Алгоритм. Основные понятия
тест по информатике и икт на тему
Карточки-задания (4 варианта) можно использовать при проверке знаний на уроках информатики в начальной школе и в системе дополнительного образования детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvashennikova_lv_kartochki-zadaniya_algoritmy.docx | 35.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант I | |
1.Алгоритм — это … | а) правила выполнения определенных действий; б) ориентированный граф, указывающий порядок исполнения некоторого набора команд; в) понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей; г) набор команд для компьютера; д) протокол вычислительной сети. |
2.Суть такого свойства алгоритма как массовость заключается в том, что… | а) алгоритм должен иметь дискретную структуру (должен быть разбит на последовательность отдельных шагов); б) записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать лишь те команды, что входят в систему его команд; в) алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа; г) при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратиться за конечное число шагов, приведя к определенному результату; д) исполнитель алгоритма не должен принимать решения, не предусмотренные составителем алгоритма. |
3.Объект блок-схемы - | а) указание на начало и конец алгоритма; б) организация ввода и вывода данных; в) выполнение действий или группы действий; г) выбор направления выполнения алгоритма в зависимости от выполнения условия. |
4.Алгоритм называется линейным, … | а) если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий; б) если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий; в) если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий; г) если он представим в табличной форме; д) если он включает в себя вспомогательный алгоритм. |
Вариант II | |
1.От любого исполнителя не требуется … | а) умения точно выполнять команды; б) соблюдения последовательности действий алгоритма; в) понимание смысла алгоритма; г) формального выполнения команд алгоритма; д) выполнения вспомогательных алгоритмов. |
2.Суть такого свойства алгоритма как понятность заключается в том, что … | а) алгоритм должен иметь дискретную структуру (должен быть разбит на последовательность отдельных шагов); б) записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать лишь те команды, что входят в систему его команд; в) алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа; г) при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратиться за конечное число шагов, приведя к определенному результату; д) исполнитель алгоритма не должен принимать решения, не предусмотренные составителем алгоритма. |
3. | а) указание на начало и конец алгоритма; б) организация ввода и вывода данных; в) выполнение действий или группы действий; г) выбор направления выполнения алгоритма в зависимости от выполнения условия. |
4.Алгоритм включает в себя ветвление, … | а) если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий; б) если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий; в) если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий; г) если он представим в табличной форме; д) если он включает в себя вспомогательный алгоритм. |
Вариант III | |
1.Суть такого свойства алгоритма как результативность заключается в том, что… | а) алгоритм должен иметь дискретную структуру (должен быть разбит на последовательность отдельных шагов); б) записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать лишь те команды, что входят в систему его команд; в) алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа; г) при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратиться за конечное число шагов, приведя к определенному результату; д) исполнитель алгоритма не должен принимать решения, не предусмотренные составителем алгоритма. |
2.Суть такого свойства алгоритма как дискретность заключается в том, что … | а) алгоритм должен иметь дискретную структуру (должен быть разбит на последовательность отдельных шагов); б) записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать лишь те команды, что входят в систему его команд; в) алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа; г) при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратиться за конечное число шагов, приведя к определенному результату; д) исполнитель алгоритма не должен принимать решения, не предусмотренные составителем алгоритма. |
3.Объект блок-схемы - … | а) указание на начало и конец алгоритма; б) организация ввода и вывода данных; в) выполнение действий или группы действий; г) выбор направления выполнения алгоритма в зависимости от выполнения условия. |
4.Алгоритм называется циклическим, … | а) если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий; б) если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий; в) если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий; г) если он представим в табличной форме; д) если он включает в себя вспомогательный алгоритм. |
Вариант IV | |
1.Блок-схемой алгоритма называют … | а) текстовое представление алгоритма; б) графическое представление алгоритма; в) словесное описание; г) представление алгоритма с использованием программного кода; д) программный код. |
2.Суть такого свойства алгоритма как детерминируемость заключается в том, что … | а) алгоритм должен иметь дискретную структуру (должен быть разбит на последовательность отдельных шагов); б) записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать лишь те команды, что входят в систему его команд; в) алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа; г) при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратиться за конечное число шагов, приведя к определенному результату; д) исполнитель алгоритма не должен принимать решения, не предусмотренные составителем алгоритма. |
3.Объект блок-схемы - | а) указание на начало и конец алгоритма; б) организация ввода и вывода данных; в) выполнение действий или группы действий; г) выбор направления выполнения алгоритма в зависимости от выполнения условия. |
4. Программой называется … | а) алгоритм, записанный на языке программирования; б) понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящую от исходных данных к искомому результату; в) совокупность действий; г) перечисление этапов действий для выполнения конкретной задачи; д) программное описание последовательности действий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение и систематизация знаний об основных понятиях органической химии
Урок обобщения первоначальных понятий органической химии. Проводится после повторения материала об органических соединениях, изученного в девятом классе, и изучения основных типов химических реак...
Основные понятия и определения информационных технологий
Методическая разработка...
Алгоритмы. Основные понятия алгоритма.
Данный урок является первым уроком темы: «Алгоритмизация. Основы программирования» в 8 – м классе. На наглядных примерах даются основные определения (алгоритм, свойства алгоритма, виды...
Основные понятия и термины теории физической культуры. Основные понятия и термины в теории и методике спортивных игр.
Краткий словарь терминов...
План конспект урока "Понятие базы данных и информационной системы. Основные понятия БД"
Аннотация к уроку «Понятие базы данных и информационной системы. Основные понятия БД».Тема: «Понятие базы данных и информационной системы. Основные понятия БД».Работу выполнил: учитель инф...
Методическая разработка по теме "Основные понятия генетики. Основные закономерности наследственности"
Представляю план-конспект урока...
Индивидуальный образовательный маршрут: основные понятия и алгоритм разработки
Индивидуальный образовательный маршрут – это заранее намеченный путь следования или движения, который направлен: либо на воспитание обучающегося (ответственности, трудолюбия и т.д.), либо на раз...