Тематическое планирование по информатике (ФГОС) 7 класс, Босова Л.Л.
рабочая программа по информатике и икт (7 класс) на тему
Тематическое планирование предметной линии «Информатика» в 7 классе на 2015-2016 учебный год в рамках УМК по информатике для основной школы: 5 - 6, 7 – 9 классы (ФГОС) авторов Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой (34 часа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование, Информатика (ФГОС) , 7 класс, Босова Л. Л | 160 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №128 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА
А.А. ТИМОФЕЕВОЙ - ЕГОРОВОЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА.
Тематическое планирование предметной линии «Информатика»
в 7 классе на 2015-2016 учебный год
в рамках УМК по информатике для основной школы: 5 - 6, 7 – 9 классы (ФГОС)
авторов Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой (34 часа)
Программу разработала
учитель информатики
Боженко Любовь Васильевна
Самара, 2015 год
п/п | № темы | Тема урока | Тип урока. Кол-во часов | Планируемые результаты (предметные) Элементы содержания | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности | |||||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||||
1 | 1 | Техника безопасности и организация рабочего места. | Беседа, входная контрольная работа. | Актуализировать материал 6 класса. Знать: требования организации рабочего места и правила поведения в кабинете информатики | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | ||
«Информация и информационные процессы» - 8 часов. | ||||||||||
2 | 1 | Информация и ее свойства. | ИКТ объяснительно- иллюстративный | Общие представления об информации и её свойствах; Знать: сущности понятий «информация», «сигнал»; Иметь представления: об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы) | Умение находить ответы, используя учебник. | Умение оформлять свою мысль в устной форме (на уровне предложения) | Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | ||
3 | 2 | Информационные процессы. Обработка информации. | Комбинированный репродуктивный сопоставление | Общие представления об информационных процессах и их роли в современном мире. Уметь Уметь: приводить примеры сбора и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | ||
4 | 3 | Информацион-ные процессы. Хранение и передача информации | Урок изучения нового материала Методы: повествование, сопоставление, проблемное изложение | Общие представления об информационных процессах и их роли в современном мире. Уметь: приводить примеры хранения и передачи информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике; навыки анализа процессов в биологических, технических и социальных системах, выделения в них информационной составляющей; навыки классификации информационных процессов по принятому основанию | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение слушать и понимать речь других. | Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
5 | 4 | Всемирная паутина как информацион-ное хранилище. | Эвристическая беседа, объяснительно- иллюстративный | Представление о WWW как всемирном хранилище информации; понятие о поисковых системах и принципах их работы. Уметь: осуществлять поиск информации в сети Интернет с использованием простых запросов (по одному признаку), Знать: как сохранять для индивидуального использования, найденные в сети Интернет информационные объекты и ссылки на них | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Умение произвольно строить своё речевое высказывание. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
6 | 5 | Представление информации. | ИКТ Практикум | Обобщённые представления о различных способах представления информацию. Знать: сущность понятия «знак». Иметь представления: о языке, его роли в передаче собственных мыслей и общении с другими людьми. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
7 | 6 | Дискретная форма представления информации. | ИКТ объяснительно- иллюстративный | Представления о преобразовании информации из непрерывной формы в дискретную. Знать: сущность двоичного кодирования. Уметь кодировать и декодировать сообщения по известным правилам кодирования. Понимать: роль дискретизации информации в развитии средств ИКТ. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение извлекать информацию | Умение доносить свою позицию до других, владея приёмами речи. | Умение составлять план действий по решению проблемы | ||
8 | 7 | Единицы измерения информации. | Практикум; частично-поисковый | Знать: единицы измерения информации и свободное оперирование ими. Понимать: сущность измерения как сопоставления измеряемой величины с единицей измерения | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт | Умение слушать и понимать речь других. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | ||
9 | 8 | Контрольная работа по теме «Информация и информационные процессы». | Контроль | Иметь представления: об информации как одном из основных понятий современной науки, об информационных процессах и их роли в современном мире, о принципах кодирования и алфавитном подходе к измерению информации | Формирование мотива к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Умение структурировать знания. | Умение слушать и понимать речь других. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
«Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией» - 7 часов. | ||||||||||
10 | 1 | Основные компоненты компьютера и их функции | Комбинированный репродуктивный, сопоставление | Знать: назначение компьютера, базовую структурную схему компьютера, понятие аппаратного обеспечения компьютера, назначение, основные характеристики и физические принципы организации устройств (микропроцессора, устройств ввода-вывода, устройств внешней и внутренней памяти, системной шины, портов, слотов), принцип открытой архитектуры компьютера. Уметь: приводить примеры использования компьютера, оценивать возможности компьютера по характеристике микропроцессора | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации. | Умение договариваться, находить общее решение. | Умение определять и формулировать цель деятельности. | ||
11 | 2 | Персональный компьютер | ИКТ Практикум | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Поиск и выделение необходимой информации. | Умение слушать и вступать в диалог. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | |||
12 | 3 | Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение | Урок изучения нового материала Методы: повествование, сопоставление, проблемное изложение. | Роль программного обеспечения в процессе обработки информации при помощи компьютера. Иметь представление: о сущности программного управления работой компьютера. Знать: типы программного обеспечения, функции операционной системы, особенности процессов архивирования и разархивирования, типологию компьютерных вирусов, понятие «антивирусная программа». Уметь: пользоваться программами архиваторами, антивирусными программами, оперировать компьютерными информационными объектами в наглядно-графической форме (перемещать, копировать, удалять, создавать ярлыки) | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | ||
13 | 4 | Системы программирования и прикладное программное обеспечение | Комбинированный репродуктивный сопоставление | Понимать назначение различных прикладных программ. Иметь представление: о программировании. Уметь: называть группы программ прикладного и общего назначения | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Поиск и выделение необходимой информации. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно | ||
14 | 5 | Файлы и файловые структуры | ИКТ Практикум | Знать: определение файла. Иметь представление: об организации файлов, о дереве каталога. Знать: возможности работы с файлами, основные действия с ними; о необходимости проверки файлов на наличие вирусов. Уметь просматривать на экране каталоги диска, проверять файлы на наличие вирусов. | Формирование мотива к самоизменению – приобретению новых знаний и умений | Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала | ||
15 | 6 | Пользовательский интерфейс | ИКТ Практикум | Уметь: оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс; пользоваться меню и окнами, справочной системой. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации | Умение договариваться, находить общее решение. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
16 | 7 | Контрольная работа по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией». | Контроль | Знать: назначение компьютера, базовую структурную схему компьютера, понятие аппаратного обеспечения компьютера, назначение, основные характеристики и физические принципы организации устройств, особенности процессов архивирования и разархивирования, типологию компьютерных вирусов, понятие «антивирусная программа», типы программного обеспечения, функции операционной системы. Уметь: пользоваться программами архиваторами, антивирусными программами, оперировать компьютерными информационными объектами в наглядно-графической форме (перемещать, копировать, удалять, создавать ярлыки) | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | ||
«Обработка графической информации» - 4 часа. | ||||||||||
17 | 1 | Формирование изображения на экране компьютера. | Урок изучения нового материала повествование проблемное изложение. | Представление о формировании изображения на экране компьютера. Знать: принцип дискретного представления графической информации, понятия: пиксель, пространственное разрешение монитора, цветовая модель, видеокарта. Уметь: рассчитывать глубину цвета в соответствии с количеством цветов в палитре, рассчитывать объем графического файла. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Умение добывать новые знания. | Умение договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды. | Умение осуществлять действия по реализации плана. | ||
18 | 2 | Компьютерная графика. | Комбинированный репродуктивный сопоставление | Представление о двух видах преставления изображения (вектор и растр); о возможностях графического редактора; основных режимах его работы. Знать: форматы графических файлов. Уметь вводить изображения с помощью сканера, использовать готовые графические объекты | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Умение извлекать информацию | Умение доносить свою позицию до других, владея приёмами речи. | Умение работать по предложенному учителем плану. | ||
19 | 3 | Создание графических изображений. | ИКТ Практикум | Иметь представление о возможностях графического редактора; основных режимах работы. Знать: виды компьютерной графики, их сходства и отличия; интерфейс графических редакторов, их структуру; способы работы в графических редакторах. Уметь: создавать изображения с помощью инструментов растрового графического редактора MS Paint и Gimp; использовать готовые примитивы и шаблоны; производить геометрические преобразования изображения. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение ориентироваться в своей системе знаний. | Умение выполнять различные роли в группе. | Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
20 | 4 | Контрольная работа по теме «Обработка графической информации». | Контроль | Знать: принцип дискретного представления графической информации, форматы графических файлов. Иметь представление: о двух видах представления изображения (вектор и растр); о возможностях графического редактора; основных режимах его работы. Уметь: вводить изображения с помощью сканера, использовать готовые графические объекты, создавать изображения с помощью инструментов растрового графического редактора MS Paint и Gimp; использовать готовые примитивы и шаблоны; производить геометрические преобразования изображения, рассчитывать глубину цвета в соответствии с количеством цветов в палитре, рассчитывать объем графического файла. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания.. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
«Обработка текстовой информации» - 9 часов. | ||||||||||
21 | 1 | Текстовые документы и технологии их создания. | Урок изучения нового материала Методы: повествование, сопоставление, проблемное изложение. | Назначение и основные режимы работы текстового редактора. Уметь: создавать информационные объекты, выполнять простейшее редактирование. Знать: технологию создания и редактирования простейших текстовых документов | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы | Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. | Умение слушать и понимать речь других. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | ||
22 | 2 | Создание текстовых документов на компьютере. | Практикум; частично-поисковый | Знать: назначение и основные режимы работы текстового редактора. Уметь: запускать текстовый редактор MS Word, набирать текст на русском языке с помощью клавиатуры, выполнять простейшее редактирование (вставлять, удалять и заменять символы). | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. | Умение слушать и понимать речь других. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | ||
23 | 3 | Прямое форматирование. | ИКТ Практикум | Иметь представление о форматировании текста как этапе создания документа, представления о прямом форматировании. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Умение добывать новые знания. | Умение договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды. | Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
24 | 4 | Стилевое форматирование. | ИКТ Практикум | Иметь представление о параметрах шрифта различных типах шрифта, размерах шрифта; о 4-х способах выравнивания абзацев (по левому краю, по центру, по правому краю, по ширине), отступах (слева и справа) и междустрочных интервалах; о нумерации и ориентации страниц, колонтитулах. Уметь: форматировать текстовый документ: задавать параметры шрифта, абзаца, размеры полей (верхнего и нижнего, правого и левого), нумерацию (вверху или внизу по центру, справа или слева), колонтитулы (верхний и нижний) страницы, нумерацию и ориентацию страницы. Уметь форматировать символы и абзацы | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | ||
25 | 5 | Визуализация информации в текстовых документах. | ИКТ Практикум | Иметь представление о вставке в документ графических объектов, представление об устройстве таблицы (строки, столбцы, ячейки); о диаграммах и их включении в документ. Знать: виды списков (нумерованные и маркированные). Уметь: включать в текстовый документ списки, таблицы, формулы | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Умение выделять причины и следствия для получения необходимого результата для создания нового продукта | Умение договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды. | Умение определять и формулировать цель деятельности. | ||
26 | 6 | Распознавание текста и системы компьютерного перевода. | Практикум; частично-поисковый | Иметь представление о возможностях компьютерных словарей (многоязычность, содержание слов из различных областей знаний, обеспечение быстрого поиска словарных статей, мультимедийность). Уметь: переводить текст с использованием системы машинного перевода (небольшой блок текста), получить с помощью сканера изображение страницы текста в графическом формате, затем провести распознавание текста для получения документа в текстовом формате, сохранить документ, вывести на печать на принтере | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать наиболее удобную для себя форму. | Умение доносить свою позицию до других, владея приёмами речи. | Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
27 | 7 | Оценка количественных параметров текстовых документов. | Практикум; частично-поисковый | Понимать принцип кодирования текстовой информации. Осознавать проблемы, связанные с кодировкой символов русского алфавита и пути их решения. Знать: основные кодировочные таблицы. Уметь: вычислять объем информационного сообщения | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации | Умение договариваться, находить общее решение. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
28 | 8 | Оформление реферата «История вычислительной техники» | Комбинированный репродуктивный сопоставление | Знать: примеры деловой переписки, учебной публикации (доклад, реферат), основные требования к оформлению учебной публикации. Уметь: создавать оглавление, планировать текст; владеть поиском необходимой информации в общешкольной базе данных, на внешних носителях (компакт-диски), в библиотеке бумажных и нецифровых носителей; вводить текст, форматировать его с использованием заданного стиля; владеть включением в документ таблиц, графиков, изображений; использовать цитаты и ссылки (гипертекст); использовать системы перевода текста и словари; использовать сканер и программы распознавания печатного текста.), создавать и обрабатывать комплексный информационный объект в виде учебной публикации | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Умение перерабатывать информацию для получения необходимого результата для создания нового продукта | Умение понимать другие позиции (взгляды, интересы) | Умение соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. | ||
29 | 9 | Контрольная работа по теме «Обработка текстовой информации». | Урок контроля знаний, обобщение. | Знать: назначение и основные режимы работы текстового редактора. Уметь: создавать и обрабатывать комплексный информационный объект в виде учебной публикации | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Умение добывать новые знания. | Умение доносить свою позицию до других, владея приёмами речи. | Умение определять и формулировать цель деятельности. | ||
«Мультимедиа» - 4 часа. | ||||||||||
30 | 1 | Технология мультимедиа. | ИКТ объяснительно- иллюстративный | Иметь представление о мультимедиа; областях применения; о технических средствах мультимедиа; об аналоговом и цифровом представление звука; о способах записи музыки; о монтаже информационного объекта | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы) | Умение находить ответы, используя учебник. | Умение оформлять свою мысль в устной форме (на уровне предложения) | Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | ||
31 | 2 | Компьютерные презентации. | Комбинированный репродуктивный сопоставление | Знать: характеристику компьютерной презентации, виды презентаций, этапы ее создания. Уметь: создавать слайд презентации, с использованием готовых шаблонов, подбирать иллюстративный материал; создавать текст слайда, форматировать, структурировать текст, вставленный в презентацию, вставлять в слайды презентации графические объекты, записывать речь с помощью микрофона и вставлять в слайд, настраивать показ презентации и демонстрировать ее на экране компьютера, осуществлять демонстрацию презентации с использованием проектора | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать наиболее удобную для себя форму. | Умение понимать другие позиции (взгляды, интересы | Умение соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. | ||
32 | 3 | Создание мультимедийной презентации. | ИКТ Практикум, частично-поисковый. | Знать: характеристику компьютерной презентации, виды презентаций, этапы ее создания. Уметь: создавать слайд презентации, с использованием готовых шаблонов, подбирать иллюстративный материал; создавать текст слайда, форматировать, структурировать текст, вставленный в презентацию, вставлять в слайды презентации графические объекты, записывать речь с помощью микрофона и вставлять в слайд, настраивать показ презентации и демонстрировать ее на экране компьютера, осуществлять демонстрацию презентации с использованием проектора | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | ||
33 | 4 | Контрольная работа по теме «Мультимедиа». | Контроль. | Знать: характеристику компьютерной презентации, виды презентаций, этапы ее создания. Уметь: создавать слайд презентации, с использованием готовых шаблонов, вставлять в слайды презентации графические объекты, записывать речь с помощью микрофона и вставлять в слайд, настраивать показ презентации и демонстрировать ее на экране компьютера | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
«Итоговое повторение» - 1 час. | «Итоговое повторение» - 2 часа. | |||||||||
34 | 1 | Реализация итогового проекта. | Урок практического применения | Уметь применять на практике знания, полученные за курс 7 класса. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
ИТОГО: 34 часа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по информатике 5 класс Босова
Развернутое тематическое планирование 5 класс....
Тематическое планирование по информатике 6 класс Босова
Развернутое тематическое планирование 6 класс....
Тематическое планирование по информатике 7 класс Босова
Развернутое тематическое планирование 7 класс....
Календарно - тематическое планирование по информатике 5 класс (ФГОС) Л.Л.Босова
Календарно - тематическое планирование по информатике 5 класс (ФГОС) Л.Л.Босова...
Календарно - тематическое планирование по информатике 6 класс (ФГОС) Л.Л.Босова
Календарно - тематическое планирование по информатике 6 класс (ФГОС) Л.Л.Босова...
Тематическое планирование по информатике 5 класс Босова ФГОС
Тематическое планирование курса информатики за 5 класс ФГОС с домашними заданиями...