Диагностика успешного обучения «Знаю – Хочу – Могу – Делаю»
материал по информатике и икт (9 класс) на тему
Данная методика позволяет выполнить диагностику "успешности обучения" (по материалам курсов "Технологии успешного обучения". руководитель Галактионова Т. Г.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_mishchenko_n._p._g._klintsy_bryanskaya_obl.doc | 118 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика успешного обучения «Знаю – Хочу – Могу – Делаю»
Выполнила: учитель информатики и ИКТ гимназии №1 им. Ю. А. Гагарина г. Клинцы Брянской обл. Мищенко Наталья Павловна
9 класс, тема «Циклические алгоритмы»
До | После | |||||||||
Знаю | Хочу | Могу | Делаю | Знаю | Хочу | Могу | Делаю | |||
ученик 1 | 4 | 5 | 4 | 4 | ученик 1 | 4 | 5 | 5 | 5 | |
ученик 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | ученик 2 | 4 | 4 | 5 | 4 | |
ученик 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | ученик 3 | 4 | 5 | 4 | 4 | |
ученик 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | ученик 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
ученик 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | ученик 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
ученик 6 | 3 | 3 | 4 | 4 | ученик 6 | 4 | 4 | 5 | 4 | |
ученик 7 | 4 | 5 | 5 | 4 | ученик 7 | 5 | 5 | 5 | 4 | |
ученик 8 | 5 | 4 | 5 | 5 | ученик 8 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
ученик 9 | 4 | 4 | 4 | 4 | ученик 9 | 4 | 5 | 5 | 4 | |
ученик 10 | 4 | 4 | 4 | 4 | ученик 10 | 4 | 5 | 5 | 4 | |
Среднее | 3,9 | 4 | 4,3 | 4,1 | Среднее | 4,3 | 4,7 | 4,8 | 4,3 | |
Сумма | 39 | 40 | 43 | 41 | Сумма | 43 | 47 | 48 | 43 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Профориентационный классный час «Хочу – могу - надо» (предпрофильная подготовка учащихся).
Классный час, посвящённый проблеме осознанного выбора профессии....
"Хочу! Могу! Надо!"
Разработка внеклассного мероприятия по профориентации для 8-9 класса...
«ФОРМУЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ «ХОЧУ-МОГУ-НАДО»
Данное занятие реализуется в рамках авторской общеобразовательной программы дополнительного образования «Профессиональный выбор». Программа рассматривает проблемы профессионального самоопределения под...
Классный час "Хочу. Могу? Надо!"
Классный час "Хочу. Могу? Надо!" разработка с использованием тренинговых методик...
Диагностика успешного обучения «Знаю – Хочу – Могу – Делаю»
Использование лепестковой диаграммы для диагностики «Знаю – Хочу – Могу – Делаю»....
Методическая разработка занятия по профориентации «Выбор профессии – дело серьезное, или хочу, могу, надо»
Цель занятия: выявить уровень информированности учащихся в профессиональной сфере....