Содержание (разделы, темы урока) | Даты проведения | УУД | Дом. задание | Средства обучения (практические работы) |
Класс | По плану | факт | Предметные | Метапредметные
| Личностные |
|
|
- Информация и информационные процессы (1ч)
|
Информация , ее представление и измерение Инструктаж по технике безопасности. | 7 А | 05.09 |
| Умение использовать термины «информация», «сообщение», «данные», «кодирование», «алгоритм», «программа»; понимание различий между употреблением этих терминов в обыденной речи и в информатике; | Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
| формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
| Стр.5-7 | Интерактивная доска проектор, ПК
|
7 Б | 01.09 |
|
7 В | 06.09 |
|
7 Г | 06.09 |
|
7 Д | 01.09 |
|
7 Е | 05.09 |
|
7 Ж | 07.09 |
|
7 З | 07.09 |
|
7 И | 05.09 |
|
7 К | 04.09 |
|
- Компьютер как универсальное устройство обработки информации (10 ч)
|
Программная обработка данных на компьютере. | 7 А | 12.09 |
| Умение описывать размер двоичных текстов, используя термины «бит», «байт» и производные от них; использовать термины, описывающие скорость передачи данных;
| Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
| Формирование развития науки и общественной практики | П.1.1 | Интерактивная доска проектор, ПК
|
7 Б | 8.09 |
|
7 В | 13.09 |
|
7 Г | 13.09 |
|
7 Д | 8.09 |
|
7 Е | 12.09 |
|
7 Ж | 14.09 |
|
7 З | 14.09 |
|
7 И | 12.09 |
|
7 К | 11.09 |
|
Устройство компьютера процессор , память | 7 А | 19.09 |
| Умение кодировать и декодировать тексты при известной кодовой таблице;
| Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; | Приобретение опыта выполнения с использованием информационных технологий индивидуальных и коллективных проектов, таких как разработка программных средств учебного назначения, издание школьных газет, создание сайтов, виртуальных краеведческих музеев и т. д. | П. 1.2 | Интерактивная доска проектор, ПК
|
7 Б | 15.09 |
|
7 В | 20.09 |
|
7 Г | 20.09 |
|
7 Д | 15.09 |
|
7 Е | 19.09 |
|
7 Ж | 21.09 |
|
7 З | 21.09 |
|
7 И | 19.09 |
|
7 К | 18.09 |
|
Устройства ввода и вывода информации | 7 А | 26.09 |
| Умение использовать готовые прикладные компьютерные программы и сервисы в выбранной специализации, умение работать с описаниями программ и сервисами;
| Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
| Знакомство с основными правами и обязанностями гражданина информационного общества. | П.1.2 | Интерактивная доска проектор, ПК
|
7 Б | 22.09 |
|
7 В | 27.09 |
|
7 Г | 27.09 |
|
7 Д | 22.09 |
|
7 Е | 26.09 |
|
7 Ж | 28.09 |
|
7 З | 28.09 |
|
7 И | 26.09 |
|
7 К | 25.09 |
|
Файл и файловая система Практическая работа№1.1 «Работа с файлами с использованием файлового менеджера».
| 7 А | 03.10 |
| Навыки выбора способа представления данных в зависимости от постановленной задачи.
| Смысловое чтение;
| формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
| п.1.3 | Интерактивная доска проектор, ПК
|
7 Б | 29.09 |
|
7 В | 04.10 |
|
7 Г | 04.10 |
|
7 Д | 29.09 |
|
7 Е | 03.10 |
|
7 Ж | 05.10 |
|
7 З | 05.10 |
|
7 И | 03.10 |
|
7 К | 02.10 |
|
Работа с файлами Практическая работа №1.2 «Форматирование дискеты». | 7 А | 10.10 |
| Формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью;
| Формирование на основе собственного опыта информационной деятельности представлений о механизмах и законах восприятия и переработки информации человеком | п.1.3 | Интерактивная доска проектор, ПК
|
7 Б | 06.10 |
|
7 В | 11.10 |
|
7 Г | 11.10 |
|
7 Д | 06.10 |
|
7 Е | 10.10 |
|
7 Ж | 12.10 |
|
7 З | 12.10 |
|
7 И | 10.10 |
|
7 К | 09.10 |
|
Программное обеспечение и его виды | 7 А | 17.10 |
| Знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической; | Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции).
| развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
| п.1.4 | Интерактивная доска проектор, ПК
|
7 Б | 13.10 |
|
7 В | 18.10 |
|
7 Г | 18.10 |
|
7 Д | 13.10 |
|
7 Е | 17.10 |
|
7 Ж | 19.10 |
|
7 З | 19.10 |
|
7 И | 17.10 |
|
7 К | 16.10 |
|
Графический интерфейс операционных систем и приложений. | 7 А | 24.10 |
| Формирование умений формализации и структурирования информации, выбора способа представления данных в соответствии с поставленной задачей (таблицы, схемы, графики, диаграммы) с использованием соответствующих программных средств обработки данных; | Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности. | п.1.5 | Интерактивная доска проектор, ПК
|
7 Б | 20.10 |
|
7 В | 25.10 |
|
7 Г | 25.10 |
|
7 Д | 20.10 |
|
7 Е | 24.10 |
|
7 Ж | 09.11 |
|
7 З | 09.11 |
|
7 И | 24.10 |
|
7 К | 23.10 |
|
Организация информационного пространства Практическая работа№1.3 «Установка даты и времени с использованием графического интерфейса операционной системы»
| 7 А | 07.11 |
| Формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права. | Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. | Формирование общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира. | п.1.6 | Интерактивная доска проектор, ПК
|
7 Б | 27.10 |
|
7 В | 08.11 |
|
7 Г | 08.11 |
|
7 Д | 27.10 |
|
7 Е | 07.11 |
|
7 Ж | 16.11 |
|
7 З | 16.11 |
|
7 И | 07.11 |
|
7 К | 06.11 |
|
Компьютерные вирусы и антивирусные программы | 7 А | 14.11 |
| Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; | Устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; | Формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.
| п.1.7 | Интерактивная доска проектор, ПК
|
7 Б | 10.11 |
|
7 В | 15.11 |
|
7 Г | 15.11 |
|
7 Д | 10.11 |
|
7 Е | 14.11 |
|
7 Ж | 23.11 |
|
7 З | 23.11 |
|
7 И | 14.11 |
|
7 К | 13.11 |
|
Контрольная работа №1 « Компьютер как универсальное устройство обработки информации» | 7 А | 21.11 |
| Формирование умений формализации и структурирования информации, выбора способа представления | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований; | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики | п.1.1-п.1.7 | Интерактивная доска проектор, ПК
|
7 Б | 17.11 |
|
7 В | 22.11 |
|
7 Г | 22.11 |
|
7 Д | 17.11 |
|
7 Е | 21.11 |
|
7 Ж | 30.11 |
|
7 З | 30.11 |
|
7 И | 21.11 |
|
7 К | 20.11 |
|
3.Обработка текстовой информации |
|
Создание документов в текстовых редакторах | 7 А | 28.11 |
| Формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; | Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. | Приобретение опыта выполнения с использованием информационных технологий индивидуальных и коллективных проектов | п.2.1 | Интерактивная доска проектор, ПК
|
7 Б | 24.11 |
|
7 В | 29.11 |
|
7 Г | 29.11 |
|
7 Д | 24.11 |
|
7 Е | 28.11 |
|
7 Ж | 07.12 |
|
7 З | 07.12 |
|
7 И | 28.11 |
|
7 К | 27.11 |
|
Ввод и редактирование документа. Практическая работа №2.1 «Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажера»
| 7 А | 05.12 |
| Понимание роли информационных процессов в современном мире; | Классифицировать самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики | П.2.2 | Интерактивная доска проектор, ПК
|
7 Б | 01.12 |
|
7 В | 06.12 |
|
7 Г | 06.12 |
|
7 Д | 01.12 |
|
7 Е | 05.12 |
|
7 Ж | 14.12 |
|
7 З | 14.12 |
|
7 И | 05.12 |
|
7 К | 04.12 |
|
Сохранение и печать документов. Практическая работа №2.2 «Вставка в документ формул | 7 А | 12.12 |
| Формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; | Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. | Формирование на основе собственного опыта информационной деятельности техническими и социальными системами. | П.2.3 | Интерактивная доска проектор, ПК
|
7 Б | 08.12 |
|
7 В | 13.12 |
|
7 Г | 13.12 |
|
7 Д | 08.12 |
|
7 Е | 12.12 |
|
7 Ж | 21.12 |
|
7 З | 21.12 |
|
7 И | 12.12 |
|
7 К | 11.12 |
|
Форматирование документа. Практическая работа №2.3 «Форматирование символов и абзацев». Практическая работа №2.4 «Создание и форматирование списков».
| 7 А | 19.12 |
| Формирование информационной и алгоритмической культуры; | Развитие ИКТ-компетентности, т. е. приобретение опыта создания, преобразования, представления, хранения информационных объектов | Приобретение опыта выполнения с использованием информационных технологий индивидуальных и коллективных проектов | П.2.4 | Интерактивная доска проектор, ПК
|
7 Б | 15.12 |
|
7 В | 20.12 |
|
7 Г | 20.12 |
|
7 Д | 15.12 |
|
7 Е | 19.12 |
|
7 Ж | 28.12 |
|
7 З | 28.12 |
|
7 И | 19.12 |
|
7 К | 18.12 |
|
Работа с таблицами в текстовом документе.
| 7 А | 26.12 |
| Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; | Развитие ИКТ- с использованием наиболее широко распространенных компьютерных инструментальных средств; | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики | П.2.5
| Интерактивная доска проектор, ПК
|
7 Б | 22.12 |
|
7 В | 17.01 |
|
7 Г | 17.01 |
|
7 Д | 22.12 |
|
7 Е | 26.12 |
|
7 Ж | 11.01 |
|
7 З | 11.01 |
|
7 И | 26.12 |
|
7 К | 25.12 |
|
Работа с таблицами в текстовом документе. Практическая работа №2.5 «Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными».
| 7 А | 16.01 |
| Формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; | Целенаправленное использование информации в процессе управления | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики | П.2.5
| Интерактивная доска проектор, ПК
|
7 Б | 12.01 |
|
7 В | 24.01 |
|
7 Г | 24.01 |
|
7 Д | 12.01 |
|
7 Е | 16.01 |
|
7 Ж | 18.01 |
|
7 З | 18.01 |
|
7 И | 16.01 |
|
7 К | 15.01 |
|
Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов. Практическая работа №2.6 «Перевод текста с помощью компьютерного словаря».
| 7 А | 23.01 |
| Формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами | Развитие ИКТ-наиболее широко распространенных компьютерных инструментальных средств; | Приобретение опыта выполнения с использованием информационных технологий индивидуальных и коллективных проектов | П.2.6
| Интерактивная доска проектор, ПК
|
7 Б | 19.01 |
|
7 В | 31.01 |
|
7 Г | 31.01 |
|
7 Д | 19.01 |
|
7 Е | 23.01 |
|
7 Ж | 25.01 |
|
7 З | 25.01 |
|
7 И | 23.01 |
|
7 К | 22.01 |
|
Системы оптического распознавания документов. Практическая работа №2.7 «Сканирование и распознавание «бумажного» текстового документа». | 7 А | 30.01 |
| Понимание роли информационных процессов в современном мире; | Приобретение опыта создания, преобразования, представления, хранения информационных объектов | Формирование представлений об основных направлениях развития информационного сектора экономики | П.2.7
| Интерактивная доска проектор, ПК
|
7 Б | 26.01 |
|
7 В | 07.02 |
|
7 Г | 07.02 |
|
7 Д | 26.01 |
|
7 Е | 30.01 |
|
7 Ж | 01.02 |
|
7 З | 01.02 |
|
7 И | 30.01 |
|
7 К | 29.01 |
|
Контрольная работа №2 «Обработка текстовой информации» | 7 А | 6.02 |
| Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; | Развитие ИКТ- с использованием наиболее широко распространенных компьютерных инструментальных средств; | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики | П.2.1-П.2.7
| Интерактивная доска проектор, ПК
|
7 Б | 02.02 |
|
7 В | 14.02 |
|
7 Г | 14.02 |
|
7 Д | 02.02 |
|
7 Е | 6.02 |
|
7 Ж | 08.02 |
|
7 З | 08.02 |
|
7 И | 6.02 |
|
7 К | 05.02 |
|
4.Обработка графической информации (8ч) |
Растровая графика | 7 А | 13.02 |
| Формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; | Развитие ИКТ-компетентности, т. е. приобретение опыта создания, преобразования, представления, хранения информационных объектов | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики | П.3.1 | Интерактивная доска проектор, ПК
|
7 Б | 09.02 |
|
7 В | 21.02 |
|
7 Г | 21.02 |
|
7 Д | 09.02 |
|
7 Е | 13.02 |
|
7 Ж | 15.02 |
|
7 З | 15.02 |
|
7 И | 13.02 |
|
7 К | 12.02 |
|
Векторная графика | 7 А | 20.02 |
| Формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами | Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. | Формирование представлений об основных направлениях развития информационного сектора экономики | П.3.1 | Интерактивная доска проектор, ПК
|
7 Б | 16.02 |
|
7 В | 28.02 |
|
7 Г | 28.02 |
|
7 Д | 16.02 |
|
7 Е | 20.02 |
|
7 Ж | 22.02 |
|
7 З | 22.02 |
|
7 И | 20.02 |
|
7 К | 19.02 |
|
Интерфейс и основные возможности растровых графических редакторов | 7 А | 27.02 |
| Понимание роли информационных процессов в современном мире; | Развитие ИКТ- приобретение опыта создания, преобразования, представления, | Приобретение опыта выполнения с использованием информационных технологий | П.3.2 | Интерактивная доска проектор, ПК
|
7 Б | 23.02 |
|
7 В | 07.03 |
|
7 Г | 07.03 |
|
7 Д | 23.02 |
|
7 Е | 27.02 |
|
7 Ж | 01.03 |
|
7 З | 01.03 |
|
7 И | 27.02 |
|
7 К | 26.02 |
|
Редактирование изображений в растровом графическом редакторе. Практическая работа №3.1 «Редактирование изображений в растровом графическом редакторе».
| 7 А | 6.03 |
| Формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами | Целенаправленное использование информации в процессе управления | Формирование представлений об основных направлениях развития информационного сектора экономики | П.3.2 | Интерактивная доска проектор, ПК
|
7 Б | 02.03 |
|
7 В | 14.03 |
|
7 Г | 14.03 |
|
7 Д | 02.03 |
|
7 Е | 6.03 |
|
7 Ж | 08.03 |
|
7 З | 08.03 |
|
7 И | 6.03 |
|
7 К | 05.03 |
|
Интерфейс и основные возможности векторных графических редакторов | 7 А | 13.03 |
| Формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами | Приобретение опыта создания, преобразования, представления, хранения информационных объектов | Приобретение опыта выполнения с использованием информационных технологий индивидуальных и коллективных проектов | П.3.2 | Интерактивная доска проектор, ПК
|
7 Б | 09.03 |
|
7 В | 21.03 |
|
7 Г | 21.03 |
|
7 Д | 09.03 |
|
7 Е | 13.03 |
|
7 Ж | 15.03 |
|
7 З | 15.03 |
|
7 И | 13.03 |
|
7 К | 12.03 |
|
Создание рисунков в векторном графическом редакторе. Практическая работа №3.2 «Создание рисунков в векторном графическом редакторе».
| 7 А | 20.03 |
| Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; | Целенаправленное использование информации в процессе управления, в том числе с помощью аппаратных и программных средств компьютера и цифровой бытовой техники; | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики | П.3.2 | Интерактивная доска проектор, ПК
|
7 Б | 16.03 |
|
7 В | 04.04 |
|
7 Г | 04.04 |
|
7 Д | 16.03 |
|
7 Е | 20.03 |
|
7 Ж | 22.03 |
|
7 З | 22.03 |
|
7 И | 20.03 |
|
7 К | 19.03 |
|
Растровая и векторная анимация. Практическая работа №3.3 «Анимация».
| 7 А | 3.04 |
| Формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; | Классифицировать самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, умозаключение | Формирование представлений об основных направлениях развития информационного сектора экономики | П.3.3 | Интерактивная доска проектор, ПК
|
7 Б | 23.03 |
|
7 В | 11.04 |
|
7 Г | 11.04 |
|
7 Д | 23.03 |
|
7 Е | 3.04 |
|
7 Ж | 05.04 |
|
7 З | 05.04 |
|
7 И | 3.04 |
|
7 К | 02.04 |
|
Контрольная работа №3 «Обработка графической информации» | 7 А | 10.04 |
| Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; | Целенаправленное использование информации в процессе управления, в том числе с помощью аппаратных и программных средств компьютера и цифровой бытовой техники; | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики | П.3.1п.3.3. | Интерактивная доска проектор, ПК
|
7 Б | 06.04 |
|
7 В | 18.04 |
|
7 Г | 18.04 |
|
7 Д | 06.04 |
|
7 Е | 10.04 |
|
7 Ж | 12.04 |
|
7 З | 12.04 |
|
7 И | 10.04 |
|
7 К | 09.04 |
|
5.Коммуникационные технологии и разработка web-сайтов (7ч) |
Информационные ресурсы Интернета. Практическая работа №4.1«Путешествие по Всемирной паутине».
| 7 А | 17.04 |
| Формирование информационной и алгоритмической культуры; | Развитие ИКТ-компетентности, т. е. приобретение опыта создания, преобразования, представления, хранения информационных объектов | Формирование представлений об основных направлениях развития информационного сектора экономики | П.4.1 | Интерактивная доска проектор, ПК
|
7 Б | 13.04 |
|
7 В | 25.04 |
|
7 Г | 25.04 |
|
7 Д | 13.04 |
|
7 Е | 17.04 |
|
7 Ж | 19.04 |
|
7 З | 19.04 |
|
7 И | 17.04 |
|
7 К | 16.04 |
|
Сервисы сети Интернет. Электронная почта Практическая работа №4.2 «Работа с электронной Web-почтой».
| 7 А | 24.04 |
| Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; | Целенаправленное использование информации в процессе управления | Приобретение опыта выполнения с использованием информационных технологий | П.4.1 | Интерактивная доска проектор, ПК
|
7 Б | 20.04 |
|
7 В | 02.05 |
|
7 Г | 02.05 |
|
7 Д | 20.04 |
|
7 Е | 24.04 |
|
7 Ж | 26.04 |
|
7 З | 26.04 |
|
7 И | 24.04 |
|
7 К | 23.04 |
|
Сервисы сети Интернет. Файловые архивы. | 7 А | 1.05 |
| Понимание роли информационных процессов в современном мире; | Классифицировать самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, умозаключение | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики | П.4.1 | Интерактивная доска проектор, ПК
|
7 Б | 27.04 |
|
7 В | 09.05 |
|
7 Г | 09.05 |
|
7 Д | 27.04 |
|
7 Е | 1.05 |
|
7 Ж | 03.05 |
|
7 З | 03.05 |
|
7 И | 1.05 |
|
7 К | 30.04 |
|
Поиск информации в Интернете. Практическая работа№4.3 «Загрузка файлов из Интернета».
| 7 А | 08.05 |
| Понимание роли информационных процессов в современном мире; | Классифицировать самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, умозаключение | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики | П.4.2 | Интерактивная доска проектор, ПК
|
7 Б | 04.05 |
|
7 В | 16.05 |
|
7 Г | 16.05 |
|
7 Д | 04.05 |
|
7 Е | 08.05 |
|
7 Ж | 10.05 |
|
7 З | 10.05 |
|
7 И | 08.05 |
|
7 К | 07.05 |
|
Электронная коммерция в Интернете. Практическая работа№4.4 «Поиск информации в Интернете».
| 7 А | 15.05 |
| Понимание роли информационных процессов в современном мире; | Классифицировать самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, умозаключение | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики | П.4.3 | Интерактивная доска проектор, ПК
|
7 Б | 11.05 |
|
7 В | 23.05 |
|
7 Г | 23.05 |
|
7 Д | 11.05 |
|
7 Е | 15.05 |
|
7 Ж | 17.05 |
|
7 З | 17.05 |
|
7 И | 15.05 |
|
7 К | 14.05 |
|
Контрольная работа № 4 «Коммуникационные технологии» | 7 А | 22.05 |
| Понимание роли информационных процессов в современном мире; | Классифицировать самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, умозаключение | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики | П.4.1-п.4.3 | Интерактивная доска проектор, ПК
|
7 Б | 18.05 |
|
7 В |
|
|
7 Г |
|
|
7 Д | 18.05 |
|
7 Е | 22.05 |
|
7 Ж | 24.05 |
|
7 З | 24.05 |
|
7 И | 22.05 |
|
7 К | 21.05 |
|
Итого: 34 |