Контрольная работа №1 ФГОС 8 класс Обобщение и систематизация основных понятий темы «Математические основы информатики».
план-конспект урока по информатике и икт (8 класс)
Контрольная работа содержит 11 заданий и состоит из двух частей.
Часть А направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки. Она содержит задания. С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств и др.), владение основными алгоритмами, а также применить знания в простейших практических ситуациях.
При выполнении заданий части 1 учащиеся также должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках.
Часть В направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом. Она содержит 3 задания высокого уровня сложности, требующих развёрнутого ответа. При выполнении этих заданий учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые обоснования и пояснения.
Задания со звездочкой* эта часть содержит 2 задания, при выполнении которого надо записать ход решения с необходимыми пояснениями.
4. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Структура КИМ отвечает цели построения системы дифференцированного обучения математике в современной школе. Дифференциация обучения направлена на решение двух задач: формирования у всех обучающихся базовой математической подготовки, составляющей функциональную основу общего образования, и одновременного создания условий, способствующих получению частью обучающихся подготовки повышенного уровня.
В целях обеспечения эффективности проверки освоения базовых понятий курса математики, умения применять математические знания и решать практико-ориентированные задачи, в работе выделено три модуля: «Арифметика», «Геометрия», «Реальная математика».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obobshchenie_znaniy_po_teme_matematicheskie_osnovy_informatiki.zip | 198.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа «Математические основы информатики» 1 вариант Часть А
а) А10 = 1997,25; в) А8 = 145; б) A16 = 918; г) A2 = 101010.
а) 1518; б) 2С16.
плавающей запятой.
а) 128,3·105; в) 0,789Е-4. б) 1345·100; Часть В
а) 0,0041·102; б) -16,78·10-3.
F = X &¬Y v ¬X & Y.
Богини Гера, Афина и Афродита пришли к юному Парису, чтобы тот решил, кто из них прекраснее. Представ перед Парисом, богини высказали следующие утверждения: Афродита: «Я самая прекрасная». Афина: «Афродита не самая прекрасная». Гера: «Я самая прекрасная». Афродита: «Гера не самая прекрасная». Афина: «Я самая прекрасная». Парис предположил, что все утверждения прекраснейшей из богинь истинны, а все утверждения двух других богинь ложны. Мог ли Парис вынести решение, кто прекраснее из богинь?
А В F В | Контрольная работа «Математические основы информатики» 2 вариант Часть А
а) А10 = 361,105; в) А8 = 521; б) A16 = 224; г) A2 = 111011.
а) 7018, б) 3A16.
плавающей запятой.
а) 0,001283·105; в) 0,923Е-3. б) 13,4501·100; Часть В
а) 0,000156·102; б) -0,01678·103.
F=¬X&¬Y v X & Y.
Богини Гера, Афина и Афродита пришли к юному Парису, чтобы тот решил, кто из них прекраснее. Представ перед Парисом, богини высказали следующие утверждения: Афродита: «Я самая прекрасная». Афина: «Афродита не самая прекрасная». Гера: «Я самая прекрасная». Афродита: «Гера не самая прекрасная». Афина: «Я самая прекрасная». Парис предположил, что все утверждения прекраснейшей из богинь истинны, а все утверждения двух других богинь ложны. Мог ли Парис вынести решение, кто прекраснее из богинь?
А В F А |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение и систематизация основных понятий темы «Информационное моделирование»
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКАОбобщение и систематизация основных понятий темы «Информационное моделирование»(Тема урока) ФИО (полностью) Онтина Надежда АлександровнаМесто работы...
«История одной обсерватории…» (обобщение и систематизация основных понятий главы «Обработка числовой информации в электронных таблицах») - сценарий урока по информатике для 9 класса (Босова, ФГОС)
Цель урока:обобщить и систематизировать знания учащихся, полученные при изучении главы «Обработка числовой информации».Задачи урока:Образовательные:систематизировать и обобщить знания об э...
Конспект урока_Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации»_7класс
Тема урока: Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации».Тип урока: Урок закрепления ранее полученных, освоения и применения новых знаний.Цель урока ...
Развитие навыков смыслового чтения на уроке "Обобщение и систематизация основных понятий темы "Компьютер как универсальное средство для работы с информацией"
Анализ результатов экзаменационных работ по информатике и ИКТ показывает, что часть ошибок допущена только потому, что ученик «не увидел…», «невнимательно прочитал», &la...
Урок "Обобщение и систематизация основных понятий темы "Обработка графической информации""
Урок-обобщение...
Обобщение и систематизация основных понятий темы « Обработка текстовой информации».
Закрепление и систематизация знаний учащихя по теме: "Обработка текстовой информации"....