Игровые приложения
презентация к уроку по информатике и икт (5 класс) по теме

Рогожин Яков Юрьевич

Презентация к уроку по теме: "Игровые приложения".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Игровые приложения1.72 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

История развития компьютерных игр

Слайд 2

Компьютерные игры в 50-е годы XX века Компьютерные игры берут свое начало в 50-ые года двадцатого века. Сегодня игровая общественность до конца не определилась, кто является их первоначальным создателем. История знает трех человек, которые в 1950-ые годы начинали работать над данным вопросом.

Слайд 3

Ральф Баэр Будучи инженером в 1951 году он предложил общественности идею интерактивного телевиденья. Баэра считают изобретателем приставки. ( На фото Ральф Баэр , получивший в 2005 году национальную медаль США в области технологий и инноваций) .

Слайд 4

Артур Дуглас Одним из отцов видеоигр принято считать британского учёного Артура Дугласа, который в 1952 году, демонстрируя возможности компьютера, представил диссертационной комиссии в Кембридже игровую программу под названием Oу-Экс-Oу (англ. OXO, "Крестики-нолики") для EDSAC (англ. Electronic Delay Storage Automatic Computer ).

Слайд 5

Уильям Хигинботем И третьим человеком, которого можно назвать отцом компьютерных игр, является Уильям Хигинботем ( помогавший строить первую ядерную бомбу) . В 1958 году он создал компьютерную игру « Tennis for Two ». В нее могли играть два человека. Цель: Развлекать посетителей Брукхейвенской национальной лаборатории.

Слайд 6

Видеоигры в 60-е годы XX века В 1960 году компанией Digital Equipment Corporation был выпущен первый компьютер серии PDP . Он получил название PDP-1 . В 1961 году группой студентов из MIT (Массачусетского Технологического Института) была создана первая интерактивная игра "Космическая Война" ( анг . Spacewar ).

Слайд 7

Свои игры, воспринимающиеся не более чем забавы, разработчики не патентовали, так как компьютеры по тем временам были, мягко говоря, не самым дешёвым удовольствием.

Слайд 8

Компьютерные игры в 70-е годы XX века В 1970 году выдается патент на компьютерный манипулятор, без которого сейчас не может обойтись не один игрок. Речь идет о компьютерной мышке. Человека, получившего патент, звали Дуглас Энгельбарт . (На картинке один из первых джойстиков).

Слайд 9

В 1972 году американцы Бушнэлл и Дабни ( Nolan Bushnell , Ted Dabney ) основали компанию Атари (англ. Atari ), которая стала первой фирмой по производству видеоигр. Первым успешным продуктом компании стала уже известная игра в теннис, получившая название Понг (англ. Pong ).

Слайд 10

1975 год стало годом проявления интереса к компьютерным играм со стороны общественности. Уильям Кроутер создает игру, которая является прообразом жанра квест и называет ее Colossal Cave Adventure . Данная игра распространяется моментально через сеть ArpaNET .

Слайд 11

Начиная с 1977 года, различные разработчики выпускают все больше и больше новых компьютерных игр, которые в последствии значительно ускорят развитие персональных компьютеров. В продажу поступает Atari 2600. Приставочный бум. 5 июля выходит в свет Apple II . Появление первых графических игр для домашних компьютеров.

Слайд 12

Видеоигры в 80-е годы XX века В 80-е годы в связи с заметным удешевлением домашних компьютеров (спасибо IBM ), рынок компьютерных игр стал быстро расти. Сейчас можно сказать, что именно в 1980-х наступила эпоха компьютерных игр. Появилось множество компаний занимающихся исключительно разработкой игр. Компания Namco выпускает игру Pac-Man самую распространённую игру в мире (согласно книге рекордов Гиннесса ).

Слайд 13

К середине восьмидесятых лидер на рынке видеоигр поменялся. На смену Атари пришла компания Нинтендо (англ. Nintendo ), предложившая более качественные игры. Расцвет эры видеоигр пришёлся на девяностые. Приставки самых разных типов и производителей стали появляться практически в каждом доме.

Слайд 14

Компьютерные игры в 90-е годы XX века Начинания с 90-х бум компьютерных игр стал только набирать обороты, а индустрия расти и расти. В 1993 году 10 декабря компанией Id Software , был выпущен великий Doom . Игра которая заложила основы жанра шутер .

Слайд 15

Выходит Rise of the Triad , первая игра с компьютерной реализацией многопользовательского режима игры «захват флага». Позднее режим перекочевал в популярные киберспортивные шутеры .

Слайд 16

В 1996 году на свет появилась Voodoo I – первая видео карта с поддержкой полноценного 3D. Это позволило выпустить Duke Nukem 3D и Quake – первые полностью трехмерные игры. Так же в этом году появились такие игры, как Super Mario , Command & Conquer : Red Alert , Tomb Raider , Resident Evil , Diablo и многие другие.

Слайд 17

Выходит культовая RTS StarCraft от Blizzard , которая сразу становится самой продаваемой игрой года. Чемпионаты по этой игре проводились вплоть до 2010 года. Выходит Half-Life — игра, на основе движка которой было создано множество action-игр. Самой популярной из них безусловно является Counter-Strike . Выходит Unreal — первая игра в одноимённой серии. Игра ознаменовала начало разработки популярного движка Unreal Engine .

Слайд 18

Компьютерные игры в XXI веке В первом десятилетии 21-го века игровая индустрия идет вперед семимильными шагами. Ежегодно выпускаются тысячи игр, расходящиеся по всему миру миллионами копий, а оборот составляет десятки миллиардов долларов. Наиболее успешные игровые проекты собирают сотни миллионов долларов от продаж. Замедление вызванное мировым финансовым кризисом, постепенно уходит и индустрия вновь набирает обороты.

Слайд 19

Развитие компьютеров тесно связанно с развитием игр. Именно для них создаются мощные видео карты, процессоры, растет объем доступной оперативной памяти. Существует даже мнение, и весьма не безосновательное, что компьютеры стали такими, какими мы их знаем именно благодаря играм.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение № 1 к программе игровых занятий. Сопровождение режимных моментов.

Приложение № 1 к программе игровых сеансов. Приветствия, переход от одной части занятия к другой, прощание, - все это помогает ребенку перестроиться с одной деятельности на другую, превращает правила ...

Приложение № 2 к программе игровых сеансов. Пальчиковые игры.

"Приложение № 2. Пальчиковые игры" поможет  с выбором посильных и веслых игр на развитие мелкой моторикирук....

Приложение № 3 к программе игровых сеансов. Игры с движениями.

"Приложение № 3. Игры с движениями" расширит арсенал средств по формированию общемоторных навыков ребенка, схемы тела и гармонизации общего тонуса....

Приложение № 4 к программе игровых сеансов. Хороводы и игры в кругу.

"Приложение № 4 к программе игровых сеансов. Хороводы и игры в кругу" составлено с учетом лексических тем занятий и разбито по временам года. Хоровод - оптимальная форма для развития представлений о с...

Приложение № 5 к программе игровых сеансов. Сказки и сюжеты для продуктивной деятельности.

"Приложение № 5 к программе игровых сеансов. Сказки и сюжеты для продуктивной деятельности" разработано нами с учетом лексических тем и актуального уровня развития малышей....

Мастер-класс «Использование игровых технологий в работе со слабоуспевающими учащимися на уроках русского языка» с приложением (Дидактические игры, материалы по предупреждению неуспеваемости, психолого-педагогическая характеристика)

Мастер-класс проведен на районном методическом объединении учителей русского языка и литературы. Работа со слабоуспевающими учащимися должна быть направлена на преодоление трудностей и привитие интере...