Технологический приём "Эффект одного окна" (методическая разработка)
методическая разработка по информатике и икт

Объекты, объединённые общими видовыми признаками, появляются в строго определённом месте экрана (PowerPoint).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл effekt_odnogo_okna.pptx2.78 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Эффект одного окна Объекты, объединённые общими видовыми признаками, появляются в строго определённом месте экрана. Алгоритм: Подготовить на отдельных слайдах текстовую и графическую информацию. Например, кнопки с датами, картинки и подписи к ним. При необходимости, их можно объединить (выделить рисунок и подпись, выбрать Средства рисования, Группировать ). Оформить первый слайд. Поместить на него кнопку-прямоугольник, которая будет выполнять роль триггера. Поместить на слайд первую кнопку-дату и рисунок с подписью. Настроить для них анимацию. Например: Кнопка с первой датой: выход – масштабирование, триггер (прямоугольник), по щелчку. Первая картинка: выход – масштабирование, триггер (прямоугольник), с предыдущим. Далее помещать на этот слайд по очереди следующие кнопки с датами и рисунками. Анимация: Кнопка с датой: вход – масштабирование, триггер (прямоугольник), после предыдущего. Картинка: вход – масштабирование, триггер (прямоугольник), с предыдущим. Кнопка с датой: выход – масштабирование, триггер (прямоугольник), по щелчку. Картинка: выход – масштабирование, триггер (прямоугольник), с предыдущим.

Слайд 2

Павел Степанович Нахимов Награды Ввод 1825 Орден Святого Владимира 4-й степени. За плавание на фрегате «Крейсер». ( 5 июля 1802 г. – 12 июля 1855 г.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Технологическая карта урока как одна из составляющих технологии блочно-модульного обучения"

Данная презентация раскрывает теоретические основы технологии блочно- модульного обучения на уроках физики, показывает суть технологической карты урока и ее применения на различных этапах урока и на р...

«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА, КАК ОДНА ИЗ СО-СТАВЛЯЮЩИХ ТЕХНОЛОГИИ БЛОЧНО- МОДУЛЬ-НОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ»

Аннотация В одной из своих книг доктор педагогических наук В.В.Гузеев пишет: "Поиски инноваций в образовании - своего рода знамение нашего времени. Едва ли не правилом стало требовать от учителя нали...

Разработка урока русского языка в 7 классе «Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква Н в отглагольных прилагательных»

Цели урока: познакомить учащихся со способами разграничения страдательных причастий и отглагольных прилагательных;формировать навыки написания Н и НН в причастиях и Н в отглагольных прилагательных...

Технологическая карта урока информатики в 10 классе по теме «Перевод чисел из одной системы счисления в другую»

Технологическая карта урока информатики в 10 классепо теме «Перевод чисел из одной системы счисления в другую»...

Методическая разработка урока литературы « А нынче нам нужна одна победа, одна на всех, мы за ценой не постоим…». Поэзия Веры, Надежды, Любви…

Тема урока и выбор материала не случайны. Одной из основных тем в русской поэзии середины и конца двадцатого века  оставалась тема Великой Отечественной войны.Цель  урока – знакомство ...

Методическая разработка "Технологическая карта урока по теме "Перевод чисел из одной системы счисления в другую " (использование технологии критического мышления на уроке информатики в 8 классе)

Активизация мыслительной деятельности учащихся является условием успешной социализации ребёнка в реальном социуме. «Социализация - самое широкое понятие среди процессов, характеризующих образова...

Технологическая карта одного урока по ФГОС

Развитие навыков аудирования у учащихся, совершенствование навыков диалогической речи, ознакомление учащихся с новой лексикой, подготовка к выполнению проекта по теме «Russia Is My Country»...