5 класс, урок "Разработка плана действий".
презентация к уроку по информатике и икт (5 класс) по теме

Антипенкова Любовь Ивановна

5 класс, Л.Босова, урок "Разработка плана действий"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 15846_razrabotka_plana_deistvii_5k-4194.rar794.19 КБ

Подписи к слайдам:

Простейший способ записи плана действий может бытьвыполнен в виде столбца действий или списка.Задача1:выполнить действие – кормление голубей.1) взять батон хлеба;2) отломить кусочек;3) найти голубя;4) бросить кусочек недалеко от птицы.
Каждый из 4 пунктов может быть представлен в виде более простых действий получим список:1) взять батон хлеба:найти магазин;зайти в магазин;найти хлебный отдел;узнать цену хлеба;проверить сколько денег в кошельке;купить хлеб;2) отломить кусочек: взять батон в руку; отделить небольшой кусочек от батона;3) найти голубя: выйти из магазина; дойти до парка; найти солнечное место, где любят греться голуби;4) бросить кусочек недалеко от птицы:подойти к голубям не слишком близко;кинуть хлеб недалеко от птиц.
Приведите любой пример плана действийбез разложения на более простые элементы, и с разложением.
Задача2: Маша и Лиза играют в игру. Маша задумывает правила преобразования информации. Лиза может предлагать Маше любые тексты и узнавать результаты преобразования. Вопросы Лизы и ответы Маши в этой игре: а б ; мама нбнб; весна гётоб Какое же правило задумала Маша?
Решение: Маша каждую букву заменяет на следующую по алфавиту.Проверим наше предположение на примерах 2 и 3. мама нбнб весна гётоб м = н; а= б; м=н; а=б в=г; е=ё; с=т; н=о; а=б Наше предположение верно.В результате мы установили, что схема преобразования информации – замена каждой буквы в исходном тексте на следующую по алфавиту.
На следующий день Маша и Лиза продолжили играть. Ниже приведены вопросы Лизы и ответы Маши.Попробуйте отгадать правила преобразования.а а шея яеш мама амама 1 весна 3 дом 5 река 18а 0 шея 1 мама 2 огурец 3
Задача3:Два солдата подошли к реке, по которой на лодке катаются двое мальчиков. Как солдатам переправиться на другой берег, если лодка вмещает только одного солдата или двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает?Обозначения: М1 и М2 – мальчики, С1 и С2 – солдаты, стрелканаправление переправы. План переправы в виде списка:М1 и М2М1С1М2М1 и М2М1С2М2
Шаг
На этом берегу
Кто в лодке
Куда
На том берегу
1
С1, С2
М1, М2
М1, М2
2
С1, С2, М1
М1
М2
3
С2, М1
С1
М2, С1
4
С2, М1, М2
М2
С1
5
С2
М1, М2
М1, М2, С1
6
С2, М1
М1
М2, С1
7
М1
С2
М2, С2, С1
8
М1, М2
М2
С2, С1

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "План действий по разработке занятия по предмету технологии "

План действийпо разработке занятия   по предмету технологии на тему«Выполнение  ручных стежков и строчек» (игра)...

План метапредметного урока математики в 6 классе по теме "Действия с дробями".

План метапредметного урока математики в 6 классе по теме "Действия с дробями"....

план - конспект урока по математике в 6 классе по теме "Действия с рациональными числами"

Обобщающий интегрированный урок по теме "Действия с рациональными числами". Урок можно провести , работая по любой программе математика 5-6 классов.На уроке отрабатываются умения и навыки выполнения д...

План-конспект урока в 6 классе по теме: "Действия с рациональными числами"

урок-соревнование "Совместные действия с рациональными числами"...

Технологическая карта урока информатики по теме "Разработка плана действий. Задачи о переправах." 5 класс

Методическая разработка урока по инфоматике в 5 классе, по УМК «Информатика» 5 класс., авторы Босова Л.Л., Босова А.Ю.. Для данного урока представлена подробная технологическая карта. В ур...