Рабочая программа по дисциплине Информатика для студентов специальности 190631
рабочая программа (информатика и икт) по теме
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА
математического и общего естественнонаучного цикла основной профессиональной
образовательной программы по специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Кол-во часов: максимая учебная нагрузка 96 часов;
Обязательной аудиторной нагрузки обучающегося 64 часа;
Обязательной аудиторной лабораторной работ обучающегося 20 часов
Самостоятельной работы обучающегося 32 часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_informatika_190631_3_kurs.docx | 61.43 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕРЕМХОВСКИЙ ГОРНОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. М.И. ЩАДОВА»
УТВЕРЖДАЮ
Директор колледжа
___________Б.В.Пашков
___________20____год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНФОРМАТИКА
математического и общего естественнонаучного цикла основной профессиональной
образовательной программы по специальности
190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Черемхово, 2013
РАССМОТРЕНА Цикловой комиссией Информатики и вычислительной техники председатель _____________О.В. Папанова «_____»_____________2013 г. | ОДОБРЕНА Методическим советом колледжа протокол №___ от «____» ______________2013 г. Председатель МС ___________Т.М. Цыпан |
Рабочая программа учебной дисциплины Информатика разработана на основе регионального учебного плана и Федерального государственного образовательного стандарта специальности 190631, рекомендовано Экспертным советом по профессиональному образованию Протокол №________ от «______»______________20__ г.
Рабочая программа предназначена для специальности среднего профессионального образования технического профиля:
190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Разработчик: Плескач Татьяна Алексеевна – преподаватель спец.дисциплин Областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Черемховский горнотехнический колледж им. М.И. Щадова»
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| |
| 12 |
| 14 |
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНФОРМАТИКА
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины Информатика является частью математического и общего естественнонаучного цикла подготовки студентов в учреждения СПО. составлена на основе регионального учебного плана и Федерального государственного образовательного стандарта специальности 190631 (базовый уровень).
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Учебная дисциплина Информатика относится к циклу математической и общей естественнонаучной подготовки
1.3.Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- использовать изученные прикладные программные средства;
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- основные понятия автоматизированной обработки информации;
- общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и вычислительных систем;
- базовые системы, программные продукты и пакеты прикладных программ
1.4.Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Максимальной учебной нагрузки обучающегося 96 часов, в том числе:
Обязательной аудиторной нагрузки обучающегося 64 часа;
Обязательной аудиторной лабораторной работ обучающегося 20 часов
Самостоятельной работы обучающегося 32 часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 96 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 64 |
В том числе: | 20 |
лабораторные занятия | 0 |
практические занятия | 20 |
контрольные работы | 0 |
курсовая работа (проект) | 0 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 32 |
В том числе: | |
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) | 0 |
Внеаудиторная самостоятельная работа: работа над материалом учебников [1], [2], [3], конспектом лекций; Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности (тематика самостоятельной работы); Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам. | 32 |
Итоговая аттестация в форме экзамена |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Информатика
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. Программное обеспечение вычислительной техники, базовые системные программные продукты | 28 | |||
Тема 1.1. Назначение операционной системы Windows | Содержание учебного материала | 4 | ||
1 | Программный принцип управления компьютером. Операционная система: назначение, состав, загрузка. Виды программ для компьютеров. | 2 | ||
2 | Операционная система Windows, основные функции, базовые элементы графической оболочки, работа с окнами, файловая система. | |||
Самостоятельная работа обучающегося | 2 | |||
Работа над материалом учебников [1], [2], [3], конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Тематика самостоятельной работы:
| ||||
Тема 1.2. Операционная система Windows. Сервисные программы | Содержание учебного материала | 4 | ||
3 | Файловые менеджеры. Программы-архиваторы. | |||
4 | Пакеты утилит для Windows. Назначение и возможности. Порядок работы. | |||
Самостоятельная работа обучающегося | 2 | |||
Работа над материалом учебников [1], [2], [3], конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Тематика самостоятельной работы: Инсталляция программ. Подготовка отчета. |
Тема 1.3. Технологии обработки информации, управления базами данных; компьютерные коммуникации | Содержание учебного материала | 6 | ||
5 | Назначение и основные функции графического редактора, текстового редактора, электронных таблиц, систем управления базами данных. | |||
6 | Гипертекстовая технология и технология гипермедиа. | |||
7 | Локальные и глобальные компьютерные сети | |||
Самостоятельная работа обучающегося | 2 | |||
Работа над материалом учебников [1], [2], [3], конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Тематика самостоятельной работы: - Компьютерные системы для обработки текстовой информации. - Компьютерные системы для обработки числовой информации. - Компьютерные системы для обработки графической информации. - Компьютерные системы для обработки аудио информации. - Компьютерные системы для обработки видео информации. | ||||
Тема 1.4. Защита информации от несанкционированного доступа. | Содержание учебного материала | 4 | ||
8 | Защита информации от несанкционированного доступа. Необходимость защиты. Криптографические методы защиты. | |||
9 | Защита информации в сетях. Электронная подпись. Контроль права доступа. Архивирование информации как средство защиты. | |||
Тема 1.5. Антивирусные средства защиты | Содержание учебного материала | 2 | ||
10 | Защита информации от компьютерных вирусов. Компьютерные вирусы: методы распространения, профилактика заражения. Антивирусные программы. | |||
Самостоятельная работа обучающегося | 2 | |||
Работа над материалом учебников [1], [2], [3], конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Тематика самостоятельной работы: - Подготовка презентации «Компьютерные вирусы». (ОК 1,2, 4,5) |
Раздел 2. Основные понятия автоматизированной обработки информации, общий состав и структура ПЭВМ и вычислительных систем | 16 | |||
Тема 2.1. Автоматизированная обработка информации | Содержание учебного материала | 6 | ||
11 | Основные понятия автоматизированной обработки информации. Понятие и свойства информации. Организация размещения и хранения информации. Автоматизация обработки информации. | 2 | ||
12 | Автоматизированные информационные системы. Понятие автоматизированной информационной системы (АИС). Структура АИС. Классификация АИС. | |||
13 | Автоматизированное рабочее место специалиста. | |||
Самостоятельная работа обучающегося | 4 | |||
Работа над материалом учебников [1], [2], [3], конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Тематика самостоятельной работы: - Поиск информации на сайтах для подготовки проекта. - Подготовка проекта «АРМ для планирования и организации работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта». (ОК 1-9, ПК 2.1) | ||||
Тема 2.2. Общий состав и структура персональных ЭВМ и вычислительных систем | Содержание учебного материала | 4 | ||
14 | Функциональная схема ЭВМ. Процессор. Запоминающие устройства. | 2 | ||
15 | Устройства ввода-вывода. | |||
Практические занятия | 2 | |||
16 | Создание документа «Компьютерная диагностика автомобиля». (ОК 1,2, 5, ПК 1.1., 2.1) |
Раздел 3. Пакеты прикладных программ | 38 | |||
Тема 3.1. Текстовый процессор MS Word | Содержание учебного материала | 2 | ||
17 | Текстовый процессор Word. Создание текстового документа. Правила создания и форматирования таблиц текстового документа, создание сложных документов через таблицу. Работа с объектами, редактор формул, списки, колонки, автооглавление и другие возможности Word. | 2 | ||
Практические занятия | 6 | |||
18 | Создание текстового документа, шрифтовое оформление. Форматирование абзацев текста. Создание и форматирование таблиц в текстовом документе. | |||
19 | Создание и редактирование автосодержания. | |||
20 | Вставка в документ гиперссылок | |||
Самостоятельная работа обучающегося | 4 | |||
Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам; подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Работа над материалом учебников [1], [2], [3], конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Тематика самостоятельной работы: - Поиск информации на сайтах для выполнения группового проекта. - Создание группового проекта «Оборудование автомобильного сервиса». (ОК 1-9, ПК 1.1-1.3) | ||||
Тема 3.2. Электронная таблица MS Excel | Содержание учебного материала | 4 | ||
21 | Электронная таблица Excel. Основные понятия ЭТ: ячейка, адрес ячейки, строки, столбцы, ссылки, типы данных. | 2 | ||
22 | Формулы и функции ЭТ. Мастер диаграмм. Автоматическая обработка данных. | |||
Практические занятия | 6 | |||
23 | Создание электронных таблиц, форматирование. Выполнение вычислительных расчетов по формулам, использование маркеров курсора выделения и копирования данных | |||
24 | . Использование абсолютных, относительных и смешанных ссылок формул для выполнения вычислительных расчетов с копированием формул по строкам и столбцам. | |||
25 | Выполнение вычислительных расчетов с помощью мастера функций и построение диаграмм для данных таблиц Выполнение расчетов с помощью логических функций и построение диаграмм для данных таблиц | |||
Самостоятельная работа обучающегося | 6 | |||
Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам; подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Работа над материалом учебников [1], [2], [3], конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Тематика самостоятельной работы: - Поиск информации на сайтах для создания электронного документа. - Создание электронного документа на тему «Применение электронных таблиц в профессии». (ОК 1,2,4,5,8; ПК 2.1) | ||||
Тема 3.3. База данных MS Access | Содержание учебного материала | 4 | ||
26 | Система управления базами данных Access. Объекты базы данных. Создание таблиц, поля и записи, ключевые поля, типы данных, свойства данных, межтабличные связи. Назначение, свойства, режимы создания: форм, запросов, отчетов. | 2 | ||
Практические занятия | 4 | |||
27 | Создание базы данных из одной и нескольких таблиц, установка межтабличных связей. Заполнение таблиц базы данных с помощью форм. | |||
28 | Использование запросов для отбора данных по установленным критериям. Создание отчетов и разработка отчетных форм документов. | |||
Самостоятельная работа обучающегося | 4 | |||
Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам; подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Работа над материалом учебников [1], [2], [3], конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Тематика самостоятельной работы: - Поиск информации на сайтах для подготовки базы данных. - Создание базы данных «Каталог запчастей для ремонта автотранспорта». (ОК 1-5; ПК 1.1.,1.2, 2.1) |
Раздел 4. Компьютерные вычислительные сети и сетевые технологии обработки информации | 14 | |||
Тема 4.1. Информационно-поисковые системы | Содержание учебного материала | 6 | ||
29 | Классификация вычислительных сетей, сетевые технологии. | 1 | ||
30 | Структура сети Интернет. Назначение протоколов. Интернет как единая система ресурсов: WWW, электронная почта. | |||
31 | Информационные ресурсы, поиск информации. Правила и порядок использования информации для решения задач профессиональной деятельности; поиск необходимой информации в типовой информационно-поисковой системе. | |||
Практические занятия | 2 | |||
32 | Работа с типовой поисковой системой или ее демоверсией. Электронная почта | |||
Самостоятельная работа обучающегося | 6 | |||
Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам; подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Работа над материалом учебников [1], [2], [3], конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Тематика самостоятельной работы: - Поиск информации по теме «Моя будущая профессия». (ОК 1,2, 4,5,8; ПК 1.1.-1.3, 2.1-2.3) - Создание презентации на тему «Моя будущая профессия». (ОК 1,2, 4,5,8; ПК 1.1.-1.3, 2.1-2.3) - Создание Web-странички на тему: «Профессия ТОА» (ОК 1,2, 4,5,8; ПК 1.1.-1.3, 2.1-2.3) | ||||
Всего: | 96 |
Внутри каждого раздела указываются соответствующие темы. По каждой теме указывается содержание учебного материала (в дидактических единицах). Тематика лабораторных, практических, самостоятельных и контрольных работ. расписывается более подробно, детально и конкретно, чем в примерной программе дисциплины, Объем часов определяется по каждой позиции столбца 3. Уровень освоения проставляется в столбце 4 напротив каждой дидактической единицы
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный ( узнавание ранее изученных объектов, свойств)
2-репродуктивный (выполнение заданий по образцу, по инструкции или под руководством) (содержание дидактической единицы закрепляется на лабораторных и практических занятиях)
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение задания, решение проблемных задач) (Содержание дидактической единицы закрепляется на практике. В учебной дисциплине указывать третий уровень не рекомендуется)
3. условия реализации программы дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета информатики;
Оборудование учебного кабинета Информатики и информационных технологий.
- комплект учебно-наглядных пособий «Компьютерные сети»,
- посадочные места по количеству обучающихся,
- рабочее место преподавателя - Системный блок Flextron 3B (CDC-2.4ГГц./GA-G31М-ES2C/1ГБ/250ГБ/512МБ НD4350/DVD±RW), ЖК -монитор 17.0" Асеr"М173Bb" 1280х1024, 5мс, ТСО"03.
Технические средства обучения:
- Сет. адаптер WiFi 54Мбит/сек. TRENDnet "TEW-423PI" (PCI),
- КРМ ученика- Системный блок Flextron 3B (CDC-2.4ГГц./GA-G31М-ES2C/1ГБ/250ГБ/512МБ НD4350/DVD±RW), ЖК -монитор 17.0" Асеr"М173Bb" 1280х1024, 5мс, ТСО"03,
- Сет. адаптер WiFi 54Мбит/сек. TRENDnet "TEW-423PI" (PCI), MXR-6637-B Стойка 37U двухрамная, глубина 600, ИБП (UPS) 2U 19" RM 1500ВА APC "Smart-UPS 1500" SUA1500RMI2U (COM, USB),
- МФУ HP "LaserJet M1522n MFP" A4, лазерный, принтер + сканер + копир (USB2.0, LAN),
- Патч-панель 19" RM 48 портов RJ-45 5E кат.,
- Средство тест. сетей "NS-468" для кабелей RJ-11/RJ-45,
- Инструмент клещи обжимные "HT-568R" (RJ-45, RJ-11, RJ-12(UTP)),
- Коммутатор 1U 19" RM TRENDnet "TEG-S224" 24 порта 100Мбит/сек. + 2 порта 1Гбит/сек., Коммутатор 3Com "Fast Ethernet Switch 8" 3C16708 8 портов 100Мбит/сек.,
- Фильтр электропитания на 5 розеток ZIS "Pilot L" (7.0м), Видеопроектор.
3.2.Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет – ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Михеева, Е.В. Информатика [Текст]: учебник для средн. професс. образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова. М.: Изд. центр «Академия», 2010. – 352 с. [Допущено Мин образованием России]
2. Михеева, Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности. [Текст]: учеб. пособие, доп. Мин. образования РФ, реком. для студ. учрежден. средн. професс. образования / Е.В. Михеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 256 с. [Допущено Мин образованием России]
3. Сергеева, И.И. Информатика [Текст]: учебник для средн. професс. образования / И.И. Сергеева, А.А. Музалевская, Н.В. Тарасова - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 336 с.: ил. – (Профессиональное образование). [Допущено Мин образованием России]
4. Фуфаев, Э.В. Пакеты прикладных программ [Текст]: учеб. пособ. для средн. професс. образования / Э.В. Фуфаев, Л.И. Фуфаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 352 с. [Допущено Мин образованием России]
Дополнительные источники:
1. Гришин, В.Н. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Текст]: учебник / В.Н. Гришин, Е.Е. Панфилова. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. – 416 с. [Допущено Мин образованием России]
2. Калабухова, Г.В. Компьютерный практикум по информатике. Офисные технологии [Текст]: учебное пособие для сред. професс. образования / Г.В. Калабухова, В.М. Титов. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. 336 с.: ил.
3. Максимов, Н.В. Современные информационные технологии [Текст]: учеб. пособ. для средн. професс. образования / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. – М.: ФОРУМ, 2008. – 512 с.: ил. [Реком. Мин образованием России]
4. Максимов, Н.В. Технические средства информатизации [Текст] учеб. пособ для средн. професс. образования / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 592 с. [Реком. Мин образованием России]
5. Михеева, Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Текст]: учеб. пособ. для средн. професс. образования / Е.В. Михеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 384 с. [Допущено Мин образованием России]
6. Михеева, Е.В. Практикум по информатике [Текст]: учеб. пособ. для средн. професс. образования / Е.В. Михеева. - М.: Изд. центр «Академия», 2009. – 192 с. [Допущено Мин образованием России]
7. Основы информационных технологий [Электронный ресурс]: учебный комплекс. – М.: ИНТУИТ.ру, 2006. – 1 DVD – диск, 12 см.
8. Основы информационных технологий [Электронный ресурс]: учебные курсы Интернет университета информационных технологий. – М.: Интернет-университет информационных технологий, 2007. – 1DVD – диск, 12 см
9. Федотова, Е.Л. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособ., доп. Мин. образования РФ, реком. для студ. учрежден. средн. професс. образования [Текст] / Е.Л. Федотова. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 368 с: ил.
Интернет ресурсы:
1. http://www.videouroki.net (Видеоуроки в сети Интернет. Информатика, уроки информатики, видеоуроки по информатике)
2. http://www.intuit.ru (Интернет-Университет Информационных Технологий)
3. http://www.alleng.ru (Образовательные ресурсы интернета – Информатика)
4. http://new.bgunb.ru (Электронные образовательные ресурсы Интернет)
5. http://www.megabook.ru (Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия)
6. http://edusource.ucoz.ru (Образовательные ресурсы)
7. http://ru.wikipedia.org (Википедия)
4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
уметь: | |
работать с графической оболочкой операционной системы Windows. | Выполнение и оценка результатов практических занятий. Проверка и оценка конспектов по темам. |
использовать изученные прикладные программные средства. | Оценка работы с программными продуктами. |
пользоваться Интернет для поиска информации и работать с электронной почтой. | Выполнение и оценка результатов практических занятий и самостоятельных работ. Решение вариантных задач и упражнений. |
знать: | |
основные понятия автоматизированной обработки информации, общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (ПЭВМ) и вычислительных систем. | Проверка и оценка самостоятельных работ и конспектов по темам. |
базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ. | Оценка работы с программными продуктами. |
мультимедийные технологии обработки и представления информации. | Выполнение и оценка результатов практических занятий и самостоятельных работ. |
компьютерные вычислительные сети и сетевые технологии обработки информации | Оценка устных и письменных индивидуальных ответов обучаемых. Выполнение и оценка результатов практических занятий и самостоятельных работ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины "ВОКАЛ" по специальности 050610 Дополнительное образование детей СПО (повышенный уровень) 2010г.
Модифицированная программа содержит два новых раздела: теоретические основы вокала и развитие творческого потенциала студента. Помимо пояснительной записки, тематического плана и содержания учебной ди...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Физическая культура Специальность 050141 Физическая культура Специальность 050146 Преподавание в начальных классах
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Физическая культура Специальность 050141 Физическая культура Специальность 050146 Преподавание в начальных классах
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 0...
Рабочая программа учебной дисциплины для студентов, обучающихся по специальности 071501 Народное художественное творчество специализации «Театральное творчество» ( «Театр кукол»)
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования Код 071501 Народное ху...
Рабочая программа учебной дисциплины для студентов, обучающихся по специальности 071801 Социально культурная деятельность
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образованияКод 071801 Социально к...
Рабочая программа учебной дисциплины БИОЛОГИЯ по профессии 190631.01 (23.01.03) Автомеханик
Программа учебной дисциплины «Биология » предназначена для изучения биологии в ОГБОУ НПО ПУ № 66 г. Усть- Илимска, реализующего образовательную программу среднего (полного) общего образования в рамках...
Рабочая программа учебной дисциплины Химия по профессии 190631.01 (23.01.03) Автомеханик
Программа учебной дисциплины «Химия», предназначена для изучения химии в ОГБОУ НПО ПУ № 66 г. Усть- Илимска, реализующего образовательную программу среднего (полного) общего о...