Календарно - тематическое планирование по информатике 11 класс
рабочая программа по информатике и икт (11 класс) по теме
Подробное календарно-тематическое планирование по информатике 11 класс по программе Угринович
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11klass_informatika.docx | 25.35 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к Уровню подготовки обучающихся (результат) | Вид контроля. Измерители | Д/з | Дата проведения | |
план | Фактич. | |||||||
1 | Введение: структура курса. Правила поведения и инструкция по технике безопасности в компьютерном классе. | 1 | Структура курса. Правила поведения и инструкции по технике безопасности на рабочем месте, в компьютерном классе. | Знать инструкцию по технике безопасности на рабочем месте. Уметь выполнять правила поведения в компьютерном классе. | Фронтальный опрос | Конспект ТБ | ||
2 | История развития вычислительной техники. Пр.р.№1.1 | 1 | Вычисления в доэлектронную эпоху. ЭВМ 1-го,2-го,3-го поколения. Персональные компьютеры | Знать преимущества современного компьютера | Практическая работа | П.1.1 | ||
3-4 | Архитектура персонального компьютера. Пр.р.№1.2 | 2 | Архитектура персонального компьютера. Пр.р.№1.2 | Знать архитектуру современного компьютера | Практическая работа | П.1.2 | ||
5 | Основные характеристики операционных систем. Пр.р.№1.3 | 1 | Основные характеристики операционных систем. Пр.р.№1.3 | Уметь загрузить операционную систему | Практическая работа | П.1.3.1 | ||
6 | Операционная система Windows. Пр.р.№1.4 | 1 | Файлы и файловые системы Windows | Знать файловые системы, элементы и безопасность в операционной системе Windows. | Практическая работа | П.1.3.2. | ||
7 | Операционная система Linux. Пр.р.№1.5-1.6 | 1 | Файлы и файловые системы Linux | Знать файловые системы и элементы в операционной системе Linux | Практическая работа | П.1.3.3. | ||
8-9 | Защита от несанкционированного доступа к информации. Пр.р.№1.7 | 2 | Защита с использованием пароля. Биометрические системы защиты. | Знать биометрические методы защиты информации | Практическая работа | П.1.4 | ||
10 | Физическая защита данных на дисках. | 1 | Физическая защита данных на дисках. | Знать массивы дисков RAID | опрос | П.1.5 | ||
11 | Защита от вредоносных программ. Пр.р.№1.8 | 1 | Вредоносные и антивирусные программы | Знать признаки заражения компьютера вирусом. Уметь обновлять антивирусную программу, удалять с помощью неё вирусы | Практическая работа | П.1.6.1-1.6.2 | ||
12 | Сетевые черви и защита от них. Пр.р.№1.9 | 1 | Троянские программы и защита от них | Знать типы сетевых червей | Практическая работа | П.1.6.3. | ||
13 | Троянские программы и защита от них. Пр.р.№1.10 | 1 | Виды троянских программ | Уметь удалять троянские программы | Практическая работа | П.1.6.4. | ||
14 | Хакерные утилиты и защита от них.Пр.р.№1.11 | 1 | Типы хакерских атак и методы защиты от них. | Уметь устанавливать защиту от хакерских атак. | Практическая работа | П.1.6.5. | ||
15 | Контрольная работа на тему: «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов» | 1 | Контрольная работа | |||||
16 | Моделирование как метод познания | 1 | Моделирование, модель | уметь создавать модели. | опрос | П.2.1. | ||
17 | Системный подход в моделировании | 1 | Системный подход в моделировании | Знать разницу между статистическими и динамическими информационными моделями. | опрос | П.2.2 | ||
18 | Формы представления моделей | 1 | Материальные и информационные модели. Алгоритм | Знать основные типы алгоритмических структур. | опрос | П.2.3 | ||
19 | Формализация | 1 | Формализация | Знать что такое формализация, приводить примеры формальных моделей. | опрос | П.2.4 | ||
20 | Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. | 1 | Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. | Знать в каких случаях могут быть опущены отдельные этапы построения и исследования модели. | опрос | П.2.5 | ||
21-22 | Исследование физических моделей | 2 | Качественная описательная модель, формальная модель, интерактивная компьютерная модель | Уметь работать с интерактивной компьютерной моделью | Практическая работа | П.2.6.1 | ||
23-24 | Исследование астрономических и алгебраических моделей | 2 | Качественная описательная модель, формальная модель, интерактивная компьютерная модель | Уметь работать с интерактивной компьютерной моделью | Практическая работа | П.2.6.2-2.6.3 | ||
25-26 | Исследование геометрических моделей (планиметрия, стереометрия) | 2 | Формальная модель, интерактивная компьютерная модель | Уметь работать с интерактивной компьютерной моделью | Практическая работа | П.2.6.4.-2.6.5. | ||
27-28 | Исследование химических и биологических моделей | 2 | Качественная описательная модель, формальная модель, интерактивная компьютерная модель | Уметь проводить эксперимент с интерактивной химической и биологической моделью | Практическая работа | П.2.6.6.-2.6.7. | ||
29 | Тестирование на тему «Моделирование и формализация» | 1 | Тест | |||||
30 | Табличные базы данных | 1 | База данных, табличные базы данных, поле базы данных, запись базы данных, база данных «Процессоры». | Знать разницу между записью и полем в табличной базе данных, типы полей, отличие ключевого поля от остальных полей. | опрос | П.3.1 | ||
31-32 | Основные объекты СУБД: таблицы, формы, запросы, отчеты. Пр.р.3.1 | 2 | Системы управления базами данных | Знать функции СУБД | Практическая работа | П.3.2.1 | ||
33-34 | Использование Формы для просмотра и редактирования записей в табличной базе данных Пр.р.3.2 | 2 | Использование Формы для просмотра и редактирования записей в табличной базе данных Пр.р.3.2 | Знать разницу между представлением табличной базы данных с помощью таблицы и формы. | Практическая работа | П.3.2.2 | ||
35-36 | Поиск записей в табличной базе данных с помощью Фильтров и Запросов Пр.р.3.3 | 2 | Поиск записей в табличной базе данных с помощью Фильтров и Запросов Пр.р.3.3 | Знать разницу между поиском записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов | Практическая работа | П.3.2.3 | ||
37-38 | Сортировка записей в табличной базе данных Пр.р.3.4 | 2 | Сортировка записей в табличной базе данных Пр.р.3.4 | Уметь сортировать запись в табличной базе данных | Практическая работа | П.3.2.4. | ||
39-40 | Печать данных с помощью Отчетов. Пр.р.3.5 | 2 | Создание отчета в табличной базе данных | Уметь создавать отчет в табличной базе данных | Практическая работа | П.3.2.5. | ||
41 | Иерархические базы данных | 1 | Иерархические базы данных папки, иерархические базы данных «Доменная система имен» | Знать характерные особенности иерархических баз данных. | опрос | П.3.3. | ||
42-43 | Сетевые базы данных | 2 | Сетевые базы данных | Знать характерные особенности сетевой модели данных. | Практическая работа | П.3.4 | ||
44 | Пр.р. «Базы данных. Системы управления базами данных (СУБД)» | 1 | Контрольная – практическая работа | |||||
45 | Право в Интернете | 1 | Основные правовые проблемы в Интернете | Знать основные правовые проблемы в Интернете | опрос | П.4.1 | ||
46 | Этика в Интернете | 1 | Правила при общении по электронной почте, чатах, форумах. | Применять основные правила при общении. | опрос | П.4.2 | ||
47 | Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий | 1 | Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий | Знать информационные и коммуникационные технологии, соответствующие различным этапам развития технологии. | опрос | П.4.3 | ||
48-49 | Информация. Кодирование информации | 2 | Единицы измерения количества информации. Определение количества информации. Кодирование текстовой информации. Кодирование графической информации. Кодирование звуковой информации. Представление числовой информации. Сложение чисел в двоичной, восьмеричной, десятичной и шестнадцатеричной системах счисления | Уметь решать задания с помощью единиц измерения количества информации. Определения количества информации. Кодирования текстовой информации. Кодирования графической информации. Кодирования звуковой информации. Представления числовой информации. Сложения чисел в двоичной, восьмеричной, десятичной и шестнадцатеричной системах счисления | Решение задач | Тема:1 | ||
50 | Тестирование в online по теме: «Информация. Кодирование информации» | 1 | тест | |||||
51-52 | Устройство компьютера и программное обеспечение | 2 | Устройство компьютера. Безопасность и технические условия эксплуатации. Операционная система: назначение и функциональные возможности. Архитектура компьютера. Файлы и файловые системы. Путь к файлу. Защита информации | Знать: Устройство компьютера. Безопасность и технические условия эксплуатации. Операционная система: назначение и функциональные возможности. Архитектура компьютера. Файлы и файловые системы. Путь к файлу. Защита информации | Решение задач | Тема:2 | ||
53 | Самостоятельная работа по теме: «Устройство компьютера и программное обеспечение» | 1 | Самостоятельная работа | |||||
54-56 | Алгоритмизация и программирование | 3 | Основные алгоритмические структуры. Кодирование алгоритмических структур на языках программирования. Формальное исполнение простого алгоритма, сложного алгоритма. Переменные. Результаты выполнения программы на языках программирования. Составление программы на языках программирования. | Знать: Основные алгоритмические структуры. Кодирование алгоритмических структур на языках программирования. Формальное исполнение простого алгоритма, сложного алгоритма. Переменные. Результаты выполнения программы на языках программирования. Составление программы на языках программирования. | Решение задач | Тема:3 | ||
57 | Проверочная работа по теме: «Алгоритмизация и программирование» | 1 | тест | |||||
58-59 | Основы логики и логические основы компьютера | 2 | Определение истинности высказывания Построение таблиц истинности логических выражений. Логические выражения и их преобразование. Построение таблиц истинности логических функций в электронных таблицах. Построение логической схемы по логической функции. | Знать: Определение истинности высказывания Построение таблиц истинности логических выражений. Логические выражения и их преобразование. Построение таблиц истинности логических функций в электронных таблицах. Построение логической схемы по логической функции. | Решение задач | Тема:4 | ||
60 | Самостоятельная работа по теме: «Основы логики и логические основы компьютера» | 1 | Самостоятельная работа | |||||
61-62 | Моделирование и формализация | 2 | Информационные модели. Создание геометрических моделей. | Знать: Информационные модели. Создание геометрических моделей. | Решение задач | Тема:5 | ||
63 | Проверочная работа по теме: «Моделирование и формализация» | 1 | тест | |||||
64-65 | Информационные технологии | 2 | Технология обработки текстовой информации. Объекты в текстовом документе. Технология обработки текстовой информации. Форматирование абзацев и символов по заданному образцу. Технология обработки графической информации. Формирование цветов в различных системах цветопередачи. Создание и редактирование рисунка по заданному образцу. Технология обработки числовой информации. Абсолютные, относительные и смешанные ссылки. Визуализация данных с помощью диаграмм и графиков. Системы управления базами данных. Создание простой табличной базы данных. | Знать и уметь: Технологию обработки текстовой информации. Объекты в текстовом документе. Технологию обработки текстовой информации. Форматирование абзацев и символов по заданному образцу. Технологию обработки графической информации. Формирование цветов в различных системах цветопередачи. Создание и редактирование рисунка по заданному образцу. Технологию обработки числовой информации. Абсолютные, относительные и смешанные ссылки. Визуализацию данных с помощью диаграмм и графиков. Системы управления базами данных. Создание простой табличной базы данных. | Решение задач | Тема:6 | ||
66 | Тестирование в online по теме: «Информационные технологии» | 1 | тест | |||||
67-68 | Коммуникационные технологии | 2 | Способы подключения к Интернету. Адресация в Интернете. Создание Web- страницы. | Знать: Способы подключения к Интернету. Адресацию в Интернете. Уметь создавать Web- страницы. | Решение задач | Тема:7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...
Календарно-тематическое планирование для 9 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...
Примерное календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ для 10 класса (профильный уровень)
Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ для 10 класса (профильный уровень)...
Примерное календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ для 11 класса
Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ для 11 класса (профильный уровень)...
Календарно-тематическое планирование по информатике для 8 класса
КТП для 8 класса по учебнику Угриновича Н.Д....
Календарно -тематическое планирование по информатике и ИКТ (РАСШИРЕННЫЙ КУРС) для 10-11 класса на основе учебника «Информатика и ИКТ». Базовый уровень учебник для 10 класса/ Н. Д. Угринович
Некоторые темы, присутствующие в кодификаторе ЕГЭ в нем либо отсутствуют, либо представлены недостаточно. К числу таких тем относятся: системы счисления, логика, алгоритмизация, программир...
Календарно-тематическое планирование по Информатике и Информационным технологиям в 5-10 классах и подготовка к ОГЭ Информатика (1 час в неделю 5-9, 2 часа в неделю - 10)
Календарно-тематическое планирование по Информатике и Информационным технологиям, а так же подготовке к ОГЭ ИнформатикаДля 5-9 классов предполагается 1 час в неделю.Для 10 класса - 2 часа в неделю....