Рабочая программа по учебному предмету «Информатика и ИКТ» для7 класса (базовый уровень)
рабочая программа по информатике и икт (7 класс)
Рабочая программа учебного предмета «Информатика и ИКТ» для 7 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, и на основе авторской программы общеобразовательного курса «Информатика и ИКТ» (базовый уровень), авторы: И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова, опубликованной в сборнике «Информатика»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_informatika.docx | 57.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха
«Средняя общеобразовательная школа № 26»
РАССМОТРЕНА на заседании ШМО учителей _____________________________________ (указывается направление) руководитель ШМО _______________ / ____________________/ (подпись) (фамилия, инициалы) Протокол от «____» августа 2018 г.№ __ | СОГЛАСОВАНА зам. директора по УВР _____________ / ______________/ (подпись) (фамилия, инициалы) «______» августа 2018 г. | УТВЕРЖДЕНА приказом директора МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 26» от «____» августа 2018 г. №___ ___________________ /А.А. Лифенко/ |
Рабочая программа
по учебному предмету «Информатика»
для 7 класса (базовый уровень)
на 2018 - 2019 учебный год
Кукарцевой Елены Александровны,
учителя информатики
Г.о. Балашиха – 2018
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 7 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования[1], примерной программы по информатике и на основе авторской программы общеобразовательного курса «Информатика и ИКТ»[2].
Для реализации данной рабочей программы используется учебник И.Г. Семакина, Л.А. Залоговой, С.В. Русакова, Л.В. Шестаковой «Информатика. 7 класс» издательского центра «Вентана-Граф».
В соответствии с учебным планом МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 26» на изучение учебного предмета «Информатика» отводится 35 часов в год (1 час в неделю), в том числе на следующие виды работ:
Виды контроля | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Год |
Практические работы | 2 | 5 | 7 | 4 | 18 |
Контрольные работы | 0 | 1 | 1 | 1 | 3 |
Итого | 2 | 6 | 8 | 5 | 21 |
Данный учебный предмет имеет своей целью воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества. В частности, одним из таких качеств является приобретение учащимися информационно-коммуникационной компетентности (ИКТ-компетентности). Многие составляющие ИКТ-компетентности входят в комплекс универсальных учебных действий. Таким образом, часть метапредметных результатов образования в курсе информатики входят в структуру предметных результатов, т.е. становятся непосредственной целью обучения и отражаются в содержании изучаемого материала. Поэтому курс несет в себе значительное межпредметное, интегративное содержание в системе основного общего образования.
Изучение предмета «Информатика» способствует решению следующих задач:
- систематизировать подходы к изучению предмета;
- сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации;
- научить пользоваться распространенными прикладными пакетами;
- показать основные приемы эффективного использования информационных технологий;
- сформировать логические связи с другими предметами, входящими в курс среднего образования.
Итоговый контроль проводится в форме защиты проекта.
При проведении уроков используются следующие формы организации учебного процесса:
- фронтальная работа;
- индивидуальная работа;
- индивидуально-групповая работа;
- групповая работа;
- работа в парах;
- нетрадиционные уроки: урок-исследование, урок-практикум, урок-семинар.
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
| Название контрольной работы | Дата по плану | Дата по факту | |||
7-1 | 7-2 | 7-3 | 7-4 | |||
Тестирование по темам «Человек и информация» и «Компьютер: устройство и ПО» | 12 учебная неделя | |||||
Тестирование по теме «Текстовая информация и компьютер» | 21 учебная неделя | |||||
Тестирование по темам «Компьютерная графика» и «Мультимедиа». | 31 учебная неделя | |||||
Итоговое тестирование за курс 7 класса | 32 учебная неделя |
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
| Название контрольной работы | Дата по плану | Дата по факту | |||
7-1 | 7-2 | 7-3 | 7-4 | |||
1 | Практическое задание №1 Тема: Освоение клавиатуры, работа с клавиатурным тренажёром. Основные приёмы редактирования. | 4 учебная неделя | ||||
2 | Практическое задание №2 Тема: Комплектация персонального компьютера, подключение устройств. | 7 учебная неделя | ||||
3 | Практическое задание №3 Тема: Пользовательский интерфейс операционной системы; работа с файловой системой | 9 учебная неделя | ||||
4 | Практическое задание №4 Тема: Работа со справочной системой ОС; использование антивирусных программ. | 11 учебная неделя | ||||
5 | Практическое задание №5 Тема: Кодирование текстовой информации | 13 учебная неделя | ||||
6 | Практическое задание №6 Тема: Основные приёмы ввода и редактирования текста; постановка рук при вводе с клавиатуры. | 15 учебная неделя | ||||
7 | Практическое задание №7 Тема: Работа со шрифтами, приёмы форматирования текста; работа с выделенными блоками через буфер обмена. | 16 учебная неделя | ||||
8 | Практическое задание №8 Тема: Таблицы в текстовом документе. | 18 учебная неделя | ||||
9 | Практическое задание №9 Тема: Нумерованные и маркированные списки. | 19 учебная неделя | ||||
10 | Практическое задание №10 Тема: Вставка объектов в текст (рисунков, формул). Встроенные шаблоны и стили, включение в текст гиперссылок. | 20 учебная неделя | ||||
11 | Практическое задание №11 Тема: Создание изображения в среде графического редактора растрового типа с использованием основных инструментов и приёмов манипулирования рисунком (копирование, отражение). | 23 учебная неделя | ||||
12 | Практическое задание №12 Тема: Создание изображения в среде графического редактора растрового типа с использованием основных инструментов и приёмов манипулирования рисунком (повороты, прорисовка). | 24 учебная неделя | ||||
13 | Практическое задание №13 Тема: Создание рисунков в векторном графическом редакторе. | 25 учебная неделя | ||||
14 | Практическое задание №14 Тема: Сканирование изображений и их обработка в среде графического редактора. | 26 учебная неделя | ||||
15 | Практическое задание №15 Тема: Работа с программным пакетом создания презентаций. | 28 учебная неделя | ||||
16 | Практическое задание №16 Тема: Презентации, содержащие графические изображения, анимацию, звук, текст. | 29 учебная неделя | ||||
17 | Практическое задание №17 Тема: Использование гиперссылок, регистров. | 30 учебная неделя | ||||
18 | Практическое задание №18 Тема: Создание презентации на заданную тему. | 31 учебная неделя |
2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНФОРМАТИКА»
Учебный предмет «Информатика» входит в предметную область «Математика и информатика», изучение которой направлено на:
– осознание значения математики и информатики в повседневной жизни человека; формирование представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математической науки;
– понимание роли информационных процессов в современном мире;
– формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.
Предметные результаты изучения учебного предмета «Информатика» в рамках предметной области «Математика и информатика» направлены на:
- овладение простейшими способами представления и анализа статистических данных; формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о простейших вероятностных моделях; развитие умений извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, описывать и анализировать массивы числовых данных с помощью подходящих статистических характеристик, использовать понимание вероятностных свойств окружающих явлений при принятии решений:
- формирование представления о статистических характеристиках, вероятности случайного события;
- решение простейших комбинаторных задач;
- определение основных статистических характеристик числовых наборов;
- оценивание и вычисление вероятности события в простейших случаях;
- наличие представления о роли практически достоверных и маловероятных событий, о роли закона больших чисел в массовых явлениях;
- умение сравнивать основные статистические характеристики, полученные в процессе решения прикладной задачи, изучения реального явления;
- развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, компьютера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах:
- распознавание верных и неверных высказываний;
- оценивание результатов вычислений при решении практических задач;
- выполнение сравнения чисел в реальных ситуациях;
- использование числовых выражений при решении практических задач и задач из других учебных предметов;
- решение практических задач с применением простейших свойств фигур;
- выполнение простейших построений и измерений на местности, необходимых в реальной жизни;
- формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
- формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель - и их свойствах;
- развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами - линейной, условной и циклической;
- формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей - таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;
- формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.
Личностные результаты
Ученик научится (или получит возможность научиться):
- критическому отношению к информации и избирательности её восприятия;
- уважению к информации о частной жизни и информационным результатам других людей;
- осмыслению мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями;
- познакомится с миром профессий, связанных с информационными и коммуникационными технологиями для профессионального самоопределения.
Метапредметные результаты
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
- первоначальные представления об идеях и о методах ИКТ;
- умение видеть задачу, требующую использования ИКТ, в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
- умение понимать и использовать средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
- умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
- умение взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, работать в группе.
3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНФОРМАТИКА»
- ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТ - 1 ЧАС
Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Содержание курса информатики в основной школе. Правила техники безопасности и эргономики при работе за компьютером.
2. ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ – 4 ЧАСА
Информация и ее виды. Восприятие информации человеком. Информационные процессы.
Измерение информации. Единицы измерения информации.
Практика на компьютере:
1. Освоение клавиатуры, работа с клавиатурным тренажёром. Основные приёмы редактирования.
3. КОМПЬЮТЕР: УСТРОЙСТВО И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ – 7 ЧАСОВ
Начальные сведения об архитектуре компьютера. Принципы организации внутренней и внешней памяти компьютера. Двоичное представление данных в памяти компьютера. Организация информации на внешних носителях, файлы.
Персональный компьютер. Основные устройства и их характеристики.
Виды программного обеспечения (ПО). Системное ПО. Операционные системы. Основные функции ОС. Файловая структура внешней памяти. Объектно-ориентированный пользовательский интерфейс.
Практика на компьютере:
- Комплектация персонального компьютера, подключение устройств.
- Пользовательский интерфейс операционной системы; работа с файловой системой.
- Работа со справочной системой ОС; использование антивирусных программ.
3. ТЕКСТОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОМПЬЮТЕР – 9 ЧАСОВ
Тексты в компьютерной памяти: кодирование символов, текстовые файлы. Работа с внешними носителями и принтерами при сохранении и печати текстовых документов.
Текстовые редакторы и текстовые процессоры, назначение, возможности, принципы работы с ними. Интеллектуальные системы работы с текстом (распознавание текста, компьютерные словари и системы перевода).
Практика на компьютере:
- Основные приёмы ввода и редактирования текста; постановка рук при вводе с клавиатуры.
- Работа со шрифтами; приёмы форматирования текста; работа с выделенными блоками через буфер обмена.
- Таблицы в текстовом документе.
- Нумерованные и маркированные списки.
- Вставка объектов в текст (рисунков, формул).
- Встроенные шаблоны и стили, включение в текст гиперссылок.
4. ГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОМПЬЮТЕР – 5 ЧАСОВ
Компьютерная графика: области применения, технические средства. Принципы кодирования изображения; понятие о дискретизации изображения. Растровая и векторная графика. Графические редакторы и методы работы с ними.
Практика на компьютере:
- Создание изображения в среде графического редактора растрового типа с использованием основных инструментов и приёмов манипулирования рисунком (копирование, отражение, повороты, прорисовка).
- Создание рисунков в векторном графическом редакторе.
- Сканирование изображений и их обработка в среде графического редактора.
5. МУЛЬТИМЕДИА И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ – 6 ЧАСОВ
Понятие мультимедиа, области применения. Представление звука в памяти компьютера; понятие о дискретизации звука. Технические средства мультимедиа. Компьютерные презентации.
Практика на компьютере:
- Работа с программным пакетом создания презентаций.
- Презентации, содержащее графические изображения, анимацию, звук, текст.
- Презентации, содержащие гиперссылки, регистры.
- Создание презентации на заданную тему.
6. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ - 3 ЧАСА
Повторение и систематизация учебного материала. Итоговая контрольная работа. Защита проекта.
4. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНФОРМАТИКА»
№ урока | № урока в теме | Тема урока | Основные понятия и термины | Дата по плану | Дата по факту | |||
7-1 класс | 7-2 класс | 7-3 класс | 7-4 класс | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТ - 1 ЧАС | ||||||||
1 | 1 | Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Информация и знания. Техника безопасности и организация рабочего места. | Информатика. Техника безопасности и санитарные нормы работы за ПК. | 1 учебная неделя | ||||
ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ – 4 ЧАСА | ||||||||
2 | 2 | Информация и знания. Восприятие информации человеком. | Информация. Информационные процессы. Измерение информации. | 2 учебная неделя | ||||
3 | 3 | Информационные процессы. Работа с клавиатурным тренажёром. | 3 учебная неделя | |||||
4 | 4 | Практическое задание №1 «Освоение клавиатуры, работа с клавиатурным тренажёром. Основные приёмы редактирования» | 4 учебная неделя | |||||
5 | 5 | Измерение информации (алфавитный подход). Единицы измерения информации. | 5 учебная неделя | |||||
КОМПЬЮТЕР: УСТРОЙСТВО И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ – 7 ЧАСОВ | ||||||||
6 | 1 | Назначение и устройство компьютера. Принципы организации внутренней и внешней памяти. | Архитектура компьютера. Программное обеспечение. Операционная система. Пользовательский интерфейс. Файловая система. Двоичный код. Архитектура компьютера. Программное обеспечение. Операционная система. Пользовательский интерфейс. Файловая система. Двоичный код. | 6 учебная неделя | ||||
7 | 2 | Устройство персонального компьютера и его основные характеристики. Знакомство с комплектацией устройств персонального компьютера, подключение внешних устройств. Практическое задание №2 «Комплектация персонального компьютера, подключение устройств» | 7 учебная неделя | |||||
8 | 3 | Понятие программного обеспечения (ПО) и его типы. Назначение операционной системы и её основные функции. | 8 учебная неделя | |||||
9 | 4 | Пользовательский интерфейс. Знакомство с интерфейсом операционной системы, установленной на ПК. Практическое задание №3 «Пользовательский интерфейс операционной системы; работа с файловой системой» | 9 учебная неделя | |||||
10 | 5 | Файлы и файловые структуры. | 10 учебная неделя | |||||
11 | 6 | Работа с файловой структурой операционной системы. Практическое задание №4 «Работа со справочной системой ОС; использование антивирусных программ» | 11 учебная неделя | |||||
12 | 7 | Тестирование по темам «Человек и информация» и «Компьютер: устройство и ПО» | Понятия и термины по теме «Компьютер: устройство и ПО» | 12 учебная неделя | ||||
ТЕКСТОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОМПЬЮТЕР – 9 ЧАСОВ | ||||||||
13 | 1 | Тексты в компьютерной памяти. Кодировочные таблицы. Практическое задание №5 «Кодирование текстовой информации» | Символ. Кодирование. Текстовый редактор. Текстовый процессор. Форматирование текста. Редактирование текста. Нумерованный список. Маркированный список. Многоуровневый список. Символ. Кодирование. Текстовый редактор. Текстовый процессор. Форматирование текста. Редактирование текста. Нумерованный список. Маркированный список. Многоуровневый список. | 13 учебная неделя | ||||
14 | 2 | Текстовые редакторы и текстовые процессоры. | 14 учебная неделя | |||||
15 | 3 | Сохранение и загрузка файлов. Основные приёмы ввода и редактирования текста. Практическое задание №6 «Основные приёмы ввода и редактирования текста; постановка рук при вводе с клавиатуры» | 15 учебная неделя | |||||
16 | 4 | Работа со шрифтами, приёмы форматирования текста. Орфографическая проверка текста. Печать документа. Практическое задание №7 «Работа со шрифтами, приёмы форматирования текста; работа с выделенными блоками через буфер обмена» | 16 учебная неделя | |||||
17 | 5 | Использование буфера обмена для копирования и перемещения текста. Режим поиска и замены. | 17 учебная неделя | |||||
18 | 6 | Работа с таблицами. Практическое задание №8 «Таблицы в текстовом документе» | 18 учебная неделя | |||||
19 | 7 | Дополнительные возможности текстового процессора: орфографический контроль, стили и шаблоны, списки, графика, формулы в текстовых документах, перевод и распознавание текстов. Практическое задание №9 «Нумерованные и маркированные списки» | 19 учебная неделя | |||||
20 | 8 | Итоговое практическое задание на создание и обработку текстовых документов. Практическое задание №10 «Вставка объектов в текст (рисунков, формул). Встроенные шаблоны и стили, включение в текст гиперссылок» | Понятия и термины по теме «Текстовая информация и компьютер» | 20 учебная неделя | ||||
21 | 9 | Тестирование по теме «Текстовая информация и компьютер» | Понятия и термины по теме «Текстовая информация и компьютер» | 21 учебная неделя | ||||
ГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОМПЬЮТЕР – 5 ЧАСОВ | ||||||||
22 | 1 | Компьютерная графика и области её применения. Понятие растровой и векторной графики. | Графическая информация. Кодирование изображения. Растровая графика. Векторная графика. Дискретизация. | 22 учебная неделя | ||||
23 | 2 | Графические редакторы растрового типа. Работа с растровым графическим редактором. Практическое задание №11 «Создание изображения в среде графического редактора растрового типа с использованием основных инструментов и приёмов манипулирования рисунком (копирование, отражение)» | 23 учебная неделя | |||||
24 | 3 | Кодирование изображения. Работа с растровым графическим редактором. Практическое задание №12 «Создание изображения в среде графического редактора растрового типа с использованием основных инструментов и приёмов манипулирования рисунком (повороты, прорисовка)» | 24 учебная неделя | |||||
25 | 4 | Работа с векторным графическим редактором. Практическое задание №13 «Создание рисунков в векторном графическом редакторе» | 25 учебная неделя | |||||
26 | 5 | Технические средства компьютерной графики. Сканирование изображения и его обработка в графическом редакторе. Практическое задание №14 «Сканирование изображений и их обработка в среде графического редактора» | 26 учебная неделя | |||||
МУЛЬТИМЕДИА И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ – 6 ЧАСОВ | ||||||||
27 | 1 | Понятие о мультимедиа. Компьютерные презентации. | Мультимедиа. Компьютерные презентации. Анимация. Гиперссылка. Регистр. | 27 учебная неделя | ||||
28 | 2 | Создание презентации с использованием текста, графики и звука. Практическое задание №15 «Работа с программным пакетом создания презентаций» | 28 учебная неделя | |||||
29 | 3 | Представление звука в памяти компьютера. Технические средства мультимедиа. Практическое задание №16 «Презентации, содержащие графические изображения, анимацию, звук, текст» | 29 учебная неделя | |||||
30 | 4 | Запись звука и изображения с использованием цифровой техники. Создание презентации с применением записанного звука и изображения (либо с созданием гиперссылок). Практическое задание №17 «Использование гиперссылок, регистров» | 30 учебная неделя | |||||
31 | 5 | Практическое задание №18 «Создание презентации на заданную тему» Тестирование по темам «Компьютерная графика» и «Мультимедиа». | Понятия и термины по теме «Компьютерная графика» и «Мультимедиа». | 31 учебная неделя | ||||
32 | 6 | Итоговое тестирование по курсу 7 класса. | Понятия и термины по теме «Компьютерная графика» и «Мультимедиа». | 32 учебная неделя | ||||
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ - 3 ЧАСА | ||||||||
33 | 1 | Повторение по теме «Информация» | Понятия и термины по теме | 33 учебная неделя | ||||
34 | 2 | Повторение по теме «Компьютер» | Понятия и термины по теме | 34 учебная неделя | ||||
35 | 3 | Повторение по темам «Текстовая информация» и «Графическая информация» | Понятия и термины по теме | 35 учебная неделя |
5. ЛИСТ КОРРЕКЦИИ В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ
Класс 7-1
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Изменения | Причины |
5. ЛИСТ КОРРЕКЦИИ В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ
Класс 7-2
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Изменения | Причины |
5. ЛИСТ КОРРЕКЦИИ В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ
Класс 7-3
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Изменения | Причины |
5. ЛИСТ КОРРЕКЦИИ В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ
Класс 7-4
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Изменения | Причины |
[1] Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями).
[2]2 Информатика, программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое пособие / составитель М.Н. Бородин. -2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний,2012г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» для 10-11 классов (базовый уровень), Орехова Наталья Николаевна - учитель технологии
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» для 10-11 классов (базовый уровень), Орехова Наталья Николаевна - учитель технологии...
Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для 11-х классов (базовый уровень)
Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профес...
Рабочая программа по учебному предмету Технология (ИКТ). 10-11 класс. Базовый уровень
Рабочая программа по учебному предмету Технология (информационно-коммуникационные технологии) разработана с учетом авторской программы по учебному предмету «Информатика» для 10–11 классов Л.Л. Босовой...
Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" для 7 класса (базовый уровень) на 2018-2019 учебный год.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и на ...
Рабочая программа по учебному предмету «Информатика» для 10-11 классов (углубленный уровень)
Рабочая программа по учебному предмету «Информатика» для 10-11 классов (углубленный уровень) составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандар...
Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 5-9 классов (базовый уровень) (Приложение к основной общеобразовательной программе основного общего образования, реализующей ФГОС 2021 года)
Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 5-9 классов (базовый уровень) (Приложение к основной общеобразовательной программе основного общего образования, реализу...
Рабочая программа по учебному предмету «Физика» для 7 - 9 классов (базовый уровень) (Приложение к основной общеобразовательной программе основного общего образования)
Рабочая программа по физике для 7 - 9 классов разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «КСОШ № 2» с учёт...