Информатика и ИКТ 10-11 класс
презентация к уроку по информатике и икт на тему

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Моделирование как метод познания. Системный подход в моделировании.

Слайд 2

Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия. Модели играют чрезвычайно важную роль в проектировании и создании различных технических устройств , машин и механизмов, зданий, электрических цепей и т.д.

Слайд 3

Моделирование — это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Модель — это некий новый объект, который отражает существенные особенности изучаемого объекта, явления или процесса

Слайд 4

География , военное дело , судоходство и пр. невозможны без информационных моделей поверхности Земли в виде карт. Различные типы географических карт (политические, физические и пр.) представляют информационные модели, отражающие различные особенности земной поверхности.

Слайд 5

Один и тот же объект может иметь множество моделей

Слайд 6

Разные объекты могут описываться одной моделью.

Слайд 7

М О Д Е Л И По способу представления По области использования По отраслям знаний Классификация моделей

Слайд 8

Классификация по области использования Опытные модели Научно-технические модели Учебные модели Имитационные модели Игровые модели

Слайд 9

Практически каждый объект состоит из других объектов, т.е. представляет собой систему . Система состоит из объектов, которые называются элементами системы ..

Слайд 10

Модели, описывающие систему в определенный момент времени, называются статическими информационными моделями .

Слайд 11

Пример : в химии – строение молекул

Слайд 12

Модели , описывающие процессы изменения и развития систем, называются динамическими информационными моделями

Слайд 13

Примеры : в физике информационные модели описывают движение тел

Слайд 14

Примеры : в биологии – развитие организмов

Слайд 15

Примеры : в химии – процессы прохождения химический реакций

Слайд 16

Классификация по способу представления Материальные модели иначе можно назвать предметными, физическими. Они воспроизводят геометрические и физические свойства оригинала и всегда имеют реальное воплощение .

Слайд 17

Классификация по способу представления Информационные модели не имеют материального воплощения, строятся на информации.

Слайд 18

По форме представления информационные модели делятся на: геометрические – графические формы и объемные конструкции словесные модели – устные и письменные описания с использованием иллюстраций

Слайд 19

математические модели – математические формулы, отображающие связь различных параметров объекта или процесса По форме представления информационные модели делятся на: структурные модели – схемы, графики, таблицы и т.д.

Слайд 20

логические модели – модели, в которых представлены различные варианты выбора действий на основе умозаключений и анализа условий По форме представления информационные модели делятся на: специальные модели – ноты, химические формулы и т.п. компьютерные и некомпьютерные модели.

Слайд 21

Компьютерные и некомпьютерные модели Компьютерная модель – модель, реализованная средствами программной среды. Некомпьютерная модель – модель, реализованная с помощью традиционных инструментов ( линейка, карандаш и т.п.)

Слайд 22

Системология , или системный анализ , – это наука об общих принципах организации и анализа сложных систем. Система – это целое, состоящее из элементов, взаимосвязанных между собой. Элементы системы - части системы, которые можно рассматривать как неделимые. Системный подход в моделировании

Слайд 23

Подсистема – это элементы какой – либо системы, сами являющиеся системами. Надсистема – система, включающая в себя рассматриваемую подсистему как элемент.

Слайд 24

Структура – это характер отношений и связей между элементами системы.

Слайд 25

Системный подход – это метод исследования какого-либо объекта как системы.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Электронная почта yagod-sch.ucoz.ru (все уроки) Составил учитель ИКТ Фоломкин А.И.

Слайд 2

Современный мир без электронной почты представить уже невозможно. Сотни миллионов почтовых ящиков, триллионы сообщений ежегодно, терабайты данных ежедневно. Адрес электронной почты стал для современного общения столь же обязательным, как домашний адрес и номер телефона.

Слайд 3

Электронная почта E-mail - (Electronic mail, Электронная почта) - программное обеспечение для передачи текстовых сообщений и вложенных файлов через компьютерную сеть. По принципу действия напоминает обычную почту. Основная особенность электронной почты заключается в том, что информация отправляется получателю не напрямую, а через промежуточное звено — электронный почтовый ящик, который представляет собой место на сервере, где сообщение хранится, пока его не запросит получатель.

Слайд 4

Современное письмо — это нечто большее, чем цифровые послания прошлого. За счет возможности дополнять простой текст рисунками, звуковым сопровождением, гиперссылками, движущимися flash-объектами или gif-анимацией система электронной почты на сегодняшний день является одновременно и средством общения, и источником информации, и одним из излюбленных способов проведения рекламных кампаний . Электронное письмо

Слайд 5

История электронной почты В интервью агентству Reuters Рэй Томлинсон (Ray Tomlinson), ведущий инженер компании BBN Technologies, смог вспомнить лишь, что все электронное письмо было написано заглавными буквами, и, представляло собой цитату из геттисбергской речи Линкольна (19 ноября 1863 года президент Авраам Линкольн произнес речь в Геттисберге на открытии нового кладбища жертв гражданской войны). Октябрь 1971 года считается датой рождения электронной почты как средства связи.

Слайд 6

История электронной почты Июль 1972 г. - Ларри Робертс (Larry Roberts) написал первую программу, которая облегчила пользователям работу с электронной почтой. 1973 г. Исследование, проведенное специалистами Агентства передовых исследовательских проектов ARPA (Advanced Research Projects Agency) показало, что 75% всего трафика сети ARPANET приходится на электронную почту. 1975 г. Появилась первая почтовая рассылка в сети ARPANET. Ее основателем стал Стив Уолкер (Steve Walker). 1975 г. Джон Виттал (John Vittal) разработал программу "MSG", первую почтовую программу, которая была построена по принципу "все включено" (all-inclusive) и обеспечивала возможность составления ответа на полученное сообщение, пересылки писем и сортировки корреспонденции.

Слайд 7

История электронной почты 1976 г. , 26 марта. Английская королева Елизавета II впервые отправила письмо по электронной почте, воспользовавшись услугами Королевской службы сигнализации и радиолокации (Royal Signals and Radar Establishment - RSRE) в Малверне (Malvern). 1977 г. Ларри Лэндвебер (L. Landweber) из Висконсинского университета разработал программу THEORYNET, которая обеспечивала пересылку электронной почты в сети, объединявшей около 100 специалистов по вычислительной технике. Система была предназначена для работы в TELNET. 1979 г. , 12 апреля - день рождения смайлика. Именно в этот день Кевин Маккензи (Kevin MacKenzie), один из апологетов "эмоциональных" компьютеров, обратился в "Message Services Group" (MsgGroup) с письмом, в котором предлагалось включать в "сухие" компьютерные тексты некоторые символы, обозначающие эмоции.

Слайд 8

История электронной почты 1981 г. Для того чтобы удовлетворить потребности американских университетов в качественных сетевых сервисах и, в первую очередь, в электронной почте, была создана сеть CSNET (Computer Science NETwork), более известная теперь под названием Computer and Science Network. 1982 г. Специалистами EUUG (European UNIX Users Group) создана сеть EUNet (European UNIX Network) специально для того, чтобы обеспечить пользователям UNIX-систем доступ к электронной почте и возможность пользования услугами USENET. 1987 г. , 20 сентября. На основе протокола CSNET установлена электронная почтовая связь между Германией и Китаем. Именно в этот день из Китая в Германию было отправлено первое электронное письмо.

Слайд 9

История электронной почты 1988 г. Пользователи сети "FidoNet" получили возможность обмениваться электронными письмами с корреспондентами, подключенными к другим сетям. 1989 г. Впервые была установлена связь между коммерческими почтовыми службами и Интернетом. 1994 г. Электронная почта впервые была использована для рассылки рекламных объявлений. 1997 г. В каталоге электронных почтовых рассылок Liszt (http://liszt.com/) было зарегистрировано почти 72 тысячи рассылок на самые различные темы. 1998 г. Компания Casio PhoneMate представила на Consumer Electronics Show (CES) автоответчик IT-380 E-Mail Link. По утверждениям компании, это первое устройство такого типа, предоставившее пользователям возможность просматривать полученные сообщения электронной почты.

Слайд 10

История электронной почты 1998 г. , декабрь. Инженер-программист Лин Хай (Lin Hai) и физик Уонг Юкай (Wang Youcai) осуждены за распространение "виртуальных" листовок по электронной почте среди более 250 тыс. других китайских диссидентов и зарубежных сторонников демократических реформ в стране. Им было предъявлено обвинение в подстрекательстве к свержению государственного строя. 2000 г. Ранним утром 4 мая по сетям электронной почты начал свое путешествие вирус "I Love You". Он оказался родом с Филиппин и был распространен через четыре взломанных адреса электронной почты. Предполагаемый ущерб, который червь нанёс мировой экономике, оценивается в размере 10-15 миллиардов долларов, за что вошёл в Книгу рекордов Гиннесса, как самый разрушительный компьютерный вирус в мире.

Слайд 11

Организация службы электронной почты в Интернет Электронная почта - это служба пересылки сообщений между зарегистрированными адресами. Адрес электронной почты состоит выглядит как почтовый_ящик @ почтовый.домен где: почтовый.домен - доменное имя почтового сервера, почтовый_ящик - имя-идентификатор корреспондента; @ (коммерческое at ) – символ-разделитель. Пример: ivanov@ yahoo.com , petrov@yandex.ru , sidorov@mail.ru , odnoh1946@hotmail.com , saturn_948@yahoo.it , guitar2@btinternet.com

Слайд 12

Адрес электронной почты Условное разделение адресов электронной почты: провайдерские (почтовый ящик на сервере провайдера — организации-поставщика сетевых услуг); корпоративные (ящик на сервере по месту работы); коммерческие (ящик на сервере платной почтовой службы); бесплатные (ящик на сервере бесплатной почтовой службы, например : mail.ru, yahoo.com, yandex.ru, rambler.ru, hotmail.com ).

Слайд 13

Почтовый ящик, что это ? Почтовый ящик представляет собой часть дискового пространства на сервере с определенным именем (адресом), где может храниться почтовая информация для пользователя сети Интернет .

Слайд 14

транспортные агенты ( MTA - Mail Transport Agent), агенты доставки ( MDA - Mail Delivery Agent), пользовательские агенты ( MUA - Mail User Agent). Основную роль в системе электронной почты играют программы трех типов:

Слайд 16

Структура электронного сообщения Оно состоит из трех частей: Конверт ( envelope ), содержащий адреса отправителя и получателей сообщения, эта информация используется только при пересылке сообщения по протоколу Simple Mail Transfer Protocol – простой протокол передачи почты получателю она недоступна; Заголовок ( header ), содержащий служебную информацию, формируемую программами, участвующими в передаче сообщения, такую как адреса отправителя и получателей, которые могут отличаться от используемых в конверте, тему сообщения, время отправки, сведения о пересылке и об используемых для создания сообщения программах и т.д., заголовок завершается пустой строкой; Тело ( body ), содержащее само сообщение, созданное отправителем и подлежащее доставке получателю.

Слайд 17

Протоколы электронной почты Для пересылки почтовых сообщений через Интернет между транспортными агентами и от MUA к MTA используется протокол SMTP (Simple Mail Transfer Protocol). Протокол POP (Post Office Protocol) используется для пересылки новой почты пользователя с сервера на рабочую станцию пользователя. В настоящий момент используется версия 3; по набору команд она несовместима с предыдущими версиями.

Слайд 18

MIME Стандарт пересылки электронной почты в сети Интернет MIME (расшифровывается как "Multipurpose Internet Mail Extensions" - Многоцелевые расширения почтового стандарта Internet). Стандарт описан в спецификации RFC 1521 "MIME - Multipurpose Internet Mail Extensions. Part one. Mechanismes for Specifying and Describing the Format of Internet Message Bodies" .

Слайд 19

СЕТИКЕТ (Netiquette) : Этикет электронной почты Главное правило « Сетикета », такое же, как и в любом другом этикете: ведите себя так, чтобы вас было легко понять, не создавайте проблемы другим и не мешайте нормальному диалогу, даже если он ведется посредством электронной почты. Всегда ведите себя так, чтобы не обидеть человека, с которым вы ведете переписку по Интернету. Обязательно начинайте предложение с прописной буквы и ставьте точки. Имена и названия должны начинаться с прописных букв. Текст, написанный одними строчными без точек и других знаков препинания, трудно читать. Текст же, написанный одними прописными, вообще воспринимается при чтении как НЕПРЕРЫВНЫЙ КРИК.

Слайд 20

Структура делового электронного письма 1. «Шапка» в корпоративном стиле. 2. Приветствие 3. Содержание, цель обращения 4. Прощание 5. Личная подпись с указанием контактов. 6. Ссылка на сайт компании. 7. Логотип, если это необходимо.

Слайд 21

«Собачка» @: история и современность В эпоху Возрождения @ стал использоваться для обозначения цены, а в эпоху индустриальной революции (время капитала, первых бирж, станков и так далее) @ стал неизменно встречаться в бухгалтерских отчётах. Так «собачка», вместе с $, #, % и прочими «счетоводными» знаками с почти забытой семантикой перекочевала на клавиатуру. « Собачка » мирно дожидалась своего звёздного часа, пока на неё случайно не упал взгляд Рэя Томлинсона (Ray Tomlinson), исследователя из американской компании BBN Technology.

Слайд 22

Смайлик Смайликами (от smile — улыбка) или эмотико́нами (emoticon), в Интернете называют значки, составленные из знаков препинания, букв и цифр, обозначающие какие-либо эмоции. Впервые жёлтую улыбающуюся рожицу нарисовал американский художник Харви Бэлл (Harvey Ball).

Слайд 23

Классические смайлики Эмоциональные смайлики Запись Эмоция или состояние :-) улыбка , радость :-( грусть , печаль :-| задумчивость или нейтральность :-D смех X-D смех с зажмурившимися глазами :-C сильное огорчение :-/ :-\ недовольность или озадаченность :-0 удивление (открытый рот)

Слайд 24

Классические смайлики Действия Запись Действие ;-) подмигивать :-P :-p показывать язык :-* целовать :-{} страстный поцелуй :_( :~( :'( :*( плакать :-@ кричать в гневе :-X держать рот на замке

Слайд 25

Азиатские смайлики каомодзи (яп. 顔文字 ), Эмоциональные смайлики Запись Эмоция или состояние (^_^) улыбка , радость (<_>) (v_v) грусть (^ ^) улыбка через силу (>_<) злость или категоричность (>_>) (<_<) скептичность (-_-") сконфуженность ^_^" смущённость

Слайд 26

Математические смайлики весёлое лицо грустное лицо

Слайд 27

Спам Спам (англ. spam ) — массовая неперсонифицированная рассылка коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их получать.

Слайд 28

Спам Спам (англ. S pam-консервированная ветчина ) — массовая неперсонифицированная рассылка коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их получать. Спам по категориям Продукты 25% Финансы 20% Для взрослых 19% Обман и жульничество 9% Здоровье 7% Интернет 7% Развлечения 6% Духовные 4% Другие 3%

Слайд 29

Спам Понятие же «почтового спама» появилось на свет благодаря активной деятельности супружеской четы американских адвокатов Лоренса Кантера и Марты Сигел: в начале 1978 г. их компания года буквально потопила немногочисленных тогда пользователей Сети в массе рекламных писем... За удобство, доступность и практическую бесплатность электронной почты, равно как и за пользование другими «бесплатными» ресурсами Интернета, вам неизбежно придется платить, тратя огромные усилия на борьбу с рекламными письмами, которые будут каждый день сваливаться в ваш почтовый ящик.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текста

Слайд 2

вопросы Какие программные средства необходимы для работы в офисе? Какие программы относятся к средствам работы с текстом? Каково основное назначение текстового редактора? Из каких элементов состоит текст?

Слайд 3

СРЕДСТВА АВТОМАТИЗАЦИИ ПЕРЕВОДОВ

Слайд 4

Переводом называется процесс и результат создания на основе исходного текста на одном языке равноценного ему текста на другом языке. При этом переведенный текст должен выступать полноправной заменой исходного текста (оригинала).

Слайд 5

текстовый редактор; электронные словари; системы компьютерного перевода (КП); технологии машинного перевода (МП). Средства автоматизации перевода текстов

Слайд 6

Принцип работы систем КП Системы КП осуществляют перевод текстов основываясь на формальном “ знании ” языка . Программа - переводчик сначала анализирует текст на одном языке , а затем конструирует этот текст на другом .

Слайд 7

ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПЕРЕВОДА

Слайд 8

Первые словари Созданы около 5 тысяч лет назад в Шумере. Представляли собой глиняные дощечки, разделенные на две половинки.

Слайд 9

Работы по машинному переводу начались с середины 1950-х годов. Наибольшую известность приобрели труды японского ученого М. Нагао, который предложил использовать при машинном переводе уже готовые, введенные в память ЭВМ варианты прочтения исходных текстов, ранее сделанные опытными лингвистами.

Слайд 10

Активные исследования в области машинного перевода велись за рубежом силами таких известных компьютерных лингвистов, как А.Эттингер (США), И.Бар-Хиллер (США), Н.Хомски (Израиль).

Слайд 11

У нас в стране пионерами теории машинного перевода были Д. Ю. Панов, А. А. Ляпунов и И. С. Мухин.

Слайд 12

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ СИСТЕМЫ МАШИННОГО ПЕРЕВОДА Российскими разработчиками созданы четыре поколения программ-переводчиков.

Слайд 13

Первое поколение 1991 г. - появление пакета PROMT; 1992 г. - появился пакет Stylus; 1993 г. - был создан пакет Stylus for Windows 2.0.

Слайд 14

Второе поколение В 1994 г. была представлена полноценная версия Stylus for Windows; В 1995 г. был разработан пакет Stylus Lingvo Office.

Слайд 15

Третье поколение В 1996 г. появляется 32-разрядная версия Stylus под Windows-95 и –NT; Переводчики для Internet — WebTranSite и «упрощенная» версия Stylus Lite появляются в 1997 г.

Слайд 16

Четвертое поколение Программа-переводчик четвертого поколения Р RO МТ-98: -PROMT - среда переводчика; -File Translator - приложение для пакетной обработки большого количества документов; -Web W iew — браузер с синхронным переводом HTML-страниц.

Слайд 17

ABBYY Lingvo Многоязычные словари с выбором направления перевода Содержит специализированные словари Мультимедийные словари

Слайд 18

Слайд 19

Основные возможности Lingvo грамматические комментарии на любое слово, озвучивание наиболее употребляемых слов, проверка правильности написания, возможность создания собственных словарей.

Слайд 20

Система компьютерного перевода ПРОМТ Перевод электронных писем Перевод WEB- страниц

Слайд 21

Практическая работа Перевод с помощью онлайновых словарей и переводчиков Цель работы: получить представление о компьютерных словарях и системах машинного перевода текста, познакомиться с возможностями данных программ, научиться использовать эти программы.

Слайд 22

Рефлексия Программы переводчики нужны для… Системы машинного перевода основаны на…. Нецелесообразно переводить…. Компьютерный перевод нуждается в..


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Основные определения Защита информации – это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение информационной безопасности. Информационная безопасность – защита целостности , доступности и конфиденциальности информации.

Слайд 3

- возможность за приемлемое время получить требуемую информационную услугу. Доступность

Слайд 4

- актуальность и непротиворечивость информации, ее защищенность от разрушения и несанкционированного изменения. Целостность

Слайд 5

- защита от несанкционированного доступа к информации. Конфиденциальность

Слайд 6

Угроза – потенциальная возможность определенным образом нарушить информационную безопасность. Попытка реализации угрозы называется атакой , а тот, кто предпринимает такую попытку, - злоумышленником . Угрозы

Слайд 7

Самыми частыми и самыми опасными с точки зрения размера ущерба являются непреднамеренные ошибки штатных пользователей. Угрозы доступности

Слайд 8

Повреждение или разрушение оборудования (в том числе носителей данных). Угрозы доступности

Слайд 9

Программные атаки на доступность: SYN- наводнение. XSS- атака. DDoS -атака. Вредоносные программы (вирусы). Угрозы доступности

Слайд 10

Кражи и подлоги. Дублирование данных. Внесение дополнительных сообщений. Нарушение целостности программ (внедрение вредоносного кода). Угрозы целостности

Слайд 11

Раскрытие паролей. Перехват данных. Кража оборудования. Маскарад – выполнение действий под видом лица, обладающим полномочиями для доступа к данным. Угрозы конфиденциальности

Слайд 12

Безопасность зданий, где хранится информация. Контроль доступа. Разграничение доступа. Дублирование канала связи и создание резервных копий. Криптография. Использование специальных программ. Способы защиты информации

Слайд 13

Для защиты от несанкционированного доступа к информации используются пароли: Вход по паролю может быть установлен в программе BIOS . Пароль при загрузке операционной системы (может быть установлен для каждого пользователя). Контроль доступа

Слайд 14

От несанкционированного доступа может быть защищен каждый диск, папка или файл. Для них могут быть установлены определенные права доступа, причем они могут быть различными для разных пользователей. Разграничение доступа

Слайд 15

К ним относятся системы идентификации по: Отпечаткам пальцев. Характеристикам речи. Радужной оболочке глаз. Изображению лица. Геометрии ладони руки. Биометрические системы защиты

Слайд 16

Идентификация по отпечаткам пальцев Оптические сканеры считывания отпечатков пальцев устанавливаются на ноутбуки, мыши, клавиатуры, флэш-диски, а также применяются в виде отдельных внешних устройств и терминалов (например, в аэропортах и банках). Если узор отпечатка пальца не совпадает с узором допущенного к информации пользователя, то доступ к информации невозможен.

Слайд 17

Идентификация по характеристикам речи Идентификация человека по голосу — один из традиционных способов распознавания, интерес к этому методу связан и с прогнозами внедрения голосовых интерфейсов в операционные системы. Голосовая идентификация бесконтактна и существуют системы ограничения доступа к информации на основании частотного анализа речи.

Слайд 18

Идентификация по радужной оболочке глаза Для идентификации по радужной оболочке глаза применяются специальные сканеры, подключенные к компьютеру. Радужная оболочка глаза является уникальной для каждого человека биометрической характеристикой. Изображение глаза выделяется из изображения лица и на него накладывается специальная маска штрих-кодов. Результатом является матрица, индивидуальная для каждого человека.

Слайд 19

Идентификация по изображению лица Для идентификации личности часто используются технологии распознавания по лицу. Распознавание человека происходит на расстоянии. Идентификационные признаки учитывают форму лица, его цвет, а также цвет волос. К важным признакам можно отнести также координаты точек лица в местах, соответствующих смене контраста (брови, глаза, нос, уши, рот и овал).

Слайд 20

Идентификация по ладони руки В биометрике в целях идентификации используется простая геометрия руки — размеры и форма, а также некоторые информационные знаки на тыльной стороне руки (образы на сгибах между фалангами пальцев, узоры расположения кровеносных сосудов). Сканеры идентификации по ладони руки установлены в некоторых аэропортах, банках и на атомных электростанциях .

Слайд 21

Программный продукт SysUtils Device Manager Enterprise Edition обеспечивает разграничение доступа к устройствам хранения данных, использующим съемные носители информации, таким как дискетные дисководы, компакт-дисководы и накопители на флэш-памяти. Использование специальных программ

Слайд 22

CD-DVD Lock - программа дает возможность запретить доступ на чтение или на запись съемных дисков - CD, DVD,USB, дискет, а также на определенные разделы жестких дисков. Можно ограничить доступ двумя путями: скрыть ваши устройства от возможности просмотра или закрыть к ним доступ. Использование специальных программ

Слайд 23

Paragon Disk Wiper не допустит утечку значимой для Вас информации. С помощью неё Вы сможете безопасно и надежно удалить данные со всего жесткого диска, отдельного раздела или очистить свободное место на нем. После удаления данных обычным путем их можно восстановить. Использование специальных программ

Слайд 24

TimeBoss - программа предназначена для управления временем работы пользователей, зарегистрированных в системе Windows. Позволяет ограничивать время, запрещать запуск отдельных указанных программ или программ, расположенных в определенных папках или дисках. Ведет журнал учета работы пользователей. Использование специальных программ

Слайд 25

Lock 2.0 - предназначена для блокирования запуска приложений, графических и текстовых файлов. Lock не позволяет также перемещать, копировать и прикреплять к отправляемым по e-mail письмам указанные файлы. Что может существенно ограничить доступ к Вашей информации посторонним лицам. Использование специальных программ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по информатике и ИКТ 2 - 4 классы к учебнику Горячева "Информатика в играх и задачах"

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, примерное планирование учебного материала,календарно - тематическое планирование....

Методическая разработка урока информатики и ИКТ к учебнику "Информатика и ИКТ. 8 класс"/ Семакин И.Г. и др. "Предмет информатики. Техника безопасности в компьютерном классе"

Методическая разработка урока информатики и ИКТ к учебнику "Информатика и ИКТ. 8 класс"/ Семакин И.Г.  и др.  "Предмет информатики. Техника безопасности в компьютерном классе"  включает...

Рабочая программа по информатике и ИКТ в 11 классах (Информатика. Учебник для 11 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)

Рабочая программа по информатике и ИКТ  в 11 классах (Информатика. Учебник для 11 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)...

Рабочая программа по информатике и ИКТ в 10 классах (Информатика. Учебник для 10 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)

Рабочая программа по информатике и ИКТ  в 10 классах (Информатика. Учебник для 10 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)...