КТП внеурочной деятельности «Офисные программы»
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (9 класс) на тему
Планирование составлено на основе авторской программы внеурочной деятельности «Информатика математика» для основной школы 7 – 9 классы М. С. Цветкова, О. Б. Богомолова, Н. Н. Самылкина, Москва Бином. Лаборатория знаний, 2013
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_vneurochka_.docx | 35.4 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
МБОУ СОШ № 7 им. историка,
профессора Н. И. Павленко г. Ейска
МО Ейский район
__________________
«___» __________ 20___ года
Муниципальное образование Ейский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 имени историка, профессора Н. И. Павленко города Ейска муниципального образования Ейский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
внеурочной деятельности «Офисные программы»
Класс: 9
Учитель: Ткаченко Аксана Николаевна
Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1час
Планирование составлено на основе рабочей программы, разработанной учителем информатики Ткаченко А. Н. Программа утверждена решением педагогического совета от 30. 08. 2016 года протокол № 1
Планирование составлено на основе авторской программы внеурочной деятельности «Информатика математика» для основной школы 7 – 9 классы М. С. Цветкова, О. Б. Богомолова, Н. Н. Самылкина, Москва Бином. Лаборатория знаний, 2013
В соответствии с ФГОС основного общего образования
№ урока | Содержание | Количество часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия | |
план | факт | |||||
Раздел 1. Обработка текстовой информации (17 ч.) | ||||||
1 | Редактирование текста. Проверка орфографии, тезаурус, сортировка данных. | 1 | ПК, проектор, доска документ-камера Богомолова О. Б., Васильев А.В. Обработка текстовой информации: практикум
| Познавательные: извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания, самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения познавательных задач. Регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства ее осуществления. Коммуникативные: слушают других, пытаются принимать иную точку зрения, готовы изменить свое собственное мнение. Личностные: оценивают важность образования и познания нового, сохраняют мотивацию к учебной деятельности Проекты: Проект «Газетная полоса» Проект «Афиша» Проект «Открытка» ИКТ-компетенции: создание текстов с помощью компьютера; поиск информации и организация её хранения. Межпредметные понятия: информация, процесс,объект. | ||
2 | Добавление буквицы и подложки. | 1 | ||||
3 | Форматирование шрифта, абзацев. | 1 | ||||
4 | Создание и использование стилей. | 1 | ||||
5 | Нумерованные, маркированные и многоуровневые списки. | 1 | ||||
6 | Создание списков. | 1 | ||||
7 | Вставка объектов: рисунков, автофигур. | 1 | ||||
8 | Вставка объектов: символов, таблиц, формул. | 1 | ||||
9 | Диаграммы. | 1 | ||||
10 | Вставка и редактирования диаграмм. | 1 | ||||
11 | Создание макета. | 1 | ||||
12 | Форматирование разделов, колонок. | 1 | ||||
13 | Макросы. | 1 | ||||
14 | Использование макросов. | 1 | ||||
15 | Работа со сканированными объектами | 1 | ||||
16 | Вёрстка. | 1 | ||||
17 | Итоговый проект. | 1 | ||||
Раздел 2. Работа в электронных таблицах (17ч.) | ||||||
18 | Ввод и редактирование данных (копирование, вставка) | 1 | ПК, проектор, документ-камера, доска. Web-страницы» Богомолова О. Б., Васильев А.В. Работа в электронных таблицах: практикум | Познавательные: извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания. Регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства ее осуществления. Коммуникативные: слушают других, пытаются принимать иную точку зрения, готовы изменить свое собственное мнение. Личностные: оценивают важность образования и познания нового Проекты: Проект «Классный журнал» Проект «Квартплата» Проект «Модель «динамика роста популяции» ИКТ-компетенции: создание таблиц в редакторе электронных таблиц; создание графических документов; редактирование, форматирование документов; создание мультимедийных документов; поиск информации и организация её хранения. Межпредметные понятия: данные, функция, форма, сценарий | ||
19 | Ввод и редактирование данных (перемещение, автозаполнение) | 1 | ||||
20 | Форматирование данных. | 1 | ||||
21 | Стили, колонтитулы. | 1 | ||||
22 | Ссылки (абсолютные) | 1 | ||||
23 | Ссылки (относительные, смешанные). | 1 | ||||
24 | Функции. | 1 | ||||
25 | Использование функций. | 1 | ||||
26 | Построение и модификация диаграмм. | 1 | ||||
27 | Нестандартные диаграммы. | 1 | ||||
28 | Сортировка и фильтрация данных. | 1 | ||||
29 | Проверка данных и создание форм. | 1 | ||||
30 | Сводные таблицы. | 1 | ||||
31 | Сводные диаграммы. | 1 | ||||
32 | Гиперссылки. | 1 | ||||
33 | Создание и использование гиперссылок. | 1 | ||||
34 | Поиск решения и сценарии. | 1 | ||||
ИТОГО | 34ч. | Практ.раб-18 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с офисными программами
Целью урока в форме деловой игры состоит в том, что перед учениками ставиться задача распределения обязанностей при работе с офисными программами, и решения определенного вида заданий, которые распред...
Применение офисных программ к изучениию школьных предметов
В условиях современного информационного пространства, ускоряющегося темпа жизни, слабости эстетического воспитания и доминирующего принципа наживы школьники утрачивают способность к восприятию и усвое...
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Офисные программы»
Программа разработана на основеФГОС ООО, информатика математика программы внеурочной деятельности для основной школы.7-9 классов, М.С. Цветкова, О. Б. Богомолова, Н. Н. Самылкина. Москва БИНОМ. Лабора...
Внеурочная деятельность. Рабочая программа внеурочной деятельности "Золотое перо" для 5-9 классов.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Золотое перо" для 5-9 классов.Авторская программа «Золотое перо» для учащихся 5-9 классов. Курс составлен в соответствии с требованиями...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ тематическая, по конкретным видам внеурочной деятельности (тип программы) Занимательная математика 2021-2022 г. (срок реализации программы) 11-12 лет (возраст обучающихся)
Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, на основе примерной основной образовательной програ...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Офисные программы»
Дополнительная общеразвивающая программа «Офисные программы» имеет техническую направленность, отвечает образовательным запросам учащихся и ориентирована на практическое освоение технологи...