Разноуровневые задачи как средство формирование познавательной активности обучающихся в курсе информатики
методическая разработка по информатике и икт
Данный проект «Разноуровневые задачи как средство формирования познавательной активности обучающихся в курсе информатики» носит практико-ориентированный характер, так как он отличается четко обозначенным с самого начала предметным результатом деятельности участников на уроках информатики. Причем этот результат ориентирован на интересы самих участников.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/16/picture-33883.jpg)
Технология интерактивного обучения как средство формирования познавательной активности учащихся на уроках географии.
Двадцать первый век можно смело назвать веком непрерывного образования и новых технологий. Вступив в него, мы не обойдемся без современных средств обучения и новейших методик. Таково требование времен...
![](/sites/default/files/pictures/2011/07/13/picture-13629.jpg)
Мастер-класс Тема «Организация исследовательской деятельности на уроках русского языка и внеурочной деятельности как средство формирования познавательной активности обучающихся»
Тема «Организация исследовательской деятельности на уроках русского языка и внеурочной деятельности как средство формирования познавательной активности обучающихся»Цель мастер - клас...
Цифровые образовательные ресурсы как одно из средств формирования познавательной активности обучающихся на уроках и во внеурочное время по географии». Работа в ГлобалЛаб.
P { margin-bottom: 0.21cm; } На своих уроках географии (природоведения) я использую ресурсы ЦОР, размещённые в сети Интернет, диски (например: «Природоведение. 5 класс»., автор-Сонин, Плешаков), ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/23/picture-247446-1366732974.jpg)
Формирование познавательной активности обучающихся, формирование ценностных установок в отношении интеллектуального труда на уроках математики
Учеба – это серьезный труд. И именно поэтому обучение должно быть интересным и занимательным, так как интерес вызывает удивление, будит мысль, вызывает желание понять явление. В данной работе представ...
![](/sites/default/files/pictures/2011/06/09/picture-11929.jpg)
Проектно-исследовательская деятельность обучающихся ОВЗ как средство формирования познавательной активности на уроках естественно-географического цикла
Обобщение опыты работы по предложенной теме...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/29/picture-1273215-1601375306.jpg)
Формирование познавательной активности обучающихся на уроках информатики в условиях внедрения системно-деятельностного подхода в образовательный процесс
Современная школа должна не только сформировать у учащихся определенный набор знаний, но и пробудить их стремление к самообразованию, реализации своих способно...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/13/picture-1278040-1602608562.jpg)
Внеурочная деятельность по литературе как средство формирования познавательной активности обучающихся 1 курса педагогического колледжа
Обобщение опыта внеурочной работы по литературе среди студентов 1 курса педагогического колледжа. Обзор целевых установок, форм работы и результатов проведенных мероприятий...