Структура ИКТ - компетентности обучающихся с ОВЗ
статья по информатике и икт
Структуру ИКТ - компетентности составляют следующие познавательные навыки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Структура ИКТ - компетентности обучающихся с ОВЗ
Структуру ИКТ - компетентности составляют следующие познавательные навыки
Определение (идентификация) | Умение точно интерпретировать вопрос Умение детализировать вопрос Нахождение в тексте информации, заданной в явном или в неявном виде Идентификация терминов, понятий Обоснование сделанного запроса |
Доступ (поиск) | Выбор терминов поиска с учетом уровня детализации Соответствие результата поиска запрашиваемым терминам (способ оценки) Формирование стратегии поиска Качество синтаксиса |
Управление | Создание схемы классификации для структурирования информации Использование предложенных схем классификации для структурирования информации |
Интеграция | Умение сравнивать и сопоставлять информацию из нескольких источников Умение исключать несоответствующую и несущественную информации Умение сжато и логически грамотно изложить обобщенную информацию |
Оценка | Выработка критериев для отбора информации в соответствии с потребностью Выбор информационных ресурсов согласно выработанным или указанным критериям Умение остановить поиск |
Создание | Умение вырабатывать рекомендации по решению конкретной проблемы на основании полученной информации, в том числе противоречивой Умение сделать вывод о нацеленности имеющейся информации на решение конкретной проблемы Умение обосновать свои выводы Умение сбалансировано осветить вопрос при наличии противоречивой информации Структурирование созданной информации с целью повышения убедительности выводов |
Сообщение (передача) | Умение адаптировать информацию для конкретной аудитории (путем выбора соответствующих средств, языка и зрительного ряда) Умение грамотно цитировать источники (по делу и с соблюдением авторских прав) Обеспечение в случае необходимости конфиденциальности информации Умение воздерживаться от использования провокационных высказываний по отношению к культуре, расе, этнической принадлежности или полу Знание всех требований (правил общения), относящихся к стилю конкретного общения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/07/28/picture-14279.jpg)
Статья «Организация внеурочной деятельности как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся в МОУ «СОШ с.Сторожевка»
Статья из опыта работы....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/11/picture-62485-1578727288.jpg)
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ВОПРОСАМ ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД.
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ВОПРОСАМ ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД....
![](/sites/default/files/pictures/2011/06/09/picture-11929.jpg)
Мастер-класс "Использование технологии проектирования при изучении географии как средство формирования коммуникативных компетентностей обучающихся"
Мой опыт по использованию технологии проектирования на уроках географии....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/15/picture-383396-1389798451.jpg)
«От компетентного педагога к компетентному обучающемуся». Методический семинар.
Какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе – школьном учителе, а в дополнительном образовании – педагоге дополнительного обра...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/02/picture-121465-1538467460.jpg)
Мастер – класс «От компетентности учителя к компетентности обучающегося»
Цель: возрастание мотивации педагогов к повышению профессионального мастерства в условиях новых требований к компетентности учителяЗадачи:• формирование технологии приращения педагогических...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/02/picture-396620-1391338718.jpg)
Повышение компетентности педагога – залог повышения компетентности обучающихся
Учитель живет до тех пор, пока учится.К. Д. Ушинский....