Информатика 5 класс Босова ФГОС
рабочая программа по информатике и икт (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | часов | Тип/ форма урока | Планир результат | Форма организац уч познават деят | Оборудование , ЭОР | Сист контроля | Дата проведения | ДЗ | |||
предмет | метапредм | личностн | план | факт | ||||||||
Введение в информатику | 1 | 1.09 | ||||||||||
Информация. Техника безопасности и организация рабочего места Пр.р Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов. | 1 | Урок – лекция с элементами беседы | общие представления о целях изучения курса информатики; общие представления об информации и информационных процессах; | умение работать с учебником; умение работать с электронным приложением к учебнику | навыки безопасного и целесообразного поведения при работе в компьютерном классе. | Объяснительно - иллюстративные. ЗСТ | 1) презентация «Информация вокруг нас»; 2) плакат «Как мы воспринимаем информацию»; 3) презентация «Зрительные иллюзии»; 4) презентация «Техника безопасности»; 5) плакат «Техника безопасности». 1) анимация «Классификация информации по способу её восприятия людьми»(135003); 2) анимация «Классификация информации по способу её восприятия» (134872); 3) анимация «Восприятие информации животными через органы чувств» (134901); 4) интерактивное задание «Кто как видит» (135131); 5) виртуальная лаборатория «Оптические иллюзии» (134876). | Беседа. Зачёт по ТБ | 2.09 | §1, (РТ): №1, №4, №7, №10. Доп №11 в РТ, №7 на стр. 9 учебника. | ||
Компьютер. Универсальная машина по обработке информации | 1 | Урок – лекция с элементами беседы | знание основных устройств компьютера и их функций; | основы ИКТ-компетентности; | представление о роли компьютеров в жизни современного человека; способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). | Ценностно-смысловые. Общекультурные. Учебно-познавательные. Информационные. ЗСТ | 1) презентация «Компьютер – универсальная машина для работы с информацией »; 2) презентация «Компьютер на службе у человека»; 3) презентация «Техника безопасности»; 4) плакат «Компьютер и информация»; 5) плакат «Техника безопасности»; 6) игра «Пары». 1) анимация «Компьютер. Его роль в жизни человека» (196591); 2) анимация «Основные устройства (системный блок, монитор, мышь, клавиатура) и их назначение» (196605). | Беседа, практикум | 16.09 | §2, РТ: №12, №13, №14, №23. Доп: №24, № 32 в РТ; №9 на стр. 16 учебника. | ||
Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. | 1 | Комбинированный | представление об основных устройствах ввода информации в память компьютера; | основы ИКТ-компетентности; умение ввода информации с клавиатуры; | понимание важности для современного человека владения навыком слепой десятипальцевой печати. | ЗСТ Ценностно- смысловые. Компьютерные | 1) презентация «Ввод информации в память компьютера»; 2) плакат «Знакомство с клавиатурой». Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: 1) анимация «Группы клавиш и их назначение» (196651); 2) анимация «Функциональные клавиши» (196618); 3) анимация «Алфавитно-цифровые клавиши» (196638); 4) анимация «Блок клавиш управления курсором» (196600); 5) анимация «Дополнительная цифровая клавиатура» (196642); 6) анимация «Клавиша контекстного меню» (196636); 7) анимация «Положение рук. Привязка к клавишам» (196603). Свободное программное обеспечение: 1) клавиатурный тренажер Stamina; 2) клавиатурный тренажер KLAVA; 3) клавиатурный тренажѐр kbTrainer. On-line ресурсы: 1) klava.org http://klava.org/#rus_basic 2) time-speed.ru http://time-speed.ru/cgi-bin/demo.cgi 3) keybr.com http://keybr.com | Тестирование Фронтальный опрос Практикум | 23.09 | §3; РТ: №25, №26, №28, №33. Доп один из номеров 35 или 36, №37. | ||
Управление компьютером | 1 | Комбинированный | общие представления о пользовательском интерфейсе; представление о приёмах управления компьютером | основы ИКТ-компетентности; навыки управления компьютером; | понимание важности для современного человека владения навыками работы на компьютере. | ЗСТ Проблемное Компьютерные | Электронное приложение к учебнику: 1) презентация «Управление компьютером». Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: анимация «Компьютерные программы». Часть 1 (196622); анимация «Компьютерные программы». Часть (196601); анимация «Мышь и еѐ назначение» (196649); анимация «Назначение кнопок мыши» (196646); анимация «Операция перетаскивания» (196639); анимация «Двойной клик» (196602); анимация «Колесо мыши» (196627); анимация «Приемы выделения со вспомогательными клавишами «Ctrl» и «Shift»» (196607); анимация «Элементы интерфейса» (196645); игра «Спасение мяча» (196632); игра «Раскраска» (196596); игра «Пазл» (196617); игра «Музыкальные кирпичи» (196650); игра «Раздели поровну» (196637); игра «Эволюция» (196634); тренажер «Внешний вид» (196635); тренажер «Двойной клик» (196595). | тестирование | 30.09 | §4; РТ: №38, №39, №42, №53. Дополнительное задание: №54 в РТ; №21 на стр. 34 учебника. | ||
Хранение информации | 1 | Открытия нового знания | общие представления о хранении информации как информационном процессе; представления о многообразии носителей информации; | понимание единой сущности процесса хранения информации человеком и технической системой; основы ИКТ- компетентности; умения работы с файлами; умения упорядочивания информации в личном информационном пространстве; | понимание значения хранения информации для жизни человека и человечества; интерес к изучению информатики. | ЗСТ Перспективно-опережающие. Ценностно-смысловые. | Электронное приложение к учебнику: 1) презентация «Хранение информации»; 2) презентация «Носители информации»; 3) презентация «Хранение информации: история и современность»; 4) плакат «Хранение информации»; 5) плакат «Как хранят информацию в компьютере» Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: 1) анимация «Хранение информации. Память» (135156); 2) анимация «Информация и ее носитель» (134874); 3) анимация «Файлы и папки» (196624); 4) тренажер «Определение носителя информации (вариант ученика)» (184026). | Беседа Фронтальный опрос | 7.10 | §5; РТ: №55, №59, №63, №64, №67. Дополнительные задания: №57, №61, №68, №69. | ||
Передача информации | 1 | Открытия нового знания | общие представления о передаче информации как информационном процессе; представления об источниках инф ормации, информационных каналах, приѐмниках информации; | понимание единой сущности процесса передачи информации; | понимание значения коммуникации для жизни человека и человечества; интерес к изучению информатики. | ЗСТ Ценностно-смысловые. Учебно-познавательные. Перспективно-опережающие. | Электронное приложение к учебнику: 1) презентация «Передача информации»; 2) презентация «Средства передачи информации»; 3) плакат «Передача информации». Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: 1) анимация «Источник и приемник информации» (135155); 2) анимация «Помехи при передаче информации» (134850). | Беседа. Выступление учащихся с сообщениями. Фронтальный опрос | 14.10 | §6; РТ: №70, №72, №74. Дополнительное задание: №75 | ||
Электронная почта | 1 | Открытия нового знания | общие представления об электронной почте, об электронном адресе и электронном письме; | основы ИКТ-компетентности; умение отправлять и получать электронные письма; | понимание значения коммуникации для жизни человека и человечества; интерес к изучению информатики. | ЗСТ Ценностно-смысловые. Учебно-познавательные. Перспективно-опережающие. | Электронное приложение к учебнику: 1) презентация «Передача информации». | Беседа Фронтальный опрос | 21.10 | §6 (3); РТ: №76, №77. Дополнительное задание: №78. | ||
В мире кодов. Способы кодирования информации. | 1 | Открытия нового знания | общие представления о кодах и кодировании; умения кодировать и декодировать информацию при известных правилах кодирования; | умение перекодировать информацию из одной пространственно-графической или знаково-символической формы в другую; | понимание значения различных кодов в жизни человека; интерес к изучению информатики. | ЗСТ Ценностно-смысловые. Учебно-познавательные. Перспективно-опережающие. | Электронное приложение к учебнику: 1) презентация «Кодирование информации». Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: 1) видеоролик «Азбука Морзе» в составе CD «Библиотека электронных наглядных пособий по дисциплине ―Информатика‖», часть 1 «Теоретические основы информатики», раздел «Информация в цифровом виде, кодирования» (215485); 2) интерактивное задание «Расшифруй слово» (170362). | Беседа. Выступление учащихся с сообщениями. Фронтальный опрос | 11.11 | §7(1, 2), РТ: №79–№98 (выборочно, по усмотрению учителя). | ||
Метод координат. | 1 | Комбинированный | представление о методе координат; | понимание необходимости выбора той или иной формы представления (кодирования) информации в зависимости от стоящей задачи; | понимание значения различных кодов в жизни человека; интерес к изучению информатики. | ЗСТ Ценностно-смысловые. Перспективно-опережающие. Учебно-познавательные | Электронное приложение к учебнику: 1) презентация «Кодирование информации»; 2) игра «Морской бой». Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: 1) интерактивное задание «Графические диктанты и Танграм» (170378). Свободное программное обеспечение: 1) электронный практикум «Координатная плоскость» (http://txt.ensayoes.com/docs/index-4128.html) | цифровой рисунок | 18.11 | §7(3), РТ: №99 (количество вариантов — по желанию ученика), №100. Доп №101. | ||
Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов | 1 | Комбинированный | общее представление о тексте как форме представления информации; умение создавать несложные текстовые документы на родном языке; сформировать у школьников представление о компьютере как инструменте бработки текстовой информации; | основы ИКТ-компетентности; умение осознанно строить речевое высказывание в письменной форме; | чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. | ЗСТ Ценностно-смысловые. Учебно-познавательные. Проблемные Компьютерные | Электронное приложение к учебнику: 1) презентация «Текстовая информация»; 2) презентация «Цепочки слов». | Беседа Фронтальный опрос Составление текста. | 25.11 | §8 (1, 3); РТ: №102, №104 (построить одну из цепочек по выбору учащегося), №105 | ||
Основные объекты текстового документа. Ввод текста | 1 | Комбинированный | понятие о документе, об основных объектах текстового документа; знание основных правил ввода текста; умение создавать несложные текстовые документы на родном языке; | основы ИКТ-компетентности; умение осознанно строить речевое высказывание в письменной форме; | чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. | ЗСТ Учебно-познавательные. Ценностно-ориентированные. Компьютерные | Электронное приложение к учебнику: 1) презентация «Текстовая информация»; 2) плакат «Подготовка текстовых документов».; 3) файлы-заготовки Слова.rtf, Анаграммы.rtf. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: 1) упражнение «Диктант» (196599). | Тестирование. Печать текста. | 2.10 | §8 (2, 4); РТ: №111, №103. | ||
Редактирование текста | 1 | Комбинированный | представление о редактировании как этапе создания текстового документа; умение редактировать несложные текстовые документы на родном языке; | основы ИКТ-компетентности; умение осознанно строить речевое высказывание в письменной форме; | чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. | ЗСТ Учебно-познавательные. Ценностно-ориентированные. Компьютерные | Электронное приложение к учебнику: 1) презентация «Текстовая информация»; 2) плакат «Подготовка текстовых документов»; 3) файлы-заготовки Вставка.rtf, Удаление.rtf, Замена.rtf, Смысл.rtf, Буква.rtf, Пословицы.rtf, Большой.rtf | ПрР | 9.12 | §8 (5); РТ: №110№112. | ||
Текстовые фрагменты и работа с ними | 1 | Комбинированный | умение работать с фрагментами в процессе редактирования текстовых документов; | основы ИКТ-компетентности; умение осознанно строить речевое высказывание в письменной форме; умение выполнять основные операции по редактированию текстовых документов; | чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. | ЗСТ Учебно-познавательные. Ценностно-ориентированные. Компьютерные | Электронное приложение к учебнику: 1) презентация «Текстовая информация»; 2) плакат «Подготовка текстовых документов; 3) файлы-заготовки Лишнее.rtf, Лукоморье.rtf, Фраза.rtf, Алгоритм.rtf, Медвежонок.rtf, 100.rtf. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: 1) анимация «Комбинации клавиш для копирования и перемещения» (196604); 2) анимация «Копирование и перемещение второй кнопкой мыши» (196593) 3) анимация «Поиск фразы в тексте» (196613); 4) игра «Поиск фразы в тексте» (196606). | ПрР | 16.12 | §8 (5); РТ: №113, №114, №115. | ||
Форматирование текста | 1 | Практикум | представление о форматировании как этапе создания текстового документа; умение форматировать несложные текстовые документы; | основы ИКТ-компетентности; умение оформлять текст в соответствии с заданными требованиями к шрифту, его начертанию, размеру и цвету, к выравниванию текста; | чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. | ЗСТ Работа с учебником Компьютерные | Электронное приложение к учебнику: 1) презентация «Текстовая информация»; 2) плакат «Подготовка текстовых документов»; 3) файлы Форматирование.rtf, Радуга.rtf. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: 1) анимация «Приемы работы с текстом» (196612); | ПрР | 23.12 | §8; РТ: №118. Дополнительное задание: №119. | ||
Представление информации в форме таблиц. Структура таблицы | 1 | комбинированный | представление о структуре таблицы; умение создавать простые таблицы; | основы ИКТ-компетентности; умение применять таблицы для представления разного рода однотипной информации ; | чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. | ЗСТ Учебно-познавательные. Развивающие | Электронное приложение к учебнику: 1) презентация «Представление информации в форме таблиц ». | 13.01 | §9 (1); РТ: №121, №123, №124. | |||
Табличное решение логических задач | 1 | комбинированный | умение представлять информацию в табличной форме. | основы ИКТ-компетентности; умение использовать таблицы для фиксации взаимно однозначного соответствия между объектами двух множеств; | чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. | ЗСТ Учебно-познавательные. Развивающие | Электронное приложение к учебнику: 1) презентация «Табличный способ решения логических задач ». | 20.01 | §9 (2); РТ: №126, №127. Дополнительное задание: №129. | |||
Разнообразие наглядных форм представления информации. | 1 | комбинированный | умение представлять информацию в наглядной форме; | умение выбирать форму представления информации, соответствующую решаемой задаче; | чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. | ЗСТ Учебно-познавательные. Развивающие | Электронное приложение к учебнику: 1) презентация «Наглядные формы представления информации»; 2) презентация «Поезда»; 3) презентация «Теплоходы». Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: 1) виртуальная лаборатория «Разъезды» (154823). | тест рисунки | 27.01 | §10 (1, 2); №5 и №6 на стр. 73 учебника; РТ: №132. Доп №137. | ||
Диаграммы | 1 | комбинированный | умение строить столбиковые и круговые диаграммы; | умение выбирать форму представления информации, соответствующую решаемой задаче; умение визуализировать числовые данные; | чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. | ЗСТ Компьютерные Личностного самосовершенствования | Электронное приложение к учебнику: 1) презентация «Наглядные формы представления информации» Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: 1) интерактивное задание «Диаграммы» (195745). | ПрР | 3.02 | §10 (5); РТ: №134, №135, №136. | ||
Компьютерная графика. Графический редактор Paint | 1 | Практикум | умение создавать несложные изображения с помощью графического редактора; развитие представлений о компьютере как универсальном устройстве работы с информацией; | развитие ИКТ-компетентности; умение выбирать форму представления информации, соответствующую решаемой задаче; | чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. | ЗСТ Компьютерные Личностного самосовершенствования | Электронное приложение к учебнику: 1) презентация «Компьютерная графика»; 2) файлы-заготовки Подкова.bmp, Многоугольники.bmp. | ПрР | 10.02 | § 11 (1, 2); РТ: №138, №139. | ||
Преобразование графических изображений | 1 | Комбинированный | умение создавать и редактировать изображения, используя операции с фрагментами; представления об устройстве ввода графической информации; | развитие ИКТ-компетентности; умение выбирать форму представления информации, соответствующую решаемой задаче; | чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. | ЗСТ Компьютерные Личностного самосовершенствования | Электронное приложение к учебнику: 1) презентация «Компьютерная графика»; 2) файлы Природа.bmp, Ваза.bmp, Шляпы.bmp, Акробат.bmp. | ПрР тест | 17.02 | § 11 (2, 3); РТ: №142, №143, №144. | ||
Создание графических изображений | 1 | Практикум | умение создавать сложные изображения, состоящие из графических примитивов; | умение выделять в сложных графических объектах простые; умение планировать работу по конструированию сложных объектов из простых; развитие ИКТ-компетентности; | чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. | ЗСТ Компьютерные Личностного самосовершенствования | Электронное приложение к учебнику: 1) презентация «Компьютерная графика»; 2) презентация «Планируем работу в графическом редакторе». | ПрР | 24.02 | § 11; РТ: №145. Дополнительное задание: №146. | ||
Разнообразные задачи обработки информации. Систематизация информации | 1 | Открытия нового знания | представление об информационных задачах и их разнообразии; представление о двух типах обработки информации; | умение выделять общее; представления о подходах к упорядочению (систематизации) информации; | чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. | ЗСТ Работа учебником Компьютерные | Электронное приложение к учебнику: 1) презентация «Обработка информации»; 2) плакат «Обработка информации». Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 1) упражнение «Выделение предметов по общим признакам» (196615). | Фронтальный опрос | 3.03 | § 12 (1, 2); РТ: №148, №149, №150. | ||
Списки – способ упорядочения информации | 1 | Открытия нового знания | представление о списках как способе упорядочивания информации; умение создавать нумерованные и маркированные списки; | представления о подходах к сортировке информации; понимание ситуаций, в которых целесообразно использовать нумерован ные или маркированные списки; ИКТ-компетентность; | чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. | ЗСТ Ценностно-смысловые. Учебно-познавательные. Перспективно-опережающие. | Электронное приложение к учебнику: 1) презентация «Обработка информации»; 2) плакат «Обработка информации»; 3) файлы-заготовки: English.rtf, Чудо.rtf, Природа.rtf, Делитель.rtf. | 10.03 | § 12 (2); РТ: №151, №52. | |||
Поиск информации | 1 | Открытия нового знания | представление о поиске информации как информационной задаче; | умения поиска и выделения необходимой информации; ИКТ-компетентность: поиск и организация хранения информации; | первичные навыки анализа и критической оценки получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов её использования. | ЗСТ Ценностно-смысловые. Учебно-познавательные. Перспективно-опережающие. | Электронное приложение к учебнику: 1) презентация «Обработка информации»; 2) плакат «Обработка информации»; 3) файл-заготовка Клавиатура.rtf. | 17.03 | § 12 (3); РТ: №153, №154, №155. | |||
Кодирование как изменение формы представления информации | 1 | Открытия нового знания | – представление о кодировании как изменении формы представления информации; | умение преобразовывать информацию из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую; умение перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую; умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи; | понимание роли информационных процессов в современном мире. | ЗСТ Ценностно-смысловые. Учебно-познавательные. Перспективно-опережающие. | Электронное приложение к учебнику: 1) презентация «Обработка информации»; 2) плакат «Обработка информации». | Беседа. Выступление учащихся с сообщениями. Фронтальный опрос | 31.03 | § 12 (4); РТ: №158, №159, №162. | ||
Преобразование информации по заданным правилам | 1 | Открытия нового знания | представление об обработке информации путём её преобразования по заданным правилам; | умение анализировать и делать выводы; ИКТ- компетентность; умение использовать приложение Калькулятор для решения вычислительных задач; | понимание роли информационных процессов в современном мире. | ЗСТ Ценностно-ориентированные. Технология обучения на основе решения задач. | Электронное приложение к учебнику: 1) презентация «Обработка информации»; 2) плакат «Обработка информации». | Решение задач (инд. и групп) | 7.04 | § 12 (5); РТ: №165, №166, №174. Дополнительное задание: №173. | ||
Преобразование информации путем рассуждений. | 1 | Открытия нового знания | представление об обработке информации путём логических рассуждений; | умение анализировать и делать выводы; | понимание роли информационных процессов в современном мире. | ЗСТ Ценностно-ориентированные. Технология обучения на основе решения задач. Компьютерные | Электронное приложение к учебнику: 1) презентация «Обработка информации»; 2) презентация «Задача о напитках»; 3) плакат «Обработка информации». Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: Виртуальная лаборатория «Черные ящики» (156435). | Решение задач (инд. и групп) | 14.04 | § 12 (6), №15, №16 в учебник; РТ: №176, №178 в РТ. | ||
Разработка плана действий. Задача о переправах. | 1 | Комбинированный | представление об обработке информации путём разработки плана действий; | умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности; определять способы действий в рамках предложенных условий; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи; | понимание роли информационных процессов в современном мире. | ЗСТ Ценностно-ориентированные. Технология обучения на основе решения задач. Компьютерные | Электронное приложение к учебнику: 1) презентация «Обработка информации»; 2) плакат «Обработка информации» Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: 1) виртуальная лаборатория «Переправы» (154822); 2) интерактивное задание «Задачи о переправах» (195725). | Решение задач (инд. и групп) | 21.04 | §12 (7); №179, №180 (записать решение в тетрадь). Дополнительное задание: №183 в РТ. | ||
Табличная форма записи плана действий. Задачи о переливаниях | 1 | Комбинированный | представление об обработке информации путём разработки плана действий; | умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности; определять способы действий в рамках предложенных условий; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи; | понимание роли информационных процессов в современном мире. | ЗСТ Ценностно-ориентированные. Технология обучения на основе решения задач. Компьютерные | Электронное приложение к учебнику: 1) презентация «Обработка информации»; 2) плакат «Обработка информации»; 3) логическая игра «Переливашки» Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: 1) виртуальная лаборатория «Переливания» (156438); 2) интерактивное задание «Задачи на переливание» (195738); 3) интерактивное задание «Ханойские башни» (195747). | 28.04 | §12 (7), №20 в учебнике; №181, №184 в РТ. | |||
Создание движущихся изображений. | 1 | практикум | представление об анимации, как о последовательности событий, разворачивающихся по определённому плану; | умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности; определять способы действий в рамках предложенных условий; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи; | понимание роли информационных процессов в современном мире. | ЗСТ Ценностно-смысловые Компьютерные | Электронное приложение к учебнику: 1) презентация «Обработка информации»; 2) плакат «Обработка информации»; 3) образец выполнения задания «Морское дно.ppt», презентации «Св_тема1.ppt», «Св_тема2.ppt», «Св_тема3.ppt», «Лебеди.ppt» | Прр | 5.05 | § 2.12, №21 в учебнике. | ||
Создание движущихся изображений по собственному замыслу. | 1 | практикум | навыки работы с редактором презентаций; | умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности; определять способы действий в рамках предложенных условий; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной за дачи; ИКТ- компетентность | понимание роли информационных процессов в современном мире. | ЗСТ Ценностно-смысловые Компьютерные | Практическая работа №14. Анимация | ПрР | 12.05 | Подумать, что нового узнали и чему научились за прошедший учебный год на уроках информатики. | ||
Выполнение итогового мини-проекта | 1 | практикум | представления об основных понятиях, изученных на уроках информатики в 5 классе; | умение структурировать знания; умения поиска и выделения необходимой информации; ИКТ-компетентность | понимание роли информационных процессов в современном мире. | 9,05 | Повторить основные понятия курса информатики (по ключевым словам в учебнике). | |||||
Итоговое тестирование | 1 | 24.05 | ||||||||||
Резерв учебного времени | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по информатике: "Метод координат" (5 класс Босова ФГОС)
План-конспект открытого урока с дополнительными материалами....
Календарно тематическое планирование 6 класс (Босова) ФГОС
Календарно тематическое планирование 6 класс (Босова) ФГОС...
Рабочая программа по информатике и ИКТ, 5 класс.Автор учебного пособия Л.Л.Босова, А.Ю.Босова, (ФГОС) 2015г
Материал содержит рабочую программу и поурочное планирование поинформатике в 5классе с учетом требований ФГОС....
Рабочая программа ФГОС Информатика ИКТ 5 класс, Босова Л.Л., Босова А.Ю.
Программа составлена на основе учебного материала авт. Босова Л.Л., Босова А.Ю....
Рабочая программа по информатике и ИКТ, 6 класс.Автор учебного пособия Л.Л.Босова, А.Ю.Босова, (ФГОС) 2015г
Материал содержит рабочую программу и поурочное планирование по информатике в 6 классе с учетом требований ФГОС...
Тематическое планирование по информатике 5 класс Босова ФГОС
Тематическое планирование курса информатики за 5 класс ФГОС с домашними заданиями...
«История одной обсерватории…» (обобщение и систематизация основных понятий главы «Обработка числовой информации в электронных таблицах») - сценарий урока по информатике для 9 класса (Босова, ФГОС)
Цель урока:обобщить и систематизировать знания учащихся, полученные при изучении главы «Обработка числовой информации».Задачи урока:Образовательные:систематизировать и обобщить знания об э...