«Использование компьютерно-информационных технологий в коррекционной работе с дошкольниками»
материал по информатике и икт на тему

Здесь представлен Индивидуальный план развития учителя-логопеда «Использование компьютерно-информационных технологий в коррекционной работе с дошкольниками»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_razvitiya_uchitelya-logopeda_kosarevoy_l._a.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 275 комбинированного вида»               Ново – Савиновского района г. Казани

Индивидуальный план развития

учителя-логопеда

Косаревой Лии Анатольевны

  2016- 2020гг.

Тема: «Использование компьютерно-информационных технологий в коррекционной работе с дошкольниками»

Личная карта педагога

Ф.И.О.: Косарева Лия Анатольевна

Дата рождения: 06.01.1960 год

Образование (когда и какое учебное заведение окончил):

Высшее, 1977 год, Казанский  Государственный Университет

Высшее 1994. Московский государственный открытый педагогический институт

Специальность по диплому:

Преподаватель,  филолог, учитель-дефектолог, логопед

Место работы:

 МАДОУ «Детский сад №275»

Занимаемая должность: учитель-логопед

Дата назначения на должность: с12.09.2014г

Общий стаж трудовой деятельности: 33 года

Квалификационная категория, дата присвоения: I квалификационная

категория 1998 год

Курсы повышения квалификации: «Совершенствование коммуникативной компетентности русскоязычного воспитателя дошкольного образовательного учреждения в рамках реализации Стратегии развития образования в Республике Татарстан на 2010-2015 года «Килэчэк»-«Будущее»  144 часа в Государственном автономном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая»

Удостоверение 62402183863 рег.№684 выдан 6 декабря 2014 г.

 «Современные теории, системы воспитания и коррекции нарушений развития речи детей дошкольного возраста» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет .72 часа

Удостоверение (справка) на основании приказа 01/2050 от 26.12.2014 выдана 26.12.2014

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

ДОУ работает над проблемой: «Организация  воспитательно - образовательной работы дошкольного учреждения в условиях реализации федеральных государственных требований».

Тема самообразования: «Использование ИКТ на  различных этапах логопедической работы как одно из важных средств  преодоления речевых нарушений»

Цель: Изучение актуальности использования инновационных форм и методов работы с применением ИККТ. Активно воздействовать на всестороннее развитие детей.

Обогащать новыми представлениями и понятиями; закреплять знания; активизировать мыслительную деятельность (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать).

Перечень вопросов по самообразованию:

изучение психолого-педагогической литературы по теме существующих программ и методик;

разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

проектная и исследовательская деятельность;

анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности

продолжать изучать педагогический опыт других  авторов;

планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-

воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

разработка рабочих материалов по развитию и коррекции речи;

повышение качества воспитательно – образовательного процесса;

участие в педсоветах, семинарах, в работе МО;

Предполагаемый результат:

разработка  материалов , применение в  коррекционной работе

повышение качества воспитательно – образовательного процесса;

участие в педсоветах, семинарах.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: индивидуальная

год

Содержание

Примечание

Этапы диагностический,, прогностический, практический, обобщающий, внедренческий в течение каждого года.

2016-2017

Изучение содержания и возможностей применения обучающих программ и презентаций

Доклад «Обзор программ и компьютерных разработок на сентябрь 2015 г»

2017-2018

Создание электронных пособий по звукопроизношению на все группы звуков

На базе альбомов Соколенко, Коноваленко, Нищевой, Датешидзе.

2018-2019

Создание электронных пособий по развитию фонематического слуха и общей и мелкой моторики

Методики Филичевой Каше, Чиркиной. Ткаченко, Лалаевой.

2019-2020

Создание электронных пособий по лексико-грамматическому оформлению речи

Создание электронных пособий по  исправлению нарушений в слоговой структуре слов, по развитию связной речи

Использование программ Нищевой, Богомоловой, Успенских, Косиновой, Воробьевой, Томилиной

Классификация Марковой, методики Лалаевой, Смирновой, Батяевой и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Использование активных педагогических технологий в различных направлениях коррекционной работы с дошкольниками"

В презентации кратко представлен обобщенный  опыт повышения эффективности работы учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения с помощью применения активных педагогических технологий. ...

«Использование компьютерно-информационных технологий в коррекционной работе с дошкольниками»

Здесь представлен Индивидуальный план развития учителя-логопеда «Использование компьютерно-информационных технологий в коррекционной работе с дошкольниками»...

Использование арт-терапевтических технологий в коррекционной работе учителя-логопеда

В презентации представлен опыт внедрения арт-терапевтических методик в работе логопеда ДОУ: пескотерапия, изотерапия, имаготерапия, музыкотерапия, кинезитерапия, коррекционная ритмика, суджоктерапия, ...

"Использование современных игровых технологий в логопедической работе с дошкольниками "

Материал содержит информацию по теме "Использование современных игровых технологий в логопедической работе с дошкольниками "...

«Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда в условиях введения ФГОС».

Современные информационные технологии являются перспективным средством коррекционно–развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДОШКОЛЬНИКАМИ»

В статье рассматривается использование информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с дошкольниками, как эффективное средство взаимодействия учителя-логопеда с родителями и педаго...

Доклад "Использование кейс-технологии в коррекционной работе с дошкольниками"

Современные педагоги все чаще приходят к пониманию того, что путем простой передачи даже самых современных знаний, умений и навыков не сформировать такие важные социальные качества личности, как ответ...