РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.02 «Информатика»
рабочая программа по информатике и икт (11 класс) на тему

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.02 «Информатика»

15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)


Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_en.02_informatika_15.02.06.mhd_.docx42.06 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПИЩЕВОЙ КОЛЛЕДЖ №33

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.02 «Информатика»

15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)

2015


Одобрена предметной (цикловой) комисси-
ей физико-математических дисциплин

Протокол № 4

от « 28» августа  2015 г.

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 151022 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок

Зам. Директора  по У и УМР 2015 г.

Автор:

Бойченко Л.П. - преподаватель ГОУ СПО ПК № 33

Рецензент:

Одобрена предметной (цикловой) комиссией физи-        Зам.        директора        по        У        и        УМР

ко-математических дисциплин

Протокол № от «        »        20 г.        «        »        20 г.

Председатель ПЦК

Одобрена предметной (цикловой) комиссией физико-        Зам.        директора        по        У        и        УМР

математических дисциплин

Протокол № от «        »        20 г.        «        »        20 г.

Председатель ПЦК

Одобрена предметной (цикловой) комиссией физи-        Зам.        директора        по        У        и        УМР

ко-математических дисциплин

Протокол № от «        »        20 г.

Председатель ПЦК

« »

20 г.


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        4
  2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        6
  3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ        10

ДИСЦИПЛИНЫ

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ        12

ДИСЦИПЛИНЫ


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Информатика

  1. Область применения программы:

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 151022 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям) товаров укрупнённой группы специальностей 150000 Металлургия, машиностроение и материалообработка.

Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика» может быть использована при разработке программ дополнительного профессионального образования, повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров по профессии 150424 Машинист холодильных установок в рамках специальности 15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильнокомпрессорных машин и установок (по отраслям) при наличии среднего (полного) общего образования, начального профессионального образования.

  1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Математический и общий естественнонаучный цикл - ЕН.02.

В процессе изучения дисциплины будут сформированы общие компетенции.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

  1. Ведение процесса по монтажу, технической эксплуатации и обслуживанию холо- дильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)

ПК 1.1. Осуществлять обслуживание и эксплуатацию холодильного оборудования (по отраслям).

ПК 1.2. Обнаруживать неисправную работу холодильного оборудования и принимать меры для устранения и предупреждения отказов и аварий.

ПК 1.3. Анализировать и оценивать режимы работы холодильного оборудования.

ПК 1.4. Проводить работы по настройке и регулированию работы систем автоматизации холодильного оборудования.

  1. Участие в работах по ремонту и испытанию холодильного оборудования (по отраслям)

ПК 2.1. Участвовать в организации и выполнять работы по подготовке к ремонту и испытаниям холодильного оборудования.

ПК 2.2. Участвовать в организации и выполнять работы по ремонту холодильного оборудования с использованием различных приспособлений и инструментов.

ПК 2.3. Участвовать в организации и выполнять различные виды испытаний холодильного оборудования.

  1. Участие в организации работы коллектива на производственном участке

ПК 3.1. Участие в планировании работы структурного подразделения для реализации производственной деятельности.

ПК 3.2. Участие в руководстве работой структурного подразделения для реализации производственной деятельности.

ПК 3.3. Участвовать в анализе и оценке качества выполняемых работ структурного подразделения.


  1. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

уметь:

выполнять расчеты с использованием прикладных компьютерных программ; использовать сеть Интернет и ее возможности для организации оперативного обмена информацией;

использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

обрабатывать и анализировать информацию с применением программных средств и вычислительной техники;

получать информацию в локальных и глобальных компьютерных сетях; применять графические редакторы для создания и редактирования изображений; применять компьютерные программы для поиска информации, составления и оформления документов и презентаций; знать:

базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ; основные положения и принципы построения системы обработки и передачи информации; устройство компьютерных сетей и сетевых технологий обработки и передачи информации; методы и приемы обеспечения информационной безопасности; методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации; общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и вычислительных систем;

основные принципы, методы и свойства информационных и телекоммуникационных технологий, их эффективность

  1. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 123 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 82 часа; самостоятельной работы обучающегося 41 час.

1.5. Использование часов вариативной части ОПОП:

п

/

п

Дополнительные знания, умения

Наименование

темы

Кол-во

часов

Обоснование включения в рабочую программу

1

Уметь:

Создавать чертежи по специальности;

Знать:

Основы растровой и векторной графики;

Порядок работы с основными командами операций создания чертежа;

Форматы графических файлов

Системы автоматизированного проектирования

4

Необходимость выполнения студентами графической части курсового и дипломного проектов, выполнения работ по инженерной графике требуют знаний по системе автоматизированного проектирования

Всего

4


  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

123

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

82

в том числе:

практические занятия

48

лабораторные работы

-

контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

41

в том числе:

чтение текста (учебника, дополнительной литературы);

  • конспектирование текста;
  • выписки из текста;
  • использование Интернета;
  • работа с конспектом лекций;
  • повторная работа над учебным материалом (учебника, дополнительной литературы);
  • ответы на контрольные вопросы;
  • подготовка докладов и рефератов;
  • подготовка к контрольной работе;
  • подготовка к зачету

Итоговая аттестация в форме зачета


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Информатика»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа

обучающихся

Объем

часов

Уровень

усвоения

1

2

3

4

Введение

Содержание учебного материала

2

3

Информация и информационное общество. Методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации. Виды информации, кодирование информации, измерение информации.

Самостоятельная работа обучающихся

2

Изучение учебного материала (учебника, дополнительной литературы).

Тема 1.

Обработка графической информации

Содержание учебного материала

5

2

Кодирование графической информации. Растровая и векторная графика. Редакторы обработки графической информации. Форматы графических файлов. Рабочий стол АШоСАО. Стандартная панель инструментов. Строка свойств объектов. Командная строка. Экранное меню. Абсолютные и относительные координаты. Способы отображения координат в строке состояния. Порядок работы с командами в Аи1оСАО. Команды рисования, режимы объектной привязки. Выбор объектов и команды редактирования чертежа. Команды настройки и простановки размеров. Ввод текста. Создание штриховки. Сохранение чертежа. Подготовка к печати. Измерение расстояний между двумя точками. Особенности выполнения чертежей по специальностям.

Практические занятия

26

Практическая работа 1. Изучение рабочего стола Аи1оСАО.

Практическая работа 2. Задание координат точек.

Практическая работа 3. Команды создания и редактирования чертежа.

Практическая работа 4. Создание чертежа плоского контура детали, имеющей сопряжения. Практическая работа 5. Создание и вставка блоков. Печать чертежей.

Практическая работа 6. Создание чертежей по специальности.

Самостоятельная работа обучающихся

16

Изучение материала темы с использованием учебной литературы; работа с конспектом лекций;

подготовка сообщений с использованием Интеонет-ресурсов; конспектирование текста из учебника по теме; ответы на контрольные вопросы; подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа

1

Итого в 3 семестре

52

Тема 2.

Содержание учебного материала

4

3

Общий состав и структура персо

Общий состав и структура персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем.

нальных ЭВМ и вычислительных

Самостоятельная работа обучающихся

2

систем

Изучение учебного материала по теме с использованием основного учебника и интернет-ресурсов.

7


Тема 3.

Базовые системные программные продукты

Содержание учебного материала

6

2

Назначение системного ПО и его классификация. Операционные системы и их классификация. Сервисное ПО: краткая характеристика. Утилиты, назначение, примеры.

Самостоятельная работа обучающихся

4

Изучение учебного материала по теме с использованием основного учебника и интернет-ресурсов; конспектирование текста учебника.

Тема 4.

Базовые пакеты прикладных программ (М8 \Уогс1)

Содержание учебного материала

4

2

Кодирование текстовой информации. Принципы обработки текстовой информации. Области эффективного применения текстовых редакторов.

Практические занятия

8

Практическая работа 7. Кодирование текстовой информации.

Практическая работа 8. Технологии обработки текста.

Практическая работа 9. Составление и оформление документов по специальности.

Самостоятельная работа обучающихся

6

Подготовка ответов на контрольные вопросы.

Тема 5.

Базовые пакеты прикладных программ (М8 Ехсе1)

Содержание учебного материала

4

2

Табличные процессоры: назначение и основные функции. Встроенные функции. Сортировка и поиск данных.

Практические занятия

12

Практическая работа 10. Технологии обработки числовой информации.

Практическая работа 11. Технологии хранения, поиска и сортировки данных в программе М8 Ехсе1. Практическая работа 12. Решение задач по специальности в электронных таблицах.

Самостоятельная работа обучающихся

8

Использование Интернет-ресурсов;

конспектирование учебного материала по информационным источника (учебнику и дополнительной литературе, лекциям); ответы на контрольные вопросы.

Тема 6.

Методы и приемы обеспечения информационной безопасности

Содержание учебного материала

2

3

Методы и приемы обеспечения информационной безопасности.

Тема 7.

Основные положения и принципы построения системы обработки и передачи информации. Устройство компьютерных сетей и сетевых технологий обработки и передачи информации. Основные принципы, методы и свойства информационных и телекоммуникационных технологии, и их эффективность

Содержание учебного материала

4

3

Основные положения и принципы построения системы обработки и передачи информации. Устройство компьютерных сетей и сетевых технологий обработки и передачи информации. Основные принципы, методы и свойства информационных и телекоммуникационных технологии, и их эффективность.

Практические занятия

2

Практическая работа 13. Работа с серверами файловых архивов и \УЕВ-серверами.

Самостоятельная работа обучающихся

3

Использование Интернет-ресурсов для формирования определенных знаний; подготовка к зачету.

зачет

2

8


Итого в 4 семестре

71

ВСЕГО:

123

9


  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
  1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия:

учебного кабинета: «Информатики и информационных технологий в профессиональной деятельности»

лаборатории: «Информатики и информационных технологий в профессиональной деятельности»

Оборудование учебного кабинета «Информатики и информационных технологий в профессиональной деятельности»:

  • рабочие места по количеству обучающихся;
  • рабочее место преподавателя;
  • персональный компьютер;
  • экран;
  • комплект раздаточного материала;
  • наглядные пособия (таблицы и схемы по темам курса).

Технические средства обучения:

  • мультимедийный проектор с экраном или интерактивная доска, локальная сеть, глобальная сеть Интернет.

Оборудование лаборатории «Информатики и информационных технологий в профессиональной деятельности»:

  • Персональные компьютеры, операционная система, прикладное программное обеспечение (текстовый процессор, электронные таблицы, СУБД, электронные презентации) система оптического распознавания текстов, система электронного тестирования, специальное программное обеспечение.
  1. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2012.

Дополнительные источники:

  1. Информатика. Задачник-практикум в 2-х т./Под ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера: М.: Лаборатория базовых знаний, 2007.
  2. Левковец Л. Б. Аи1оСАО 2008 для начинающих. - СПб.: БХВ - Петербург, 2007.- 464с.
  3. Жарков Н. В. Аи^оСАБ 2008, Наука и Техника, 2008. - 592с. Фуфаев Э. В. Пакеты прикладных программ: учебное пособие для студентов сред. проф. Образования, М: Издательский центр «Академия», 2006. - 352 с.
  4. Угринович Н.Д. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2007.
  5. Михеева Е.В. Практикум по информатике: учеб. пособие для студ. сред. проф. обр. М.: Издательский центр «Академия», 2008.

7.

Интернет-ресурсы:

  1. Ьцр://\УУАУ. тГоггшка.ги/ - Сайт Государственного научно-исследовательского института информационных технологий и телекоммуникаций.
  2. ЬЦр://\у\у\у.сйГогит.ги/ - Центр информационных технологий.

10


  1. ЬЦр://\у\у\у.Гю.ги/ - Федерация Интернет-образования.
  2. ЬЩэ://1е81§.асас!ешу.ги/ - Тесты из области информационных технологий.
  3. ЬЦр://риЬНс.18и.ги/ - В помощь учителю информатики.
  4. Ьйр://8с1ес1и.с11у.ги/ - Наука и образование в России.
  5. ЬЦр://\у\у\у.ес1.аоу.ги/ - Сайт Министерства образования Российской Федерации.
  6. Мр://ц1.те1осЦ8{.ги/ - Лаборатория информационных технологий.
  7. ЬИр://8сЬоо15.ке1с1узЬ.ги/8сЬ444/МЦ5ЕЦМ/ - Виртуальный музей информатики.
  8. ЬЦр://\улу\у.оТ:(1.1:5Ш.т/(11гес1:1/1прЬ.Ь1:т - Сайт, посвященный информатике.
  9. НЦр://уу\у\у.тогерс.ги/ - Информационно-справочный портал.
  10. ЬЦр://\у\у\у.ко.ги/ - Информационные технологии в образовании.
  11. Ьцр://\у\у\улп<1ес11.\уеьзегу15.ги/ - Статьи по информационным технологиям.

11


  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «Информатика»

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых профессиональных и общих компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умение выполнять расчеты с использованием прикладных компьютерных программ

ПК 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 ОК 5

Экспертное наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при текущем контроле знаний, защите практических и лабораторных работ, и др. видов текущего контроля

Умение использовать сеть Интернет и ее возможности для организации оперативного обмена информацией

ПК 1.1, 3.1, 3.2, 3.3 ОК 4, 5

Экспертное наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при текущем контроле знаний, защите практических и лабораторных работ, и др. видов текущего контроля

Умение использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах

ПК 2.1, 2.2, 2.3 ОК 4, 5,8

Экспертное наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при текущем контроле знаний, защите практических и лабораторных работ, и др. видов текущего контроля

Умение обрабатывать и анализировать информацию с применением программных средств и вычислительной техники

ПК 1.3, 3.1, 3.2, 3.3 ОК 5

Экспертное наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при текущем контроле знаний, защите практических и лабораторных работ, и др. видов текущего контроля

Умение получать информацию в локальных и глобальных компьютерных сетях

ПК 2.1, 2.2, 2.3, 3.1, 3.2, 3.3

ОК 4, 5

Экспертное наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при текущем контроле знаний, защите практических и лабораторных работ, и др. видов текущего контроля

Умение применять графические редакторы для создания и редактирования изображений

ПК 1.1,1.2, 1.3, 1.4, 2.1, 2.2, 2.3 ОК 4, 5

Экспертное наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при текущем контроле знаний, защите практических и лабораторных работ, и др. видов текущего контроля

Умение применять компьютерные программы для поиска информации, составления и оформления документов и презентаций

ПК 3.1, 3.2, 3.3 ОК 4,5

Экспертное наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при текущем контроле знаний, защите практических и лабораторных работ, и др. видов текущего контроля

Умение создавать чертежи по специальности

ПК 3.1, 3.2, 3.3 ОК 4,5

Экспертное наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при текущем контроле знаний, защите практических и лабораторных работ, и др. видов текущего контроля

Знание базовых системных программных продуктов и пакетов прикладных программ

ПК 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 3.1,3.2, 3.3 ОК 4, 5

Экспертное наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при текущем контроле знаний, защите практических и лабораторных работ, и др. видов текущего контроля

Знание основных положений и принципов построения системы обработки и передачи информации

ПК 3.1,3.2, 3.3 ОК 5,8

Экспертное наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при текущем контроле знаний, защите практических и лабораторных работ, и др. видов текущего контроля

Знание устройства компьютерных сетей и сетевых технологий обработки и передачи информации

ПК 2.1, 2.2, 2.3, 3.1, 3.2, 3.3

ОК 4, 5

Экспертное наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при текущем контроле знаний, защите практических и лабораторных работ, и др. видов текущего контроля

Знание методов и приемов обеспечения информационной безопасности

ПК 3.1, 3.2, 3.3 ОК 5, 8

Экспертное наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при текущем контроле знаний, защите практических и лабораторных работ, и др. видов текущего контроля


Знание методов и приемов сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации

ПК 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 3.1,3.2, 3.3 ОК 4,5

Экспертное наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при текущем контроле знаний, защите практических и лабораторных работ, и др. видов текущего контроля

Знание общего состава и структуры персональных электронно- вычислительных машин (ЭВМ) и вычислительных систем

ПК 3.1,3.2, 3.3 ОК 4,5

Экспертное наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при текущем контроле знаний, защите практических и лабораторных работ, и др. видов текущего контроля

Знание основных принципов, методов и свойств информационных и телекоммуникационных технологий, их эффективности

ПК 3.1,3.2, 3.3 ОК 4, 5

Экспертное наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при текущем контроле знаний, защите практических и лабораторных работ, и др. видов текущего контроля

Знание основ растровой и векторной графики, порядка работы с основными командами операций создания чертежа, форматов графических файлов

ПК 3.1,3.2, 3.3 ОК 4,5

Экспертное наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при текущем контроле знаний, защите практических и лабораторных работ, и др. видов текущего контроля


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.02 ИНФОРМАТИКА для специальности 120101 «Прикладная геодезия»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы  в соответствии с ФГОС специальности СПО 120101 "Прикладная геодезия"...

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.07 Информатика и ИКТ

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.07 Информатика и ИКТ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.13. ИНФОРМАТИКА И ИКТ, 190613.01- «Автомеханик»

Рабочая программа разработана на основе примерной программы учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» для профессий среднего профессионального образования.Содержание рабочей программы охватывает весь мат...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.02 Информатика для специальности 22.02.06 "Сварочное производство"

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО), входящей в со...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.14 ИНФОРМАТИКА по программе подготовки специалистов среднего звена для специальности среднего профессионального образования технического профиля 21.02.05 Земельно – имущественные отношения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОДП.14 ИНФОРМАТИКАпо программе подготовки специалистов среднего звена для специальности среднего профессионального образования технического профиля21.02.05 Земельно...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.10 ИНФОРМАТИКА по программе подготовки специалистов среднего звена для профессии среднего профессионального образования технического профиля 21.01.03. «Автомеханик».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОДП.10 ИНФОРМАТИКАпо программе подготовки специалистов среднего звена для профессии среднего профессионального образования технического профиля21.01.03. «Авто...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УДП.10 ИНФОРМАТИКА по программе подготовки специалистов среднего эвена для специальности среднего профессионального образования 35.02.05 «Агрономия»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫУДП.10 ИНФОРМАТИКАпо программе подготовки специалистов среднего эвена для специальности среднегопрофессионального образования35.02.05 «Агрономия»...