«Использование компьютерно-информационных технологий в коррекционной работе с дошкольниками»
материал по информатике и икт на тему
Здесь представлен Индивидуальный план развития учителя-логопеда «Использование компьютерно-информационных технологий в коррекционной работе с дошкольниками»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_razvitiya_uchitelya-logopeda_kosarevoy_l._a.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 275 комбинированного вида» Ново – Савиновского района г. Казани
Индивидуальный план развития
учителя-логопеда
Косаревой Лии Анатольевны
2016- 2020гг.
Тема: «Использование компьютерно-информационных технологий в коррекционной работе с дошкольниками»
Личная карта педагога
Ф.И.О.: Косарева Лия Анатольевна
Дата рождения: 06.01.1960 год
Образование (когда и какое учебное заведение окончил):
Высшее, 1977 год, Казанский Государственный Университет
Высшее 1994. Московский государственный открытый педагогический институт
Специальность по диплому:
Преподаватель, филолог, учитель-дефектолог, логопед
Место работы:
МАДОУ «Детский сад №275»
Занимаемая должность: учитель-логопед
Дата назначения на должность: с12.09.2014г
Общий стаж трудовой деятельности: 33 года
Квалификационная категория, дата присвоения: I квалификационная
категория 1998 год
Курсы повышения квалификации: «Совершенствование коммуникативной компетентности русскоязычного воспитателя дошкольного образовательного учреждения в рамках реализации Стратегии развития образования в Республике Татарстан на 2010-2015 года «Килэчэк»-«Будущее» 144 часа в Государственном автономном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая»
Удостоверение 62402183863 рег.№684 выдан 6 декабря 2014 г.
«Современные теории, системы воспитания и коррекции нарушений развития речи детей дошкольного возраста» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет .72 часа
Удостоверение (справка) на основании приказа 01/2050 от 26.12.2014 выдана 26.12.2014
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
ДОУ работает над проблемой: «Организация воспитательно - образовательной работы дошкольного учреждения в условиях реализации федеральных государственных требований».
Тема самообразования: «Использование ИКТ на различных этапах логопедической работы как одно из важных средств преодоления речевых нарушений»
Цель: Изучение актуальности использования инновационных форм и методов работы с применением ИККТ. Активно воздействовать на всестороннее развитие детей.
Обогащать новыми представлениями и понятиями; закреплять знания; активизировать мыслительную деятельность (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать).
Перечень вопросов по самообразованию:
∙ изучение психолого-педагогической литературы по теме существующих программ и методик;
∙ разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
∙ проектная и исследовательская деятельность;
∙ анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности
∙ продолжать изучать педагогический опыт других авторов;
∙ планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-
воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
∙ разработка рабочих материалов по развитию и коррекции речи;
∙ повышение качества воспитательно – образовательного процесса;
∙ участие в педсоветах, семинарах, в работе МО;
Предполагаемый результат:
∙ разработка материалов , применение в коррекционной работе
∙ повышение качества воспитательно – образовательного процесса;
∙ участие в педсоветах, семинарах.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: индивидуальная
год | Содержание | Примечание Этапы диагностический,, прогностический, практический, обобщающий, внедренческий в течение каждого года. |
2016-2017 | Изучение содержания и возможностей применения обучающих программ и презентаций | Доклад «Обзор программ и компьютерных разработок на сентябрь 2015 г» |
2017-2018 | Создание электронных пособий по звукопроизношению на все группы звуков | На базе альбомов Соколенко, Коноваленко, Нищевой, Датешидзе. |
2018-2019 | Создание электронных пособий по развитию фонематического слуха и общей и мелкой моторики | Методики Филичевой Каше, Чиркиной. Ткаченко, Лалаевой. |
2019-2020 | Создание электронных пособий по лексико-грамматическому оформлению речи Создание электронных пособий по исправлению нарушений в слоговой структуре слов, по развитию связной речи | Использование программ Нищевой, Богомоловой, Успенских, Косиновой, Воробьевой, Томилиной Классификация Марковой, методики Лалаевой, Смирновой, Батяевой и др. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Использование активных педагогических технологий в различных направлениях коррекционной работы с дошкольниками"
В презентации кратко представлен обобщенный опыт повышения эффективности работы учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения с помощью применения активных педагогических технологий. ...
«Использование компьютерно-информационных технологий в коррекционной работе с дошкольниками»
Здесь представлен Индивидуальный план развития учителя-логопеда «Использование компьютерно-информационных технологий в коррекционной работе с дошкольниками»...
Использование арт-терапевтических технологий в коррекционной работе учителя-логопеда
В презентации представлен опыт внедрения арт-терапевтических методик в работе логопеда ДОУ: пескотерапия, изотерапия, имаготерапия, музыкотерапия, кинезитерапия, коррекционная ритмика, суджоктерапия, ...
"Использование современных игровых технологий в логопедической работе с дошкольниками "
Материал содержит информацию по теме "Использование современных игровых технологий в логопедической работе с дошкольниками "...
«Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда в условиях введения ФГОС».
Современные информационные технологии являются перспективным средством коррекционно–развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДОШКОЛЬНИКАМИ»
В статье рассматривается использование информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с дошкольниками, как эффективное средство взаимодействия учителя-логопеда с родителями и педаго...
Доклад "Использование кейс-технологии в коррекционной работе с дошкольниками"
Современные педагоги все чаще приходят к пониманию того, что путем простой передачи даже самых современных знаний, умений и навыков не сформировать такие важные социальные качества личности, как ответ...