Разработка открытого урока 5 класс "Форматирование текста"
план-конспект урока по информатике и икт (5 класс) по теме
Техналогическая карта урока
Презентация к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7039_tekh._karta_uroka_formatirovanie_teksta_5_kl.doc | 98.5 КБ |
Предварительный просмотр:
конструирования урока в современной информационной образовательной среде
ОБЩАЯ ЧАСТЬ | |||
Предмет | Информатика | Класс | 5 |
Тема урока | Форматирование текста. Форматируем текст. | ||
Планируемые образовательные результаты | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |
Представление о форматирование текста | Понимание необходимости выбора той или иной формы форматирования текста в зависимости от стоящей цели | Понимания значения различных типов форматирования текста; интерес к изучению информатики | |
Решаемые учебные проблемы | 1) систематизировать и обобщить сведения, полученные на предыдущем уроке; 2) объяснить, как производится форматирование текста; 3) познакомить обучающихся с операциями оформления текста. | ||
Основные понятия, изучаемые на уроке | Форматирование, редактирование, выравнивание абзаца, начертание шрифта | ||
Вид используемых на уроке средств ИКТ | Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран,ПК учащихся. | ||
Методическое назначение средств ИКТ | Демонстрационные, обучающие. | ||
Аппаратное и программное обеспечение | Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся. Microsoft Office Power Point |
Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов | Выравнивать абзацы текста, изменять шрифт, начертание, цвет, размер. |
Длительность этапа | 12 минут |
Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата | Выполнение практической компьютерной работы (самостоятельная работа ). |
Методы обучения | Практический метод: практическая компьютерная работа с заданием «Форматирование текста» |
Формы организации деятельности учащихся | Индивидуальная |
Функции/роль учителя на данном этапе | Учитель-консультант |
Основные виды деятельности учителя | Учитель консультирует, наблюдает за работой учащихся |
Длительность этапа | 2 минуты |
Методы контроля | Практическая работа |
Способы коррекции | Самопроверка |
Формы организации деятельности учащихся | Индивидуальная работа. |
Функции/роль учителя на данном этапе | Учитель-координатор |
Основные виды деятельности учителя | Учитель координирует работу по самопроверке |
Длительность этапа | 2 + 2 минуты |
Рефлексия по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам | Ученики оценивают урок и ставят , если им было интересно. И ставят , если урок показался скучным. |
Домашнее задание | §8 стр.61- 63 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Характеристика человека как вид текста. Урок развития речи.Разработка открытого урока по русскому языку.8 класс
Конспект урока развития речи составлен по учебнику Л.А.Тростеновой,Т.А.Ладыженской "Русский язык" 8 класс, М. "Просвещение",2011. Урок проводится после изучения главных и второстепенных членов предлож...
Разработка открытого урока в 5 классе по математике. Разработка программы курса по выбору в 7-8 классе по математике.
1.Разработка открытого урока в 5 классе по математике по теме "Джунгли зовут!" Открытый урок по теме "Все действия с натуральными числами." 2. Разработка программы по выбору в 7-8 классе по теме...
Открытый урок "Форматирование текста"
План-конспект открытого урока по информатике...
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
Методическая разработка "Открытый урок: вулканы" (городской), "Открытый урок: Пещеры в поисках сокровищ" (муниципальный), "Движение земной коры: вулканы" (Межрегион)
Методические разработки (разного уровня). Участие в педагогических конкурсах разработок....
Методическая разработка открытого урока по декоративно-прикладному искусству Открытый урок в 3-ем классе по теме « По мотивам, Дымковской игрушки»
Вданном конспекте урока описан процес лепки из глины.Декоративной куклы барыни.Дымковской игрушки....