ДЗ 2 четверть 5-9 кл
опыты и эксперименты по информатике и икт (5 класс) на тему
План работы на 2 четверть для 5-9 кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dz_5_klassy_2_chetvert.docx | 22.48 КБ |
dz_6_klassy_2_chetvert.docx | 26.16 КБ |
dz_7_klassy_2_chetvert.docx | 18.14 КБ |
dz_8_klassy_2_chetvert.docx | 24.29 КБ |
dz_9_klass_2_chetvert.docx | 28.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Домашнее задание (5А)
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 | 07.11.2016 | В мире кодов. Способы кодирования информации | §7(3), РТ: №99 (количество вариантов — по желанию ученика), №100. Дополнительное задание: №101. |
2 | 14.11.2016 | Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов | §8 (1, 3); РТ: №102, №104 (построить одну из цепочек по выбору учащегося), №105. |
3 | 21.11.2016 | Основные объекты текстового документа. Ввод текста. Практическая работа №5 «Вводим текст» | §8 (2, 4); РТ: №111, №103. |
4 | 28.11.2016 | Редактирование текста. Практическая работа №6 «Редактируем текст» | §8 (5); РТ: №110, №112. |
5 | 05.12.2016 | Текстовый фрагмент и операции с ним. Практическая работа №7 «Работаем с фрагментами текста» | §8 (5); РТ: №113, №114, №115. |
6 | 12.12.2016 | Форматирование текста. Практическая работа №8 «Форматируем текст» | §8; РТ: №118. Дополнительное задание: №119. |
7 | 19.12.2016 | Представление информации в форме таблиц. Структура таблицы. Практическая работа №9 «Создаём простые таблицы» | §9 (1); РТ: №121, №123, №124. |
8 | 26.12.2016 | Табличное решение логических задач. Контрольная работа № 2 по теме «Создание текстовых документов» | §9 (2); РТ: №126, №127. Дополнительное задание: №129. |
Домашнее задание (5А)
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 | 07.11.2016 | В мире кодов. Способы кодирования информации | §7(3), РТ: №99 (количество вариантов — по желанию ученика), №100. Дополнительное задание: №101. |
2 | 14.11.2016 | Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов | §8 (1, 3); РТ: №102, №104 (построить одну из цепочек по выбору учащегося), №105. |
3 | 21.11.2016 | Основные объекты текстового документа. Ввод текста. Практическая работа №5 «Вводим текст» | §8 (2, 4); РТ: №111, №103. |
4 | 28.11.2016 | Редактирование текста. Практическая работа №6 «Редактируем текст» | §8 (5); РТ: №110, №112. |
5 | 05.12.2016 | Текстовый фрагмент и операции с ним. Практическая работа №7 «Работаем с фрагментами текста» | §8 (5); РТ: №113, №114, №115. |
6 | 12.12.2016 | Форматирование текста. Практическая работа №8 «Форматируем текст» | §8; РТ: №118. Дополнительное задание: №119. |
7 | 19.12.2016 | Представление информации в форме таблиц. Структура таблицы. Практическая работа №9 «Создаём простые таблицы» | §9 (1); РТ: №121, №123, №124. |
8 | 26.12.2016 | Табличное решение логических задач. Контрольная работа № 2 по теме «Создание текстовых документов» | §9 (2); РТ: №126, №127. Дополнительное задание: №129. |
Домашнее задание (5Б)
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 | 12.11.2016 | Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов | §8 (1, 3); РТ: №102, №104 (построить одну из цепочек по выбору учащегося), №105. |
2 | 19.11.2016 | Основные объекты текстового документа. Ввод текста. Практическая работа №5 «Вводим текст» | §8 (2, 4); РТ: №111, №103. |
3 | 26.11.2016 | Редактирование текста. Практическая работа №6 «Редактируем текст» | §8 (5); РТ: №110, №112. |
4 | 03.12.2016 | Текстовый фрагмент и операции с ним. Практическая работа №7 «Работаем с фрагментами текста» | §8 (5); РТ: №113, №114, №115. |
5 | 10.12.2016 | Форматирование текста. Практическая работа №8 «Форматируем текст» | §8; РТ: №118. Дополнительное задание: №119. |
6 | 17.12.2016 | Представление информации в форме таблиц. Структура таблицы. Практическая работа №9 «Создаём простые таблицы» | §9 (1); РТ: №121, №123, №124. |
7 | 24.12.2016 | Табличное решение логических задач. Контрольная работа № 2 по теме «Создание текстовых документов» | §9 (2); РТ: №126, №127. Дополнительное задание: №129. |
Домашнее задание (5Б)
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 | 12.11.2016 | Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов | §8 (1, 3); РТ: №102, №104 (построить одну из цепочек по выбору учащегося), №105. |
2 | 19.11.2016 | Основные объекты текстового документа. Ввод текста. Практическая работа №5 «Вводим текст» | §8 (2, 4); РТ: №111, №103. |
3 | 26.11.2016 | Редактирование текста. Практическая работа №6 «Редактируем текст» | §8 (5); РТ: №110, №112. |
4 | 03.12.2016 | Текстовый фрагмент и операции с ним. Практическая работа №7 «Работаем с фрагментами текста» | §8 (5); РТ: №113, №114, №115. |
5 | 10.12.2016 | Форматирование текста. Практическая работа №8 «Форматируем текст» | §8; РТ: №118. Дополнительное задание: №119. |
6 | 17.12.2016 | Представление информации в форме таблиц. Структура таблицы. Практическая работа №9 «Создаём простые таблицы» | §9 (1); РТ: №121, №123, №124. |
7 | 24.12.2016 | Табличное решение логических задач. Контрольная работа № 2 по теме «Создание текстовых документов» | §9 (2); РТ: №126, №127. Дополнительное задание: №129. |
Домашнее задание (5В)
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 | 11.11.2016 | Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов | §8 (1, 3); РТ: №102, №104 (построить одну из цепочек по выбору учащегося), №105. |
2 | 18.11.2016 | Основные объекты текстового документа. Ввод текста. Практическая работа №5 «Вводим текст» | §8 (2, 4); РТ: №111, №103. |
3 | 25.11.2016 | Редактирование текста. Практическая работа №6 «Редактируем текст» | §8 (5); РТ: №110, №112. |
4 | 02.12.2016 | Текстовый фрагмент и операции с ним. Практическая работа №7 «Работаем с фрагментами текста» | §8 (5); РТ: №113, №114, №115. |
5 | 09.12.2016 | Форматирование текста. Практическая работа №8 «Форматируем текст» | §8; РТ: №118. Дополнительное задание: №119. |
6 | 16.12.2016 | Представление информации в форме таблиц. Структура таблицы. Практическая работа №9 «Создаём простые таблицы» | §9 (1); РТ: №121, №123, №124. |
7 | 23.12.2016 | Табличное решение логических задач. Контрольная работа № 2 по теме «Создание текстовых документов» | §9 (2); РТ: №126, №127. Дополнительное задание: №129. |
Домашнее задание (5В)
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 | 11.11.2016 | Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов | §8 (1, 3); РТ: №102, №104 (построить одну из цепочек по выбору учащегося), №105. |
2 | 18.11.2016 | Основные объекты текстового документа. Ввод текста. Практическая работа №5 «Вводим текст» | §8 (2, 4); РТ: №111, №103. |
3 | 26.11.2016 | Редактирование текста. Практическая работа №6 «Редактируем текст» | §8 (5); РТ: №110, №112. |
4 | 02.12.2016 | Текстовый фрагмент и операции с ним. Практическая работа №7 «Работаем с фрагментами текста» | §8 (5); РТ: №113, №114, №115. |
5 | 09.12.2016 | Форматирование текста. Практическая работа №8 «Форматируем текст» | §8; РТ: №118. Дополнительное задание: №119. |
6 | 16.12.2016 | Представление информации в форме таблиц. Структура таблицы. Практическая работа №9 «Создаём простые таблицы» | §9 (1); РТ: №121, №123, №124. |
7 | 23.12.2016 | Табличное решение логических задач. Контрольная работа № 2 по теме «Создание текстовых документов» | §9 (2); РТ: №126, №127. Дополнительное задание: №129. |
Домашнее задание (5Г)
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 | 08.11.2016 | В мире кодов. Способы кодирования информации | §7(3), РТ: №99 (количество вариантов — по желанию ученика), №100. Дополнительное задание: №101. |
2 | 15.11.2016 | Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов | §8 (1, 3); РТ: №102, №104 (построить одну из цепочек по выбору учащегося), №105. |
3 | 22.11.2016 | Основные объекты текстового документа. Ввод текста. Практическая работа №5 «Вводим текст» | §8 (2, 4); РТ: №111, №103. |
4 | 29.11.2016 | Редактирование текста. Практическая работа №6 «Редактируем текст» | §8 (5); РТ: №110, №112. |
5 | 06.12.2016 | Текстовый фрагмент и операции с ним. Практическая работа №7 «Работаем с фрагментами текста» | §8 (5); РТ: №113, №114, №115. |
6 | 13.12.2016 | Форматирование текста. Практическая работа №8 «Форматируем текст» | §8; РТ: №118. Дополнительное задание: №119. |
7 | 20.12.2016 | Представление информации в форме таблиц. Структура таблицы. Практическая работа №9 «Создаём простые таблицы» | §9 (1); РТ: №121, №123, №124. |
8 | 27.12.2016 | Табличное решение логических задач. Контрольная работа № 2 по теме «Создание текстовых документов» | §9 (2); РТ: №126, №127. Дополнительное задание: №129. |
Домашнее задание (5Г)
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 | 08.11.2016 | В мире кодов. Способы кодирования информации | §7(3), РТ: №99 (количество вариантов — по желанию ученика), №100. Дополнительное задание: №101. |
2 | 15.11.2016 | Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов | §8 (1, 3); РТ: №102, №104 (построить одну из цепочек по выбору учащегося), №105. |
3 | 22.11.2016 | Основные объекты текстового документа. Ввод текста. Практическая работа №5 «Вводим текст» | §8 (2, 4); РТ: №111, №103. |
4 | 29.11.2016 | Редактирование текста. Практическая работа №6 «Редактируем текст» | §8 (5); РТ: №110, №112. |
5 | 06.12.2016 | Текстовый фрагмент и операции с ним. Практическая работа №7 «Работаем с фрагментами текста» | §8 (5); РТ: №113, №114, №115. |
6 | 13.12.2016 | Форматирование текста. Практическая работа №8 «Форматируем текст» | §8; РТ: №118. Дополнительное задание: №119. |
7 | 20.12.2016 | Представление информации в форме таблиц. Структура таблицы. Практическая работа №9 «Создаём простые таблицы» | §9 (1); РТ: №121, №123, №124. |
8 | 27.12.2016 | Табличное решение логических задач. Контрольная работа № 2 по теме «Создание текстовых документов» | §9 (2); РТ: №126, №127. Дополнительное задание: №129. |
Предварительный просмотр:
Домашнее задание (6 А Б)
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 | 12.11.2016 | Как мы познаем окружающий мир. ПР №6 «Создаём компьютерные документы» | §7, РТ: №75, №76, №79, №82. Дополнительные задания: №83, №85 |
2 | 19.11.2016 | Контрольная работа № 1 по теме « Информационные технологии » | РТ: № 74 |
3 | 26.11.2016 | Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. ПР №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» ( задание 1) | §8 (1, 2), РТ: №86, №89, №91. Дополнительное задание: №100 |
4 | 03.12.2016 | Определение понятия. ПР №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» ( задание 2 или 3 – по выбору ученика) | §8 (3), РТ: №93, №96, №97. Дополнительное задание: №99 |
5 | 10.12.2016 | Информационное моделирование как метод познания. ПР №8 «Создаѐм графические модели» (задание 1 или 2) | §9, РТ: №102, №105, №106, №110. Дополнительное задание: №112. |
6 | 17.12.2016 | Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания. ПР №9 «Создаём словесные модели» ( задание 3) | §10 (1, 2, 3), РТ: одно из заданий №113, №114, №115 (по выбору ученика); №116, №117. Дополнительное задание: №119 |
7 | 24.12.2016 | Математические модели. Многоуровневые списки. ПР №10 «Создаем многоуровневые списки» (задание 1) | §10(3), задание 4 на стр. 176; РТ: №120, №121 (один из пунктов по выбору ученика). Дополнительное задание: №122.ПР №10(задание2 или 3) |
Домашнее задание (6 А Б)
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 | 12.11.2016 | Как мы познаем окружающий мир. ПР №6 «Создаём компьютерные документы» | §7, РТ: №75, №76, №79, №82. Дополнительные задания: №83, №85 |
2 | 19.11.2016 | Контрольная работа № 1 по теме « Информационные технологии » | РТ: № 74 |
3 | 26.11.2016 | Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. ПР №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» ( задание 1) | §8 (1, 2), РТ: №86, №89, №91. Дополнительное задание: №100 |
4 | 03.12.2016 | Определение понятия. ПР №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» ( задание 2 или 3 – по выбору ученика) | §8 (3), РТ: №93, №96, №97. Дополнительное задание: №99 |
5 | 10.12.2016 | Информационное моделирование как метод познания. ПР №8 «Создаѐм графические модели» (задание 1 или 2) | §9, РТ: №102, №105, №106, №110. Дополнительное задание: №112. |
6 | 17.12.2016 | Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания. ПР №9 «Создаём словесные модели» ( задание 3) | §10 (1, 2, 3), РТ: одно из заданий №113, №114, №115 (по выбору ученика); №116, №117. Дополнительное задание: №119 |
7 | 24.12.2016 | Математические модели. Многоуровневые списки. ПР №10 «Создаем многоуровневые списки» (задание 1) | §10(3), задание 4 на стр. 176; РТ: №120, №121 (один из пунктов по выбору ученика). Дополнительное задание: №122.ПР №10(задание2 или 3) |
Домашнее задание (6 В)
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 | 10.11.2016 | Как мы познаем окружающий мир. ПР №6 «Создаём компьютерные документы» | §7, РТ: №75, №76, №79, №82. Дополнительные задания: №83, №85 |
2 | 17.11.2016 | Контрольная работа № 1 по теме « Информационные технологии » | РТ: № 74 |
3 | 24.11.2016 | Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. ПР №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» ( задание 1) | §8 (1, 2), РТ: №86, №89, №91. Дополнительное задание: №100 |
4 | 01.12.2016 | Определение понятия. ПР №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» ( задание 2 или 3 – по выбору ученика) | §8 (3), РТ: №93, №96, №97. Дополнительное задание: №99 |
5 | 08.12.2016 | Информационное моделирование как метод познания. ПР №8 «Создаѐм графические модели» (задание 1 или 2) | §9, РТ: №102, №105, №106, №110. Дополнительное задание: №112. |
6 | 15.12.2016 | Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания. ПР №9 «Создаём словесные модели» ( задание 3) | §10 (1, 2, 3), РТ: одно из заданий №113, №114, №115 (по выбору ученика); №116, №117. Дополнительное задание: №119 |
7 | 22.12.2016 | Математические модели. Многоуровневые списки. ПР №10 «Создаем многоуровневые списки» (задание 1) | §10(3), задание 4 на стр. 176; РТ: №120, №121 (один из пунктов по выбору ученика). Дополнительное задание: №122.ПР №10(задание2 или 3) |
Домашнее задание (6 В)
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 | 10.11.2016 | Как мы познаем окружающий мир. ПР №6 «Создаём компьютерные документы» | §7, РТ: №75, №76, №79, №82. Дополнительные задания: №83, №85 |
2 | 17.11.2016 | Контрольная работа № 1 по теме « Информационные технологии » | РТ: № 74 |
3 | 24.11.2016 | Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. ПР №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» ( задание 1) | §8 (1, 2), РТ: №86, №89, №91. Дополнительное задание: №100 |
4 | 01.12.2016 | Определение понятия. ПР №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» ( задание 2 или 3 – по выбору ученика) | §8 (3), РТ: №93, №96, №97. Дополнительное задание: №99 |
5 | 08.12.2016 | Информационное моделирование как метод познания. ПР №8 «Создаѐм графические модели» (задание 1 или 2) | §9, РТ: №102, №105, №106, №110. Дополнительное задание: №112. |
6 | 15.12.2016 | Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания. ПР №9 «Создаём словесные модели» ( задание 3) | §10 (1, 2, 3), РТ: одно из заданий №113, №114, №115 (по выбору ученика); №116, №117. Дополнительное задание: №119 |
7 | 22.12.2016 | Математические модели. Многоуровневые списки. ПР №10 «Создаем многоуровневые списки» (задание 1) | §10(3), задание 4 на стр. 176; РТ: №120, №121 (один из пунктов по выбору ученика). Дополнительное задание: №122.ПР №10(задание2 или 3) |
Домашнее задание (6 Г)
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 | 08.11.2016 | Персональный компьютер как система. ПР №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» ( задания 6) | §6; РТ: №69, №70, №72. |
2 | 15.11.2016 | Контрольная работа № 1 по теме « Информационные технологии » | РТ: № 74 |
3 | 22.11.2016 | Как мы познаем окружающий мир. ПР №6 «Создаём компьютерные документы» | §7, РТ: №75, №76, №79, №82. Дополнительные задания: №83, №85 |
4 | 29.11.2016 | Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. ПР №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» ( задание 1) | §8 (1, 2), РТ: №86, №89, №91. Дополнительное задание: №100 |
5 | 06.12.2016 | Определение понятия. ПР №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» ( задание 2 или 3 – по выбору ученика) | §8 (3), РТ: №93, №96, №97. Дополнительное задание: №99 |
6 | 13.12.2016 | Информационное моделирование как метод познания. ПР №8 «Создаѐм графические модели» (задание 1 или 2) | §9, РТ: №102, №105, №106, №110. Дополнительное задание: №112. |
7 | 20.12.2016 | Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания. ПР №9 «Создаём словесные модели» ( задание 3) | §10 (1, 2, 3), РТ: одно из заданий №113, №114, №115 (по выбору ученика); №116, №117. Дополнительное задание: №119 |
8 | 27.12.2016 | Математические модели. Многоуровневые списки. ПР №10 «Создаем многоуровневые списки» (задание 1) | §10(3), задание 4 на стр. 176; РТ: №120, №121 (один из пунктов по выбору ученика). Дополнительное задание: №122.ПР №10(задание2 или 3) |
Домашнее задание (6 Г)
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 | 08.11.2016 | Персональный компьютер как система. ПР №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» ( задания 6) | §6; РТ: №69, №70, №72. |
2 | 15.11.2016 | Контрольная работа № 1 по теме « Информационные технологии » | РТ: № 74 |
3 | 22.11.2016 | Как мы познаем окружающий мир. ПР №6 «Создаём компьютерные документы» | §7, РТ: №75, №76, №79, №82. Дополнительные задания: №83, №85 |
4 | 29.11.2016 | Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. ПР №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» ( задание 1) | §8 (1, 2), РТ: №86, №89, №91. Дополнительное задание: №100 |
5 | 06.12.2016 | Определение понятия. ПР №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» ( задание 2 или 3 – по выбору ученика) | §8 (3), РТ: №93, №96, №97. Дополнительное задание: №99 |
6 | 13.12.2016 | Информационное моделирование как метод познания. ПР №8 «Создаѐм графические модели» (задание 1 или 2) | §9, РТ: №102, №105, №106, №110. Дополнительное задание: №112. |
7 | 20.12.2016 | Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания. ПР №9 «Создаём словесные модели» ( задание 3) | §10 (1, 2, 3), РТ: одно из заданий №113, №114, №115 (по выбору ученика); №116, №117. Дополнительное задание: №119 |
8 | 27.12.2016 | Математические модели. Многоуровневые списки. ПР №10 «Создаем многоуровневые списки» (задание 1) | §10(3), задание 4 на стр. 176; РТ: №120, №121 (один из пунктов по выбору ученика). Дополнительное задание: №122.ПР №10(задание2 или 3) |
Домашнее задание (6 Д)
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 | 07.11.2016 | Персональный компьютер как система. ПР №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» ( задания 6) | §6; РТ: №69, №70, №72. |
2 | 14.11.2016 | Контрольная работа № 1 по теме « Информационные технологии » | РТ: № 74 |
3 | 21.11.2016 | Как мы познаем окружающий мир. ПР №6 «Создаём компьютерные документы» | §7, РТ: №75, №76, №79, №82. Дополнительные задания: №83, №85 |
4 | 28.11.2016 | Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. ПР №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» ( задание 1) | §8 (1, 2), РТ: №86, №89, №91. Дополнительное задание: №100 |
5 | 05.12.2016 | Определение понятия. ПР №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» ( задание 2 или 3 – по выбору ученика) | §8 (3), РТ: №93, №96, №97. Дополнительное задание: №99 |
6 | 12.12.2016 | Информационное моделирование как метод познания. ПР №8 «Создаѐм графические модели» (задание 1 или 2) | §9, РТ: №102, №105, №106, №110. Дополнительное задание: №112. |
7 | 19.12.2016 | Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания. ПР №9 «Создаём словесные модели» ( задание 3) | §10 (1, 2, 3), РТ: одно из заданий №113, №114, №115 (по выбору ученика); №116, №117. Дополнительное задание: №119 |
8 | 26.12.2016 | Математические модели. Многоуровневые списки. ПР №10 «Создаем многоуровневые списки» (задание 1) | §10(3), задание 4 на стр. 176; РТ: №120, №121 (один из пунктов по выбору ученика). Дополнительное задание: №122.ПР №10(задание2 или 3) |
Домашнее задание (6 Д)
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 | 07.11.2016 | Персональный компьютер как система. ПР №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» ( задания 6) | §6; РТ: №69, №70, №72. |
2 | 14.11.2016 | Контрольная работа № 1 по теме « Информационные технологии » | РТ: № 74 |
3 | 21.11.2016 | Как мы познаем окружающий мир. ПР №6 «Создаём компьютерные документы» | §7, РТ: №75, №76, №79, №82. Дополнительные задания: №83, №85 |
4 | 28.11.2016 | Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. ПР №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» ( задание 1) | §8 (1, 2), РТ: №86, №89, №91. Дополнительное задание: №100 |
5 | 05.12.2016 | Определение понятия. ПР №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» ( задание 2 или 3 – по выбору ученика) | §8 (3), РТ: №93, №96, №97. Дополнительное задание: №99 |
6 | 12.12.2016 | Информационное моделирование как метод познания. ПР №8 «Создаѐм графические модели» (задание 1 или 2) | §9, РТ: №102, №105, №106, №110. Дополнительное задание: №112. |
7 | 19.12.2016 | Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания. ПР №9 «Создаём словесные модели» ( задание 3) | §10 (1, 2, 3), РТ: одно из заданий №113, №114, №115 (по выбору ученика); №116, №117. Дополнительное задание: №119 |
8 | 26.12.2016 | Математические модели. Многоуровневые списки. ПР №10 «Создаем многоуровневые списки» (задание 1) | §10(3), задание 4 на стр. 176; РТ: №120, №121 (один из пунктов по выбору ученика). Дополнительное задание: №122.ПР №10(задание2 или 3) |
Предварительный просмотр:
Домашнее задание (6 А В Г)
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 | 11.11.2016 | Основные компоненты компьютера. | §2.1, № 1–9-уметь отвечать, № 13, 14, с.62 – письменно (учебник). РТ: №76, №77, №79, №80, №81. ДЗ: подготовить сообщение на тему: «Внутренняя память ЭВМ: видеопамять», «Внутренняя память ЭВМ: емкость памяти», «Внутренняя память ЭВМ: кэш-память», «Внутренняя память ЭВМ: оперативная память», «Внутренняя память ЭВМ: ПЗУ BIOS», «Внутренняя память ЭВМ: постоянная память», «Внутренняя память ЭВМ: энергонезависимая оперативная память (CMOS RAM)». |
2 | 18.11.2016 | Персональный компьютер. | §2.2, №1–5-уметь отвечать, №6, 11 с.68-69-письменно (учебник). РТ: №90, №91, №92, №94, №101, №102. ДЗ: подготовить сообщение на тему «История мыши» или «Принцип работы клавиатуры» с использованием анимации. |
3 | 25.11.2016 | Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение. | §2.3 (1, 2), № 1–9,с.79-уметь отвечать (учебник). РТ: №104, №106, №107 |
4 | 02.12.2016 | Системы программирования и прикладное программное обеспечение. | §2.3 (3, 4, 5), №10, 12–18, с.79-80 –уметь отвечать, №11, с.79-письменно (учебник). РТ: №105, №108, №109. |
5 | 09.12.2016 | Файлы и файловые структуры. | §2.4, №1–11,14,15, с.88-89-уметь отвечать, №12,13,16,17, с.89-письменно (учебник). РТ: №110, №112, №114 , №116, №118, №119, №120, №121. |
6 | 16.12.2016 | Пользовательский интерфейс. Подготовка к контрольному тестированию. | Повторить § 2.1-2.4, §2.5, № 1–10,13, с.99-100-уметь отвечать, №11, с.100-письменно (учебник). РТ: №125, №126. |
7 | 23.12.2016 | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией». Контрольное тестирование №2. | составить кроссворд по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией» от 15 слов минимум формат А4 Сверху подписать название кроссворда, внизу подписать ФИ и класс |
Домашнее задание (6 А В Г)
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 | 11.11.2016 | Основные компоненты компьютера. | §2.1, № 1–9-уметь отвечать, № 13, 14, с.62 – письменно (учебник). РТ: №76, №77, №79, №80, №81. ДЗ: подготовить сообщение на тему: «Внутренняя память ЭВМ: видеопамять», «Внутренняя память ЭВМ: емкость памяти», «Внутренняя память ЭВМ: кэш-память», «Внутренняя память ЭВМ: оперативная память», «Внутренняя память ЭВМ: ПЗУ BIOS», «Внутренняя память ЭВМ: постоянная память», «Внутренняя память ЭВМ: энергонезависимая оперативная память (CMOS RAM)». |
2 | 18.11.2016 | Персональный компьютер. | §2.2, №1–5-уметь отвечать, №6, 11 с.68-69-письменно (учебник). РТ: №90, №91, №92, №94, №101, №102. ДЗ: подготовить сообщение на тему «История мыши» или «Принцип работы клавиатуры» с использованием анимации. |
3 | 25.11.2016 | Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение. | §2.3 (1, 2), № 1–9,с.79-уметь отвечать (учебник). РТ: №104, №106, №107 |
4 | 02.12.2016 | Системы программирования и прикладное программное обеспечение. | §2.3 (3, 4, 5), №10, 12–18, с.79-80 –уметь отвечать, №11, с.79-письменно (учебник). РТ: №105, №108, №109. |
5 | 09.12.2016 | Файлы и файловые структуры. | §2.4, №1–11,14,15, с.88-89-уметь отвечать, №12,13,16,17, с.89-письменно (учебник). РТ: №110, №112, №114 , №116, №118, №119, №120, №121. |
6 | 16.12.2016 | Пользовательский интерфейс. Подготовка к контрольному тестированию. | Повторить § 2.1-2.4, §2.5, № 1–10,13, с.99-100-уметь отвечать, №11, с.100-письменно (учебник). РТ: №125, №126. |
7 | 23.12.2016 | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией». Контрольное тестирование №2. | составить кроссворд по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией» от 15 слов минимум формат А4 Сверху подписать название кроссворда, внизу подписать ФИ и класс |
Домашнее задание (6 Б)
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 | 12.11.2016 | Основные компоненты компьютера. | §2.1, № 1–9-уметь отвечать, № 13, 14, с.62 – письменно (учебник). РТ: №76, №77, №79, №80, №81. ДЗ: подготовить сообщение на тему: «Внутренняя память ЭВМ: видеопамять», «Внутренняя память ЭВМ: емкость памяти», «Внутренняя память ЭВМ: кэш-память», «Внутренняя память ЭВМ: оперативная память», «Внутренняя память ЭВМ: ПЗУ BIOS», «Внутренняя память ЭВМ: постоянная память», «Внутренняя память ЭВМ: энергонезависимая оперативная память (CMOS RAM)». |
2 | 19.11.2016 | Персональный компьютер. | §2.2, №1–5-уметь отвечать, №6, 11 с.68-69-письменно (учебник). РТ: №90, №91, №92, №94, №101, №102. ДЗ: подготовить сообщение на тему «История мыши» или «Принцип работы клавиатуры» с использованием анимации. |
3 | 26.11.2016 | Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение. | §2.3 (1, 2), № 1–9,с.79-уметь отвечать (учебник). РТ: №104, №106, №107 |
4 | 03.12.2016 | Системы программирования и прикладное программное обеспечение. | §2.3 (3, 4, 5), №10, 12–18, с.79-80 –уметь отвечать, №11, с.79-письменно (учебник). РТ: №105, №108, №109. |
5 | 10.12.2016 | Файлы и файловые структуры. | §2.4, №1–11,14,15, с.88-89-уметь отвечать, №12,13,16,17, с.89-письменно (учебник). РТ: №110, №112, №114 , №116, №118, №119, №120, №121. |
6 | 17.12.2016 | Пользовательский интерфейс. Подготовка к контрольному тестированию. | Повторить § 2.1-2.4, §2.5, № 1–10,13, с.99-100-уметь отвечать, №11, с.100-письменно (учебник). РТ: №125, №126. |
7 | 24.12.2016 | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией». Контрольное тестирование №2. | составить кроссворд по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией» от 15 слов минимум формат А4 Сверху подписать название кроссворда, внизу подписать ФИ и класс |
Домашнее задание (6 Б)
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 | 12.11.2016 | Основные компоненты компьютера. | §2.1, № 1–9-уметь отвечать, № 13, 14, с.62 – письменно (учебник). РТ: №76, №77, №79, №80, №81. ДЗ: подготовить сообщение на тему: «Внутренняя память ЭВМ: видеопамять», «Внутренняя память ЭВМ: емкость памяти», «Внутренняя память ЭВМ: кэш-память», «Внутренняя память ЭВМ: оперативная память», «Внутренняя память ЭВМ: ПЗУ BIOS», «Внутренняя память ЭВМ: постоянная память», «Внутренняя память ЭВМ: энергонезависимая оперативная память (CMOS RAM)». |
2 | 19.11.2016 | Персональный компьютер. | §2.2, №1–5-уметь отвечать, №6, 11 с.68-69-письменно (учебник). РТ: №90, №91, №92, №94, №101, №102. ДЗ: подготовить сообщение на тему «История мыши» или «Принцип работы клавиатуры» с использованием анимации. |
3 | 26.11.2016 | Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение. | §2.3 (1, 2), № 1–9,с.79-уметь отвечать (учебник). РТ: №104, №106, №107 |
4 | 03.12.2016 | Системы программирования и прикладное программное обеспечение. | §2.3 (3, 4, 5), №10, 12–18, с.79-80 –уметь отвечать, №11, с.79-письменно (учебник). РТ: №105, №108, №109. |
5 | 10.12.2016 | Файлы и файловые структуры. | §2.4, №1–11,14,15, с.88-89-уметь отвечать, №12,13,16,17, с.89-письменно (учебник). РТ: №110, №112, №114 , №116, №118, №119, №120, №121. |
6 | 17.12.2016 | Пользовательский интерфейс. Подготовка к контрольному тестированию. | Повторить § 2.1-2.4, §2.5, № 1–10,13, с.99-100-уметь отвечать, №11, с.100-письменно (учебник). РТ: №125, №126. |
7 | 24.12.2016 | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией». Контрольное тестирование №2. | составить кроссворд по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией» от 15 слов минимум формат А4 Сверху подписать название кроссворда, внизу подписать ФИ и класс |
Предварительный просмотр:
Домашнее задание (8А)
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 | 09.11.2016 | Алгоритмы и исполнители (РТ: выполняются № 102(б), 103(а,б,в)). | § §2.1, № 8,14 с. 55-56 (письменно, учебник). РТ: № 95-98,100, 102(а,в), 103(г), 104-106, 108-110. |
2 | 16.11.2016 | Способы записи алгоритмов. | §2.2, № 15,17-20 с. 56, №9, с. 62 (письменно, учебник). РТ: 111-114. |
3 | 23.11.2016 | Объекты алгоритмов. Выполняются: № 13,14,.18, с. 71-72(письменно), № 4,5,6,8,. с. 70(устно); РТ: № 120(1,6,8), № 121(а) | §2.3, № 9,11,15-17, с. 70-72 (учебник). РТ: №115-119, 120(2-5,7,9), 121(б), 122-125. |
4 | 30.11.2016 | Алгоритмическая конструкция следование. Выполняются: РТ: № 127(а), 128(а,в), 133. | §2.4.1, № 3,4,6,9 с.91-92(письменно, учебник). РТ: № 126,127(б,г,д),129-132. |
5 | 07.12.2016 | Алгоритмическая конструкция ветвление. Полная форма ветвления. Неполная форма ветвления. Выполняются: РТ: № 135(а),137(а), 138(б), 140, 142. Учебник: №10, с.93. | §2.4.2, № 12. с.93 (письменно, учебник). РТ: №134,135(б),137(б), РТ: 138(а.в), 139, 141, 143-146 |
6 | 14.12.2016 | Алгоритмическая конструкция повторение. Выполняются: РТ: № 148, 149, 150(а), 151(а). | §2.1-2.4.2, 2.4.3, 24 с.94 (письменно учебник). РТ: 150(б),151(б),152(а),153,154,157,158(1,2),160(а),161(б),163. |
7 | 21.12.2016 | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Основы алгоритмизации». Контрольное тестирование № 2 по теме «Основы алгоритмизации» | разгадать кроссворд РТ: № 167. |
Домашнее задание (8А)
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 | 09.11.2016 | Алгоритмы и исполнители (РТ: выполняются № 102(б), 103(а,б,в)). | § §2.1, № 8,14 с. 55-56 (письменно, учебник). РТ: № 95-98,100, 102(а,в), 103(г), 104-106, 108-110. |
2 | 16.11.2016 | Способы записи алгоритмов. | §2.2, № 15,17-20 с. 56, №9, с. 62 (письменно, учебник). РТ: 111-114. |
3 | 23.11.2016 | Объекты алгоритмов. Выполняются: № 13,14,.18, с. 71-72(письменно), № 4,5,6,8,. с. 70(устно); РТ: № 120(1,6,8), № 121(а) | §2.3, № 9,11,15-17, с. 70-72 (учебник). РТ: №115-119, 120(2-5,7,9), 121(б), 122-125. |
4 | 30.11.2016 | Алгоритмическая конструкция следование. Выполняются: РТ: № 127(а), 128(а,в), 133. | §2.4.1, № 3,4,6,9 с.91-92(письменно, учебник). РТ: № 126,127(б,г,д),129-132. |
5 | 07.12.2016 | Алгоритмическая конструкция ветвление. Полная форма ветвления. Неполная форма ветвления. Выполняются: РТ: № 135(а),137(а), 138(б), 140, 142. Учебник: №10, с.93. | §2.4.2, № 12. с.93 (письменно, учебник). РТ: №134,135(б),137(б), РТ: 138(а.в), 139, 141, 143-146 |
6 | 14.12.2016 | Алгоритмическая конструкция повторение. Выполняются: РТ: № 148, 149, 150(а), 151(а). | §2.1-2.4.2, 2.4.3, 24 с.94 (письменно учебник). РТ: 150(б),151(б),152(а),153,154,157,158(1,2),160(а),161(б),163. |
7 | 21.12.2016 | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Основы алгоритмизации». Контрольное тестирование № 2 по теме «Основы алгоритмизации» | разгадать кроссворд РТ: № 167. |
Домашнее задание (8Б)
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 | 07.11.2016 | Алгоритмы и исполнители (РТ: выполняются № 102(б), 103(а,б,в)). | § §2.1, № 8,14 с. 55-56 (письменно, учебник). РТ: № 95-98,100, 102(а,в), 103(г), 104-106, 108-110. |
2 | 14.11.2016 | Способы записи алгоритмов. | §2.2, № 15,17-20 с. 56, №9, с. 62 (письменно, учебник). РТ: 111-114. |
3 | 21.11.2016 | Объекты алгоритмов. Выполняются: № 13,14,.18, с. 71-72(письменно), № 4,5,6,8,. с. 70(устно); РТ: № 120(1,6,8), № 121(а) | §2.3, № 9,11,15-17, с. 70-72 (учебник). РТ: №115-119, 120(2-5,7,9), 121(б), 122-125. |
4 | 28.11.2016 | Алгоритмическая конструкция следование. Выполняются: РТ: № 127(а), 128(а,в), 133. | §2.4.1, № 3,4,6,9 с.91-92(письменно, учебник). РТ: № 126,127(б,г,д),129-132. |
5 | 05.12.2016 | Алгоритмическая конструкция ветвление. Полная форма ветвления. Неполная форма ветвления. Выполняются: РТ: № 135(а),137(а), 138(б), 140, 142. Учебник: №10, с.93. | §2.4.2, № 12. с.93 (письменно, учебник). РТ: №134,135(б),137(б), РТ: 138(а.в), 139, 141, 143-146 |
6 | 12.12.2016 | Алгоритмическая конструкция повторение. Выполняются: РТ: № 148, 149, 150(а), 151(а). | §2.1-2.4.2, 2.4.3, 24 с.94 (письменно учебник). РТ: 150(б),151(б),152(а),153,154,157,158(1,2),160(а),161(б),163. |
7 | 19.12.2016 | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Основы алгоритмизации». Контрольное тестирование № 2 по теме «Основы алгоритмизации» | разгадать кроссворд РТ: № 167. |
8 | 26.12.2016 | Алфавит и словарь языка программирования Паскаль. Типы данных используемых в языке Паскаль. | § 3.1.1, 3.1.2. РТ: № 168-170. |
Домашнее задание (8Б)
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 | 07.11.2016 | Алгоритмы и исполнители (РТ: выполняются № 102(б), 103(а,б,в)). | § §2.1, № 8,14 с. 55-56 (письменно, учебник). РТ: № 95-98,100, 102(а,в), 103(г), 104-106, 108-110. |
2 | 14.11.2016 | Способы записи алгоритмов. | §2.2, № 15,17-20 с. 56, №9, с. 62 (письменно, учебник). РТ: 111-114. |
3 | 21.11.2016 | Объекты алгоритмов. Выполняются: № 13,14,.18, с. 71-72(письменно), № 4,5,6,8,. с. 70(устно); РТ: № 120(1,6,8), № 121(а) | §2.3, № 9,11,15-17, с. 70-72 (учебник). РТ: №115-119, 120(2-5,7,9), 121(б), 122-125. |
4 | 28.11.2016 | Алгоритмическая конструкция следование. Выполняются: РТ: № 127(а), 128(а,в), 133. | §2.4.1, № 3,4,6,9 с.91-92(письменно, учебник). РТ: № 126,127(б,г,д),129-132. |
5 | 05.12.2016 | Алгоритмическая конструкция ветвление. Полная форма ветвления. Неполная форма ветвления. Выполняются: РТ: № 135(а),137(а), 138(б), 140, 142. Учебник: №10, с.93. | §2.4.2, № 12. с.93 (письменно, учебник). РТ: №134,135(б),137(б), РТ: 138(а.в), 139, 141, 143-146 |
6 | 12.12.2016 | Алгоритмическая конструкция повторение. Выполняются: РТ: № 148, 149, 150(а), 151(а). | §2.1-2.4.2, 2.4.3, 24 с.94 (письменно учебник). РТ: 150(б),151(б),152(а),153,154,157,158(1,2),160(а),161(б),163. |
7 | 19.12.2016 | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Основы алгоритмизации». Контрольное тестирование № 2 по теме «Основы алгоритмизации» | разгадать кроссворд РТ: № 167. |
8 | 26.12.2016 | Алфавит и словарь языка программирования Паскаль. Типы данных используемых в языке Паскаль. | § 3.1.1, 3.1.2. РТ: № 168-170. |
Домашнее задание (8В)
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 | 08.11.2016 | Алгоритмы и исполнители (РТ: выполняются № 102(б), 103(а,б,в)). | § §2.1, № 8,14 с. 55-56 (письменно, учебник). РТ: № 95-98,100, 102(а,в), 103(г), 104-106, 108-110. |
2 | 15.11.2016 | Способы записи алгоритмов. | §2.2, № 15,17-20 с. 56, №9, с. 62 (письменно, учебник). РТ: 111-114. |
3 | 22.11.2016 | Объекты алгоритмов. Выполняются: № 13,14,.18, с. 71-72(письменно), № 4,5,6,8,. с. 70(устно); РТ: № 120(1,6,8), № 121(а) | §2.3, № 9,11,15-17, с. 70-72 (учебник). РТ: №115-119, 120(2-5,7,9), 121(б), 122-125. |
4 | 29.11.2016 | Алгоритмическая конструкция следование. Выполняются: РТ: № 127(а), 128(а,в), 133. | §2.4.1, № 3,4,6,9 с.91-92(письменно, учебник). РТ: № 126,127(б,г,д),129-132. |
5 | 06.12.2016 | Алгоритмическая конструкция ветвление. Полная форма ветвления. Неполная форма ветвления. Выполняются: РТ: № 135(а),137(а), 138(б), 140, 142. Учебник: №10, с.93. | §2.4.2, № 12. с.93 (письменно, учебник). РТ: №134,135(б),137(б), РТ: 138(а.в), 139, 141, 143-146 |
6 | 13.12.2016 | Алгоритмическая конструкция повторение. Выполняются: РТ: № 148, 149, 150(а), 151(а). | §2.1-2.4.2, 2.4.3, 24 с.94 (письменно учебник). РТ: 150(б),151(б),152(а),153,154,157,158(1,2),160(а),161(б),163. |
7 | 20.12.2016 | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Основы алгоритмизации». Контрольное тестирование № 2 по теме «Основы алгоритмизации» | разгадать кроссворд РТ: № 167. |
8 | 27.12.2016 | Алфавит и словарь языка программирования Паскаль. Типы данных используемых в языке Паскаль. | § 3.1.1, 3.1.2. РТ: № 168-170. |
Домашнее задание (8В)
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 | 08.11.2016 | Алгоритмы и исполнители (РТ: выполняются № 102(б), 103(а,б,в)). | § §2.1, № 8,14 с. 55-56 (письменно, учебник). РТ: № 95-98,100, 102(а,в), 103(г), 104-106, 108-110. |
2 | 15.11.2016 | Способы записи алгоритмов. | §2.2, № 15,17-20 с. 56, №9, с. 62 (письменно, учебник). РТ: 111-114. |
3 | 22.11.2016 | Объекты алгоритмов. Выполняются: № 13,14,.18, с. 71-72(письменно), № 4,5,6,8,. с. 70(устно); РТ: № 120(1,6,8), № 121(а) | §2.3, № 9,11,15-17, с. 70-72 (учебник). РТ: №115-119, 120(2-5,7,9), 121(б), 122-125. |
4 | 29.11.2016 | Алгоритмическая конструкция следование. Выполняются: РТ: № 127(а), 128(а,в), 133. | §2.4.1, № 3,4,6,9 с.91-92(письменно, учебник). РТ: № 126,127(б,г,д),129-132. |
5 | 06.12.2016 | Алгоритмическая конструкция ветвление. Полная форма ветвления. Неполная форма ветвления. Выполняются: РТ: № 135(а),137(а), 138(б), 140, 142. Учебник: №10, с.93. | §2.4.2, № 12. с.93 (письменно, учебник). РТ: №134,135(б),137(б), РТ: 138(а.в), 139, 141, 143-146 |
6 | 13.12.2016 | Алгоритмическая конструкция повторение. Выполняются: РТ: № 148, 149, 150(а), 151(а). | §2.1-2.4.2, 2.4.3, 24 с.94 (письменно учебник). РТ: 150(б),151(б),152(а),153,154,157,158(1,2),160(а),161(б),163. |
7 | 20.12.2016 | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Основы алгоритмизации». Контрольное тестирование № 2 по теме «Основы алгоритмизации» | разгадать кроссворд РТ: № 167. |
8 | 27.12.2016 | Алфавит и словарь языка программирования Паскаль. Типы данных используемых в языке Паскаль. | § 3.1.1, 3.1.2. РТ: № 168-170. |
Домашнее задание (8Г)
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 | 10.11.2016 | Алгоритмы и исполнители (РТ: выполняются № 102(б), 103(а,б,в)). Способы записи алгоритмов. | § §2.1, № 8,14 с. 55-56 (письменно, учебник). РТ: № 95-98,100, 102(а,в), 103(г), 104-106, 108-110. §2.2, № 15,17-20 с. 56, №9, с. 62 (письменно, учебник). РТ: 111-114. |
2 | 17.11.2016 | Объекты алгоритмов. Выполняются: № 13,14,.18, с. 71-72(письменно), № 4,5,6,8,. с. 70(устно); РТ: № 120(1,6,8), № 121(а) | §2.3, № 9,11,15-17, с. 70-72 (учебник). РТ: №115-119, 120(2-5,7,9), 121(б), 122-125. |
3 | 24.11.2016 | Алгоритмическая конструкция следование. Выполняются: РТ: № 127(а), 128(а,в), 133. | §2.4.1, № 3,4,6,9 с.91-92(письменно, учебник). РТ: № 126,127(б,г,д),129-132. |
4 | 01.11.2016 | Алгоритмическая конструкция ветвление. Полная форма ветвления. Неполная форма ветвления. Выполняются: РТ: № 135(а),137(а), 138(б), 140, 142. Учебник: №10, с.93. | §2.4.2, № 12. с.93 (письменно, учебник). РТ: №134,135(б),137(б), РТ: 138(а.в), 139, 141, 143-146 |
5 | 08.12.2016 | Алгоритмическая конструкция повторение. Выполняются: РТ: № 148, 149, 150(а), 151(а). | §2.1-2.4.2, 2.4.3, 24 с.94 (письменно учебник). РТ: 150(б),151(б),152(а),153,154,157,158(1,2),160(а),161(б),163. |
6 | 15.12.2016 | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Основы алгоритмизации». Контрольное тестирование № 2 по теме «Основы алгоритмизации» | разгадать кроссворд РТ: № 167. |
7 | 22.12.2016 | Алфавит и словарь языка программирования Паскаль. Типы данных используемых в языке Паскаль. | § 3.1.1, 3.1.2. РТ: № 168-170. |
Домашнее задание (8Г)
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 | 10.11.2016 | Алгоритмы и исполнители (РТ: выполняются № 102(б), 103(а,б,в)). Способы записи алгоритмов. | § §2.1, № 8,14 с. 55-56 (письменно, учебник). РТ: № 95-98,100, 102(а,в), 103(г), 104-106, 108-110. §2.2, № 15,17-20 с. 56, №9, с. 62 (письменно, учебник). РТ: 111-114. |
2 | 17.11.2016 | Объекты алгоритмов. Выполняются: № 13,14,.18, с. 71-72(письменно), № 4,5,6,8,. с. 70(устно); РТ: № 120(1,6,8), № 121(а) | §2.3, № 9,11,15-17, с. 70-72 (учебник). РТ: №115-119, 120(2-5,7,9), 121(б), 122-125. |
3 | 24.11.2016 | Алгоритмическая конструкция следование. Выполняются: РТ: № 127(а), 128(а,в), 133. | §2.4.1, № 3,4,6,9 с.91-92(письменно, учебник). РТ: № 126,127(б,г,д),129-132. |
4 | 01.11.2016 | Алгоритмическая конструкция ветвление. Полная форма ветвления. Неполная форма ветвления. Выполняются: РТ: № 135(а),137(а), 138(б), 140, 142. Учебник: №10, с.93. | §2.4.2, № 12. с.93 (письменно, учебник). РТ: №134,135(б),137(б), РТ: 138(а.в), 139, 141, 143-146 |
5 | 08.12.2016 | Алгоритмическая конструкция повторение. Выполняются: РТ: № 148, 149, 150(а), 151(а). | §2.1-2.4.2, 2.4.3, 24 с.94 (письменно учебник). РТ: 150(б),151(б),152(а),153,154,157,158(1,2),160(а),161(б),163. |
6 | 15.12.2016 | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Основы алгоритмизации». Контрольное тестирование № 2 по теме «Основы алгоритмизации» | разгадать кроссворд РТ: № 167. |
7 | 22.12.2016 | Алфавит и словарь языка программирования Паскаль. Типы данных используемых в языке Паскаль. | § 3.1.1, 3.1.2. РТ: № 168-170. |
Предварительный просмотр:
Домашнее задание (9А 2 четверть)
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 | 08.11.2016 | Двоичная система счисления. | Конспект, выучить и знать определения в тетради. Решить задания, записанные в тетради. |
2 | 10.11.2016 | Числа в памяти компьютера. Самостоятельная работа «Двоичная система счисления». | Конспект, выучить и знать определения в тетради. Решить задания, записанные в тетради |
3 | 15.11.2016 | Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы ЭТ. | §3.1, уметь отвечать на вопросы в конце §, № 2,3,11, 107-108-письменно (учебник). РТ: 101-104. |
4 | 17.11.2016 | Практическая работа «Создание таблицы». Практическая работа «Ввод данных и работа с формулами». | Повторить §3.1, №14,16, с.108-письменно (учебник). РТ: № 105-109. |
5 | 22.11.2016 | Организация вычислений в ЭТ. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Встроенные функции. | §3.2, №5-9, с. 118-письменно (учебник). РТ: № 110-112. |
6 | 24.11.2016 | Практическая работа по теме « Microsoft Excel», № 1, 2, 3, с. 130-131 | §3.2, №12-18, с. 119- письменно (учебник). РТ: № 122-124. |
7 | 29.11.2016 | Сортировка и поиск данных. Диаграмма как средство визуализации данных. Построение диаграмм. | Практическая работа №1 по теме « Microsoft Excel» (14 вариантов). Работу прислать на электронную почту: nasta87-87@mail.ru, в теме указать ФИ, класс и номер варианта |
8 | 01.12.2016 | Практическая работа по теме « Microsoft Excel», № 5, 6, с. 131-132 | §3.3, № 3.10,11,12, с. 127-129- письменно (учебник). РТ: № 125-134. |
9 | 06.12.2016 | Практическая работа по теме « Microsoft Excel», № 8, 9, 10, с. 132-133 | Домашняя контрольная работа по теме MS Excel. Работу прислать на электронную почту: nasta87-87@mail.ru, в теме указать ФИ, класс и тему КР |
10 | 08.12.2016 | Практическая работа по теме « Microsoft Excel», № 11, 12, с. 133 | Практическая работа по теме « Microsoft Excel» № 4 с. 131. Работу прислать на электронную почту: nasta87-87@mail.ru в теме указать ФИ, класс и номер задания |
11 | 13.12.2016 | Подготовка к контрольной работе по теме «Обработка числовой информации в электронных таблицах». | Практическая работа по теме « Microsoft Excel» № 7 с. 132. Работу прислать на электронную почту: nasta87-87@mail.ru в теме указать ФИ, класс и номер задания |
12 | 15.12.2016 | Контрольная работа по теме «Обработка числовой информации в электронных таблицах». | РТ: № 96-100. |
13 | 20.12.2016 | Подготовка к Контрольному тестированию №3 по теме темы «Обработка числовой информации в электронных таблицах». | РТ: № 113-121. |
14 | 22.12.2016 | Контрольное тестирование №3 по теме темы «Обработка числовой информации в электронных таблицах». | Кроссворд по теме «ЭТ» |
15 | 27.12.2016 | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка числовой информации в электронных таблицах» |
Домашнее задание (9Б 2 четверть)
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 | 08.11.2016 | Двоичная система счисления. | Конспект, выучить и знать определения в тетради. Решить задания, записанные в тетради. |
2 | 09.11.2016 | Числа в памяти компьютера. Самостоятельная работа «Двоичная система счисления». | Конспект, выучить и знать определения в тетради. Решить задания, записанные в тетради |
3 | 15.11.2016 | Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы ЭТ. | §3.1, уметь отвечать на вопросы в конце §, № 2,3,11, 107-108-письменно (учебник). РТ: 101-104. |
4 | 16.11.2016 | Практическая работа «Создание таблицы». Практическая работа «Ввод данных и работа с формулами». | Повторить §3.1, №14,16, с.108-письменно (учебник). РТ: № 105-109. |
5 | 22.11.2016 | Организация вычислений в ЭТ. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Встроенные функции. | §3.2, №5-9, с. 118-письменно (учебник). РТ: № 110-112. |
6 | 23.11.2016 | Практическая работа по теме « Microsoft Excel», № 1, 2, 3, с. 130-131 | §3.2, №12-18, с. 119- письменно (учебник). РТ: № 122-124. |
7 | 29.11.2016 | Сортировка и поиск данных. Диаграмма как средство визуализации данных. Построение диаграмм. | Практическая работа №1 по теме « Microsoft Excel» (14 вариантов). Работу прислать на электронную почту: nasta87-87@mail.ru, в теме указать ФИ, класс и номер варианта |
8 | 30.11.2016 | Практическая работа по теме « Microsoft Excel», № 5, 6, с. 131-132 | §3.3, № 3.10,11,12, с. 127-129- письменно (учебник). РТ: № 125-134. |
9 | 06.12.2016 | Практическая работа по теме « Microsoft Excel», № 8, 9, 10, с. 132-133 | Домашняя контрольная работа по теме MS Excel. Работу прислать на электронную почту: nasta87-87@mail.ru, в теме указать ФИ, класс и тему КР |
10 | 07.12.2016 | Практическая работа по теме « Microsoft Excel», № 11, 12, с. 133 | Практическая работа по теме « Microsoft Excel» № 4 с. 131. Работу прислать на электронную почту: nasta87-87@mail.ru в теме указать ФИ, класс и номер задания |
11 | 13.12.2016 | Подготовка к контрольной работе по теме «Обработка числовой информации в электронных таблицах». | Практическая работа по теме « Microsoft Excel» № 7 с. 132. Работу прислать на электронную почту: nasta87-87@mail.ru в теме указать ФИ, класс и номер задания |
12 | 14.12.2016 | Контрольная работа по теме «Обработка числовой информации в электронных таблицах». | РТ: № 96-100. |
13 | 20.12.2016 | Подготовка к Контрольному тестированию №3 по теме темы «Обработка числовой информации в электронных таблицах». | РТ: № 113-121. |
14 | 21.12.2016 | Контрольное тестирование №3 по теме темы «Обработка числовой информации в электронных таблицах». | Кроссворд по теме «ЭТ» |
15 | 27.12.2016 | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка числовой информации в электронных таблицах» |
Домашнее задание (9В 2 четверть)
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 | 10.11.2016 | Двоичная система счисления. | Конспект, выучить и знать определения в тетради. Решить задания, записанные в тетради. |
2 | 12.11.2016 | Числа в памяти компьютера. Самостоятельная работа «Двоичная система счисления». | Конспект, выучить и знать определения в тетради. Решить задания, записанные в тетради |
3 | 17.11.2016 | Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы ЭТ. | §3.1, уметь отвечать на вопросы в конце §, № 2,3,11, 107-108-письменно (учебник). РТ: 101-104. |
4 | 19.11.2016 | Практическая работа «Создание таблицы». Практическая работа «Ввод данных и работа с формулами». | Повторить §3.1, №14,16, с.108-письменно (учебник). РТ: № 105-109. |
5 | 24.11.2016 | Организация вычислений в ЭТ. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Встроенные функции. | §3.2, №5-9, с. 118-письменно (учебник). РТ: № 110-112. |
6 | 26.11.2016 | Практическая работа по теме « Microsoft Excel», № 1, 2, 3, с. 130-131 | §3.2, №12-18, с. 119- письменно (учебник). РТ: № 122-124. |
7 | 01.12.2016 | Сортировка и поиск данных. Диаграмма как средство визуализации данных. Построение диаграмм. | Практическая работа №1 по теме « Microsoft Excel» (14 вариантов). Работу прислать на электронную почту: nasta87-87@mail.ru, в теме указать ФИ, класс и номер варианта |
8 | 03.12.2016 | Практическая работа по теме « Microsoft Excel», № 5, 6, с. 131-132 | §3.3, № 3.10,11,12, с. 127-129- письменно (учебник). РТ: № 125-134. |
9 | 08.12.2016 | Практическая работа по теме « Microsoft Excel», № 8, 9, 10, с. 132-133 | Домашняя контрольная работа по теме MS Excel. Работу прислать на электронную почту: nasta87-87@mail.ru, в теме указать ФИ, класс и тему КР |
10 | 10.12.2016 | Практическая работа по теме « Microsoft Excel», № 11, 12, с. 133 | Практическая работа по теме « Microsoft Excel» № 4 с. 131. Работу прислать на электронную почту: nasta87-87@mail.ru в теме указать ФИ, класс и номер задания |
11 | 15.12.2016 | Подготовка к контрольной работе по теме «Обработка числовой информации в электронных таблицах». | Практическая работа по теме « Microsoft Excel» № 7 с. 132. Работу прислать на электронную почту: nasta87-87@mail.ru в теме указать ФИ, класс и номер задания |
12 | 17.12.2016 | Контрольная работа по теме «Обработка числовой информации в электронных таблицах». | РТ: № 96-100. |
13 | 22.12.2016 | Подготовка к Контрольному тестированию №3 по теме темы «Обработка числовой информации в электронных таблицах». | РТ: № 113-121. Кроссворд по теме «ЭТ» |
14 | 24.12.2016 | Контрольное тестирование №3 по теме темы «Обработка числовой информации в электронных таблицах». |
Домашнее задание (9Г 2 четверть)
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 | 07.11.2016 | Двоичная система счисления. | Конспект, выучить и знать определения в тетради. Решить задания, записанные в тетради. |
2 | 10.11.2016 | Числа в памяти компьютера. Самостоятельная работа «Двоичная система счисления». | Конспект, выучить и знать определения в тетради. Решить задания, записанные в тетради |
3 | 14.11.2016 | Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы ЭТ. | §3.1, уметь отвечать на вопросы в конце §, № 2,3,11, 107-108-письменно (учебник). РТ: 101-104. |
4 | 17.11.2016 | Практическая работа «Создание таблицы». Практическая работа «Ввод данных и работа с формулами». | Повторить §3.1, №14,16, с.108-письменно (учебник). РТ: № 105-109. |
5 | 21.11.2016 | Организация вычислений в ЭТ. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Встроенные функции. | §3.2, №5-9, с. 118-письменно (учебник). РТ: № 110-112. |
6 | 24.11.2016 | Практическая работа по теме « Microsoft Excel», № 1, 2, 3, с. 130-131 | §3.2, №12-18, с. 119- письменно (учебник). РТ: № 122-124. |
7 | 28.11.2016 | Сортировка и поиск данных. Диаграмма как средство визуализации данных. Построение диаграмм. | Практическая работа №1 по теме « Microsoft Excel» (14 вариантов). Работу прислать на электронную почту: nasta87-87@mail.ru, в теме указать ФИ, класс и номер варианта |
8 | 01.12.2016 | Практическая работа по теме « Microsoft Excel», № 5, 6, с. 131-132 | §3.3, № 3.10,11,12, с. 127-129- письменно (учебник). РТ: № 125-134. |
9 | 05.12.2016 | Практическая работа по теме « Microsoft Excel», № 8, 9, 10, с. 132-133 | Домашняя контрольная работа по теме MS Excel. Работу прислать на электронную почту: nasta87-87@mail.ru, в теме указать ФИ, класс и тему КР |
10 | 08.12.2016 | Практическая работа по теме « Microsoft Excel», № 11, 12, с. 133 | Практическая работа по теме « Microsoft Excel» № 4 с. 131. Работу прислать на электронную почту: nasta87-87@mail.ru в теме указать ФИ, класс и номер задания |
11 | 12.12.2016 | Подготовка к контрольной работе по теме «Обработка числовой информации в электронных таблицах». | Практическая работа по теме « Microsoft Excel» № 7 с. 132. Работу прислать на электронную почту: nasta87-87@mail.ru в теме указать ФИ, класс и номер задания |
12 | 15.12.2016 | Контрольная работа по теме «Обработка числовой информации в электронных таблицах». | РТ: № 96-100. |
13 | 19.12.2016 | Подготовка к Контрольному тестированию №3 по теме темы «Обработка числовой информации в электронных таблицах». | РТ: № 113-121. |
14 | 22.12.2016 | Контрольное тестирование №3 по теме темы «Обработка числовой информации в электронных таблицах». | Кроссворд по теме «ЭТ» |
15 | 26.12.2016 | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка числовой информации в электронных таблицах» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по русскому языку за первую четверть для 5 класса
Данный тест проводится в конце первой четверти по изученныму материалу....
Тест за 1 четверть 8 класса
Тест в конце 1 четверти 8 класса...
Конспект урока музыки 6 класс III четверть Тема четверти: «В чем сила музыки?»
Тема урока: «Красота природы и правда отображения ее в музыке»Цель: показать связь музыки с природой, силу музыкального воплощения природы и правдивого ее отображения в музыкальных произведениях....
Конспект урока музыки 6 класс III четверть Тема четверти: «В чем сила музыки?»
Тема урока: «Красота природы и правда отображения ее в музыке»Цель: показать связь музыки с природой, силу музыкального воплощения природы и правдивого ее отображения в музыкальных произведениях....
Конспект урока музыки 6 класс III четверть Тема четверти: «В чем сила музыки?»
Тема урока: «Красота природы и правда отображения ее в музыке»Цель: показать связь музыки с природой, силу музыкального воплощения природы и правдивого ее отображения в музыкальных произведениях....
Конспект урока музыки 6 класс III четверть Тема четверти: «В чем сила музыки?»
Тема урока: «Красота природы и правда отображения ее в музыке»Цель: показать связь музыки с природой, силу музыкального воплощения природы и правдивого ее отображения в музыкальных произведениях....
Рабочая программа по алгебре для 8 класса. ( 4 часа в неделю в 1 четверти, 3 часа в неделю во 2 четверти. Всего 119 часов в год) . Учебник: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. " Алгебра 8"
Программа содержит: пояснительную записку, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки обучающихся, подробный календарно-тематический план....