Рабочая программа дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)» (116 часов)
рабочая программа по информатике и икт на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_informatika_23-s_.doc | 375.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное образовательное бюджетное учреждение
среднего профессионального образования Воронежской области
«Лискинский аграрно-технологический техникум»
УТВЕРЖДАЮ:
Зам.директора по УР
_____________ И.М. Гайдай
«____» _____________ 20__ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОДБ.12 Информатика и ИКТ
для профессии СПО
15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»
Лиски 2015
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы среднего (полного) общего образования по ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ (базовый уровень), Приказ Минобразования РФ от 05.03.2004г. №1089; «Примерной программы учебной дисциплины ИНФОРМАТИКА И ИКТ для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования», утвержденная Министерством образования и науки РФ, ФИРО 16.04.2008г.
Организация-разработчик: государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования Воронежской области «Лискинский аграрно-технологический техникум»
Разработчики:
Филатова Ю. А., преподаватель
Ф.И.О., должность
Рецензент:
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Рабочая программа рекомендована ЦМК преподавателей математических и естественнонаучных дисциплин
Протокол № ______ от «_____» ________________ 20 ____ г.
Председатель ЦМК ____________________ С.Н.Федорова
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 6 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 11 |
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 12 |
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика и ИКТ
- Область применения программы:
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее – ППКРС) в соответствии с ФГОС по профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)».
- Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина Информатика и ИКТ входит в общеобразовательный цикл.
- Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Данная программа ориентирована на достижение следующих целей и задач:
- Освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
- Овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;
- Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
- Воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
- Приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
В результате освоения учебной дисциплины студент должен:
знать/понимать
- основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
- назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;
- назначение и функции операционных систем;
уметь
- оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;
- распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;
- использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
- оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
- иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
- создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;
- просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;
- наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;
- соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;
- ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;
- автоматизации коммуникационной деятельности;
- соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;
- эффективной организации индивидуального информационного пространства.
- Количество часов на освоение учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 116 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 79 часов;
самостоятельной работы обучающегося 37 часов.
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Распределение объема учебной дисциплины и видов учебной работы по семестрам
Вид учебной работы | Объем часов | ||||
Всего | В том числе по семестрам | ||||
1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | ||
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 116 | 25 | 34 | 25 | 32 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 79 | 17 | 23 | 17 | 22 |
в том числе: | |||||
теоретические занятия | 41 | 9 | 12 | 8 | 12 |
практические занятия | 35 | 7 | 10 | 8 | 10 |
контрольные работы | 3 | 1 | 1 | 1 | - |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 37 | 8 | 11 | 8 | 10 |
в том числе: | |||||
выполнение индивидуальных заданий подготовка рефератов создание презентаций задания с использованием ресурсов Интернета проработка конспекта | |||||
Виды контроля по семестрам (контрольная работа, контрольная работа, контрольная работа, зачет) | КР (1) | КР (1) | КР (1) | З | |
Итоговый контроль в форме зачета. |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Информатика и ИКТ
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. Информационная деятельность человека. | |||
Тема 1.1. Этапы развития информационного общества. | Содержание учебного материала | 11 | |
Теоретические занятия | 4 | 1,2 | |
Информатика как научная дисциплина. Информационные процессы: получение, передача, преобразование и использование информации. | |||
Информационная картина мира. Информационное общество. Информационная культура Правила техники безопасности и охраны труда. | |||
Этапы развития технических средств и информационных ресурсов. Особенности различного использования компьютеров. | |||
Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения. | |||
Практические занятия | 3 | 2 | |
ПЗ №1. Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту. Профилактические мероприятия для компьютерного рабочего места в соответствии с его комплектацией для профессиональной деятельности. | |||
ПЗ №2. Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. Работа с программным обеспечением | |||
ПЗ №3. Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты. | |||
Самостоятельная работа | 4 | 3 | |
Проработка конспекта и изучение отдельных тем дисциплины с использованием Internet-ресурсов. Подготовка рефератов. | |||
Раздел 2. Информация и информационные процессы. | |||
Тема 2.1 Информация и информационные процессы | Содержание учебного материала | 13 | |
Теоретические занятия | 5 | 1,2 | |
Информация. Количество информации как мера уменьшения неопределенности. Единицы измерения количества информации. | |||
Системы счисления, используемые в ЭВМ: двоичная, восьмеричная, шестнадцатеричная. Алгоритм перевода чисел из одной системы счисления в другую. Двоичная арифметика. | |||
Различные формы представления информации. Кодирование информации. | |||
Представление об автоматических и автоматизированных системах управления (АСУ). | |||
Практические занятия | 4 | 2 | |
ПЗ №4. Представление информации в различных системах счисления. | |||
ПЗ №5. Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой и видеоинформации. | |||
ПЗ №6. Демонстрация использования различных видов АСУ. | |||
Самостоятельная работа | 4 | 3 | |
Проработка конспекта и изучение отдельных тем дисциплины с использованием Internet-ресурсов. Расчетная работа. | |||
Контрольная работа за 1 семестр. | 1 | ||
Тема 2.2 Принципы обработки информации компьютером | Содержание учебного материала | 20 | |
Теоретические занятия | 8 | 1,2 | |
Арифметические и логические основы работы компьютера. Понятие алгоритма. | |||
Языки программирования. Основные понятия о языке Qbasic. | |||
Стандартные типы данных. Основы программирования простых задач. | |||
Принципы сжатия информации. Программы-архиваторы. | |||
Передача информации между компьютерами. Локальные компьютерные сети. | |||
Практические занятия | 6 | 2 | |
ПЗ №7. Среда программирования. Тестирование готовой программы. | |||
ПЗ №8. Программная реализация несложного алгоритма. | |||
ПЗ №9. Создание архива данных. Извлечение данных из архива. | |||
ПЗ №10. Разграничение прав доступа в сети, общее дисковое пространство в локальной сети | |||
Самостоятельная работа | 6 | 3 | |
Углубленное изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов. Решение задач. | |||
Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий. | |||
Тема 3.1 Архитектура персональных компьютеров. | Содержание учебного материала | 13 | |
Теоретические занятия | 4 | 1,2 | |
Основные характеристики компьютеров. Составные части компьютера. | |||
Основные периферийные устройства. | |||
Программное обеспечение ЭВМ. Прикладное программное обеспечение. | |||
Операционные системы. | |||
Практические занятия | 4 | 2 | |
ПЗ №11. Изучение операционной системы Windows. | |||
ПЗ №12. Операции с папками и файлами в программе-оболочке Проводник. | |||
Самостоятельная работа | 5 | 3 | |
Углубленное изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов. Подготовка презентаций. | |||
Контрольная работа за 2 семестр. | 1 | ||
Тема 3.2 Антивирусная защита персонального компьютера и данных (информации). | Содержание учебного материала | 8 | |
Теоретические занятия | 4 | 1,2 | |
Компьютерные вирусы. | |||
Антивирусные программы. | |||
Самостоятельная работа | 4 | 3 | |
Углубленное изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов. Подготовка рефератов. | |||
Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов. | |||
Тема 4.1 Текстовый процессор MS Word. | Содержание учебного материала | 16 | |
Теоретические занятия | 4 | 1,2 | |
Текстовый редактор. Основы работы с текстовым редактором MS Word. | |||
Оформление текста. Работа с иллюстрациями. Печать документов. | |||
Практические занятия | 8 | 2 | |
ПЗ №13. Создание и форматирование документа средствами текстового процессора MS Word | |||
ПЗ №14. Работа с графикой в текстовом редакторе MS Word | |||
ПЗ №15. Работа с таблицами в тестовом редакторе MS Word | |||
Самостоятельная работа | 4 | 3 | |
Проработка конспекта и изучение отдельных тем дисциплины с использованием Internet-ресурсов. Выполнение индивидуальных заданий. | |||
Контрольная работа за 3 семестр. | 1 | ||
Тема 4.2 Электронные таблицы MS Excel. | Содержание учебного материала | 11 | |
Теоретические занятия | 4 | 1,2 | |
Электронные таблицы. Основы работы с электронными таблицами. | |||
Основные типы данных, применяемые в электронных таблицах. Принципы построения диаграмм. | |||
Практические занятия | 4 | 2 | |
ПЗ №16. Создание и редактирование таблиц в MS Excel | |||
ПЗ №17. Построение диаграмм в MS Excel | |||
Самостоятельная работа | 3 | 3 | |
Проработка конспекта и изучение отдельных тем дисциплины с использованием Internet-ресурсов. Выполнение индивидуальных заданий. | |||
Тема 4.3 Система управления базами данных MS Access. | Содержание учебного материала | 7 | |
Теоретические занятия | 2 | 1,2 | |
Базы данных. Системы управления БД. | |||
Практические занятия | 2 | 2 | |
ПЗ №18. Технология работы с СУБД Access | |||
Самостоятельная работа | 3 | 3 | |
Углубленное изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов. | |||
Тема 4.4 Программа для создания и проведения презентаций MS PowerPoint. | Содержание учебного материала | 6 | |
Теоретические занятия | 2 | 1,2 | |
Способы создания презентации. Эффекты анимации. | |||
Практические занятия | 2 | 2 | |
ПЗ №19. Создание слайдов. Подготовка тематической презентации средствами Power Point | |||
Самостоятельная работа | 2 | 3 | |
Проработка конспекта и изучение отдельных тем дисциплины с использованием Internet-ресурсов. Подготовка презентаций. | |||
Раздел 5. Телекоммуникационные технологии. | |||
Тема 5.1 Технические и программные средства телекоммуникационных технологий | Содержание учебного материала | 6 | |
Теоретические занятия | 2 | 1,2 | |
Глобальная компьютерная сеть Интернет. Электронная почта, чат, видеоконференция, интернет-телефония | |||
Практические занятия | 2 | 2 | |
ПЗ №20. Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги | |||
Самостоятельная работа | 2 | 3 | |
Проработка конспекта и изучение отдельных тем дисциплины с использованием Internet-ресурсов. Подготовка рефератов. | |||
Зачет. | 2 | ||
Итоговый контроль в форме зачета. | |||
Максимальной учебной нагрузки обучающегося | 116 | ||
Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося | 79 | ||
Самостоятельной работы обучающегося | 37 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета информатики и информационно-коммуникационных технологий.
Оборудование учебного кабинета:
- Посадочные места по количеству обучающихся;
- Рабочее место преподавателя;
- Комплект сетевого оборудования, обеспечивающий соединение всех компьютеров, установленных в кабинете в единую сеть, с выходом через прокси-сервер в Интернет;
- Аудиторная доска для письма;
- Компьютерные столы по числу рабочих мест обучающихся;
Технические средства обучения:
- Мультимедиа проектор;
- Экран;
- Персональные компьютеры с лицензионным программным обеспечением;
- Устройства вывода звуковой информации: звуковые колонки и наушники.
- Информационное обеспечение обучения.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
- Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса/Н.Д.Угринович.-7-е изд.-М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.-212 с.:ил.
- Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса/Н.Д.Угринович.-5-е изд.-М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.-187 с.:ил
- Михеева Е.В. Практикум по информатике: учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования/Е.В. Михеева.-10-е изд., испр.-М.: Издательский центр «Академия», 2012.-192 с.
- Цветкова М.С. Информатика и ИКТ: учебник для нач. и сред проф. образования/ М.С. Цветкова, Л.С. Великович.- 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»,2012.-352с.,[8]л. Цв. Ил.
Дополнительные источники:
- Голицына О. Л. Системы управления базами данных: учеб. пособие / О. Л. Голицына, Т. Л. Партыка, И. И. Попов – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. – 432 с.: ил.
- Мельников В. П. Информационная безопасность. Практикум. / В. П. Мельников – М.: ОИЦ «Академия», 2010. – 208 с.
Интернет-ресурсы:
- Каталог образовательных Интернет-ресурсов [Электронный ресурс]. – http://www.edu.ru
- Энциклопедия [Электронный ресурс]. - http://www.km.ru/
- Тесты по информатике [Электронный ресурс]. - http://www.ege.ru/
- Дидактические материалы по информатике [Электронный ресурс]. –
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате изучения учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» обучающийся должен знать/понимать
уметь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
| 1. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. 2. Стартовая диагностика подготовки обучающихся по школьному курсу информатики; выявление мотивации к изучению нового материала. 3. Текущий контроль в форме: - защиты практических занятий; - тестирования; - домашней работы; - отчёта по проделанной внеаудиторной самостоятельной работе согласно инструкции (представление пособия, презентации /буклета, информационное сообщение). 4. Рубежный контроль. 5. Итоговый контроль в форме зачета. |
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Номер изменения | Номер протокола заседания методического объединения и дата | Страницы с изменениями | Перечень откорректированных пунктов | Подпись председателя методического объединения |
ЛИСТ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПРОВЕРОК РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Дата | Должностное лицо, проводившее проверку | Потребность в корректировке | Перечень пунктов, стр., разделов, требующих изменений | ||
Ф.И.О. | должность | подпись | |||
ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ
ФОРМ ОБУЧЕНИЯ
№ | Наименование раздела дисциплины (тема)[1] | Вид занятий (лекция, семинары, практические занятия) | Кол-во часов | Активные и интерактивные формы обучения[2] |
1 | Текстовый процессор MS Word. | Практическое занятие | 1 | Деловая игра |
2 | Электронные таблицы MS Excel. | Практическое занятие | 1 | Ролевая игра |
3 | Информатика как научная дисциплина. Информационные процессы: получение, передача, преобразование и использование информации. | Семинар | 1 | Анализ конкретных ситуаций |
4 | Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения. | Семинар | 1 | Мозговой штурм |
5 | Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты. | Практическое занятие | 1 | Деловая игра |
6 | Представление об автоматических и автоматизированных системах управления (АСУ). | Семинар | 1 | Компьютерная симуляция |
7 | Основные периферийные устройства. | Семинар | 1 | Анализ конкретных ситуаций |
8 | Изучение операционной системы Windows. | Практическое занятие | 1 | Компьютерная симуляция |
9 | Создание и редактирование таблиц в MS Excel. | Практическое занятие | 1 | Деловая игра |
10 | Компьютерные вирусы. | Семинар | 1 | Анализ конкретных ситуаций |
11 | Антивирусные программы. | Семинар | 1 | Мозговой штурм |
12 | Технология работы с СУБД Access. | Практическое занятие | 1 | Деловая игра |
13 | Создание и форматирование документа средствами текстового процессора MS Word. | Практическое занятие | 1 | Деловая игра |
14 | Создание слайдов. Подготовка тематической презентации средствами Power Point. | Практическое занятие | 1 | Компьютерная симуляция |
15 | Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги. | Практическое занятие | 1 | Деловая игра |
[1] Наименование раздела дисциплины (темы) берется из рабочей программы дисциплины
[2] Компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, психологические тренинги, проведение форумов и выполнение групповых семестровых заданий и курсовых работ в интернет-среде, электронное тестирование знаний, умений и навыков и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины ОП .04 Основы материаловедения по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
Данная рабочая программа разработана для профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы). ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "Физическая культура" для профессий 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования (далее – НПО) 150709.02 Сварщи...
Рабочая программа учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования по профессии 150709.02 «Сварщик» (электросварочные и газосварочные работы).
150709.02 «Сварщик» (электросварочные и газосварочные работы)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Информатика и ИКТ» для профессий (группы профессий) 190631.01 «Автомеханик», 150709.02 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Информатика и ИКТ» для профессий (группы профессий) 190631.01 «Автомеханик», 150709.02 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»...
Календарно-тематический план дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)» (116 часов)
Календарно-тематический план дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)» (116 часов)...
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)» (108 часов)
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»...
Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)» (108 часов)
Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»...