценочных средств
Фонды оценочных средств (ФОС) предназначены для оценки результатов освоения дисциплины «Математика».
ФОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена.
ФОС разработаны в соответствии программой подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности 08.02.06 «Строительство и эксплуатация городских путей сообщения» и программой дисциплины «Математика».
Результаты усвоения | Объект оценки | Тип задания | Форма аттестации (в соответствии с учебным планом) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды(подчинённых), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Выполнение тестовых заданий, решение задач | Тесты, контрольные задания, экзаменационные задания | Практическая работа, экзамен |
2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке на экзамене
2.1. Требования к профессиональным и общим компетенциям
В результате аттестации по дисциплине «Математика» осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:
Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки | Показатели оценки результата |
ПК 1.1. Участвовать в выполнении работ по изысканию городских путей сообщения. ПК 1.2. Участвовать в выполнении работ по проектированию работы городских улиц и дорог. ПК 1.3. Участвовать в выполнении работ по проектированию рельсовых и подъездных путей. ПК 1.4. Участвовать в выполнении работ по проектированию городских искусственных сооружений. ПК 2.1. Организовывать и выполнять работы по строительству городских улиц и дорог. ПК 2.2. Организовывать и выполнять работы по строительству рельсовых и подъездных путей. ПК 2.3. Организовывать и выполнять работы по строительству городских искусственных сооружений. ПК 2.4. Организовывать и выполнять работы по производству строительных материалов и изделий в организациях дорожной отрасли. ПК 3.1. Организовывать и выполнять работы по эксплуатации и ремонту городских улиц и дорог. ПК 3.2. Организовывать и выполнять работы по эксплуатации и ремонту рельсовых и подъездных путей. ПК 3.3. Организовывать и выполнять работы по эксплуатации и ремонту городских искусственных сооружений. | - умение использовать математические знания для описания и решения проблем реальной жизни; - умение грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции на математическом языке; - владение стилем мышления, характерным для математики, его абстрактностью, строгостью; -умение проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы; - владение приёмами построения и исследования математических моделей при решении прикладных задач и задач из смежных областей. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | Эффективное и качественное выполнение профессиональных задач. Нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач. Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. |
К экзамену по дисциплине допускаются студенты, полностью выполнившие все практические работы/задания и имеющие положительные оценки по результатам текущего контроля.
3. Оценка освоения теоретического курса дисциплины
3.1. Перечень вопросов тестовых, проверочных и практических заданий
Практическая работа 1 «Вычисление пределов функций»
Вариант 1
- Вычислить предел функции:
.
- Вычислить предел функции:
.
- Вычислить предел функции:
.
- Вычислить предел функции:
.
- Вычислить предел функции:
.
- Вычислить предел функции:
.
- Вычислить предел функции:
.
- Вычислить предел функции:
.
Вариант 2
- Вычислить предел функции:
.
- Вычислить предел функции:
.
- Вычислить предел функции:
.
- Вычислить предел функции:
.
- Вычислить предел функции:
.
- Вычислить предел функции:
.
- Вычислить предел функции:
.
- Вычислить предел функции:
.
Время выполнения:
Повторение теоретического материала – 12 минут, решение по образцу – 18 минут, самостоятельное выполнение заданий – 60 минут.
Критерии оценки выполнения практических работ
«5»-Работа должна быть выполнена правильно и в полном объёме , 90-100% выполнения.
«4»-Работа выполнена правильно, но имеются недочеты, процент выполнения 75-89%.
«3»- Работа выполнена правильно, но имеются ошибки, процент выполнения 50-74%.
Практическая работа 2 «Нахождение производной функции»
Вариант 1
1)Найти производные следующих функций:
а) y=sin(8x+3); б) y=cos(2-4x); в) ;
г) ; д) ; е) ;
2)Найти производные следующих функций:
а) ; б) ; в) ; г) ;
3) Вычислить производные функций в точке
а) ; б) .
Вариант 2
1)Найти производные следующих функций:
а) y=sin(6x+3); б) y=cos(2-7x); в) ;
г) ; д) ; е) ;
2)Найти производные следующих функций:
а) ; б) ; в) ; г) ;
3) Вычислить производные функций в точке
а) ; б) .
Время выполнения:
Повторение теоретического материала – 12 минут, решение по образцу – 18 минут, самостоятельное выполнение заданий – 60 минут.
Критерии оценки выполнения практических работ
«5»-Работа должна быть выполнена правильно и в полном объёме , 90-100% выполнения.
«4»-Работа выполнена правильно, но имеются недочеты, процент выполнения 75-89%.
«3»- Работа выполнена правильно, но имеются ошибки, процент выполнения 50-74%.
Практическая работа 3 «Вычисление неопределенного интеграла и определенного интеграла»
Вариант 1
1.Найти неопределенные интегралы методом непосредственного интегрирования
- .
- .
- .
- .
- .
- Найти неопределенные интегралы методом подстановки
- .
- .
- .
- Найти неопределенный интеграл методом интегрирования по частям: .
3. Вычислить определенный интеграл:
1) ; 2) ;
3) ; 4);
5) ; 6);
7); 8).
Вариант 2
1.Найти неопределенные интегралы методом непосредственного интегрирования
- .
- .
- .
- .
- .
2.Найти неопределенные интегралы методом подстановки
- .
- .
- .
- Найти неопределенный интеграл методом интегрирования по частям: .
3.Вычислить определенный интеграл:
1) ; 2) ;
3) ; 4);
5) ; 6) ;
7) ; 8).
Время выполнения:
Повторение теоретического материала – 12 минут, решение по образцу – 18 минут, самостоятельное выполнение заданий – 60 минут.
Критерии оценки выполнения практических работ
«5»-Работа должна быть выполнена правильно и в полном объёме , 90-100% выполнения.
«4»-Работа выполнена правильно, но имеются недочеты, процент выполнения 75-89%.
«3»- Работа выполнена правильно, но имеются ошибки, процент выполнения 50-74%.
Практическая работа 4 «Решение прикладных задач, используя математические методы»
Вариант 1
1.Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями:
а) , , ;
б) , , , ;
в) , , ;
2.Найти объем тела, полученного при вращении вокруг оси абсцисс криволинейной трапеции, ограниченной линиями:, y = 0, x = 0, x = 1.
Контрольныевопросы:
а) что такое криволинейная трапеция?
б) записать формулы для вычисления криволинейных трапеций следующего вида:
Вариант 2
1.Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями:
а) , , ;
б) , , , ;
в) , , , .
2.Найти объем тела, полученного при вращении вокруг оси абсцисс криволинейной трапеции, ограниченной линиями: , y= 0, x= 1, x= 4 .
Контрольныевопросы:
а) что такое криволинейная трапеция?
б) записать формулы для вычисления криволинейных трапеций следующего вида:
Время выполнения:
Повторение теоретического материала – 12 минут, решение по образцу – 18 минут, самостоятельное выполнение заданий – 60 минут.
Критерии оценки выполнения практических работ
«5»-Работа должна быть выполнена правильно и в полном объёме , 90-100% выполнения.
«4»-Работа выполнена правильно, но имеются недочеты, процент выполнения 75-89%.
«3»- Работа выполнена правильно, но имеются ошибки, процент выполнения 50-74%.
Практическая работа 5 «Решение дифференциальных уравнений»
Решить уравнения:
Вариант 1.
1),
2) при х=1,
3) , y=2 при x=0,
4) ,y=4 при х=0,
Вариант 2.
1),
2), у=3, при х=-2,
3), у=1 при х=0
4)tg t dt+ s=4 при t=.
Время выполнения:
Повторение теоретического материала – 12 минут, решение по образцу – 18 минут, самостоятельное выполнение заданий – 60 минут.
Критерии оценки выполнения практических работ
«5»-Работа должна быть выполнена правильно и в полном объёме , 90-100% выполнения.
«4»-Работа выполнена правильно, но имеются недочеты, процент выполнения 75-89%.
«3»- Работа выполнена правильно, но имеются ошибки, процент выполнения 50-74%.
Практическая работа 6 «Численное интегрирование. Численное дифференцирование»
Найти решения уравнений:
Вариант 1
1),2),
3), при , 4),
5),6).
Вариант 2.
1),2),
3) , при , 4),
5),6) при .
Время выполнения:
Повторение теоретического материала – 12 минут, решение по образцу – 18 минут, самостоятельное выполнение заданий – 60 минут.
Критерии оценки выполнения практических работ
«5»-Работа должна быть выполнена правильно и в полном объёме , 90-100% выполнения.
«4»-Работа выполнена правильно, но имеются недочеты, процент выполнения 75-89%.
«3»- Работа выполнена правильно, но имеются ошибки, процент выполнения 50-74%.
Практическая работа 7 «Логарифмические уравнения и неравенства»
Вариант 1.
1. Решить уравнения:
1) 2)
3) 4)
2. Решить неравенства:
1) 2)
3) 4)
Вариант 2.
- Решить уравнения:
1) 2)
3) 4)
2. Решить неравенства:
1) 2)
3) 4)
Время выполнения:
Повторение теоретического материала – 12 минут, решение по образцу – 18 минут, самостоятельное выполнение заданий – 60 минут.
Критерии оценки выполнения практических работ
«5»-Работа должна быть выполнена правильно и в полном объёме , 90-100% выполнения.
«4»-Работа выполнена правильно, но имеются недочеты, процент выполнения 75-89%.
«3»- Работа выполнена правильно, но имеются ошибки, процент выполнения 50-74%.
Практическая работа 8 «Простейшие тригонометрические уравнения»
Вариант 1
Решите уравнение:
1) ;2) ;
3) ;4) ;
5) ;6) ;
7) .
Вариант 2
Решите уравнение:
1) ; 2) ;
3) ; 4) ;
5) ; 6) ;
7) .
Время выполнения:
Повторение теоретического материала – 12 минут, решение по образцу – 18 минут, самостоятельное выполнение заданий – 60 минут.
Критерии оценки выполнения практических работ
«5»-Работа должна быть выполнена правильно и в полном объёме , 90-100% выполнения.
«4»-Работа выполнена правильно, но имеются недочеты, процент выполнения 75-89%.
«3»- Работа выполнена правильно, но имеются ошибки, процент выполнения 50-74%.
Практическая работа 9 «Метод координат в пространстве»
Вариант 1
- Дано: А (-3; 4; 1), В (5; -2; -3).
Найти:
а) длину отрезка АВ;
б) координаты вектора ;
в) координаты середины отрезка АВ;
- A(–3; m; 5), В(2;–2;–5), С(x; 0; 0) – середина отрезка АВ. Найти x,m –?
- = 3– 5+ . Координаты вектора ?
- = m+ 3+ 4, = 4+ m– 7,. Найти m – ?
- {1; 2; 4},{1; 1;0,5}. – ?
- Дано: А(1; 1; 0), В(3; -1; 0), С(4; -1; 2), D(0; 1; 0).
Найдите угол между прямыми АВ и СD.
Вариант 2
- Дано: А (-1; 2; 2), В(1; 0; 4).
Найти:
а) длину отрезка АВ;
б) координаты вектора ;
в) координаты середины отрезка АВ;
- A(–2; m; 5), В(3;–4;–5), С(x; 0; 0) – середина отрезка АВ. Найти x,m –?
- = 5+ 7-2. Координаты вектора ?
- = m+ 2+ 5, = 4+ m– 7,. Найти m – ?
- {-1; 12; 4},{10; 1;5}. – ?
- Дано: А(2; 2; 0), В(3; -1; 0), С(2; -1; 4), D(0; 1; 0).
Найдите угол между прямыми АВ и СD.
Время выполнения:
Повторение теоретического материала – 12 минут, решение по образцу – 18 минут, самостоятельное выполнение заданий – 60 минут.
Критерии оценки выполнения практических работ
«5»-Работа должна быть выполнена правильно и в полном объёме , 90-100% выполнения.
«4»-Работа выполнена правильно, но имеются недочеты, процент выполнения 75-89%.
«3»- Работа выполнена правильно, но имеются ошибки, процент выполнения 50-74%.
Практическая работа 10 «Площади поверхностей и объёмы геометрических тел»
Вариант 1
1) Сечение цилиндра плоскостью, параллельной его оси, удалено от нее на . Найти высоту цилиндра и площадь его основания, если площадь сечения равна 8см2 и сечение отсекает от окружности основания дугу в 60°.
2) Площадь осевого сечения цилиндра равна10см2 , а площадь его основания 5см2 . Найти площадь полной поверхности цилиндра.
3) Найти площадь боковой поверхности конуса, если его образующая равна 13 см, а площадь осевого сечения равна 60 см2.
4) Найти объем конуса, если его высота рана 8 см, а образующая равна 10 см.
Вариант 2
1) Площадь осевого сечения цилиндра равна10см2 , а площадь его основания 5см2
Найти высоту цилиндра.
2) Пусть l, h, r, Sсоответственно образующая, высота, радиус основания, площадь боковой поверхности конуса. Найти: l , если h=4см, S=48πсм2,
3) Найти площадь полной поверхности цилиндра, если площадь осевого сечения равна 64 см2, а его диаметр в 2 раза меньше высоты.
4)Найти объем цилиндра, радиус которого равен 6 см, диагональ осевого сечения с высотой составляет угол 30°.
Время выполнения:
Повторение теоретического материала – 12 минут, решение по образцу – 18 минут, самостоятельное выполнение заданий – 60 минут.
Критерии оценки выполнения практических работ
«5»-Работа должна быть выполнена правильно и в полном объёме , 90-100% выполнения.
«4»-Работа выполнена правильно, но имеются недочеты, процент выполнения 75-89%.
«3»- Работа выполнена правильно, но имеются ошибки, процент выполнения 50-74%.
4. Задание для экзаменующегося
4.1. Содержание экзаменационных билетов, тестовых заданий, перечни вопросов
Студентам будут предложены следующие экзаменационные тесты:
Экзаменационные тесты по математике
Вариант 1
№ | Задания | Варианты ответов |
1 | Вычислите предел при: | а)12, б)-6, в)0, г) 6. |
2 | Определенный интеграл равен | а)5; б)18; в)9; г) 2 |
3 | Найти общее решение дифференциального уравнения | ;; ; |
4 | Решить логарифмическое уравнение: | а) 3; б) 2; в) -6; г) 6. |
5 | Решить тригонометрическое уравнение: | а) ; б) ; в) ;г) ; |
6 | Вычислить угол между векторами: и | а) 600; б) 900;в) 00; г) 450 |
7 | Найдите объём прямой призмы АВСА1В1С1, если ∠ВАС=900, ВС=37 см, АВ=35 см, АА1=1,1 дм. | а) 1350 см3; б) 2210 см3; в) 2310 см3; г) 2453 см3. |
Вариант 2
№ | Задания | Варианты ответов |
1 | Вычислите предел при: | а), б), в)5, г) -5 |
2 | Найти площадь фигуры, ограниченной параболой у=х2 , осью Ох и прямыми х=2, х=3. | а) ; б) ;в) ; г) |
3 | Найти частное решение дифференциального уравнения, удовлетворяющего указанным начальным условиям ydy=xdx; y=4 при x=-2 | а) у2=х2-12; б) у2=х2+12; в) у2=х2+6; г) у2=х2-6. |
4 | Решить логарифмическое уравнение: 3 | а) 3; б) 16; в) -3; г) 6. |
5 | Решить тригонометрическое уравнение: | а) ; б) ; в) ; г) ; |
6 | Даны точки А и В. Найти: А (3; 8; 1), В (0; 4; -2) | |
7 | Найдите объём прямоугольного параллелепипедаАВСDA1B1C1D1, если АС1=13 см, ВD=12 см и ВС1=11 см. | а) 260 см3; б) см3; в) см3; г) 210 см3. |
4.2. Рекомендуемая литература для экзаменующегося
Основные источники:
Основная литература:
- Баранова Е.С., Васильева Н.В., Федотов В.П. «Практическое пособие по высшей математике. Типовые расчеты». Учебн. пособие. – СПб.: Питер, 2012 г
- Богомолов Н.В. «Сборник дидактических заданий по математике». Учеб. пособие для ССУЗов. – 5-е издание, стереотип., М. Дрофа - М.: Дрофа, 2011г
- Богомолов Н.В. «Сборник задач по математике». Учеб. пособие для ССУЗов. – 5-е издание, стереотип., - М.: Дрофа, 2012г
- Богомолов Н.В., Самойленко П.И. «Математика». Учебник для ССУЗов. – 5-е издание, стереотип., - М.: Дрофа, 2011 г
- Григорьев С.Г. Математика: учебник для студентов сред.проф. учреждений / С.Г. Григорьев, С.В. Задулина; под ред. В.А. Гусева. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 384 с.:
- Лисичкин В.Т., Соловейчик И.Л. «Математика в задачах с решениями». Учебн. пособие. – СПб.: - Издательство «Лань», 2011г
- Лунгу К.Н., Макарова Е.В. «Высшая математика. Руководство к решению задач». М.: ФИЗМАТЛИТ, 2013г
- Спирина М.С. Теория вероятностей и математическая статистика: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования / М.С. Спирина, П.А. Спирин. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 352 с.
- Спирина. М.С. Теория вероятностей и математическая статистика: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования / М.С. Спирина, П.А. Спирин. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 352 с.
- Спирина М.С. Дискретная математика: учеб. – М.: Академия, 2011
- Алгебра и начала анализа 10-11. Алимов Ш.А. и др., Москва. «Просвещение». 2012г.
- Геометрия 10-11. Атанасян Л.С. и др., Москва. «Просвещение». 2012г.
Дополнительная литература:
- Богомолов Н.В. «Практические занятия по математике», Учебн. пособие для средних спец. учебн. Заведений. – 5-е издание, стер. – М.: Высшая школа, 2012 г
- Выгодский М.Я. Справочник по высшей математике. -М.: Наука, 2014.
- Высшая математика для экономистов: Учебник для вузов / Кремер, Б.А. Путко, И.М. Тришин, М.Н. Фридман; Под ред. проф Н.Ш. Кремера. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 471 с.
- Е.В. Филимонова, Н.А. Тер-Симонян «Математика и информатика». Учебное пособие.- М.: Изадельско-книготорговый центр «Маркетинг», 2013г
- Кремер Н.Ш. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011г. – 573 с.
- Ляшко И.И., Боярчук А.К., Гай Я.Г., Головач Г.П. Справочное пособие по высшей математике. Т.1: Математический анализ: введение в анализ, производная, интеграл. – М.: Едиториал УРСС, 2012. – 360 с.
- Матвеев Н.М. Сборник задач и упражнений по обыкновенным дифференциальным уравнениям: Учебное пособие, 7-е изд., доп.- СПб.: Издательство «Лань», 2011. – 432 с. – (Учебники для вузов.Специальная литература).
- Практикум по высшей математике для экономистов: Учеб.пособие для вузов / Кремер Н.Ш., Тришин И.М., Путко Б.А. и др.; Под ред. Проф. Н.Ш. Кремера. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 423 с.
Время выполнения задания – 90 минут.
- Критерии оценки выполнения задания:
"Отлично" - если студент глубоко и прочно усвоил весь программный материал в рамках указанных общих и профессиональных компетенций, знаний и умений. Исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, тесно увязывает с условиями современного производства, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок.
- "Хорошо" - если твердо студент знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий.
- "Удовлетворительно" - если студент усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий.
- "Неудовлетворительно" - если студент не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания, задачи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Road Building". Специальность 08.02.06 Строительство и эксплуатация городских путей сообщения
Презентация к занятию по английскому языку для студентов образовательных учреждений СПО. Специальность 08.02.06 Строительство и эксплуатация городских путей сообщения...
Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"для специальности "Сети связи и системы коммутации"
Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"для специальности "Сети связи и системы коммутации"...
Фонд оценочных средств для проведения оценочной процедуры по дисциплине «Математике» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 40.02.01.
Фонд оценочных средств по математике студентов 1 курса...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины МАТЕМАТИКА для специальности 15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)
Математика входит в цикл общеобразовательных дисциплин (ООД) среднего (полного) общего образования. Изучение дисциплины направлено на формирование общих компетенций согласно ФГОС по специальности 15.0...
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД 03. Иностранный язык 08.02.01 «Строительство и эксплуатации зданий и сооружений»
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД 03. Иностранный язык является частью общеобразовательного цикла основной профессиональной образовательной программы СПО с получением среднего общего образовани...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.01 МАТЕМАТИКА для специальности 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий (базовая подготовка)
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (СПО) 08.02.09 Монтаж...
Методические указания по проведению практических работ по учебной дисциплине Математика для специальности (группы специальностей): 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство
Методические указания по организации и проведению самостоятельной работы студентов предназначены для обучающихся по специальности 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство для закрепл...