Шаблоны анализов по информатике
материал по информатике и икт (9, 10, 11 класс)
Данный материал представляет собой шаблоны анализов контрольных работ по информатике, а также индивидуальный план работы по ликвидации пробелов в знаниях по информатике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.66 КБ |
![]() | 14.51 КБ |
![]() | 29.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания в 8 классе позволяют проверить знания по следующей теме: «Математические основы информатики», «Основы алгоритмизации». Результаты, проведенного тестирования, показали, что для большинства учащихся сложность представляют задания на решение логических задач, нахождение значения логического выражения, задание на элементы алгебры логики.
№ п/п | Задание | Процент учащихся, справившихся с заданием | ||||||||||||
8а | 8а | 8б | 8б | 8в | 8в | 8г | 8г | 8д | 8д | 8е | 8е | Итого | ||
№1 | Общие сведения о системах счисления | |||||||||||||
№2 | Общие сведения о системах счисления | |||||||||||||
№3 | Общие сведения о системах счисления | |||||||||||||
№4 | Общие сведения о системах счисления | |||||||||||||
№5 | Переводи чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления | |||||||||||||
№6 | Элементы алгебры логики | |||||||||||||
№7 | Элементы алгебры логики | |||||||||||||
№8 | Значение логического выражения | |||||||||||||
№9 | Решение логических задач |
Задания в 9 классе позволяют проверить знания по следующей теме: «Моделирование и формализация», «Алгоритмизация и программирование». Результаты, поведенного тестирования, показали, что для большинства учащихся сложность представляют задания на нахождение максимального (минимального) элемента в массиве и его порядковый номер, на анализ информации, представленной в виде таблицы, нахождение результата в простейшем циклическом алгоритме, записанном на алгоритмическом языке.
№ п/п | Задание | Процент учащихся, справившихся с заданием | ||||||||||||
9а | 9а | 9б | 9б | 9в | 9в | 9г | 9г | 9д | 9д | 9е | 9е | Итого | ||
№1 | Простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | |||||||||||||
№2 | Анализ информации, представленной в виде таблицы | |||||||||||||
№3 | Простой линейный алгоритм для формального исполнителя | |||||||||||||
№4 | Анализ информации, представленной в виде схемы | |||||||||||||
№5 | Анализ информации, представленной в виде таблицы | |||||||||||||
№6 | Нахождение максимального (минимального) элемента в массиве и его порядкового номера | |||||||||||||
№7 | Анализ информации, представленной в виде таблицы |
Задания в 10 классе позволяют проверить знания по следующим темам: «Информатика и информация», «Измерение информации», «Системы счисления», «Кодирование», «Информационные процессы», «Логические основы обработки информации», «Алгоритмы обработки информации». Результаты, поведенного тестирования, показали, что обучающийся не справился с заданиями: арифметические действия в различный системах счисления, вычисление количества информации.
№ п/п | Задание | Процент учащихся, справившихся с заданием | ||
10а | 10а | Итого | ||
№1 | Арифметические действия в различных системах счисления | |||
№2 | Измерение информации | |||
№3 | Измерение информации | |||
№4 | Вычисление количества информации | |||
№5 | Вычисление количества информации | |||
№6 | Вычисление количества информации |
Задания в 11 классе позволяют проверить знания по следующим темам: «Технология использования и разработки информационных систем». Результаты, поведенного тестирования, показали, что для большинства учащихся сложность представляют задания на кодирование и декодирование информации.
№ п/п | Задание | Процент учащихся, справившихся с заданием | ||||
11а | 11а | 11б | 11б | Итого | ||
№1 | Всемирная паутина. Гиперструктура данных | |||||
№2 | Всемирная паутина. | |||||
№3 | Информационные системы | |||||
№4 | Геоинформационные системы | |||||
№5 | Организация компьютерных сетей. Адресация | |||||
№6 | Задание на поисковые запросы | |||||
№7 | Вычисление количества информации | |||||
№8 | Анализ информации, представленной в форме таблицы |
Предварительный просмотр:
Анализ итоговой контрольной работы по информатике в 8 классе
Дата проведения - ________
Присутствовало - _ человек
Отсутствовало - 0 человек
Всего заданий – 10
Выполнили работу на оценку :
«5» - __ человек
«4» - __ человек
«3» - __ человек
Не справились с работой – 0 человек.
Справились по заданиям:
№ задания | Кол-во учеников |
Не приступили к заданиям:
№ задания | Кол-во учеников |
Самыми трудными для учащихся оказались:
Предварительный просмотр:
Приложение 1
к приказу МАОУ "СПШ №33"
от 01.02.2021г. _____
Индивидуальный план работы
по ликвидации пробелов в знаниях по информатике
ученика 11 «А» класса _____________
( с 1 февраля 2021 по 25 мая 2021 года)
№ п/п | Тема | Основные понятия, необходимые для повторения | Источники информации | № заданий в КИМах для ОГЭ и ЕГЭ | Форма проверки | Сроки | Подпись ученика |
1 | Анализ информационных моделей | Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы) | 1,5 | 1 | выполнение заданий | 02.02.2021 16.05 – 16.45 | |
2 | Построение таблиц истинности логических выражений | Умение строить таблицы истинности и логические схемы | 1,5 | 2 | выполнение заданий | 02.02.2021 16.05 – 16.45 | |
3 | Базы данных. Файловая система | Знание о технологии хранения, поиска и сортировки информации в реляционных базах данных | 3,5 | 3 | выполнение заданий | 09.02.202116.05 – 16.45 | |
4 | Кодирование и декодирование информации | Умение кодировать и декодировать информацию | 2,5 | 4 | выполнение заданий | 09.02.2021 16.05 – 16.45 | |
5 | Анализ и построение алгоритмов для исполнителей | Формальное исполнение алгоритма, записанного на естественном языке, или умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя с ограниченным набором команд | 1,5 | 5 | выполнение заданий | 16.02.2021 16.05 – 16.45 | |
6 | Анализ программ | Знание основных конструкций языка программирования, понятия переменной, оператора присваивания | 1,5 | 6 | выполнение заданий | 16.02.2021 16.05 – 16.45 | |
7 | Кодирование и декодирование информации. Передача информации | Умение определять объём памяти, необходимый для хранения графической и звуковой информации | 2,5 | 7 | выполнение заданий | 23.02.2021 16.05 – 16.45 | |
8 | Перебор слов и системы счисления | Знание о методах измерения количества информации | 1,5 | 8 | выполнение заданий | 23.02.2021 16.05 – 16.45 | |
9 | Эксель | Умение обрабатывать числовую информацию в электронных таблицах | 2,5 | 9 | выполнение заданий | 02.03.2021 16.05 – 16.45 | |
10 | Поиск символов в текстовом редакторе | Информационный поиск средствами операционной системы или текстового процессор | 2,5 | 10 | выполнение заданий | 02.03.2021 16.05 – 16.45 | |
11 | Вычисление количества информации | Умение подсчитывать информационный объём сообщения | 2,5 | 11 | выполнение заданий | 09.03.2021 16.05 – 16.45 | |
2 | Выполнение алгоритмов для исполнителей | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд | 1,5 | 12 | выполнение заданий | 09.03.2021 16.05 – 16.45 | |
13 | Поиск путей в графе | Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы) | 3,5 | 13 | выполнение заданий | 16.03.2021 16.05 – 16.45 | |
14 | Кодирование чисел. Системы счисления | Знание позиционных систем счисления | 1,5 | 14 | выполнение заданий | 16.03.2021 16.05 – 16.45 | |
15 | Преобразование логических выражений | Знание основных понятий и законов математической логики | 2,5 | 15 | выполнение заданий | 30.03.2021 16.05 – 16.45 | |
16 | Рекурсивные алгоритмы | Вычисление рекуррентных выражений | 3,5 | 16 | выполнение заданий | 30.03.2021 16.05 – 16.45 | |
17 | Проверка на делимость | Умение составить алгоритм и записать его в виде простой программы (10–15 строк) на языке программирования | 3,5 | 17 | выполнение заданий | 06.04.2021 16.05 – 16.45 | |
18 | Робот-сборщик монет | Умение использовать электронные таблицы для обработки целочисленных данных | 3,5 | 18 | выполнение заданий | 06.04.2021 16.05 – 16.45 | |
19 | Выигрышная стратегия. | Умение анализировать алгоритм логической игры | 4,5 | 19 | выполнение заданий | 13.04.2021 16.05 – 16.45 | |
20 | Выигрышная стратегия. | Умение найти выигрышную стратегию игры | 4,5 | 20 | выполнение заданий | 13.04.2021 16.05 – 16.45 | |
21 | Выигрышная стратегия. | Умение построить дерево игры по заданному алгоритму и найти выигрышную стратегию | 4,5 | 21 | выполнение заданий | 20.04.2021 16.05 – 16.45 | |
22 | Анализ программы с циклами и условными операторами | Умение анализировать алгоритм, содержащий ветвление и цикл | 3,5 | 22 | выполнение заданий | 20.04.2021 16.05 – 16.45 | |
23 | Оператор присваивания и ветвления. Перебор вариантов, построение дерева | Умение анализировать результат исполнения алгоритма | 3,5 | 23 | выполнение заданий | 27.04.2021 16.05 – 16.45 | |
24 | Обработка символьных строк | Умение создавать собственные программы (10–20 строк) для обработки символьной информации | 3,5 | 24 | выполнение заданий | 04.05.2021 16.05 – 16.45 | |
25 | Обработка целочисленной информации | Умение создавать собственные программы (10–20 строк) для обработки целочисленной информации | 3,5 | 25 | выполнение заданий | 11.05.2021 16.05 – 16.45 | |
26 | Обработка целочисленной информации | Умение обрабатывать целочисленную информацию с использованием сортировки | 3,5 | 26 | выполнение заданий | 18.05.2021 16.05 – 16.45 | |
27 | Программирование | Умение создавать собственные программы (20–40 строк) для анализа числовых последовательностей | 3,5 | 27 | выполнение заданий | 25.05.2021 16.05 – 16.45 |
Рекомендуемые ресурсы
- Семакин И.Г. Информатика. Углубленный уровень : учебник для 10 класса : в 2 ч. Ч.1 / И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер, Л.В. Шестакова. – М. : Бином. Лаборатория знаний, 2019.
- Семакин И.Г. Информатика. Углубленный уровень : учебник для 10 класса : в 2 ч. Ч.2 / И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер, Л.В. Шестакова. – М. : Бином. Лаборатория знаний, 2019.
- Семакин И.Г. Информатика. Углубленный уровень : учебник для 11 класса : в 2 ч. Ч.1 / И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер, Л.В. Шестакова. – М. : Бином. Лаборатория знаний, 2019.
- Семакин И.Г. Информатика. Углубленный уровень : учебник для 11 класса : в 2 ч. Ч.2 / И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер, Л.В. Шестакова. – М. : Бином. Лаборатория знаний, 2019.
- Сайт К.Ю. Полякова - https://kpolyakov.spb.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок по алгебре и началам анализа и информатике по теме «Показательная функция, ее свойства и график. Создание моделей графиков функций в среде программирования Visual Basic» (11 класс «А»)
Применение интеграции в учебном процессе как способа развития аналитических и творческих способностей....

Шаблон анализа лирического стихотворения
Шаблон анализа лирического стихотворения помогает учителю и школьнику свободно ориентироваться в анализе стихотворения на уроках русской литературы....

Шаблон анализа ЕГЭ по математике базовый уровень 11 класс в Excel
Шаблон анализа ЕГЭ по математике базовый уровень 11 класс в Excel...

Шаблон анализа пробного экзамена по математике в 11 классе
Данный материал представляет собой шаблон анализа пробного экзамена по маетматике в 11 классе...

Шаблон анализа контрольной работы по всем предметам
Шаблон анализа контрольной работы по всем предметам (по темам, по ученикам, в сравнении с классами параллели) представляет собой матрицу для заполнения. Учителю необходимо заполнить титульный ли...