Рабочая программа к 6 классу.Учебник Spot Light .
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме
Данная рабочая программа 6 класс к учебнику Spot Light составлена с учётом требований ФГОС, содержит основательную пояснительную записку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rb_6_b_klassa.docx | 89.89 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» SPOTLIGHT 6 класс
№ | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Планируемы сроки/дата проведения | ||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||
Модуль 1 Кто есть кто? | ||||||||
1a Vocabulary | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Члены семьи» | Понимать и использовать в речи Possessive аdjectives, Possessive сase | Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания. | Уметь понимать основное содержание звучащего текста монологического характера по теме «Члены семьи». Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме «Члены семьи», Уметь описывать внешность. | Уметь написать другу о себе и своей семье | 1неделя | |
1b Vocabulary | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Кто ты?» | Понимать и использовать в речи Possessive pronouns | Уметь читать аутентичные тексты с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь понимать диалог в аудиозаписи, находить в диалоге запрашиваемую информацию Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь принять участие в диалоге по теме «Кто ты?» с использованием новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, кратко передавать содержание полученной информации | Уметь написать библиотеч- ный формуляр друга. | ||
1c Reading and listening | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Моя страна» | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов. | Уметь рассуждать; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка; | Уметь написать короткий текст о своей стране по плану) | ||
1d Culture Corner 1 | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Великобри-тания» | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичный текст по теме «Великобри-тания» с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекста по теме «Великобри-тания». | Уметь представить рассказ на основе прочи- танного с использованием географической карты | Уметь составить диаграмму о своей стране. | 2 неделя | |
Spotlight on Russia 1 | Использовать изученную ранее лексику в процессе общения по теме «Семьи» | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичный текст с полным пониманием прочитанного | Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь описывать особенности жизни и культуры своей страны. | Уметь написать текст для журнала о себе и своей семье | ||
English in Use 1 | Использовать изученную ранее лексику в процессе общения по теме «Знакомство, приветствия» | Уметь читать диалоги по теме «Знакомство, приветствия» | Уметь понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь принимать участие в диалоге по теме по теме «Знакомство, приветствия» | Уметь составить диалоги этикетного характера | |||
Extensive Reading 1 Across the Curriculum | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Планета Земля» | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать текст с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода). | Уметь воспринимать на слух аудисообщение и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, выделяя необходимую информацию. | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме «Планета Земля» Уметь представить рассказ на основе прочи- танного с использованием географической карты | Уметь составлять план, тезисы письменного сообщения, на основе выписок из текста | 3 неделя | |
Подготовка к тесту 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | |||||||
Тест 1 | Развить умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | |||||||
Модуль 2 Вот и мы! | ||||||||
2a Vocabulary | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Время радости» | Понимать и использовать в речи Ordinal numbers, предлоги места | Уметь читать тексты приглашений | Уметь понимать основное содержание звучащего текста монологического характера по теме «Время радости». Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме «Время радости», представить микро-диалог: о дате, времени, о дне рождения | Уметь написать открытку – приглашение. | ||
2b Vocabulary | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «У меня дома» | Понимать и использовать в речи A(an)/some/any, предлоги места | Уметь читать аутентичный диалог с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь понимать диалог в аудиозаписи, находить в диалоге запрашиваемую информацию Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь принять участие в диалоге с использованием новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, по теме «У меня дома», кратко передавать содержание полученной информации | Уметь писать сообщения «Описание своей гостиной» | ||
2c Reading and listening | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «По соседству» | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать текст с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекста. | Уметь выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме«По соседству». | Уметь написать описание своего мик- рорайона. | ||
2d Culture Corner | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Знаменитые улицы» | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичные тексты с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов. | Уметь рассуждать; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь написать о б известной улице своего города. | ||
Spotlight on Russia 2 | Использовать изученную ранее лексику в процессе общения по теме «Дачи» | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичные тексты с полным пониманием прочитанного | Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь описывать особенности жизни и культуры своей страны. | Уметь написать о своей даче. | ||
English in Use 2 | Уметь читать диалоги по теме «Заявка на обслуживание» с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода. | Уметь понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов. | Уметь принимать участие в диалоге по теме «Заявка на обслуживание» | Уметь написать диалог этикетного характера диалог по теме «Заявка на обслуживание» | ||||
Extensive Reading 2 Across the Curriculum Maths | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «План-чертеж комнаты» | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать текст с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) по теме «План-чертеж комнаты». | Уметь воспринимать на слух аудисообщение и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, выделяя необходимую информацию. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме «План-чертеж комнаты» | Уметь представит графическую работу на основе про- читанного. | ||
Подготовка к тесту 2 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | |||||||
Тест 2 | Развить умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | |||||||
Модуль 3 Поехали! | ||||||||
3a Vocabulary | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Безопасность на дорогах» | Понимать и использовать в речи Imperative (Повелительное наклонение) | Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания. | Уметь понимать основное содержание звучащего текста монологического характера по теме «Безопасность на дорогах». Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме «Безопасность на дорогах», Уметь высказываться на основе прочитанного. | Уметь написать буклет о правилах дорожной безопасности | ||
3b Vocabulary | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «В движении» | Понимать и использовать в речи Can (в значении способности, запрета, разрешения) | Уметь читать аутентичный диалог с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь понимать диалог в аудиозаписи, находить в диалоге запрашиваемую информацию Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь принять участие в диалоге с использованием новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, кратко передавать содержание полученной информации | Уметь нарисовать плакат с до рожными знаками РФ | ||
3c Reading and listening | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «С ветерком» | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать текст с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекста. | Уметь выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме «С ветерком». | Уметь написать резюме на основе про- читанного, короткую статью об известном спортсмене | ||
3d Culture Corner | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Виды транспорта в Лондоне» | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичные тексты с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекста. | Уметь рассуждать; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь написать о правилах безопасного вождения в России | ||
Spotlight on Russia 3 | Использовать изученную ранее лексику в процессе общения | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичный текст «Метро» с полным пониманием прочитанного | Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь описывать особенности жизни и культуры своей страны. | Уметь написать текст для журнала о метрополитене и своей любимой станции метро | ||
English in Use 3 | Уметь читать диалоги с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода). | Уметь понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь принимать участие в диалоге по теме «Как пройти...?» | Уметь написать диалоги этикетного характера по теме «Как пройти...?» | ||||
Extensive Reading 3 Across the Curriculum Art & Design | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Что означает красный цвет?» | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать текст с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода). | Уметь воспринимать на слух аудисообщение и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, выделяя необходимую информацию. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме «Что означает красный цвет?» | Уметь написать текст по теме на основе самостоя- тельно собранной информации. | ||
Подготовка к тесту 3 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | |||||||
Тест 3 | Развить умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | |||||||
Модуль 4 День за днем | ||||||||
4a Vocabulary | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «День и ночь – сутки прочь» | Понимать и использовать в речи Present Simple, Adverbs of frequency | Уметь читать викторину о Гарри Потере. | Уметь понимать основное содержание звучащего текста монологического характера по теме «День и ночь – сутки прочь». Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме «День и ночь – сутки прочь», Уметь высказываться на основе прочитанного. | Уметь написать текст о своем распо- рядке дня. | ||
4b Vocabulary | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Как насчет…?» | Понимать и использовать в речи | Уметь читать аутентичные тексты с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь понимать диалог в аудиозаписи, находить в диалоге запрашиваемую информацию Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь принять участие в диалоге по теме «Как насчет…?» с использованием новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, кратко передавать содержание полученной информации | Уметь написать отчет о ре- зультатах опроса о любимых ТВ_програмах | ||
4c Reading and listening | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Мой любимый день» | Уметь использовать слова - соединители | Уметь читать текст с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов. | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекста. | Уметь выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Уметь представить диалог о своем идеальном дне | Уметь написать о своем идеальном дне | ||
4d Culture Corner | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Жизнь подростков в Великобритании» | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичный текст с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекста. | Уметь рассуждать; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь написать короткую статью в журнал о жизни рос- сийских подростков | ||
Spotlight on Russia 4 | Использовать изученную ранее лексику в процессе общения | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичный текст «Привет» с полным пониманием прочитанного | Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь описывать особенности жизни и культуры своей страны. | Уметь написать о своем образе жизни | ||
English in Use 4 | Уметь читать диалоги по теме «Назначение и отмена встречи» с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода). | Уметь понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов. | Уметь принимать участие в диалоге по теме «Назначение и отмена встречи» | Уметь составить диалог по теме «Назначение и отмена встречи» | ||||
Extensive Reading 4 Across the Curriculum Maths | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Вычерчиваем числа» | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода). | Уметь воспринимать на слух аудисообщение и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, выделяя необходимую информацию. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме «Вычерчиваем числа» | Уметь написать текст по теме «Вычерчиваем числа» на основе самостоя- тельно соб- ранного материала | ||
Подготовка к тесту 4 | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | |||||||
Тест 4 | Развить умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | |||||||
Модуль 5 Праздники | ||||||||
5 a Vocabulary | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Время праздников» | Понимать и использовать в речи Present Continuous (affirmative) | Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания. | Уметь понимать основное содержание звучащего текста монологического характера по теме «Время праздников». Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме «Время праздников», Уметь высказываться на основе прочитанного | Уметь написать открытку - приглашение на праздник | ||
5b Vocabulary | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Давайте праздновать!» | Понимать и использовать в речи Present Continuous (negative and interrogative: | Уметь читать аутентичный диалог с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь понимать диалог в аудиозаписи, находить в диалоге запрашиваемую информацию Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь принять участие в диалоге по теме «Давайте праздновать!» с использованием новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, кратко передавать содержание полученной информации | Уметь описать картинку (фотографию) на тему праздника. | ||
5c Reading and listening | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Особые дни» | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов. | Уметь выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме «Особые дни». Уметь представить речь о национальном празднике | Уметь написать текст речи о национальном празднике | ||
5d Culture Corner | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Шотландские игры» | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичный текст с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекста. | Уметь рассуждать; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь сделать плакат- объявление о традиционном школьном празднике | ||
Spotlight on Russia 5 | Использовать изученную ранее лексику в процессе общения по теме «Белые ночи» | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичный текст с полным пониманием прочитанного | Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь описывать особенности жизни и культуры своей страны. | Уметь написать собственные высказывания о тради- ционном празднике в России. | ||
English in Use 5 | Уметь читать диалоги с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода. | Уметь понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь принимать участие в диалоге по теме | Уметь составить диалог по теме | ||||
Extensive Reading 5 Across the Curriculum: | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Как заказать цветы» | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать диалог с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода). | Уметь воспринимать на слух аудисообщение и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, выделяя необходимую информацию. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме «Как заказать цветы» Уметь представить диалог этикетного характера по теме «Как заказать цветы» | Уметь написать диалог этикетного характера по теме «Как заказать цветы» | ||
Подготовка к тесту 5 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | |||||||
Тест 5 | Развить умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | |||||||
Модуль 6 На досуге | ||||||||
6a Vocabulary | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Свободное время» | Понимать и использовать в речи Сompound nouns. Linking sentences | Читать буклет английской школы с пониманием основного содержания. | Уметь понимать основное содержание звучащего текста монологического характера по теме «Свободное время». Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме «Свободное время», провести опрос о досуге, обобщить результаты опроса | Уметь написать текст о любимых видах досуга | ||
6b Vocabulary | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Игры» | Понимать и использовать в речи Present Simple, Present Continuous | Уметь читать аутентичные диалог с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь понимать диалог в аудиозаписи, находить в диалоге запрашиваемую информацию Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь принять участие в диалоге по теме «Игры» с использованием новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, кратко передавать содержание полученной информации | Уметь написать о любимых играх. | ||
6c Reading and listening | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Свободное время» | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать текст с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов. | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекста. | Уметь выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по теме «Свободное время». | Уметь создать свою собственную настольную игру. | ||
6d Culture Corner | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Известные настольные игры» | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичные тексты с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов об играх. | Уметь рассуждать; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь написать текст о по- пулярной русской настольной игре | ||
Spotlight on Russia 6 | Использовать изученную ранее лексику в процессе общения по теме «Свободное время» | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичный текст с полным пониманием прочитанного | Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь описывать особенности жизни и культуры своей страны. | Уметь написать о своем свободном времени. | ||
English in Use 6 | Уметь читать диалог с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода). | Уметь понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекста. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь принимать участие в диалоге по теме «Покупки и подарки» | Уметь составить диалог по теме «Покупки и подарки» | ||||
Extensive Reading 6 Across the Curriculum Design & Technology | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Кукольный театр» | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать текст с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) | Уметь воспринимать на слух аудисообщение и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, выделяя необходимую информацию. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме «Кукольный театр» | Уметь составлять план, тезисы письменного сообщения на основе выписок из текста. | ||
Подготовка к тесту 6 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | |||||||
Тест 6 | Развить умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | |||||||
Модуль 7 Вчера, сегодня, завтра | ||||||||
7a Vocabulary | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «В прошлом» | Понимать и использовать в речи Past Simple (regular verbs) | Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания. | Уметь понимать основное содержание звучащего текста монологического характера по теме «В прошлом». Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме «В прошлом», представить интервью о родном городе | Уметь написать о прошлом своего города. | ||
7b Vocabulary | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Дух Хеллоуина» | Понимать и использовать в речи Past Simple (irregular verbs) | Уметь читать аутентичный текст «Дух Хеллоуина» с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь понимать текст в аудиозаписи, находить в тексте запрашиваемую информацию | Уметь принять участие в диалоге с использованием новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, кратко передавать содержание полученной информации | Уметь написать рассказ о своём памятном дне. | ||
7c Reading and listening | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Они были первыми» | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать текст с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов. | Уметь выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. | Уметь написать краткую биографию выдающегося деятеля прошлого | ||
7d Culture Corner | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Человек из стали» | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичные текст по теме «Человек из стали» с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекста. | Уметь рассуждать; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь написать текст о рос- сийском «герое нашего времени» | ||
Spotlight on Russia 7 | Использовать изученную ранее лексику в процессе общения по теме «Слава» | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичный текст о А. С. Пушкине с полным пониманием прочитанного. | Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь описывать особенности жизни и культуры своей страны. | Уметь составить викторину о жизни и творчестве А. С. Пушкина | ||
English in Use 7 | Уметь читать диалог «В бюро находок» с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода). | Уметь понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекста. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь принимать участие в диалоге «В бюро находок» | Уметь составить диалог по теме «Пропавшая собственность» | ||||
Extensive Reading 7 Across the Curriculum | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Игрушки наших бабушек» | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать текст с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода). | Уметь воспринимать на слух аудисообщение и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, выделяя необходимую информацию. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме «Игрушки наших бабушек» | Уметь нарисовать плакат о популярных игрушках прошлого в России (на основе самостоятельно собранной информации ) и сделать надписи к картинкам. | ||
Подготовка к тесту 7 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | |||||||
Тест 7 | Развить умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | |||||||
Модуль 8 Правила и инструкции | ||||||||
8a Vocabulary | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Таковы правила» | Понимать и использовать в речи must/mustn’t/ can’t | Читать аутентичные текст (буклет с правилами летней школы английского) с пониманием основного содержания. | Уметь понимать основное содержание звучащего текста монологического характера по теме «Таковы правила». Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме«Таковы правила», уметь высказываться на основе прочитанного | Уметь написать о правилах в своей комнате. | ||
8b Vocabulary | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «А давай…?» | Понимать и использовать в речи Comparisons | Уметь читать аутентичные текст с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь понимать диалог в аудиозаписи, находить в диалоге запрашиваемую информацию Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь принять участие в диалоге с использованием новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, кратко передавать содержание полученной информации | Уметь написать о правилах поведения в общественных местах . | ||
8c Reading and listening | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Правила и инструкции» | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода). | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекста. | Уметь выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме «Правила и инструкции». | Уметь написать сообщение по теме «Правила в туристическом лагере» | ||
8d Culture Corner | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Вершины мира» | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичный текст «Самое высокое здание Нью Йорка» с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекста. | Уметь рассуждать; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь написать об известном здании в России. | ||
Spotlight on Russia 8 | Использовать изученную ранее лексику в процессе общения | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичный текст Московском зоопарке с полным пониманием прочитанного | Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь описывать особенности жизни и культуры своей страны. | Уметь написать о своем любимом животном. | ||
English in Use 8 | Уметь читать диалог по теме «Заказ театральных билетов» с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода). | Уметь понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь принимать участие в диалоге по теме «Заказ театральных билетов» | Уметь составить диалог по теме «Заказ театральных билетов» | ||||
Extensive Reading Across the Curriculum 8 Social Sciences | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Чисто ли в твоем микрорайоне?» | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать анкету об экологии твоего микрорайона с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода). | Уметь воспринимать на слух аудисообщение и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, выделяя необходимую информацию. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме «Чисто ли в твоем микрорайоне?» | Уметь написать листовку- обращение об экологии своего микрорайона | ||
Подготовка к тесту 8 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | |||||||
Тест 8 | Развить умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | |||||||
Модуль 9 Еда и прохладительные напитки | ||||||||
9a Vocabulary | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Еда и питье» | Понимать и использовать в речи исчисляе-мые/не исчисляемые существите-льные | Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания. | Уметь понимать основное содержание звучащего текста монологического характера по теме «Еда и питье». Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме«Еда и питье», Уметь сделать сообщение на основе прочитанного. | Уметь написать список покупок. | ||
9b Vocabulary | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Что в меню?» | Понимать и использовать в речи Present Simple,. Present Continuous | Уметь читать аутентичный текст с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь понимать диалог в аудиозаписи, находить в диалоге запрашиваемую информацию Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь принять участие в диалоге с использованием новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, кратко передавать содержание полученной информации | Уметь написать рекламное обьявление ресторана. | ||
9c Reading and listening | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Давай готовить!» | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать рецепт с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода). | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекста. | Уметь выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по теме«Давай готовить!». | Уметь написать кулинарный рецепт. | ||
9d Culture Corner | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Кафе и закусочные в Великобритании» | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичные тексты с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекста. | Уметь рассуждать; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь написать о по- пулярных местах об- щественного питания в России: | ||
Spotlight on Russia 9 | Использовать изученную ранее лексику в процессе общения | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичный текст о грибах с полным пониманием прочитанного | Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь описывать особенности жизни и культуры своей страны. | Уметь написать кулинарный рецепт любимого блюда из грибов | ||
English in Use 9 | Уметь читать диалог с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода. | Уметь понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь принимать участие в диалоге по теме «Заказ столика в ресторане» | Уметь составить диалог по теме «Заказ столика в ресторане» | ||||
Extensive Reading 9 Across the Curriculum | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Кулинария» | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать текст с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода. | Уметь воспринимать на слух аудисообщение и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, выделяя необходимую информацию. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме «Кулинария» | Уметь написать меню дня. | ||
Подготовка к тесту 9 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | |||||||
Тест 9 | Развить умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | |||||||
Модуль 10 Каникулы | ||||||||
10a Vocabulary | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Планы на каникулы» | Понимать и использовать в речи оборот be going to | Читать аутентичные текст с пониманием основного содержания. | Уметь понимать основное содержание звучащего текста монологического характера по теме. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме «Планы на каникулы», Уметь высказываться о планах и намерениях. | Уметь написать письмо о каникулах в любимом городе . | ||
10b Vocabulary | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Какая погода?» | Понимать и использовать в речи Present Continuous (future meaning) | Уметь читать аутентичный текст с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь понимать диалог в аудиозаписи, находить в диалоге запрашиваемую информацию Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь принять участие в диалоге с использованием новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, кратко передавать содержание полученной информации | Уметь написать прогноз погоды в разных странах на завтра (в виде таблицы, используя интернет) | ||
10c Reading and listening | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Выходные с удовольствием!» | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать текст (электронное письмо) с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода). | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов. | Уметь выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по теме «Выходные с удовольствием!». | Уметь написать email_сообщение о планах на выходные | ||
10d Culture Corner | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «В Эдинбург на каникулы!» | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичный текст с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекста. | Уметь рассуждать; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь написать туристический буклет о Москве | ||
Spotlight on Russia 10 | Использовать изученную ранее лексику в процессе общения | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичные текст о Сочи с полным пониманием прочитанного | Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь описывать особенности жизни и культуры своей страны. | Уметь написать о своих лучших каникулах. | ||
English in Use 10 | Уметь читать диалог о бронировании номера в гостинице с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода). | Уметь понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь принимать участие в диалоге по теме «Заказ номера» | Уметь составить диалог по теме «Заказ номера» | ||||
Extensive Reading 10 Across the Curriculum Geography | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Пляжи» | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать текст с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода. | Уметь воспринимать на слух аудисообщение и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, выделяя необходимую информацию. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме «Пляжи» | Уметь составлять план, тезисы письменного сообщенияна основе выписок из текста | ||
Подготовка к тесту 10 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | |||||||
Тест 10 | Развить умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | |||||||
Подготовка к итоговому тесту | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | |||||||
Подготовка к итоговому тесту | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | |||||||
Подготовка к итоговому тесту | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | |||||||
Подготовка к итоговому тесту | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | |||||||
Итоговый тест | Развить умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | |||||||
Резервный урок | Закрепление пройденного материала | |||||||
Резервный урок | Закрепление пройденного материала | |||||||
Резервный урок | Закрепление пройденного материала | |||||||
Резервный урок | Закрепление пройденного материала | |||||||
Резервный урок | Закрепление пройденного материала | |||||||
Резервный урок | Закрепление пройденного материала | . | ||||||
Резервный урок | Закрепление пройденного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 7 класс учебник А.В.Перышкин
Рабочая программа составлена на основе стандарта РФ основного общего образования по примерной программе по физике на основе авторской программы...
рабочая программа 9 класс Учебник Кузьменко Н.Е., Еремин В.В.
Рабочая программа по УМК В.В. Еремин, Н.Е. Кузьменко, А.А.Дроздов, В.В.Лунин для 9 класса....
Рабочая программа,10 класс. Учебник: Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевский
Составлена в соответствие с Примерной программой основного общего образования по географии «Экономическая и социальная география мира» (X-XI классы), авторской программой: Домогацких Е. М. Программа п...
Рабочая программа,11 класс. Учебник: Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевский
Рабочая программа по географии для 11 классов составлена на основе примерной программы основного общего образования по ге...
рабочая программа 8 класс к учебнику Spot Light
Данная рабочая программа 8 класс к учебнику Spot Light составлена с учётом требований ФГОС, содержит основательную пояснительную записку....
Рабочая программа 11 класс учебник Богдановой
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 11 класса...
Рабочая программа 5 класс (учебник Rainbow English) 34 часа в год (1 час в неделю)
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих компонентов:1. Федерального компонента государственного образовательного стандарта основ...