Варианты заданий для внеаудиторной работы студентов "Excel.Табулирование функции на отрезке"
опыты и эксперименты по информатике и икт
предлагаются 10 вариантов заданий и четыре задачи на определение координаты брошенного тела.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Excel варианты заданий для внеаудиторной работы студентов Табулирование функции на отрезке | 19.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Варианты заданий для внеаудиторной самостоятельной работы студентов
Тема: Электронные таблицы. Табулирование функции на отрезке
Протабулируйте функцию на заданном отрезке и постройте график
1.
Вертикальная координата брошенного вверх с высоты b=2м и начальной скоростью 10 м/с камня вычисляется по формуле: h=b+10t - gt2/2 (g=9.8 м/с2 - ускорение свободного падения).
Исследовать изменение значений вертикальной координаты камня :
при изменении времени t от 10с до 16с с шагом 2с;
2.
Вертикальная координата брошенного вверх с высоты b=3м и начальной скоростью 10 м/с камня вычисляется по формуле: h=b+10t-gt2/2 (g=9.8 м/с2 - ускорение свободного падения).
Исследовать изменение значений вертикальной координаты камня :
при изменении времени t от 12с до 20с с шагом 1с;
3.
Вертикальная координата брошенного вверх с высоты b=4м и начальной скоростью 10 м/с камня вычисляется по формуле: h=b+10t-gt2/2 (g=9.8 м/с2 - ускорение свободного падения).
Исследовать изменение значений вертикальной координаты камня :
при изменении времени t от 8с до 24с с шагом 4с;
4.
Вертикальная координата брошенного вверх с высоты b=2м и начальной скоростью 10 м/с камня вычисляется по формуле: h=b+10t-gt2/2 (g=9.8 м/с2 - ускорение свободного падения).
Исследовать изменение значений вертикальной координаты камня :
при изменении времени t от 8с до 26с с шагом 2с;
Протабулируйте функцию на заданном отрезке и постройте график
вариант 1
у=х2-4х+3 отрезок [-3, 5] шаг 0.2
вариант2
y= -x2 - 6x – 9 отрезок [-4, 4] шаг 0.2 вариант3 у=х2-6х-16 отрезок [1, 11] шаг 0.5 вариант4 у=х2-14х-15 отрезок [2, 12] шаг 0.5 вариант5 у=3х2-4х+1 отрезок [4, 14] шаг 0.5 вариант6 у=3х2-5х+2 отрезок [-1, 7] шаг 0.2 вариант7 у=3х2+2х-1 отрезок [3, 13] шаг 0.5 вариант8 у=9х2-16х+4 отрезок [1, 9] шаг 0.4 вариант9 у=х2-2х-3=0 отрезок [4, 14] шаг 0.5 вариант10 у=2х2-2х+1 отрезок [-2, 9] шаг 0.4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме "Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке"
Конспект урока и презентация к нему...
Самостоятельная работа по алгебра для 11-го класса по теме "Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке"
Самостоятельная работа составлена в шести вариантах одинаковой сложности по материалам для экзаменов, 2-е и 3-е задание из материалов Открытого банка заданий ЕГЭ по математике....
Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке.
Урок изучения нового материала. С целью повышения эффективности учебной деятельности урок проводится с применением ИКТ....
Применение производной к исследованию функции на отрезке
Задание B15 на ЕГЭ...
УМК Операционные системы и среды комплект заданий по внеаудиторной самостоятельной работе обучающихся
Данный материал предназначен для преподавателей дисциплины "Операционные системы и среды" 230701 "Прикладная информатика" на 2 курсе....
Разработка урока по теме «Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке».
Урок изучения нового материала по теме "Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке"...
Задания для самостоятельной работы по геометрии для 7 класса по теме: "Построение угла, биссектрисы угла, перпендикулярных прямых, середины отрезка"
Задания для самостоятельной работы по геометрии для 7 класса по теме: "Построение угла, биссектрисы угла, перпендикулярных прямых, середины отрезка"...