Анализ урока ИНФОРМАТИКИ
учебно-методический материал по информатике и икт на тему
Здесь представлен материал как правильно аналзировать урок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka_inf.doc | 69.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока информатики
Листок анализа урока по информатике
Дата ________ Класс ____ Кол-во уч-ся ______
Ф.И.О. учителя ___________________________
Тема урока: _________________________________________________
Цель урока: _________________________________________________
Задачи урока: _______________________________________________
Цель посещения:_____________________________________________
Выводы: ___________________________________________________
Рекомендации: ______________________________________________
Подпись: _______________________
С анализом урока ознакомлен (а): _______________________
Ф.И.О. учителя _____________________ Класс ________ Дата ______
Ф.И.О. оператора ____________________________________________
№ | Этапы урока | Уровни |
1 | 2 | 3 |
1. Организационно-подготовительная часть | ИТОГО: | |
1. | Организационный момент | 0 1 2 3 4 5 |
2. | Готовность учителя к уроку (исправность компьютеров, план-конспект, пособия и т. д.) | 0 1 2 3 4 5 |
3. | Проверка подговленности учащихся к уроку | 0 1 2 3 4 5 |
4. | Выполнение учащимися домашнего задания | 0 1 2 3 4 5 |
5. | Санитарное состояние кабинета. | 0 1 2 3 4 5 |
2. Теоретическая часть | ИТОГО: | |
1. | Умение учителя поставить цель и выделить задачи урока | 0 1 2 3 4 5 |
2. | Умение учителя стимулировать мотивы обучения | 0 1 2 3 4 5 |
3. | Умение учителя структурировать содержание темы | 0 1 2 3 4 5 |
4. | Умение учителя выбрать методы обучения | 0 1 2 3 4 5 |
5. | Уровень грамотности изложения материала (стиль, логика, доступность, научность) | 0 1 2 3 4 5 |
6. | Восприятие материала учащимися (интерес, напряженность) | 0 1 2 3 4 5 |
7. | Стиль взаимоотношения «учитель–ученик» | 0 1 2 3 4 5 |
3. Практическая часть | ИТОГО: | |
1. | Инструктаж по ТБ | 0 1 2 3 4 5 |
2. | Характеристика задания (соответствие теоретической части, наглядность, доступность) | 0 1 2 3 4 5 |
Окончание табл
3а. Самостоятельная работа учащихся | ||
1 | 2 | 3 |
1. | Соблюдение охраны труда | 0 1 2 3 4 5 |
2. | Умение работать с ВТ | 0 1 2 3 4 5 |
3. | Культура труда и роль учителя в ее формировании | 0 1 2 3 4 5 |
4. | Умение преодолеть затруднения учащихся в работе | 0 1 2 3 4 5 |
5. | Умение учителя дифференцировать обучение | 0 1 2 3 4 5 |
4. Организационно-заключительная часть | ИТОГО: | |
1. | Умение учителя подвести итоги урока (общая оценка) | 0 1 2 3 4 5 |
2. | Умение выделить типичные ошибки учащихся | 0 1 2 3 4 5 |
3. | Педагогический такт учителя при оценки работы учащихся | 0 1 2 3 4 5 |
4. | Санитарное состояние кабинета | 0 1 2 3 4 5 |
5. Самоанализ и оценка урока учителем | ИТОГО: | |
1. | Достигнута ли цель | 0 1 2 3 4 5 |
2. | Анализ этапов урока | 0 1 2 3 4 5 |
3. | Целесообразность затраченного времени на каждом этапе | 0 1 2 3 4 5 |
4. | Выполнение задач урока | 0 1 2 3 4 5 |
5. | Понимание учителем места и роли информатики в научно-техническом прогрессе, для других учебных предметов | 0 1 2 3 4 5 |
Циглограмма урока
Уровни | ||||
35 | ||||
30 | ||||
25 | ||||
20 | ||||
15 | ||||
10 | ||||
5 | ||||
0 | ||||
1 этап | 2 этап | 3 этап | 4 этап | 5 этап |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок по алгебре и началам анализа и информатике по теме «Показательная функция, ее свойства и график. Создание моделей графиков функций в среде программирования Visual Basic» (11 класс «А»)
Применение интеграции в учебном процессе как способа развития аналитических и творческих способностей....
Коммуникативный анализ урока по информатике по теме «Глобальная компьютерная сеть Интернет. Поиск информации в Интернете.» (по системе Н. Фландерса).
Цель: перенос имеющихся знаний на процесс реального педагогического взаимодействия с учащимися.Анализ урока по системе Н. ФландерсаУрок может быть проанализирован с разных точек зрения. В мировой лите...
«Анализ эффективности и целесообразности использования сетевых технологий на уроках информатики»
Интерес к изучению предмета "Информатика и ИКТ" во многом зависит от того,как проходят уроки....
Технологическая карта интегрированного урока информатики и литературы "Анализ рассказа А. И. Солженицына с помощью информационных технологий"
В связи с юбилейной датой со дня рождения А. И. Солженицына, выдающегося русского писателя, публициста, общественного деятеля, в школе уделяется большое внимание изучению его жизни и творчества. Урове...
Технологическая карта интегрированного урока информатики и литературы "Анализ рассказа А. И. Солженицына с помощью информационных технологий"
В связи с юбилейной датой со дня рождения А. И. Солженицына, выдающегося русского писателя, публициста, общественного деятеля, в школе уделяется большое внимание изучению его жизни и творчества. Урове...
Анализ урока информатики с точки зрения метапредметного подхода
Новый Стандарт образования устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования: личностным, метапредметным и предметным.Метапре...
Шаблоны анализов по информатике
Данный материал представляет собой шаблоны анализов контрольных работ по информатике, а также индивидуальный план работы по ликвидации пробелов в знаниях по информатике...