ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА ПО ИНФОМАТИКЕ "Своя игра"
презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) по теме
Презентация "Своя игра", предназначена для проведения внеклассного мероприятия по информатике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatika_svoya_igra.pptx | 2.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПОСЛОВИЦЫ 10 20 30 40 50 РЕБУСЫ 10 20 30 40 50 Устройство компьютера 10 20 30 40 50 ЗАГАДКИ 10 20 30 40 50 ПЕРЕВЁРТЫШИ 10 20 30 40 50 ПЕРВЫЙ ТУР
ПОСЛОВИЦЫ 10 Компьютер памятью не испортишь . ОТВЕТ : КАШУ МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ
ПОСЛОВИЦЫ 20 Дарёному компьютеру в системный блок не заглядывают ОТВЕТ: ДАРЁНОМУ КОНЮ В ЗУБЫ НЕ СМОТРЯТ
ПОСЛОВИЦЫ 30 Не всё Windows , что виснет ОТВЕТ: Не все то золото, что блестит
ПОСЛОВИЦЫ 40 Проводник до файла доведет ОТВЕТ: Язык до Киева доведет
ПОСЛОВИЦЫ 50 Все скомпонуется – программа будет ОТВЕТ: Все перемелется – мука будет
РЕБУСЫ 10 ОТВЕТ: ИНТЕРНЕТ
РЕБУСЫ 20 ОТВЕТ: ПЕРЕДАЧА
РЕБУСЫ 30 ОТВЕТ: КОМПЬЮТЕР
Кот в мешке
ХИМИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ 50 ОТВЕТ: ЖЕЛЕЗО ИОНЫ КАКОГО МЕТАЛЛА ПРИДАЮТ КРОВИ И ПЛОДАМ КРАСНЫЙ ЦВЕТ ?
РЕБУСЫ 50 ОТВЕТ: ПРОЦЕССОР
УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА 10 УСТРОЙСТВО СВЯЗИ СО ВСЕМИРНОЙ ПАУТИНОЙ ОТВЕТ: МОДЕМ
УСТРОЙСТВО КОПЬЮТЕРА 20 Эти устройства первоначально были матричными, а сейчас лазерные и струйные? ОТВЕТ: принтер
УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА 30 МАЛЕНЬКИЙ, НО ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ НОСИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ ОТВЕТ: ФЛЕШКАРТА
УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА 40 АНАЛОГ ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ В КОМПЬЮТЕРЕ ОТВЕТ: КЛАВИАТУРА
УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА 50 ВРЕМЕННОЕ ХРАНИЛИЩЕ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬТЕРЕ ОТВЕТ: оперативная память
ЗАГАДКИ 10 ОТВЕТ: МОНИТОР На нем информацию можно читать, Картинки смотреть и в игры играть
ЗАГАДКИ 20 ОТВЕТ: КУРСОР Указатель на экране Буквам всем укажет место. С ним работать легче станет, Он — экранная пометка. На экране видит взор, Как мигает мне...
ЗАГАДКИ 30 ОТВЕТ: ВИНЧЕСТЕР Жесткий диск так называют. Кто название отгадает? Копятся данные в этом устройстве, Запоминать — его главное свойство
ЗАГАДКИ 40 ОТВЕТ: СКАНЕР С помощью такого устройства Откопировать книгу можно. Тексты, картинки любые Станут с ним цифровыми
ЗАГАДКИ 50 ОТВЕТ: МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА Это пластина, на ней микросхемы, Компьютерной компоненты системы. Очень важна она! Очень, ребята! Зовется она...
ПЕРЕВЁРТЫШИ 10 ЫШМЬ Устройство для быстрого перемещения по экрану и выбора нужной информации ОТВЕТ: МЫШЬ
ПЕРЕВЁРТЫШИ 20 ГРАММАРОП Без неё не работает компьютер ОТВЕТ: ПРОГРАММА
ПЕРЕВЁРТЫШИ 30 МАТИФОРНИКА Наука изучающая способы действий над информацией ОТВЕТ: ИНФОРМАТИКА
ПЕРЕВЁРТЫШИ 40 ТЕРНЕТИН Сеть опутавшая всю Землю. ОТВЕТ: ИНТЕРНЕТ
ПЕРЕВЁРТЫШИ 50 РИТМАЛОГ Последовательность действий, которую необходимо выполнить для достижения результата ОТВЕТ: АЛГОРИТМ
ВТОРОЙ ТУР КОТ В МЕШКЕ 20 40 60 80 100 КЛАВИАТУРА 20 40 60 80 100 ШИФР 20 40 60 80 100 ИНФОРМАТИКА + 20 40 60 80 100 РЕБУСЫ 20 40 60 80 100
Кот в мешке
ФИЗИКА 20 Этот древнегреческий учёный благодаря водным процедурам разоблачил лживого мастера и открыл важнейший закон гидростатики ОТВЕТ: АРХИМЕД
Кот в мешке
ГЕОГРАФИЯ 40 Самый большой остров на планете Земля ОТВЕТ: ГРЕНЛАНДИЯ
Кот в мешке
ИСТОРИЯ 60 Автор слов: «Тяжело в учении, легко в бою», «Пуля – дура, штык - молодец» ОТВЕТ: А.В.Суворов
Кот в мешке
АСТРОНОМИЯ 80 Астрономы до сих пор не определились – планета или астероид ОТВЕТ: ПЛУТОН
Кот в мешке
СРЕДА ОБИТАНИЯ 100 ЧАСТЬ БИОСФЕРЫ, В КОТОРОЙ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА В.И.ВЕРНАДСКИЙ НАЗВАЛ ЕЁ «СФЕРОЙ РАЗУМА» ОТВЕТ: НООСФЕРА
КЛАВИАТУРА 20 Что получится из исходного слова после нажатия клавиш ОТВЕТ: МАЛИНА М А Л Ш И Н А DEL
КЛАВИАТУРА 40 Клавиша ввода ОТВЕТ: ENTER ENTER
КЛАВИАТУРА 60 Клавиша позволяющая печатать только заглавные буквы ОТВЕТ: CAPS LOCK
КЛАВИАТУРА 80 Клавиша удаляющая символы находящиеся слева от курсора ОТВЕТ: Backspace
КЛАВИАТУРА 100 Клавиша замены ОТВЕТ: INSERT
ШИФР 20 ОТВЕТ: Мышь С помощью азбуки МОРЗЕ расшифруйте слово - - -.- - - - - - -..-
ШИФР 40 ОТВЕТ: Сканер С помощью азбуки МОРЗЕ расшифруйте слово … -.- .- -. . .-.
ШИФР 60 ОТВЕТ: ИНФОРМАТИКА С помощью азбуки МОРЗЕ расшифруйте слово .. -. ..-. --- .-. -- .- - .. -.- .-
ШИФР 80 ОТВЕТ: ИСПОЛНИТЕЛЬ С помощью азбуки МОРЗЕ расшифруйте слово .. … .--. --- .-.. -. .. - . .-.. -..-
Кот в мешке
ПЕРЕВЁРТЫШИ 70 ЗЕБРАУР ОТВЕТ: БРАУЗЕР
ИНФОРМАТИКА+ 20 С их помощью человек получает сведения об окружающем мире. ОТВЕТ: ОРГАНЫ ЧУВСТВ
ИНФОРМАТИКА+ 40 Проблема требующая решения ОТВЕТ: ЗАДАЧА
ИНФОРМАТИКА+ 60 Два основных вида графики ОТВЕТ: РАСТРОВАЯ и ВЕКТОРНАЯ
ИНФОРМАТИКА+ 80 В переводе с английского означает «ОКНО». ОТВЕТ: WINDOWS
Кот в мешке
КУБАНОВЕДЕНИЕ 50 Какое животное изображено на гербе Курганинского района. ОТВЕТ: ЛОШАДЬ
РЕБУСЫ 20 ОТВЕТ: ИСПОЛНИТЕЛЬ
РЕБУСЫ 40 ОТВЕТ: ПАМЯТЬ
РЕБУСЫ 60 ОТВЕТ: МОНИТОР
РЕБУСЫ 80 ОТВЕТ: ПРОГРАММИСТ
РЕБУСЫ 100 ОТВЕТ: ВИНЧЕСТЕР
Своя игра
СВОЯ ИГРА Техника Вычислительные машины Великие люди Символы Носители информации Животноводство
Техника М ЕХАНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО СОЗДАННОЕ В XVII ВЕКЕ. УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ КОПИЕЙ КОТОРОГО МЫ ПОЛЬЗУЕМСЯ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
Вычислительные машины Как называется первый компьютер АБАКА
Великие люди Основатель компании MICROSOFT Билл Гейтс
СИМВОЛЫ Название какого животного используется, как символ в информатике Собака
Носители информации Самый древний носитель информации в истории человечества Камень, наскальные рисунки
ЖИВОТНОВОДСТВО Название какой известной компании переводится с английского «Полёт пчелы»
КОНЕЦ ИГРЫ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуально-развлекательная игра "Кто вытянет репку?"
Цели игры: повысить интерес к предмету "Литература"; развивать смекалку, логическое мышление....
Интеллектуально-развлекательные игры о природе
Подходят для разных мероприятий о природе...
Интеллектуально-развлекательная игра по литературе.
Вненклассное мероприятие для средних школьников. командная игра....
Интеллектуально – развлекательная игра «Happy Chance.»
Познавательно – развлекательная форма подачи внеклассного мероприятия (в форме интеллектуально – развлекательной игры) поможет учителю расширить лексический запас школьни...
игра "Поле чудес" (интеллектуально – развлекательная при участии родителей);
В данном документе представлен конспект мероприятия "Поле чудес" проходившего в качестве завершения первой четверти в 6 классе. Мероприятие проходило при участии активном родителей....
“ Чудеса в зоопарке “- интеллектуально-развлекательная игра для учащихся 2-3кл. с использованием мультимедийного проекта
Die Wunder im Zoo с использованием мультимедийного проекта“ Чудеса в зоопарке “- интеллектуально-развлекательная игра для учащихся 2-3кл....
Интеллектуально-развлекательная игра "Брейн ринг"
Игра содержит задания из разных предметных областей. Предназначена для проведения в 5-6 классах...