Справка-информация по результатам изучения эмоционального самочувствия учащихся на уроках информатики.
материал по информатике и икт на тему
В ноябре 2014 и в марте 2015 годов педагогом-психологом было проведено тестирование изучения эмоционального самочувствия. Отношение учителя информатики к ученику, ученика к учителю (по мнению учащихся). Были продиагностированы ученики 4-5 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informat.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2» п.г.т. Уренгой
СПРАВКА-ИНФОРМАЦИЯ
по результатам изучения эмоционального самочувствия
учащихся 4-5 классов на уроках информатики.
ЦЕЛЬ контроля: изучение эмоционального самочувствия учащихся.
Отношение учителя к ученику, ученика к учителю (по мнению учащихся).
СРОКИ контроля: ноябрь 2014г., март 2015 года.
МЕТОДЫ контроля: тестирование (методика Д.Лутошкина).
ИСПОЛНИТЕЛЬ: педагог-психолог Чаусенко Л.А.
В ноябре 2014 и в марте 2015 годов педагогом-психологом было проведено тестирование изучения эмоционального самочувствия. Отношение учителя информатики к ученику, ученика к учителю (по мнению учащихся). Были продиагностированы ученики 4-5 классов.
Получены следующие результаты:
Самочувствие | Ноябрь 2014 год | Март 2015 год |
Хорошее | 82% | 90% |
Спокойное | 18% | 10% |
Безразличное | -- | -- |
отрицательное | -- | -- |
ВЫВОДЫ: у всех учащихся преобладает положительное отношение к учителю
информатики, выявлено комфортное пребывание на занятиях и хорошее
эмоциональное самочувствие.
Педагог-психолог Чаусенко Л.А.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2» п.г.т.Уренгой
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
по результатам изучения психологического климата
учащихся 4-5 классов на уроках информатики.
Цель контроля: изучение психологического климата на уроке.
СРОКИ контроля: февраль 2015г.
МЕТОДЫ контроля: тестирование по методике М.Г.Федоренко.
ИСПОЛНИТЕЛЬ: педагог-психолог Чаусенко Л.А.
В феврале месяце 2015 года педагогом-психологом было проведено тестирование изучения психологического климата на уроках информатики.
Были продиагностированы учащиеся 4 - 5 классов.
Получены следующие результаты:
Класс | 4 - А | 4 - Б | 5 - А | 5 - Б | Всего |
6-12 баллов | 100% | 100% | 84% | 91% | 94% |
13-18 баллов | -- | -- | 16% | 9% | 6% |
19-30 баллов | -- | -- | -- | -- | -- |
6 – 12 баллов - школьник высоко оценивает психологический климат на уроке
13 – 18 баллов - школьнику скорее безразличен психологический климат.
19 – 30 баллов – школьник оценивает психологический климат как очень плохой.
ВЫВОДЫ: у всех учащихся 4 -5 классов преобладает положительное отношение и
комфортное пребывание на уроке. В такой группе каждый ученик уверен в
себе, поскольку чувствует себя принятым, знает свои достоинства, свободен
в выражении собственного мнения.
Педагог-психолог: Л.А.Чаусенко
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2» п.г.т. Уренгой
СПРАВКА
по результатам изучения мотивационной сферы на уроке информатике
учащихся 4-5 классов.
ЦЕЛЬ контроля: изучения мотивационной сферы учащихся.
СРОКИ контроля: декабрь-январь 2014/2015 уч.г.
МЕТОДЫ контроля: диагностика, методика «Анкетирование» (для 4-5 классов);
ИСПОЛНИТЕЛЬ: педагог-психолог Чаусенко Л.А.
В декабре-январе месяцах 2014/2015 учебного года педагогом-психологом была проведена комплексная диагностика учебной мотивации на уроках информатики.
Были продиагностированы учащихся 4 – 5 классов.
Получены следующие результаты:
Класс \ уровни | 4-А | 4-Б | 5-А | 5-Б | всего |
Высокий уровень школьной мотивации | 83% | 92% | 77% | 81% | 83% |
Хорошая школьная мотивация | 17% | 8% | 23% | 19% | 17% |
Положительное отношение к школе | -- | -- | -- | -- | -- |
Низкая школьная мотивация | -- | -- | -- | -- | -- |
Негативное отношение к школе | -- | -- | -- | -- | -- |
Выводы: у 100% учащихся 4 - 5 классов преобладает высокая и хорошая
школьная мотивация.
Высокая школьная мотивация - учащиеся отличаются высоким уровнем познавательных мотивов, обладают стремлением успешно выполнять все предъявляемые требования. Такие ученики чётко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, очень переживают, если получают неудовлетворительные отметки или замечания.
Хорошая школьная мотивация – такой мотивацией обычно обладает большинство учащихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью.
Педагог-психолог Чаусенко Л.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар-практикум для родителей "Стиль семейных отношений и эмоциональное самочувствие ребенка"
Семинар-практикум...
Актуальные проблемы внедрения и реализации ФГОС в области изменения оценки личностных результатов образовательной деятельности учащихся на уроке информатики в средней школе
В статье поднимается вопрос оценивания личностных результатов образовательной деятельности учащихся на уроках математики в основной школе. Автор предлагает технологию самостоятельного оценивания...
Изучение «Алгебры логики» на уроках информатики
Методика преподавания "Алгебры логики" на уроках информатики...
Методика изучения эмоционального самочувствия ребенка в детском саду .
Методика изучения эмоционального самочувствия ребенка в детском саду ....
Изучение информационных технологий на уроках информатики
В данной статье предлагается ряд практических заданий по теме "Информационные технологии", которые позволяют не только отработать изучаемый материал, но способствуют развитию у учащихся...
КОНСПЕКТ ИГРОВОГО (МУЗЫКАЛЬНОГО) ЗАНЯТИЯ «Влияние музыки на эмоциональное самочувствие ребенка. Зимние истории» (подготовительная группа)
КОНСПЕКТИГРОВОГО (МУЗЫКАЛЬНОГО) ЗАНЯТИЯ«Влияние музыки на эмоциональное самочувствие ребенка. Зимние истории»(подготовительная группа)...
КОНСПЕКТ ИГРОВОГО (МУЗЫКАЛЬНОГО) ЗАНЯТИЯ «Влияние музыки на эмоциональное самочувствие ребенка. Зимние истории» (подготовительная группа)
КОНСПЕКТИГРОВОГО (МУЗЫКАЛЬНОГО) ЗАНЯТИЯ«Влияние музыки на эмоциональное самочувствие ребенка. Зимние истории»(подготовительная группа)...