Система программирования Basic-256. Операция присваивания. Ввод и вывод данных.
презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) на тему
Презентация к уроку. Алфавит языка. Понятие велечины. Линейный алгоритм.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к уроку | 234.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Алфавит языка Бейсик Алфавит языка Бейсик состоит из букв латинского алфавита (причём компьютер не различает прописные и строчные буквы), цифр и специальных знаков: - = + * ^ \ / % & ! # $ ( ) [ ] . , ; : < > "
Понятие величины Числовые величины - это целые, натуральные и вещественные числа. Символьные величины - это буквы, цифры, знаки, слова, предложения, заключённые в кавычки. ( должно оканчиваться знаком $). Переменные
Чтобы задать значение переменной существует команда присваивания. А = 15 А = 7 А = 21 Чтобы задать значение символьной переменной, надо написать: А$ = "Отличное настроение!"
Другой способ задать значение переменной - ввести его с помощью клавиатуры в процессе выполнения программы input "V=", V
А как же теперь увидеть результат выполнения программы? Для этого нам понадобится оператор Print. print x ptint V0 print a$ print 2+5 print x-7 print "Wau!"
input "Введите сторону квадрата X= ", X print "Площадь квадрата ="; print X^2 Зачем нужны ; в конце 2-ой строки, определите на практике. Бейсик позволяет писать в одной строке несколько команд. В этом случае они должны разделяться двоеточием.
Задача : Рекламный щит имеет вид равнобедренного треугольника, у которого смогли измерить основание а и угол при основании b0 . Определить, сколько потребуется лампочек, чтобы укрепить их по периметру щита, если известен интервал s между лампочками. Решение : rem Ввод исходных данных input "Введите сторону a=", a input "Введите угол в градусах b=", b0 input "Введите интервал s=", s
rem Находим угол при вершине a0 = 180 - 2*b0 rem Переведём углы в радианы (сохраним значения в тех же переменных) a0 = a0 * pi / 180 b0 = b0 * pi / 180 rem По теореме синусов находим боковую сторону b = a*sin(b0) / sin(a0) rem Находим периметр треугольника p = a + 2*b rem Находим количество лампочек k = p/s
rem Выводим целое количество лампочек print "Потребуется "; print ceil(k); print " лампочек« Проверьте на компьютере решение этой задачи при различных исходных данных.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основы программирования: ТЕМА 02. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ В ПАСКАЛЕ. ВВОД И ВЫВОД ДАННЫХ.
ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯВВЕДЕНИЕОдним из популярных сегодня ЯП является Паскаль. Он позволяет составлять программы для решения математических задач, обработки текстов, построения изображений на экране ...
Учебное пособие "Ввод и вывод данных в Паскале"
Разработка урока "Ввод и вывод данных в Паскале" с электронным пособием разработанным на языке программирования Делфи 7....
Организация ввода и вывода данных, 9 класс,Босова
Данный материал был подготовлен для открытого урока в 9 классе. В материалах находятся презентация к уроку, образец задачи в Паскаль, описание урока, приложения, презентация для рефлексии и оценочный ...
Зачёт по теме «Организация ввода и вывода данных».
Для 8 классов...
презентация к уроку "История и общие сведения о языке программирования Паскаль. Организация ввода и вывода данных"
Данную презентацию можно использовать на уроках информатики в 8 классе при изучении программирования....
Презентация к уроку информатики в 10 классе: "Оператор присваивания, ввод и вывод данных"
Презентация к уроку информатики в 10 классе: "Оператор присваивания, ввод и вывод данных"...
Технологическая карта урока информатики по теме "Организация ввода и вывода данных. Программирование линейных алгоритмов", 8 класс
тема "Организация ввода и вывода данных. Программирование линейных алгоритмов"...