Проект "Электронное портфолио младшего школьника с тяжёлыми нарушениями речи"
проект (информатика и икт) на тему

Лементуев Александр Александрович

Необходимость создания портфолио младших школьников продиктована требованиями ФГОС в части оценки достижения планируемых результатов. Поскольку в школе обучаются дети с тяжёлыми нарушениями речи, то возникла необходимость в создании адаптированного варианта портфолио. Выбранный вариант "Электронное портфолио" позволил не только достичь поставленной цели, но и закрепить умения обучающихся использовать информационные технологии. В проекте дано перспективное тематическое планирование. В документе обобщена работа, проделанная в период с марта по май 2013 года. В фотоальбоме Вы можете отследить этапы работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon elektronnoe_portfolio-2013._proekt.pdf231.46 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекция дисграфии у учащихся с общим недоразвитием речи III уровня в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Данная презентация содержит все необходимые теоритические и практические материалы, необходимые при работе с детьми, страдающими дисграфией.Коррекцию дисграфии у учащихся с общим недоразви...

Программа коррекционно- развивающих занятий с младшими школьниками с функциональным нарушением зрения 1 класс (IV вида) по профилактике нарушений письменной речи

Программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся 1 класса  с ОВЗ  адресована  педагогам  коррекционных  школ,   классов  IV вида при ОУ....

Программно-методический комплекс "Компьютерный практикум для начальной школы" как средство формирования орфографической зоркости и развития орфографических умений у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи.

В статье предлагается использовать ПМК " Компьютерный практикум для начальной школы", распространяемый бесплатно на сайте ЕК ЦОР, в коррекционно-логопедической работе с детьми, имеющими тяжёлые наруше...

Презентация "Развитие психофизиологической базы речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями"

Работа по развитию психофизиологической базы речи  у младших школьников с нарушениями в развитии строится с учетом особенностей:¢ формирования психических процессов;¢ физических возможн...

«Коррекция фонетического дефекта в cистеме формирования коммуникативных умений младших школьников с тяжелыми нарушениями речи и с ДЦП»

Для успешного обучения в современной школе и формирования полноценной личности младшего школьника ведущее значение принадлежит своевременному овладению правильной речью и сформированности коммуникатив...

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Программа предназначена для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5 до 8 лет.

Цель АООП ДО для детей с тяжелыми нарушениями речи :построение системы работы в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием ...

Программа семинара-практикума «Реализация моделей обучения детей с ОВЗ, в том числе имеющих нарушения зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, с тяжёлыми нарушениями речи, задержкой психического развития, РАС»

Программа семинара-практикума «Реализация моделей обучения детей с ОВЗ, в том числе имеющих нарушения зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, с тяжёлыми нарушениями речи, задержкой психиче...


 

Комментарии

Ксензюк Елена Анатольевна

Мне очень понравился проект. Это действительно нужно!

Несмотря на то, что с момента публикации материала прошло три (!!) года, он не утратил своей актуальности. Спасибо!