КТП по информатике 8 класс по ФГОС
рабочая программа по информатике и икт (8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Содержание (разделы, темы урока) | Даты проведения | УУД | Дом. задание | Средства обучения (практические работы) | |||||
Класс | По плану | факт | Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
| |||||||||
Информация в природе, обществе и технике. Инструктаж по технике безопасности | 8 А | 06.09 | Понимание роли информационных процессов в современном мире; | Развитие ИКТ-компетентности, т. е. приобретение | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и | П. 1.1 стр 9-12 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
8 Б | 04.09 | ||||||||
8 В | 01.09 | ||||||||
8 Г | 01.09 | ||||||||
8 Д | 07.09 | ||||||||
8 Е | 06.09 | ||||||||
8 Ж | 07.09 | ||||||||
8 З | 05.09 | ||||||||
8 И | 06.09 | ||||||||
8 К | 06.09 | ||||||||
Человек: информация и информационные процессы. . Практическая работа №1.1 «Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажера» | 8 А | 13.09 | Формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; | Осуществление целенаправленного поиска информации в различных информационных массивах, в том | Формирование развития науки и | П. 1.1 стр 12-17 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
8 Б | 11.09 | ||||||||
8 В | 8.09 | ||||||||
8 Г | 8.09 | ||||||||
8 Д | 14.09 | ||||||||
8 Е | 13.09 | ||||||||
8 Ж | 14.09 | ||||||||
8 З | 12.09 | ||||||||
8 И | 13.09 | ||||||||
8 К | 13.09 | ||||||||
| |||||||||
Кодирование информации с помощью знаковых систем | 8 А | 20.09 27.09 | Формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель — и | Целенаправленное использование информации в процессе управления, в том числе с помощью аппаратных | Приобретение опыта выполнения с использованием информационных технологий индивидуальных | П. 1.1 стр 12-17 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
8 Б | 18.09 25.09 | ||||||||
8 В | 22.09 29.09 | ||||||||
8 Г | 22.09 29.09 | ||||||||
8 Д | 21.09 28.09 | ||||||||
8 Е | 20.09 27.09 | ||||||||
8 Ж | 21.09 28.09 | ||||||||
8 З | 19.09 | ||||||||
8 И | 20.09 27.09 | ||||||||
8 К | 20.09 27.09 | ||||||||
Количество информации. Практическая работа №1.2 «Перевод единиц измерения количества информации с помощью калькулятора» | 8 А | 04.10 11.10 | Развитие алгоритмического и системного мышления, | Умения самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно | Знакомство с основными правами и обязанностями | П.1.3 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
8 Б | 02.10 09.10 | ||||||||
8 В | 06.10 13.10 | ||||||||
8 Г | 06.10 13.10 | ||||||||
8 Д | 05.10 12.10 | ||||||||
8 Е | 04.10 11.10 | ||||||||
8 Ж | 05.10 12.10 | ||||||||
8 З | 26.09 | ||||||||
8 И | 04.10 11.10 | ||||||||
8 К | 04.10 11.10 | ||||||||
Контрольная работа №1 «Информация и информационные процессы» | 8 А | 18.10 | Развитие умений составить | Умения соотносить свои действия с планируемыми | Формирование представлений об основных направлениях развития информационного сектора | П.1.1-п.1.3 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
8 Б | 16.10 | ||||||||
8 В | 20.10 | ||||||||
8 Г | 20.10 | ||||||||
8 Д | 19.10 | ||||||||
8 Е | 18.10 | ||||||||
8 Ж | 19.10 | ||||||||
8 З | 03.10 | ||||||||
8 И | 18.10 | ||||||||
8 К | 18.10 | ||||||||
Кодирование текстовой информации. | 8 А | 25.10 | Формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; | Умение оценивать правильность выполнения учебной | Формирование на основе собственного опыта информационной деятельности представлений о механизмах и законах восприятия и переработки информации человеком | П.2.1 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
8 Б | 23.10 | ||||||||
8 В | 27.10 | ||||||||
8 Г | 27.10 | ||||||||
8 Д | 26.10 | ||||||||
8 Е | 25.10 | ||||||||
8 Ж | 26.10 | ||||||||
8 З | 10.10 | ||||||||
8 И | 25.10 | ||||||||
8 К | 25.10 | ||||||||
Практическая работа №2.1 «Кодирование текстовой информации». | 8 А | 08.11 | Знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, | Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора | Формирование на основе собственного опыта информационной деятельности техническими и социальными | П.2.1 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
8 Б | 06.11 | ||||||||
8 В | 10.11 | ||||||||
8 Г | 10.11 | ||||||||
8 Д | 09.11 | ||||||||
8 Е | 08.11 | ||||||||
8 Ж | 09.11 | ||||||||
8 З | 17.10 | ||||||||
8 И | 08.11 | ||||||||
8 К | 08.11 | ||||||||
Кодирование графической информации | 8 А | 15.11 | Формирование умений формализации и структурирования информации, выбора способа представления данных в соответствии с поставленной задачей (таблицы, | Умения определять понятия, создавать обобщения, | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, | П.2.2 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
8 Б | 13.11 | ||||||||
8 В | 17.11 | ||||||||
8 Г | 17.11 | ||||||||
8 Д | 16.11 | ||||||||
8 Е | 15.11 | ||||||||
8 Ж | 16.11 | ||||||||
8 З | 24.10 | ||||||||
8 И | 15.11 | ||||||||
8 К | 15.11 | ||||||||
Практическая работа №2.2 «Кодирование графической информации». | 8 А | 22.11 | Формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными | Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных | Формирование общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие | П.2.2 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
8 Б | 20.11 | ||||||||
8 В | 24.11 | ||||||||
8 Г | 24.11 | ||||||||
8 Д | 23.11 | ||||||||
8 Е | 22.11 | ||||||||
8 Ж | 23.11 | ||||||||
8 З | 07.11 | ||||||||
8 И | 22.11 | ||||||||
8 К | 22.11 | ||||||||
| |||||||||
Кодирование и обработка звуковой информации. | 8 А | 29.11 | Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; | Устанавливать причинно-следственные | Знакомство с основными правами и обязанностями | П.3.1 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
8 Б | 27.11 | ||||||||
8 В | 01.12 | ||||||||
8 Г | 01.12 | ||||||||
8 Д | 30.11 | ||||||||
8 Е | 29.11 | ||||||||
8 Ж | 30.11 | ||||||||
8 З | 21.11 | ||||||||
8 И | 29.11 | ||||||||
8 К | 29.11 | ||||||||
Практическая работа №3.1 «Кодирование и обработка звуковой информации». | 8 А | 06.12 | Формирование умений формализации и структурирования информации, выбора способа представления | Определять | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и | П.3.1 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
8 Б | 04.12 | ||||||||
8 В | 08.12 | ||||||||
8 Г | 08.12 | ||||||||
8 Д | 07.12 | ||||||||
8 Е | 06.12 | ||||||||
8 Ж | 07.12 | ||||||||
8 З | 28.11 | ||||||||
8 И | 06.12 | ||||||||
8 К | 06.12 | ||||||||
Цифровое фото и видео. Практическая работа №3.2 «Захват цифрового фото и создание слайд-шоу». | 8 А | 13.12 | Формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; | Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных | Приобретение опыта выполнения с использованием информационных технологий индивидуальных | П.3.2 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
8 Б | 11.12 | ||||||||
8 В | 15.12 | ||||||||
8 Г | 15.12 | ||||||||
8 Д | 14.12 | ||||||||
8 Е | 13.12 | ||||||||
8 Ж | 14.12 | ||||||||
8 З | 05.12 | ||||||||
8 И | 13.12 | ||||||||
8 К | 13.12 | ||||||||
Практическая работа №3.3 «Захват и редактирование цифрового видео с использованием системы нелинейного видеомонтажа». | 8 А | 20.12 | Понимание роли информационных процессов в современном мире; | Классифицировать самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и | П.3.3 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
8 Б | 18.12 | ||||||||
8 В | 12.01 | ||||||||
8 Г | 12.01 | ||||||||
8 Д | 21.12 | ||||||||
8 Е | 20.12 | ||||||||
8 Ж | 21.12 | ||||||||
8 З | 12.12 | ||||||||
8 И | 20.12 | ||||||||
8 К | 20.12 | ||||||||
Контрольная работа №2 «Кодирование текстовой, графической и звуковой информации» | 8 А | 27.12 | Формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; | Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных | Формирование на основе собственного опыта информационной деятельности техническими и социальными | П.2.1-3.3 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
8 Б | 25.12 | ||||||||
8 В | 19.01 | ||||||||
8 Г | 19.01 | ||||||||
8 Д | 11.01 | ||||||||
8 Е | 27.12 | ||||||||
8 Ж | 11.01 | ||||||||
8 З | 19.12 | ||||||||
8 И | 27.12 | ||||||||
8 К | 27.12 | ||||||||
| |||||||||
Представление числовой информации с помощью систем счисления | 8 А | 17.01 | Формирование информационной и алгоритмической | Развитие ИКТ-компетентности, т. е. приобретение | Приобретение опыта выполнения с использованием информационных технологий индивидуальных | П.4.1 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
8 Б | 15.01 | ||||||||
8 В | 26.01 | ||||||||
8 Г | 26.01 | ||||||||
8 Д | 18.01 | ||||||||
8 Е | 17.01 | ||||||||
8 Ж | 18.01 | ||||||||
8 З | 16.01 | ||||||||
8 И | 17.01 | ||||||||
8 К | 17.01 | ||||||||
Практическая работа №4.1«Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора». | 8 А | 24.01 | Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; | Развитие ИКТ- с использованием наиболее широко распространенных компьютерных инструментальных средств; | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и | П.4.1 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
8 Б | 22.01 | ||||||||
8 В | 02.02 | ||||||||
8 Г | 02.02 | ||||||||
8 Д | 25.01 | ||||||||
8 Е | 24.01 | ||||||||
8 Ж | 25.01 | ||||||||
8 З | 23.01 | ||||||||
8 И | 24.01 | ||||||||
8 К | 24.01 | ||||||||
Арифметические операции в позиционных системах счисления. | 8 А | 31.01 07.02 | Формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; | Целенаправленное использование информации в процессе управления | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и | П.4.1.2 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
8 Б | 29.01 05.02 | ||||||||
8 В | 09.02 16.02 | ||||||||
8 Г | 09.02 16.02 | ||||||||
8 Д | 01.02 08.02 | ||||||||
8 Е | 31.01 07.02 | ||||||||
8 Ж | 01.02 08.02 | ||||||||
8 З | 30.01 | ||||||||
8 И | 31.01 07.02 | ||||||||
8 К | 31.01 07.02 | ||||||||
Двоичное кодирование чисел в компьютере. | 8 А | 14.02 | Формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными | Развитие ИКТ-наиболее широко распространенных компьютерных инструментальных средств; | Приобретение опыта выполнения с использованием информационных технологий индивидуальных | П.4.1.3 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
8 Б | 12.02 | ||||||||
8 В | 23.02 | ||||||||
8 Г | 23.02 | ||||||||
8 Д | 15.02 | ||||||||
8 Е | 14.02 | ||||||||
8 Ж | 15.02 | ||||||||
8 З | 6.02 | ||||||||
8 И | 14.02 | ||||||||
8 К | 14.02 | ||||||||
Электронные таблицы. Практическая работа №4.2«Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах». | 8 А | 21.02 | Понимание роли информационных процессов в современном мире; | Приобретение | Формирование представлений об основных направлениях развития информационного сектора | П.4.2 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
8 Б | 19.02 | ||||||||
8 В | 02.03 | ||||||||
8 Г | 02.03 | ||||||||
8 Д | 22.02 | ||||||||
8 Е | 21.02 | ||||||||
8 Ж | 22.02 | ||||||||
8 З | 13.02 | ||||||||
8 И | 21.02 | ||||||||
8 К | 21.02 | ||||||||
Практическая работа №4.3«Создание таблиц значений функций в электронных таблицах». | 8 А | 28.02 | Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; | Развитие ИКТ- с использованием наиболее широко распространенных компьютерных инструментальных средств; | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и | П.4.3 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
8 Б | 26.02 | ||||||||
8 В | 09.03 | ||||||||
8 Г | 09.03 | ||||||||
8 Д | 01.03 | ||||||||
8 Е | 28.02 | ||||||||
8 Ж | 01.03 | ||||||||
8 З | 20.02 | ||||||||
8 И | 28.02 | ||||||||
8 К | 28.02 | ||||||||
Построение диаграмм и графиков. Практическая работа №4.4 «Построение диаграмм различных типов». | 8 А | 07.03 | Формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; | Развитие ИКТ-компетентности, т. е. приобретение | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и | П.4.4 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
8 Б | 05.03 | ||||||||
8 В | 16.03 | ||||||||
8 Г | 16.03 | ||||||||
8 Д | 08.03 | ||||||||
8 Е | 07.03 | ||||||||
8 Ж | 08.03 | ||||||||
8 З | 27.02 | ||||||||
8 И | 07.03 | ||||||||
8 К | 07.03 | ||||||||
Контрольная работа №3 «Кодирование и обработка числовой информации» | 8 А | 14.03 | Формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными | Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных | Формирование представлений об основных направлениях развития информационного сектора | П.4.1-4.4 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
8 Б | 12.03 | ||||||||
8 В | 23.03 | ||||||||
8 Г | 23.03 | ||||||||
8 Д | 15.03 | ||||||||
8 Е | 14.03 | ||||||||
8 Ж | 15.03 | ||||||||
8 З | 6.03 | ||||||||
8 И | 14.03 | ||||||||
8 К | 14.03 | ||||||||
| |||||||||
Базы данных в электронных таблицах. Практическая работа №5.1«Сортировка и поиск данных в электронных таблицах». | 8 А | 21.03 | Понимание роли информационных процессов в современном мире; | Развитие ИКТ- приобретение | Приобретение опыта выполнения с использованием информационных технологий | П.5.1 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
8 Б | 19.03 | ||||||||
8 В | 30.03 | ||||||||
8 Г | 30.03 | ||||||||
8 Д | 22.03 | ||||||||
8 Е | 21.03 | ||||||||
8 Ж | 22.03 | ||||||||
8 З | 20.03 | ||||||||
8 И | 21.03 | ||||||||
8 К | 21.03 | ||||||||
Сортировка и поиск данных в электронных таблицах. | 8 А | 28.03 | Формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными | Целенаправленное использование информации в процессе управления | Формирование представлений об основных направлениях развития информационного сектора | П.5.2 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
8 Б | 26.03 | ||||||||
8 В | 06.04 | ||||||||
8 Г | 06.04 | ||||||||
8 Д | 22.03 | ||||||||
8 Е | 28.03 | ||||||||
8 Ж | 22.03 | ||||||||
8 З | 3.04 | ||||||||
8 И | 28.03 | ||||||||
8 К | 28.03 | ||||||||
| |||||||||
Передача информации. | 8 А | 0404 | Формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными | Приобретение | Приобретение опыта выполнения с использованием информационных технологий индивидуальных | П.6.1 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
8 Б | 02.04 | ||||||||
8 В | 13.04 | ||||||||
8 Г | 13.04 | ||||||||
8 Д | 29.03 | ||||||||
8 Е | 04.04 | ||||||||
8 Ж | 29.03 | ||||||||
8 З | 10.04 | ||||||||
8 И | 04.04 | ||||||||
8 К | 04.04 | ||||||||
Локальные компьютерные сети. Практическая работа №6.1 «Предоставление доступа к диску на компьютере, подключенному к локальной сети». | 8 А | 11.04 | Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; | Целенаправленное использование информации в процессе управления, в том числе с помощью аппаратных | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и | П.6.2 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
8 Б | 09.04 | ||||||||
8 В | 20.04 | ||||||||
8 Г | 20.04 | ||||||||
8 Д | 05.04 | ||||||||
8 Е | 11.04 | ||||||||
8 Ж | 05.04 | ||||||||
8 З | 17.04 | ||||||||
8 И | 11.04 | ||||||||
8 К | 11.04 | ||||||||
Глобальная компьютерная сеть Интернет. | 8 А | 18.04 | Формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; | Классифицировать самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, умозаключение | Формирование представлений об основных направлениях развития информационного сектора | П.6.3 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
8 Б | 16.04 | ||||||||
8 В | 27.04 | ||||||||
8 Г | 27.04 | ||||||||
8 Д | 12.04 | ||||||||
8 Е | 18.04 | ||||||||
8 Ж | 12.04 | ||||||||
8 З | 24.04 | ||||||||
8 И | 18.04 | ||||||||
8 К | 18.04 | ||||||||
Практическая работа №6.2 ««География» Интернета». | 8 А | 25.04 | Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; | Целенаправленное использование информации в процессе управления, в том числе с помощью аппаратных | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и | П.6.3 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
8 Б | 23.04 | ||||||||
8 В | 04.05 | ||||||||
8 Г | 04.05 | ||||||||
8 Д | 19.04 | ||||||||
8 Е | 25.04 | ||||||||
8 Ж | 19.04 | ||||||||
8 З | 1.05 | ||||||||
8 И | 25.04 | ||||||||
8 К | 25.04 | ||||||||
Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML. | 8 А | 0205 | Формирование информационной и алгоритмической | Развитие ИКТ-компетентности, т. е. приобретение | Формирование представлений об основных направлениях развития информационного сектора | П.6.4 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
8 Б | 30.04 | ||||||||
8 В | 11.05 | ||||||||
8 Г | 11.05 | ||||||||
8 Д | 26.04 | ||||||||
8 Е | 02.05 | ||||||||
8 Ж | 26.04 | ||||||||
8 З | 08.05 | ||||||||
8 И | 02.05 | ||||||||
8 К | 02.05 | ||||||||
Практическая работа «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML». | 8 А | 16.05 | Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; | Целенаправленное использование информации в процессе управления | Приобретение опыта выполнения с использованием информационных технологий | П.6.4 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
8 Б | 14.05 | ||||||||
8 В | 18.05 | ||||||||
8 Г | 18.05 | ||||||||
8 Д | 03.05 | ||||||||
8 Е | 09.05 | ||||||||
8 Ж | 03.05 | ||||||||
8 З | 15.05 | ||||||||
8 И | 09.05 | ||||||||
8 К | 09.05 | ||||||||
Контрольная работа №4 «Коммуникационные технологии» | 8 А | 23.05 | Понимание роли информационных процессов в современном мире; | Классифицировать самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, умозаключение | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и | П.6.1-6.4 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
8 Б | 21.05 | ||||||||
8 В | 25.05 | ||||||||
8 Г | 25.05 | ||||||||
8 Д | 10.05 | ||||||||
8 Е | 16.05 | ||||||||
8 Ж | 10.05 | ||||||||
8 З | 22.05 | ||||||||
8 И | 16.05 | ||||||||
8 К | 16.05 | ||||||||
Итого: 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по информатике 2 класс по ФГОС
Тематическое планирование составлено с требованиями ФГОС автор Горячев...
Урок информатики в 5 классе по ФГОС «Действия с информацией. Хранение информации»
План-конспект урока «Действия с информацией. Хранение информации» в 5 класс, рзработанный в соответствии с требованиями ФГОС. Разработка урока содержит перечень УУД, формируемых на уроке, ...
Тематическое планирование по информатике 8 класс (Семакин) ФГОС
Тематическое и поурочное планирование для 8 класса...
Рабочая программа на 2013-2014 учебный год для 8 классов по учебнику И.Г. Семакина "Информатика и ИКТ. ФГОС"
Рабочая программа для 8 классов по учебнику И.Г. Семакина "Информатика и ИКТ. ФГОС" включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год....
Информатика 5 класс Босова ФГОС
Пояснительная записка к рабочей программе и КТП...
Урок информатики в 5 классе по ФГОС
План-конспект урока информатики 5 класс...
Тематическое планирование по Информатике и ИКТ (ФГОС), 6 класс
Настоящая рабочая программа по информатике и ИКТ для 6 классов МБОУ педагогический лицей составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного станда...