Рабочая программа "Информатика и ИКТ", 7 класс (учебник Л.Л. Босововой)
рабочая программа по информатике и икт (7 класс) на тему
Рабочая программа "Информатика и ИКТ", 5 класс (учебник Л.Л. Босововой)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа "Информатика и ИКТ", 7 класс (учебник Л.Л. Босововой) + КТП | 182 КБ |
Предварительный просмотр:
Негосударственное образовательное учреждение Школа «Ника»
117303 г. Москва ул. Одесская д. 21/29 т. 310-51-66, 316-85-25
nou@nika-school.ru
Рассмотрено Согласовано «Утверждаю»
на заседании кафедры зам. директора по УВР Директор НОУ Школа «НИКА»
Протокол _________ С.В. Митюшкина __________ И.А.Рублева
от__________ № ___
Зав. кафедрой _______ Приказ от ___________ № ___
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по информатике и ИКТ
для учащихся 7 класса
ступень обучения: основное общее образование
уровень: базовый
на основе
авторской примерной программы курса информатики и ИКТ для 5 - 7 классов средней общеобразовательной школы Л.Л. Босовой
на 2015-2016 учебный год
Программу составил:
учитель физики
и информатики
Соловьёв Анатолий Иванович,
высшая квалификационная категория
Москва
2015 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по информатике и информационно-коммуникационным технологиям для 7 класса составлена в соответствии с программой, утвержденной Министерством образования и науки РФ, примерной программой по информатике и информационно-коммуникационным технологиям для основной школы, авторской примерной программы курса информатики и ИКТ для 5 - 7 классов средней общеобразовательной школы Л.Л. Босовой.
1. Общая характеристика учебного предмета
Информатика – это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Она способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимых школьникам, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни.
Приоритетными объектами изучения в курсе информатики основной школы выступают информационные процессы и информационные технологии. Теоретическая часть курса строится на основе раскрытия содержания информационной технологии решения задачи, через такие обобщающие понятия как: информационный процесс, информационная модель и информационные основы управления.
Практическая же часть курса направлена на освоение школьниками навыков использования средств информационных технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации школьников, последующей деятельности выпускников, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов. В связи с этим, а также для повышения мотивации, эффективности всего учебного процесса, последовательность изучения и структуризация материала построены таким образом, чтобы как можно раньше начать применение возможно более широкого спектра информационных технологий для решения значимых для школьников задач.
Курс нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы.
2. Цели обучения
Изучение информатики и информационных технологий на достижение следующих целей:
- освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;
- овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
- воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;
- выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.
Общее количество часов, отводимое на изучение курса – 68
3. Содержание тем
1. Объекты и их имена (12 ч)
Объекты и их имена. Признаки объектов. Отношения объектов. Разновидности объектов и их классификация. Состав объектов.
Системы объектов. Система и окружающая среда. Персональный компьютер как система.
Компьютерный практикум
Практическая работа № 1 «Работаем с основными объектами операционной системы».
Практическая работа № 2 «Работаем с объектами файловой системы».
Практическая работа № 3 «Создаем текстовые объекты».
2. Информационное моделирование (33 ч)
Модели объектов и их назначение. Информационные модели. Словесные информационные модели. Многоуровневые списки. Математические модели.
Табличные информационные модели. Структура и правила оформления таблицы. Простые таблицы. Сложные таблицы. Табличное решение логических задач. Вычислительные таблицы. Электронные таблицы.
Графики и диаграммы. Наглядное представление о соотношении величин. Визуализация многорядных данных. Многообразие схем. Информационные модели на графах. Деревья.
Компьютерный практикум
Практическая работа № 4 «Создаем словесные модели»,
Практическая работа № 5 «Многоуровневые списки»,
Практическая работа № 6 «Создаем табличные модели»,
Практическая работа № 7 «Создаем вычислительные таблицы»
Практическая работа № 8 «Знакомимся с электронными таблицами»
Практическая работа № 9 «Создаем диаграммы и графики»,
Практическая работа № 10 «Схемы, графы и деревья»,
Практическая работа № 11 «Графические модели».
Практическая работа № 12 «Итоговая работа».
3. Алгоритмика (19 ч).
Алгоритм — модель деятельности исполнителя алгоритмов.
Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником. Использование вспомогательных алгоритмов. Цикл повторить n раз.
Исполнитель Робот. Управление Роботом. Цикл «пока». Ветвление.
Компьютерный практикум
Работа в среде «Алгоритмика»
Повторение (5 ч)
4. Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения информатики и информационно-коммуникационных технологий ученик должен
знать/понимать:
- единицы измерения количества информации; принцип дискретного (цифрового) представления информации;
- программный принцип работы компьютера;
- назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;
уметь:
- оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности;
- оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации;
- создавать информационные объекты, в том числе:
- создавать рисунки, чертежи, графические представления реального объекта, в частности, в процессе проектирования с использованием основных операций графических редакторов, учебных систем автоматизированного проектирования; осуществлять простейшую обработку цифровых изображений;
- создавать презентации на основе шаблонов;
- искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;
- пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей;
- проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов;
- создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;
- организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов;
- передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.
5. Учебно – методическое обеспечение
Для учащихся | Для учителя |
|
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Название раздела, темы, урока | Элементы содержания | Количество часов | Тип урока | Форма урока | Информационное сопровождение и демонстрации | ДЗ | Дата проведения | ||||
7 А | 7 Б | |||||||||||
1. Объекты и системы (12) | ||||||||||||
1. | Техника безопасности и организация рабочего места. Инструктаж по ТБ | Гигиенические, эргономические и технические условия безопасной эксплуатации средств ИКТ | 1 | комбинир. | Урок-лекция | Презентация, Плакат «Техника безопасности», презентации «Техника безопасности», | Введение | 03.09.2014 | 01.09.2014 | |||
2. | Объекты и их имена. Клавиатурный тренажер | Информация, информационные объекты различных видов, Обрабатываемые объекты: цепочки символов, числа, списки | 1 | комбинир. | Урок-лекция урок-практикум | Презентация | § 1.1 | 05.09.2014 | 03.09.2014 | |||
3. | Признаки объектов | Формализация описания реальных объектов и процессов, примеры моделирования объектов и процессов, в том числе – компьютерного, Основные компоненты компьютера и их функции | 1 | комбинир. | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, Плакат «Признаки объектов», ПР № 1 «Основные объекты операционной системы Windows»(задания 1,2) | § 1.2 | 10.09.2014 | 08.09.2014 | |||
4. | Отношения объектов | Формализация описания реальных объектов и процессов, примеры моделирования объектов и процессов, в том числе – компьютерного, Программный принцип работы компьютера | 1 | комбинир. | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, ПР 1 «Основные объекты операционной системы Windows»(задания 3) | § 1.3 | 12.09.2014. | 10.09.2014 | |||
5. | Разновидности объектов и их классификация | Командное взаимодействие пользователя с компьютером, графический интерфейс пользователя | 1 | комбинир. | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, ПР № 2 «Работаем с объектами файловой системы» | § 1.4 | 17.09.2014 | 15.09.2014 | |||
6. | Состав объектов | запись текстов, (в том числе с использованием сканера и программ распознавания, расшифровки устной речи), Создание и обработка комплексных информационных объектов в виде печатного текста | 1 | комбинир. | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, ПР № 3 №Создаем текстовые объекты» (задание 1,2) | § 1.5 | 19.09.2014 | 17.09.2014 | |||
7. | Системы объектов | запись текстов, (в том числе с использованием сканера и программ распознавания, расшифровки устной речи), Создание и обработка комплексных информационных объектов в виде печатного текста | 1 | комбинир. | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, ПР № 3 № Создаем текстовые объекты» (задание 3) | § 1.6 | 24.09.2014 | 22.09.2014 | |||
8. | Системный объект и системный подход. | запись текстов, (в том числе с использованием сканера и программ распознавания, расшифровки устной речи), Создание и обработка комплексных информационных объектов в виде печатного текста | 1 | комбинир. | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, ПР № 3 Создаем текстовые объекты»(задание 4,5) | § 1.6 | 26.09.2014 | 24.09.2014 | |||
9. | Система и окружающая среда. | запись текстов, (в том числе с использованием сканера и программ распознавания, расшифровки устной речи), Создание и обработка комплексных информационных объектов в виде печатного текста | 1 | комбинир. | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, ПР № 3 «Создаем текстовые объекты»(задание 6,7) | § 1.7 | 01.10.2014 | 29.09.2014 | |||
10. | Работа с «черными ящиками». | Создание и обработка комплексных информационных объектов в виде печатного текста | 1 | комбинир. | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, ПР № 3 «Создаем текстовые объекты»(задание 8) | § 1.7 | 03.10.2014 | 01.10.2014 | |||
11. | Персональный компьютер как система. | Соединение блоков и устройств компьютера, других средств ИКТ, Основные компоненты компьютера и их функции, Создание и обработка комплексных информационных объектов в виде печатного текста | 1 | комбинир. | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, ПР № 3 «Создаем текстовые объекты»(задание 9) | § 1.8 | 15.10.2014 | 13.10.2014 | |||
12. | Контрольная работа | Создание и обработка комплексных информационных объектов в виде печатного текста | 1 | Урок контроля и проверки знаний и умений | Урок-зачет | 17.10.2014 | 15.10.2014 | |||||
2. Информационное моделирование (33) | ||||||||||||
13 | Модели объектов и их назначение. Клавиатурный тренажер | Простейшие управляемые компьютерные модели | 1 | комбинир. | Урок-лекция урок-практикум | Презентация | § 2.1 | 22.10.2014 | 20.10.2014 | |||
14 | Информационные модели | Простейшие управляемые компьютерные модели, чертежи | 1 | Объяснение нового материала | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, ПР № 11 «Графические модели»(задание 1,2) | § 2.2 | 24.10.2014 | 22.10. 2014 | |||
15 | Виды информационных моделей | Простейшие управляемые компьютерные модели, двумерная и трехмерная графика | 1 | комбинир. | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, ПР № 11 «Графические модели»(задание 3) | § 2.2 | 29.10.2014 | 27.10. 2014 | |||
16 | Словесные информационные модели. Научные и художественные описания. | Использование стандартных графических объектов и конструирование графических объектов: выделение, объединение, геометрические преобразования фрагментов и компонентов | 1 | комбинир. | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, ПР № 4 «Создаем словесные модели»(Задания 1-3) | § 2.3 | 31.10.2014 | 29.10. 2014 | |||
17 | Мини-проект «Алгоритм Цицерона» | Простейшие управляемые компьютерные модели | 1 | комбинир. | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, ПР № 4 «Создаем словесные модели» (задание 4) | § 2.3 | 05.11.2014 | 3.11. 2014 | |||
18 | Работа со словесными информационными моделями | Простейшие управляемые компьютерные модели | 1 | комбинир. | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, ПР № 4 «Создаем словесные модели» (задание 5-7) | § 2.3 | 07.11.2014 | 05.11. 2014 | |||
19 | Создание и оформление словесных информационных моделей | Формализация описания реальных объектов и процессов, примеры моделирования объектов и процессов, в том числе - компьютерного | 1 | комбинир. | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, ПР № 4 «Создаем словесные модели» (задание 8,9) | § 2.3 | 12.11.2014 | 10.11. 2014 | |||
20 | Многоуровневые списки | Формализация описания реальных объектов и процессов, примеры моделирования объектов и процессов, в том числе - компьютерного | 1 | комбинир. | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, ПР № 5 «Многоуровневые списки» | § 2.3 | 14.11.2014 | 12.11. 2014 | |||
21 | Математические модели | Простейшие управляемые компьютерные модели | 1 | комбинир. | Презентация | § 2.4 | 26.11.2014 | 24.11. 2014 | ||||
22 | Контрольная работа | Простейшие управляемые компьютерные модели, Формализация описания реальных объектов и процессов, примеры моделирования объектов и процессов, в том числе - компьютерного | 1 | Урок контроля и проверки знаний и умений | Контрольная работа | § 2.1 | 28.11.2014 | 26.11. 2014 | ||||
23 | Табличные информационные модели. Структура и правила оформления таблицы | Простейшие управляемые компьютерные модели | 1 | комбинир. | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, ПР № 6 «Создаем табличные модели»(задание 1,2) | § 2.5(1) | 03.12.2014 | 01.12. 2014 | |||
24 | Простые таблицы | Таблица как средство моделирования | 1 | комбинир. | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, ПР № 6 «Создаем табличные модели»(задание 3,4) | § 2.5(2) | 05.12.2014 | 03.12. 2014 | |||
25 | Сложные таблицы | Таблица как средство моделирования | 1 | комбинир. | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, ПР № 6 «Создаем табличные модели»(задание 5,6) | § 2.5(3) | 10.12.2014 | 08.12. 2014 | |||
26, 27 | Табличное решение логических задач | Логические значения, операции, выражения, Таблица как средство моделирования | 2 | комбинир | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, ПР № 6 «Создаем табличные модели»(задание 7) | § 2.6 | 12.12.2014 17.12.2014 | 10.12. 2014 15.12. 2014 | |||
28 | Вычислительные таблицы | Таблица как средство моделирования | 1 | комбинир | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, ПР № 7 «Создаем вычислительные таблицы в Word» | § 2.7 | 19.12.2014 | 17.12. 2014 | |||
29 | Знакомство с электронными таблицами | Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных, переход к графическому представлению | 1 | комбинир | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, ПР № 8 «Знакомимся с электронными таблицами»(задание 1) | § 2.8 | 24.12.2014 | 22.12. 2014 | |||
30 | Самостоятельная работа по организации простых вычислений в таблицах заданной структуры | Ввод математических формул и вычисление по ним, представление формульной зависимости на графике | 1 | Урок контроля и проверки знаний и умений | Урок-зачет | Презентация, ПР № 8 «Знакомимся с электронными таблицами»(задание 2,3) | § 2.8 | 26.12.2014 | 24.12. 2014 | |||
31 | Разработка структуры таблицы для решения вычислительной задачи | Ввод математических формул и вычисление по ним, представление формульной зависимости на графике | 1 | комбинир | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, ПР № 8 «Знакомимся с электронными таблицами»(задание 4,5) | § 2.8 | 14.01.2015 | 12.01. 2015 | |||
32 | Организация исследования в электронных таблицах | Ввод математических формул и вычисление по ним, представление формульной зависимости на графике | 1 | комбинир | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, ПР № 8 «Знакомимся с электронными таблицами»(задание 6) | § 2.6 | 16.01.2015 | 14.01. 2015 | |||
33, 34 | Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин | запись таблиц результатов измерений (в том числе с использованием присоединяемых к компьютеру датчиков) и опросов, диаграммы, планы, карты | 2 | комбинир | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, ПР № 9 «Создаем диаграммы и графики»(задание 5-7) | § 2.9(1,2) | 21.01.2015 23.01.2015 | 14.01. 2015 19.01. 2015 21.01. 2015 | |||
35, 36, 37 | Графики и диаграммы. Наглядное представление о соотношении величин | запись таблиц результатов измерений ( в том числе с использованием присоединяемых к компьютеру датчиков) и опросов, диаграммы, планы, карты | 3 | комбинир | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, ПР № 9 «Создаем диаграммы и графики»(задание 1-3) | § 2.9(3) | 28.01.2015 30.01.201504.02.2015 | 21.01. 2015 26.01. 2015 28.01. 2015 02.02. 2015 | |||
38 | Графики и диаграммы. Визуализация многоразрядных данных | запись таблиц результатов измерений ( в том числе с использованием присоединяемых к компьютеру датчиков) и опросов, диаграммы, планы, карты | 1 | комбинир | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, ПР № 9 «Создаем диаграммы и графики»(задание 4) | § 2.9(4) | 06.02.2015 | 04.02. 2015 | |||
39 | Многообразие схем | Обрабатываемые объекты: цепочки символов, числа, списки, деревья, графы | 1 | комбинир | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, ПР № 10 «Схемы, графы и деревья»(задание 1,2) | § 2.10(1) | 11.02.2015 | 09.02. 2015 | |||
40 | Информационные модели на графах | Обрабатываемые объекты: цепочки символов, числа, списки, деревья, графы | 1 | комбинир | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, ПР № 10 «Схемы, графы и деревья»(задание 3-5) | § 2.10(2) | 13.02.2015 | 11.02. 2015 | |||
41 | Деревья | Обрабатываемые объекты: цепочки символов, числа, списки, деревья, графы | 1 | комбинир | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, ПР № 10 «Схемы, графы и деревья»(задание 6,7) | § 2.10(3) | 18.02.2015 | 16.02. 2015 | |||
42 | Использование графов при решении задач | Обрабатываемые объекты: цепочки символов, числа, списки, деревья, графы | 1 | комбинир | Урок-лекция урок-практикум | Презентация | §2.10(4) | 20.02.2015 | 18.02. 2015 | |||
43 | Проверочная работа по теме «Моделирование» | Обрабатываемые объекты: цепочки символов, числа, списки, деревья, графы | 1 | Урок контроля и проверки знаний и умений | Урок-зачет | 04.03.2015 | 02.03. 2015 | |||||
44, 45 | Представление творческих работ | Формализация описания реальных объектов и процессов, примеры моделирования объектов и процессов, в том числе - компьютерного | 2 | Урок контроля и проверки знаний и умений | Урок-зачет | Презентация | 06.03.2015 11.03.2015 | 04.03. 2015 09.03. 2015 | ||||
Алгоритмика (18 ч). | ||||||||||||
46 | Алгоритм – модель деятельности исполнителя алгоритма | Алгоритм, свойства алгоритмов, Способы записи алгоритмов; блок-схемы, Алгоритмические конструкции, Восприятие, запоминание и преобразование сигналов живыми организмами | 1 | комбинир | Урок-лекция урок-практикум | Презентация | § 3.1 | 13.03.2015 | 11.03. 2015 | |||
47 | Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником | Способы записи алгоритмов; блок-схемы | 1 | комбинир | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, Виртуальная лаборатория «Алгоритмика» | § 3.2(1,2) | 18.03.2015 | 16.03. 2015 | |||
48 | Исполнитель Чертежник. Использование вспомогательных алгоритмов | Разбиение задачи на подзадачи, вспомогательный алгоритм | 1 | комбинир | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, Виртуальная лаборатория «Алгоритмика» | § 3.2(3) | 20.03.2015 | 18.03. 2015 | |||
49, 50, 51 | Исполнитель Чертежник. Цикл «повторить n раз» | Алгоритмические конструкции | 3 | комбинир | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, Виртуальная лаборатория «Алгоритмика» | § 3.2(4) | 25.03.2015 27.03.201501.04.2015 | 23.03. 2015 25.03. 2015 30.03. 2015 | |||
52 | Самостоятельная работа по созданию алгоритмов для исполнителя Чертежник | Алгоритмические конструкции | 1 | Урок контроля и проверки знаний и умений | Урок-зачет | Презентация, Виртуальная лаборатория «Алгоритмика» | § 3.2 | 03.04.2015 | 01.04. 2015 | |||
53, 54 | Исполнитель Робот. Управление Роботом | Алгоритмические конструкции | 2 | комбинир | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, Виртуальная лаборатория «Алгоритмика» | § 3.3(1,2) | 08.04.2015 10.04.2015 | 06.04. 2015 08.04. 2015 | |||
55, 56, 57 | Исполнитель Робот. Цикл «пока». Простые и составные условия | Алгоритмические конструкции | 3 | комбинир | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, Виртуальная лаборатория «Алгоритмика» | § 3.3(3,4) | 22.04.2015 24.04.201529.04.2015 | 20.04. 2015 22.04. 2015 27.04. 2015 | |||
58, 59 | Исполнитель Робот. Ветвление | Алгоритмические конструкции | 2 | комбинир | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, Виртуальная лаборатория «Алгоритмика» | § 3.3(5) | 06.05.2015 08.05.2015 | 29.04. 2015 04.05. 2015 | |||
60 | Самостоятельная работа по созданию алгоритмов для исполнителя Робот | Алгоритм, свойства алгоритмов, Способы записи алгоритмов; блок-схемы, Алгоритмические конструкции Способы записи алгоритмов; блок-схемы | 1 | Урок контроля и проверки знаний и умений | Урок-зачет | Презентация, Виртуальная лаборатория «Алгоритмика» | § 3.3 | 13.05.2015 | 06.05. 2015 | |||
61, 62 | Итоговый проект | Формализация описания реальных объектов и процессов, примеры моделирования объектов и процессов, в том числе - компьютерного | 2 | комбинир | Урок-лекция урок-практикум | Презентация, ПР № 12 | 15.05.2015 20.05.2015 | 11.05. 2015 13.05. 2015 | ||||
63 | Итоговая контрольная работа | Учебный материал по программе 7 класса | 1 | Урок контроля и проверки знаний и умений | 22.05.2015 | 18.05. 2015 | ||||||
Повторение (5 ч) | ||||||||||||
64 | Повторение по теме «Отношения объектов» | 1 | Повторения и обобщения | Презентация | 27.05.2015 | 20.05. 2015 | ||||||
65 | Повторение по теме «Системы объектов» | Повторения и обобщения | Презентация | |||||||||
66 | Повторение по теме «Персональный компьютер как система» | Повторения и обобщения | Презентация | 25.05. 2015 | ||||||||
67 | Повторение по теме «Информационные модели» | Повторения и обобщения | Презентация | 29.05.2015 | ||||||||
68 | Повторение по теме «Алгоритмы» | Повторения и обобщения | Презентация | 27.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1. Рабочая программа для 6 класса. – учебник Л.Л.Босова
Рабочая программа Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010...
2 .Рабочая программа для 9 класса- учебник Л.Л. Босова
Рабочая программа для 9 класса - 68 часов...
3. Рабочая программа для 8 класса - учебник Л.Л.Босова
Рабочая программа для 8 класса...
Рабочая программа к 6 классу.Учебник Spot Light .
Данная рабочая программа 6 класс к учебнику Spot Light составлена с учётом требований ФГОС, содержит основательную пояснительную записку....
Рабочая программа "Информатика и ИКТ", 5 класс (учебник Л.Л. Босововой)
Рабочая программа для изучения материала по учебнику "Информатика и ИКТ - 5", автор Л.Л. Босова...
Рабочая программа "Информатика и ИКТ", 6 класс (учебник Л.Л. Босововой)
Рабочая программа "Информатика и ИКТ", 6 класс (учебник Л.Л. Босововой)...
Рабочая программа "Информатика и ИКТ", 8 класс (учебник Л.Л. Босововой)
Рабочая программа "Информатика и ИКТ", 8 класс (учебник Л.Л. Босововой)...