Программа внеурочной деятельности Мастер презентации 7 класс
рабочая программа по информатике и икт (7 класс) на тему
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
общеинтеллектуальное направление «Мастер презентации» 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_kruzhka_master_prezentatsii_fgos_7_kl.docx | 57.54 КБ |
Предварительный просмотр:
на педагогическом Директор МБОУ ООШ №13 х.Михайлов
совете школы __________/Синякова Н.И./
Протокол №___ Приказ №_____
от _____20_____г. от ______20___г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 13» х.Михайлов
Шовгеновского района Республики Адыгея
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
________________кружок__________________
(кружок, факультатив, научное объединение и пр.)
общеинтеллектуальное направление
«Мастер презентации»
(наименование)
_______________1 год________________
(срок реализации программы)
______________13-14 лет_______________
(возраст обучающихся)
Автор-составитель:
учитель информатики и ИКТ первой категории
Белоконева Любовь Павловна_
х.Михайлов 2015
Рабочая программа составлена на основе :
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010г. №1897;
- ООП ООО МБОУ «Основная общеобразовательная школа №13» х. Михайлов.
Выбор данной программы - один из возможных вариантов подготовки обучающихся к изучению базового курса школьной информатики. Данный курс является наиболее благоприятным этапом для формирования инструментальных личностных ресурсов.
Современный период общественного развития характеризуется новыми требованиями к общеобразовательной школе, предполагающими ориентацию образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. В условиях информатизации и массовой коммуникации современного общества особую значимость приобретает подготовка подрастающего поколения в области информатики и ИКТ. Основа курса – личностная, практическая и продуктивная направленность занятий. Для этого учащимся предлагается осваивать способы работы с информационными потоками – анализировать информацию, самостоятельно ставить задачи, структурировать и преобразовывать информацию в мультимедийную форму, использовать ее для решения учебных и жизненных задач.
Содержание курса предусматривает развитие навыков у учащихся работы с мультимедийными презентациями. Курс включает в себя практическое освоение техники создания мультимедийных слайдов, презентаций. Каждый учащийся создает личностно значимую для него образовательную продукцию – сначала простейшие слайды, затем целостные презентации.
Программа кружка по информатике направлена на достижение следующих целей:
- формирование общеучебных умений и способов интеллектуальной деятельности на основе методов информатики;
- Предоставить ученикам возможность личностного самоопределения и самореализации по отношению к стремительно развивающимся информационным технологиям и ресурсам.
Для достижения комплекса поставленных целей в процессе изучения информатики и ИКТ необходимо решить следующие задачи:
- показать учащимся роль информации и информационных процессов в их жизни и в окружающем мире;
- организовать компьютерный практикум, ориентированный на: формирование умений использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации (работа с текстом и графикой в среде соответствующих редакторов); овладение способами и методами освоения новых инструментальных средств; формирование умений и навыков самостоятельной работы; стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;
- организовать работу по овладению первичными навыками исследовательской деятельности, получения опыта принятия решений и управления объектами с помощью составленных для них алгоритмов.
Результаты изучения учебного курса
Личностные образовательные результаты
- широкие познавательные интересы, инициатива и любознательность, мотивы познания и творчества; готовность и способность учащихся к саморазвитию и реализации творческого потенциала
- готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;
- интерес к информатике и ИКТ, стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;
- основы информационного мировоззрения - научного взгляда на область информационных процессов в живой природе, обществе, технике как одну из важнейших областей современной действительности;
- способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом и личными смыслами, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества;
- готовность к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты; готовность к осуществлению индивидуальной и коллективной информационной деятельности;
- способность к избирательному отношению к получаемой информации за счет умений ее анализа и критичного оценивания; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;
- развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;
- способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ
Метапредметные образовательные результаты
- уверенная ориентация учащихся в различных предметных областях за счет осознанного использования при изучении школьных дисциплин таких общепредметных понятий как «объект», «система», «модель», «алгоритм»;
- владение умениями организации собственной учебной деятельности, включающими: целеполагание как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что требуется установить; планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, разбиение задачи на подзадачи, разработка последовательности и структуры действий, необходимых для достижения цели при помощи фиксированного набора средств; контроль - интерпретация полученного результата, его соотнесение с имеющимися данными с целью установления соответствия или несоответствия (обнаружения ошибки); коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план действий в случае обнаружения ошибки; оценка - осознание учащимся того, насколько качественно им решена учебно-познавательная задача;
- владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска;
- широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации (работа с текстом, звуком и графикой в среде соответствующих редакторов; хранение и обработка информации; поиск, передача и хранение информации),
- владение основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умение правильно, четко и однозначно сформулировать мысль в понятной собеседнику форме; умение осуществлять в коллективе совместную информационную деятельность, в частности при выполнении проекта; умение выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ.
Предметные образовательные результаты
Владение следующими знаниями | Владение следующими умениями |
«Создаем презентацию в среде PowerPoint» (7 класс) | |
|
|
Планируемые результаты обучения
Выпускник научится:
- понимать и правильно применять на бытовом уровне понятий «информация», «информационный объект»;
- приводить примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике;
- приводить примеры древних и современных информационных носителей;
- различать программное и аппаратное обеспечение компьютера;
- запускать на выполнение программу, работать с ней, закрывать программу;
- создавать, переименовывать, перемещать, копировать и удалять файлы;
- работать с основными элементами пользовательского интерфейса: использовать меню, обращаться за справкой, работать с окнами (изменять размеры и перемещать окна, реагировать на диалоговые окна);
- вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры и мыши;
- применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов на русском и иностранном языках;
- выделять, перемещать и удалять фрагменты текста; создавать тексты с повторяющимися фрагментами;
- использовать простые способы форматирования (выделение жирным шрифтом, курсивом, изменение величины шрифта) текстов;
- использовать основные приёмы создания презентаций в редакторах презентаций; осуществлять поиск информации в сети Интернет с использованием простых запросов (по одному признаку);
- ориентироваться на интернет-сайтах (нажать указатель, вернуться, перейти на главную страницу);
- соблюдать требования к организации компьютерного рабочего места, требования безопасности и гигиены при работе со средствами ИКТ.
Выпускник получит возможность:
- овладеть приёмами клавиатурного письма;
- научиться систематизировать (упорядочивать) файлы и папки;
- расширить знания о назначении и функциях программного обеспечения компьютера; приобрести опыт решения задач из разных сфер человеческой деятельности с применение средств информационных технологий;
- научиться создавать сложные графические объекты с повторяющимися и /или преобразованными фрагментами;
- научиться создавать на заданную тему мультимедийную презентацию с гиперссылками, слайды которой содержат тексты, звуки, графические изображения; демонстрировать презентацию на экране компьютера или с помощью проектора;
- расширить представления об этических нормах работы с информационными объектами.
«Создание презентаций в среде PowerPoint» 7 класс (35 часов - 1 час в неделю)
Тема 1. Назначение приложения PowerPoint (5ч.)
Возможности и область использования приложения PowerPoint . Типовые объекты презентации. Группы инструментов среды PowerPoint. Запуск и настройка приложения PowerPoint. Назначение панелей инструментов.
Тема 2. Базовая технология создания презентаций (10ч.)
Выделение этапов создания презентаций. Создание фона, создание текста, вставка рисунков в презентацию, создание анимации текста, настройка анимации рисунков, запуск и отладка презентации.
Тема 3. Создание презентаций (10ч.)
Постановка задачи на конкретном примере. Выделение объектов. Создание слайдов согласно сценарию. Работа с сортировщиком слайдов.
Тема 4. Компьютерный практикум (10ч.)
Выполнение практических работ по изученному материалу. Выполнение творческого итогового проекта.
Учебно-тематический план
«Создание презентаций в среде PowerPoint» | Всего | Теория | Практика | |||
1 | Назначение приложения PowerPoint | 5 | 3 | 2 | ||
2 | Базовая технология создания презентации | 10 | 5 | 5 | ||
3 | Создание презентации, состоящей из нескольких слайдов | 10 | 3 | 7 | ||
4 | Компьютерный практикум | 10 | 2 | 8 | ||
Итого: | 35 | 1 3 | 22 |
Учебно-методическое обеспечение
Список литературы для учащихся
Босова Л. Л., Босова А. Ю. Информатика : учебник для 5 класса 4-е изд., испр. и доп. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013
Информатика и ИКТ: 6 класс: Учебник. 2-е изд.,/ Под ред. Л.Л. Босова- М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 г
Дуванов А.А., Азы информатики. Рисуем на компьютере. Книга для ученика.- СПб.: БХВПетербург, 2010.- 352с.: ил.
Макарова Н.В., Николайчук Г.С.,Титова Ю.Ф., Симонова И.В. Информатика 5-6 класс (начальный курс) Питер, 2009.
Интернет ресурсы:
www.metod-kopilka.ru - Методическая копилка учителя информатики
http://www.klyaksa.net/ - Информатика и ИКТ в школе. Компьютер на уроках http://www.issl.dnttm .ru — сайт журнала «Исследовательская работа школьника». http://www.nmc.uvuo.ru/lab SRO opit/posobie metod proektov.htm
http://www.fsu-expert.ru/node/2251 - ИНФОРМАТИКА и ИКТ. Программа для базового уровня (системно-информационная концепция);
http://www.5byte.ru/8/0006.php - Информатика на пять
http://festival.1september.ru/ - фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
http://go- oo.org -Свободный пакет офисных приложений
http://www.gimp.org/ - GIMP (Гимп) — растровый графический редактор http://www.inkscape.org/ - Inkscape Векторный графический редактор http://www.softcore.com.ru/graphity - Программа может служить отличной заменой стандартному графическому редактору Paint.
http://www.inernika.org/users/astana-ch- 41/works - Видеоуроки Gimp Кольцова Михаила Петровича взяты с сайта Открытого педагогического сообщества
http://www.progimp.ru/articles/ - уроки Gimp
http://snezhzhka.ya.ru/replies.xml?item no=363 про Gimp
Список литературы для учителя
Концепция фундаментального ядра содержания общего образования http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2619
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования приказ № 1897 Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г http://standart.edu.ru/catalog.aspx? C atalogId=2588
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=985
Календарно-тематический план Приложение
№ | Тема урока | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | Дата | |||||
Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД | По плану | По факту | ||||
1 | Цели изучения курса. Техника безопасности | Общие представления о целях изучения курса информатики; общие представления об информации и информационных процессах. | Умение работать с учебником; умение работать с электронным приложением к учебнику. | применять установленные правила | ставить вопросы, используя термины «информация» и «информатика» | Навыки безопасного и целесообразного поведения при работе в компьютерном классе. | |||
2 | Возможности и область использования приложения PowerPoint | Знание основных устройств компьютера и их функций. | Самостоятельно выделять состав компьютера. | Выполнять учебные задания в соответствии с целю; выполнять учебное действие в соответствии с планом. | Ставить вопросы в диалоге с учителем и учениками класса. | Представление о роли компьютеров в жизни современного человека; способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ | |||
3 | Объекты презентации | Умение использования приложения PowerPoint | Применять полученные знания при работе с компьютером и на уроках информатики. | Выполнять учебные задания в соответствии с целью; выполнять учебное действие в соответствии с планом. | Формулировать высказывание, мнение; умение обосновывать, отстаивать свое мнение. | Понимание важности для современного человека владения навыком слепой десятипальцевой печати. | |||
4 | Группы инструментов среды PowerPoint | Общие представления о пользовательском интерфейсе. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, установление аналогий. | Применять установленные правила в планировании способа решения. | Ставить вопросы о целесообразности использования устройств ввода информации. | Понимание важности для современного человека владения навыками работы на компьютере. | |||
5 | Запуск и настройка приложения PowerPoint | Общие представления о хранении информации | Самостоятельно выделять из папки нужные файлы по их формату; находить аналогичные файлы, созданные одной и той же программой. | Выполнять учебные задания в соответствии с целью; выполнять учебное действие в соответствии с планом. | Умение слушать и вступать в диалог; умение задавать вопросы; формулирование и аргументация своего мнения; учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций. | Понимание нтерес к изучению информатики. | |||
6 | Назначение панели инструментов | Общие представления о передаче информации как информационном процессе. | Понимание единой сущности процесса передачи информации. | Применять установленные правила в планировании способа решения. | Формирование умения учитывать позицию собеседника, осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками. | Понимание значения коммуникации для жизни человека и человечества; интерес к изучение информатики. | |||
7 | Выделение этапов создания презентаций | Общие представления об этапах создания презентации | Умение перекодировать информацию из одной пространственно-графической или знаков-символической формы в другую | Применение основ ИКТ-компетентности. | Умение слушать и вступать в диалог; умение задавать вопросы; формулирование и аргументация своего мнения. | Понимание значения коммуникации для жизни человека и человечества; интерес к изучению информатики. | |||
8 | Создание фона | Общие представления о кодах и кодировании. | Умение перекодировать информацию из одной пространственно-графической или знаков-символической формы в другую. | Соотносить приобретенные знания с реальной жизнью; выполнять учебное действие в соответствии с планом. | Через общение закрепить навыки кодирования и декодирования информации. | Понимание значения различных кодов в жизни человека; интерес к изучению информатики. | |||
9 | Создание текста | Общее представление о тексте как форме представления информации; умение создавать несложные текстовые документы на родном языке. | Умение осознанно строить речевое высказывание в письменной форме. | Читать информацию.. | Умение определять наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи | Интерес к изучению информатики. | |||
10 | Вставка рисунка в презентацию | Представление о компьютере как инструменте обработки текстовой информации | Умение вставлять рисунки в презентацию | Применять установленные правила | Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. | Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. | |||
11 | Создание анимации текста | Понятие об анимации текста. | Умение осознанно строить речевое высказывание в письменной форме. | Обрабатывать текстовую информацию. | Уметь определять элементы текста. | Чувство личной ответственности за качество окружающей среды. | |||
12 | Создание анимации рисунка | Понятие об анимации рисунка. | Умение осознанно строить речевое высказывание в письменной форме. | Обрабатывать графическую информацию | Актуализация сведений из личного жизненного опыта: примеры | Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. | |||
13 | Создание анимации рисунка | Умение создавать анимацию рисунка. | Умение осознанно строить речевое высказывание в письменной форме. | Обрабатывать текстовую информацию | Уметь определять элементы текста. | Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. | |||
14 | Запуск и отладка презентации | Умение форматировать несложные текстовые документы, запуск презентации. | Умение оформлять текст в соответствии с заданными требованиями к шрифту, его начертанию, размеру и цвету, к выравниванию текста. | Обрабатывать текстовую информацию, читать информацию, обрабатывать ее. | Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. | Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. | |||
15 | Создание презентации «Мышь» | Умение создавать простые анимации. | Умение применять знания при создании презентации. | Применять полученные знания. | Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. | Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. | |||
16 | Создание презентации «Мышь» | Умение представлять информацию в форме презентации. | Умение применять знания при создании презентации. | Умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям. | Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. | Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. | |||
17 | Выделение объектов | Умение представлять информацию в наглядной форме. | Умение выбирать форму представления информации, соответствующую решаемой задаче. | Читать информацию, обрабатывать ее. | Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. | Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. | |||
18 | Создание нескольких слайдов согласно сценарию | Умение создавать несколько слайдов согласно сценарию | Умение выбирать форму представления информации, соответствующую решаемой задаче. | Применять полученные знания. | Умение выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ. | Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. | |||
19 | Работа с сортировщиком слайдов | Умение создавать несложные изображения с помощью графического редактора; развитие представлений о компьютере как универсальном устройстве работы с информацией. | Умение выбирать форму представления информации, соответствующую решаемой задаче. | Обрабатывать информацию, представленную рисунком, фотографией. | Формирование умения учитывать позицию собеседника, осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками. | Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. | |||
20 | Создание презентации «Цветок» | Умение создавать и редактировать изображения, используя операции с фрагментами; представления об устройстве ввода графической информации. | Умение выбирать форму представления информации, соответствующую решаемой задаче. | Обрабатывать информацию, представленную рисунком, фотографией. | Ставить вопросы о целесообразности использования графического или текстового редактора. | Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. | |||
21 | Создание презентации «Цветок» | Умение создавать сложные изображения, состоящие из графических примитивов. | Умение выделять в сложных графических объектах простые; развитие ИКТ-компетентности. | Обрабатывать информацию, представленную рисунком, фотографией. | Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. | Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. | |||
22 | Создание презентации «Цветок» | Представление об информационных задачах. | Умение выделять общее; представления о подходах к упорядочению (систематизации) информации. | Обрабатывать мультимедийную информацию, | Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. | Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. | |||
23 | Создание презентации «Цветок» | Представление о кодировании как изменении формы представления информации. | Представления о подходах к упорядочению | Читать информацию, обрабатывать ее. | Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. | Понимание роли информационных процессов в современном мире. | |||
24 | Создание презентации «Человечек» | Умение создавать сложные изображения, состоящие из графических примитивов. | Представления о подходах к сортировке информации; понимание ситуаций. | Читать информацию, обрабатывать ее. | Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. | Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. | |||
25 | Создание презентации «Человечек» | Умение создавать сложные изображения, состоящие из графических примитивов. | Умения поиска и выделения необходимой информации; ИКТ-компетентность: поиск и организация хранения информации. | Читать информацию и обрабатывать ее. | Поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационной поиска. | Первичные навыки анализа и критической оценки получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее использования. | |||
26 | Работа над итоговым проектом «Занимательная информатика» | Представление об обработке информации путем ее преобразования по заданным правилам. | Умение анализировать и делать выводы; ИКТ-компетентность; умение использовать приложение . | Формирование умения слушать и слышать собеседника; осуществлять взаимоконтроль и оказывать необходимую взаимопомощь; умение аргументировать ответ. | Осуществлять пошаговый контроль. | Понимание значимости информационной деятельности для современного человека. | |||
27 | Работа над итоговым проектом «Занимательная информатика» | Представление об обработке информации путем логических рассуждений. | Умение анализировать и делать выводы. | Применять полученные знания | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль. | Понимание роли информационных процессов в современном мире. | |||
28 | Работа над итоговым проектом «Занимательная информатика» | Представление об обработке информации путем разработки плана действий. | Умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; определять способы действий в рамках предложенных условий; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. | Формирование умения слушать и слышать собеседника; осуществлять взаимоконтроль и оказывать необходимую взаимопомощь; умение аргументировать ответ. | Осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату. | Понимание роли информационных процессов в современном мире. | |||
29 | Работа над итоговым проектом «Занимательная информатика» | Представление об обработке информации путем разработки плана действий. | Умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности. | Пошагово выполнять алгоритмы. | Поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска. | Понимание роли информационных процессов в современном мире. | |||
30 | Работа над итоговым проектом «Занимательная информатика» | Представление об анимации, как о последовательности событий, разворачивающихся по определенному плану. | Определять способы действий в рамках предложенных условий; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи. | Применять полученные знания. | Умение выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ. | Понимание роли информационных процессов в современном мире. | |||
31 | Работа над итоговым проектом «Занимательная информатика» | Навыки работы с редактором презентаций. | Умение планировать пути достижения целей; соотносить сои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности. | Формирование умения слушать и слушать собеседника; осуществлять взаимоконтроль и оказывать необходимую взаимопомощь; умение аргументировать ответ. | Понимание роли информационных процессов в современном мире. | ||||
32 | Работа над итоговым проектом «Занимательная информатика» | Представления об основных понятиях, изученных ранее. | Умение структурировать знания; умения поиска и выделения необходимой информации. | Пошагово выполнять алгоритмы создания анимации. | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (алгоритм создания анимированного изображения); оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. | Понимание роли информационных процессов в современном мире. | |||
33 | Работа над итоговым проектом «Занимательная информатика» | Закрепить навыки. | Самостоятельно мыслить при выполнении задачи. | Применять полученные знания | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Понимание роли информатики и ИКТ в жизни современного человека. | |||
34 | Защита проектов | Иметь представление об основных понятиях, | Самостоятельно мыслить при выполнении задачи. | Применять полученные знания | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Понимание роли информатики и ИКТ в жизни современного человека. | |||
35 | Защита проектов | Иметь представление об основных понятиях, | Самостоятельно мыслить при выполнении задачи. | Применять полученные знания | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Понимание роли информатики и ИКТ в жизни современного человека. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа внеурочной деятельности в 5 классе. Кружок проектной деятельности "Книгочей"
Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования у школьникв умения учиться - самостоятельно добывать и систематизировать новые знания. Применяемый метод проектов усп...
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (Бунеев), по литературе 6 класс (Коровина), программа внеурочной деятельности в 6 классе "Литературная гостиная"
Программа составлена на основе· Федерального государственного образовательного с...
Презентация программы внеурочной деятельности для 5 класса "Юный барабанщик" (социальная направленность).
Презентация составлена к программе "Юный барабанщик" для детей и родителей МКОУ "Приобская средняя общеобразовательная школа"....
Презентация программы внеурочной деятельности в 5 классе
Согласно требованиям ФГОС обязательным является организация внеурочной деятельности детей. С целюь создания условий для выбора учащимися и родителями в гимназии проводится презентация Програм внеурочн...
Рабочая программа внеурочной деятельности «Создание презентаций»
Обучение путем развития творческих способностей в современной образовательной практике рассматривается как один из эффективных способов познания окружающего мира ребенком. Педагогика ориентируется на ...
Программа внеурочной деятельности "Мастер золотые руки"
внеурочное деятельность...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Мастер-презентации", 8 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности по ФГОС на 200-2021 учебный год "Мастер-презентации", 8 класс...
- Мне нравится (1)