Рабочая программа по учебному предмету «Информатика и ИКТ» для 8 класса (базовый уровень)
рабочая программа по информатике и икт (8 класс)
Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 8 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы общеобразовательного курса «Информатика и ИКТ» (базовый уровень).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_informatika.docx | 57.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха
«Средняя общеобразовательная школа № 26»
РАССМОТРЕНА на заседании ШМО учителей _____________________________________ (указывается направление) руководитель ШМО _______________ / ____________________/ (подпись) (фамилия, инициалы) Протокол от «____» августа 2018 г.№ __ | СОГЛАСОВАНА зам. директора по по УВР _____________ / _______________/ (подпись) (фамилия, инициалы) «______» августа 2018 г. | УТВЕРЖДЕНА приказом директора МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 26» от «____» августа 2018 г. №___ ___________________ /А.А. Лифенко/ |
Рабочая программа
по учебному предмету «Информатика»
для 8 класса (базовый уровень)
на 2018 − 2019 учебный год
Кукарцевой Елены Александровны,
учителя информатики
Г.о. Балашиха – 2018
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 8 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования[1] и на основе авторской программы общеобразовательного курса «Информатика и ИКТ» (базовый уровень)[2].
Для реализации данной рабочей программы используется учебник И.Г. Семакина, Л.А. Залоговой, С.В. Русакова, Л.В. Шестаковой «Информатика. 8 класс» издательского центра «Вентана-Граф».
В соответствии с учебным планом МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 26» на изучение учебного предмета «Информатика» отводится 35 часов в год (1 час в неделю), в том числе на следующие виды работ:
Виды контроля | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Год |
Практические работы | 3 | 3 | 4 | 4 | 14 |
Контрольные работы | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 |
Итого | 4 | 4 | 5 | 6 | 19 |
Данный учебный предмет имеет своей целью воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества. В частности, одним из таких качеств является приобретение учащимися информационно-коммуникационной компетентности (ИКТ-компетентности). Многие составляющие ИКТ-компетентности входят в комплекс универсальных учебных действий. Таким образом, часть метапредметных результатов образования в курсе информатики входят в структуру предметных результатов, т.е. становятся непосредственной целью обучения и отражаются в содержании изучаемого материала. Поэтому курс несет в себе значительное межпредметное, интегративное содержание в системе основного общего образования.
Изучение предмета «Информатика» способствует решению следующих задач:
- систематизировать подходы к изучению предмета;
- сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации;
- научить пользоваться распространенными прикладными пакетами;
- показать основные приемы эффективного использования информационных технологий;
- сформировать логические связи с другими предметами, входящими в курс среднего образования.
Итоговый контроль проводится в форме защиты проекта.
При проведении уроков используются следующие формы организации учебного процесса:
- фронтальная работа;
- индивидуальная работа;
- индивидуально-групповая работа;
- групповая работа;
- работа в парах;
- нетрадиционные уроки: урок-исследование, урок-практикум, урок-семинар.
ГРАФИК ПРОВЕРОЧНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
| Название контрольной работы | Дата по плану | Дата по факту | |||||
Класс 8-1 | Класс 8-2 | Класс 8-3 | Класс 8-4 | |||||
1 | Передача информации в компьютерных сетях | 7 учебная неделя | ||||||
2 | Информационное моделирование | 11 учебная неделя | ||||||
3 | Хранение и обработка информации в базах данных | 21 учебная неделя | ||||||
4 | Табличные вычисления на компьютере | 31 учебная неделя | ||||||
5 | Итоговый тест по курсу 8 класса | 32 учебная неделя |
ГРАФИК ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ НА КОМПЬЮТЕРЕ
| Название контрольной работы | Дата по плану | Дата по факту | |||||
Класс 8-1 | Класс 8-2 | Класс 8-3 | Класс 8-4 | |||||
1 | Практическое задание №1 Тема: Работа в Интернете с почтовой программой, с браузером WWW, с поисковыми программами, работа с архиваторами. | 3 учебная неделя | ||||||
2 | Практическое задание №2 Тема: Знакомство с энциклопедиями и справочниками в Интернете; копирование информационных объектов из Интернета. | 5 учебная неделя | ||||||
3 | Практическое задание №3 Тема: Создание простой веб-страницы с помощью текстового процессора. | 6 учебная неделя | ||||||
4 | Практическое задание №4 Тема: Работа с демонстрационными примерами компьютерных информационных моделей. | 10 учебная неделя | ||||||
5 | Практическое задание №5 Тема: Работа с готовой базой данных: открытие, просмотр, простейшие приемы поиска и сортировки. | 13 учебная неделя | ||||||
6 | Практическое задание №6 Тема: Формирование запросов на поиск с простыми условиями поиска; логические величины, операции, выражения. | 16 учебная неделя | ||||||
7 | Практическое задание №7 Тема: Формирование запросов на поиск с составными условиями поиска. | 18 учебная неделя | ||||||
8 | Практическое задание №8 Тема: Сортировка таблицы по одному или нескольким ключам. | 19 учебная неделя | ||||||
9 | Практическое задание №9 Тема: Создание однотабличной базы данных, ввод, удаление и добавление записей. | 20 учебная неделя | ||||||
10 | Практическое задание №10 Тема: Работа с готовой электронной таблицей: просмотр, ввод исходных данных, изменение формул. | 25 учебная неделя | ||||||
11 | Практическое задание №11 Тема: Создание электронной таблицы для решения расчетной задачи; решение задач с использованием условной и логических функций. | 28 учебная неделя | ||||||
12 | Практическое задание №12 Тема: Манипулирование фрагментами электронной таблицы: удаление и вставка строк, сортировка строк. | 29 учебная неделя | ||||||
13 | Практическое задание №13 Тема: Использование встроенных графических средств. | 30 учебная неделя | ||||||
14 | Практическое задание №14 Тема: Численный эксперимент с данной информационной моделью в среде электронной таблицы. | 30 учебная неделя |
2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНФОРМАТИКА»
Учебный предмет «Информатика» входит в предметную область «Математика и информатика», изучение которой направлено на:
– осознание значения математики и информатики в повседневной жизни человека; формирование представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математической науки;
– понимание роли информационных процессов в современном мире;
– формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.
Предметные результаты изучения учебного предмета «Информатика» в рамках предметной области «Математика и информатика» направлены на:
- овладение простейшими способами представления и анализа статистических данных; формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о простейших вероятностных моделях; развитие умений извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, описывать и анализировать массивы числовых данных с помощью подходящих статистических характеристик, использовать понимание вероятностных свойств окружающих явлений при принятии решений:
- формирование представления о статистических характеристиках, вероятности случайного события;
- решение простейших комбинаторных задач;
- определение основных статистических характеристик числовых наборов;
- оценивание и вычисление вероятности события в простейших случаях;
- наличие представления о роли практически достоверных и маловероятных событий, о роли закона больших чисел в массовых явлениях;
- умение сравнивать основные статистические характеристики, полученные в процессе решения прикладной задачи, изучения реального явления;
- развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, компьютера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах:
- распознавание верных и неверных высказываний;
- оценивание результатов вычислений при решении практических задач;
- выполнение сравнения чисел в реальных ситуациях;
- использование числовых выражений при решении практических задач и задач из других учебных предметов;
- решение практических задач с применением простейших свойств фигур;
- выполнение простейших построений и измерений на местности, необходимых в реальной жизни;
- формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
- формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель - и их свойствах;
- развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами - линейной, условной и циклической;
- формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей - таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;
- формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.
Личностные результаты
Ученик научится (или получит возможность научиться):
- критическому отношению к информации и избирательности её восприятия;
- уважению к информации о частной жизни и информационным результатам других людей;
- осмыслению мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями;
- познакомится с миром профессий, связанных с информационными и коммуникационными технологиями для профессионального самоопределения.
Метапредметные результаты
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
- первоначальные представления об идеях и о методах ИКТ;
- умение видеть задачу, требующую использования ИКТ, в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
- умение понимать и использовать средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
- умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
- умение взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, работать в группе.
3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНФОРМАТИКА»
ГЛАВА I. ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЯХ - 7 ЧАСОВ
Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования, технические устройства. Скорость передачи данных.
Информационные услуги компьютерных сетей: электронная почта, телеконференции, файловые архивы и пр. Интернет. WWW – «Всемирная паутина». Поисковые системы Интернета. Архивирование и разархивирование файлов.
Практика на компьютере:
1. Работа в Интернете с почтовой программой, с браузером WWW, с поисковыми программами, работа с архиваторами.
2. Знакомство с энциклопедиями и справочниками в Интернете; копирование информационных объектов из Интернета.
3. Создание простой веб-страницы с помощью текстового процессора.
ГЛАВА II. ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ – 4 ЧАСА
Понятие модели; модели натурные и информационные. Назначение и свойства моделей.
Виды информационных моделей: вербальные, графические, математические, имитационные. Табличная организация информации.
Области применения компьютерного информационного моделирования.
Практика на компьютере:
1. Работа с демонстрационными примерами компьютерных информационных моделей.
ГЛАВА III. ХРАНЕНИЕ И ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ В БАЗАХ ДАННЫХ – 10 ЧАСОВ
Понятие базы данных (БД), информационной системы. Основные понятия БД: запись, поле, типы полей, ключ. Системы управления
БД и принципы работы с ними. Просмотр и редактирование БД.
Проектирование и создание однотабличной БД.
Условия поиска информации, простые и сложные логические выражения. Логические операции. Поиск, удаление и сортировка
записей.
Практика на компьютере:
- Работа с готовой базой данных: открытие, просмотр, простейшие приемы поиска и сортировки.
- Формирование запросов на поиск с простыми условиями поиска; логические величины, операции, выражения.
- Формирование запросов на поиск с составными условиями поиска.
- Сортировка таблицы по одному или нескольким ключам.
- Создание однотабличной базы данных, ввод, удаление и добавление записей.
ГЛАВА IV. ТАБЛИЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ НА КОМПЬЮТЕРЕ – 11 ЧАСОВ
Двоичная система счисления. Представление чисел в памяти компьютера.
Табличные расчеты и электронные таблицы. Структура электронной таблицы, типы данных: текст, число, формула. Адресация
относительная и абсолютная. Встроенные функции. Методы работы с электронными таблицами.
Построение графиков и диаграмм с помощью электронных таблиц.
Математическое моделирование и решение задач с помощью электронных таблиц.
Практика на компьютере:
- Работа с готовой электронной таблицей: просмотр, ввод исходных данных, изменение формул.
- Создание электронной таблицы для решения расчетной задачи; решение задач с использованием условной и логических функций.
- Манипулирование фрагментами электронной таблицы: удаление и вставка строк, сортировка строк.
- Использование встроенных графических средств.
- Численный эксперимент с данной информационной моделью в среде электронной таблицы.
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ - 3 ЧАСА
4. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНФОРМАТИКА»
№ урока | № урока в теме | Тема урока | Основные понятия и термины | Дата по плану | Дата по факту | |||
8-1 класс | 8-2 класс | 8-3 класс | 8-4 класс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЯХ – 7 ЧАСОВ | ||||||||
1 | 1 | Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования. Аппаратное и программное обеспечение работы глобальных компьютерных сетей. Скорость передачи данных. | Компьютерная сеть; локальная сеть; одноранговая сеть; сеть с выделенным сервером; глобальная сеть; сервер; терминал абонента; линии связи; модем; скорость передачи данных; протокол работы сети; технология «клиент-сервер»; сетевой диск; общий доступ к папке. | 1 учебная неделя | ||||
2 | 2 | Работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами. | 2 учебная неделя | |||||
3 | 3 | Электронная почта, телеконференции, обмен файлами. Практическое задание №1 «Работа в Интернете с почтовой программой, с браузером WWW, с поисковыми программами, работа с архиваторами» | Интернет; электронная почта; почтовый ящик; электронный адрес; домен; телеконференция; файловый архив. | 3 учебная неделя | ||||
4 | 4 | Интернет. Служба World Wide Web. Способы поиска информации в Интернете. | 4 учебная неделя | |||||
5 | 5 | Работа с WWW: использование URL-адреса и гиперссылок, сохранение информации на локальном диске. Поиск информации в Интернете с использованием поисковых систем. Практическое задание №2 «Знакомство с энциклопедиями и справочниками в Интернете; копирование информационных объектов из Интернета». | Всемирная паутина; web-страница; web-сайт; web-сервер; web-браузер; гипермедиа; поисковая программа URL-адрес; поисковый сервер; запрос; язык запросов поисковой системы. | 5 учебная неделя | ||||
6 | 6 | Создание простейшей веб-страницы с использованием текстового редактора. Практическое задание №3 «Создание простой веб-страницы с помощью текстового процессора». | 6 учебная неделя | |||||
7 | 7 | Итоговое тестирование по теме «Передача информации в компьютерных сетях». | Понятия и термины по теме «Передача информации в компьютерных сетях». | 7 учебная неделя | ||||
ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ – 4 ЧАСА | ||||||||
8 | 1 | Понятие модели. Назначение и свойства моделей. Графические информационные модели. | Модели: классификация, виды, назначение, свойства. | 8 учебная неделя | ||||
9 | 2 | Табличные модели. | Табличные информационные модели; виды табличных моделей; назначение. | 9 учебная неделя | ||||
10 | 3 | Информационное моделирование на компьютере. Проведение компьютерных экспериментов с математической и имитационной моделями. Практическое задание №4 «Работа с демонстрационными примерами компьютерных информационных моделей» | Компьютерные математические модели; вычислительный эксперимент; имитационное моделирование. | 10учебная неделя | ||||
11 | 4 | Итоговое тестирование по теме «Информационное моделирование». | Понятия и термины по теме «Информационное моделирование». | 11учебная неделя | ||||
ХРАНЕНИЕ И ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ В БАЗАХ ДАННЫХ – 10 ЧАСОВ | ||||||||
12 | 1 | Понятие базы данных и информационной системы. Реляционные базы данных. | База данных; информационная система; реляционная база данных; запись; поле; тип поля; первичный ключ базы данных; система управления базами данных; режим работы с базой данных; режим командного управления; тип поля; формат поля; условие поиска; логическое выражение; высказывание; операции отношения; простое логическое выражение; запрос на выборку; простой запрос; сложное логическое выражение; конъюнкция; дизъюнкция; инверсия; таблица истинности; запрос на выборку; сложный запрос; сортировка: ключ сортировки, простой ключ сортировки, сложный ключ сортировки. | 12учебная неделя | ||||
13 | 2 | Назначение СУБД. Работа с готовой базой данных: добавление, удаление и редактирование записей в режиме таблицы. Практическое задание №5 «Работа с готовой базой данных: открытие, просмотр, простейшие приемы поиска и сортировки» | 13учебная неделя | |||||
14 | 3 | Проектирование однотабличной базы данных. Форматы полей. Создание базы данных на компьютере. | 14учебная неделя | |||||
15 | 4 | Условия выбора информации, простые логические выражения. | 15учебная неделя | |||||
16 | 5 | Формирование простых запросов к готовой базе данных. Практическое задание №6 «Формирование запросов на поиск с простыми условиями поиска; логические величины, операции, выражения» | 16учебная неделя | |||||
17 | 6 | Логические операции. Сложные условия поиска. | 17учебная неделя | |||||
18 | 7 | Формирование сложных запросов к готовой базе данных. Практическое задание №7 «Формирование запросов на поиск с составными условиями поиска» | 18учебная неделя | |||||
19 | 8 | Сортировка записей, простые и составные ключи сортировки. Практическое задание №8 «Сортировка таблицы по одному или нескольким ключам» | 19учебная неделя | |||||
20 | 9 | Использование сортировки, создание запросов на удаление и изменение. Практическое задание №9 «Создание однотабличной базы данных, ввод, удаление и добавление записей» | 20учебная неделя | |||||
21 | 10 | Итоговый тест по теме «Хранение и обработка информации в базах данных». | Понятия и термины по теме «Хранение и обработка информации в базах данных». | 21учебная неделя | ||||
ТАБЛИЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ НА КОМПЬЮТЕРЕ – 11 ЧАСОВ | ||||||||
22 | 1 | Системы счисления. Двоичная система счисления. | Система счисления; двоичная система счисления; развернутая форма записи числа; двоичная арифметика. | 22учебная неделя | ||||
23 | 2 | Представление чисел в памяти компьютера. | Цифровые технологии; ячейка памяти; дополнительный код; переполнение; порядок; мантисса. | 23учебная неделя | ||||
24 | 3 | Табличные расчеты и электронные таблицы. Структура электронной таблицы. Данные в электронной таблице: числа, тексты, формулы. Правила заполнения таблиц. | Электронная таблица: адрес ячейки, зависимое поле, вычисляемое поле, исходные данные, режим отображения данных, табличный процессор, числовая константа, целая константа, вещественная константа; диапазон; относительная адресация; сортировка по возрастанию; сортировка по убыванию; графический режим работы табличного процессора; диаграмма; условная функция; абсолютная адресация; функция времени; график; круговая диаграмма; столбчатая диаграмма; математическая модель; имитационная модель; вычислительный эксперимент. | 24учебная неделя | ||||
25 | 4 | Работа с готовой электронной таблицей: добавление и удаление строк и столбцов, изменение формул и их копирование. Практическое задание №10 «Работа с готовой электронной таблицей: просмотр, ввод исходных данных, изменение формул» | 25учебная неделя | |||||
26 | 5 | Абсолютная и относительная адресация. Понятие диапазона. Встроенные функции. Сортировка таблицы. | 26учебная неделя | |||||
27 | 6 | Использование встроенных математических и статистических функций. Сортировка таблиц. | 27учебная неделя | |||||
28 | 7 | Деловая графика. Логические операции и условная функция. Абсолютная адресация. Функция времени. Практическое задание №11 «Создание электронной таблицы для решения расчетной задачи; решение задач с использованием условной и логических функций» | 28учебная неделя | |||||
29 | 8 | Построение графиков и диаграмм. Использование логических функций и условной функции. Использование абсолютной адресации. Практическое задание №12 «Манипулирование фрагментами электронной таблицы: удаление и вставка строк, сортировка строк» | 29учебная неделя | |||||
30 | 9 | Математическое моделирование с использованием электронных таблиц. Имитационные модели. Практическое задание №13 «Использование встроенных графических средств» Практическое задание №14 «Численный эксперимент с данной информационной моделью в среде электронной таблицы» | 30учебная неделя | |||||
31 | 10 | Тестирование по темам «Табличные вычисления на компьютере». | 31учебная неделя | |||||
32 | 11 | Итоговый тест по курсу 8 класса. | Понятия и термины по теме «Табличные вычисления на компьютере». | 32учебная неделя | ||||
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ - 3 ЧАСА | ||||||||
33 | 1 | Повторение по темам «Передача информации в компьютерных сетях» и «Информационное моделирование». | Понятия и термины по темам «Передача информации в компьютерных сетях» и «Информационное моделирование». | 33учебная неделя | ||||
34 | 2 | Повторение по теме «Хранение и обработка информации в базах данных». | Понятия и термины по теме | 34учебная неделя | ||||
35 | 3 | Повторение по теме «Табличные вычисления на компьютере». | Понятия и термины по теме | 35учебная неделя |
5. ЛИСТ КОРРЕКЦИИ В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ
Класс 8-1
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Изменения | Причины |
5. ЛИСТ КОРРЕКЦИИ В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ
Класс 8-2
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Изменения | Причины |
5. ЛИСТ КОРРЕКЦИИ В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ
Класс 8-3
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Изменения | Причины |
5. ЛИСТ КОРРЕКЦИИ В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ
Класс 8-4
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Изменения | Причины |
[1] Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями).
[2] Информатика, программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое пособие / составитель М.Н. Бородин. -2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» для 10-11 классов (базовый уровень), Орехова Наталья Николаевна - учитель технологии
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» для 10-11 классов (базовый уровень), Орехова Наталья Николаевна - учитель технологии...
Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для 11-х классов (базовый уровень)
Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профес...
Рабочая программа по учебному предмету Технология (ИКТ). 10-11 класс. Базовый уровень
Рабочая программа по учебному предмету Технология (информационно-коммуникационные технологии) разработана с учетом авторской программы по учебному предмету «Информатика» для 10–11 классов Л.Л. Босовой...
Рабочая программа по учебному предмету «Информатика и ИКТ» для7 класса (базовый уровень)
Рабочая программа учебного предмета «Информатика и ИКТ» для 7 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, и...
Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" для 7 класса (базовый уровень) на 2018-2019 учебный год.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и на ...
Рабочая программа по учебному предмету «Информатика» для 10-11 классов (углубленный уровень)
Рабочая программа по учебному предмету «Информатика» для 10-11 классов (углубленный уровень) составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандар...
Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 5-9 классов (базовый уровень) (Приложение к основной общеобразовательной программе основного общего образования, реализующей ФГОС 2021 года)
Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 5-9 классов (базовый уровень) (Приложение к основной общеобразовательной программе основного общего образования, реализу...