Контрольная работа по разделу "Средства информационно - коммуникационных технологий"
методическая разработка по информатике и икт (10 класс) по теме
Данная контрольная работа помогает определить у учащихся уровень знаний и умений по разделу: «Средства информационно – коммуникационных технологий». В неё входят следующие темы: ПО и архитектура компьютера, локальные сети, MS Doc, Basic.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_sredstva_ikt.doc | 87.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Информатика и ИКТ» КС 1 курс 2 семестр
Контрольная работа № 1
Цель: определить у учащихся уровень знаний и умений по разделу: «Средства информационно – коммуникационных технологий»
Вариант № 1
- Ответьте письменно на вопросы:
- Что такое компьютер?
- Из чего состоит процессор?
- Укажите виды инструментального ПО
- Что называется сегментом локальной сети?
- Hub (концентратор) — это..
- Распределите данные программы на три вида, результат запишите в таблицу:
MS Word, Paint, C++, 3D MAX, QBasic, Linux
Системные | Прикладные | Инструментальные |
3. Заполните таблицу командами MS DOC
№ п/п | Задание | Команда |
1. | Перейдите на диск С | |
2. | Просмотрите содержимое данного диска. | |
3. | Перейдите на диск D | |
4. | На данном диске создайте каталоги KS1 и KS2 | |
5. | ||
6. | Перейдите в каталог KS1 | |
7. | В данном каталоге создайте текстовый файл с именем Text.txt | |
8. | Выполните команду окончания файла | |
9. | Скопируйте из каталога KS1 текстовый файл в каталог KS2 | |
10. | Просмотрите каталог KS2 |
4. Составьте блок – схему и алгоритм на языке программирования Basic для решения следующей задачи:
Периметр треугольника равен Р, длина одной стороны равна А, а другой - В. Найти длину третьей стороны.
Контрольная работа № 1
Цель: определить у учащихся уровень знаний и умений по разделу: «Средства информационно – коммуникационных технологий»
Вариант № 2
- Ответьте письменно на вопросы:
- Основные функции компьютера?
- Назовите и охарактеризуйте виды памяти.
- Что такое ОС MS DOC?
- Укажите достоинства ЛВС
- Repeater (повторитель) — это..
- Распределите данные программы на три вида, результат запишите в таблицу:
MS Excel, Photoshop, 7Zip, DrWeb, WinRar, Pascal
Системные | Прикладные | Инструментальные |
3. Заполните таблицу командами MS DOC
№ п/п | Задание | Команда |
Перейдите на диск D: | ||
Просмотрите каталог диска D: | ||
Создайте новый каталог с именем INFO | ||
Перейдите в этот каталог | ||
Создайте текстовый файл с именем РО3IN.txt | ||
Запишите команду окончания файла | ||
Просмотрите каталог INFO | ||
Переименуйте файл РО3IN.txt в файл UROK.txt | ||
Скопируйте этот файл в корневую директорию с новым именем PRAKTIKA.txt | ||
Перейдите в корневой каталог |
4. Составьте блок – схему и алгоритм на языке программирования Basic для решения следующей задачи:
Длина стороны треугольника равна А, периметр равен Р, длины двух других сторон равны между собой. Найти эти длины.
Контрольная работа № 1
Цель: определить у учащихся уровень знаний и умений по разделу: «Средства информационно – коммуникационных технологий»
Вариант № 3
- Ответьте письменно на вопросы:
- Укажите архитектуру ПК (компоновка его основных частей)
- Укажите виды системного ПО
- Определите основные характеристики MS Doc
- Укажите с кратким пояснением виды конфигурации (топологии) локальной сети.
- Router (маршрутизатор) — это…
- Распределите данные программы на три вида, результат запишите в таблицу:
MS PowerPoint, CorelDraw, Gimp, Delphi, CC Cleaner, Linux
Системные | Прикладные | Инструментальные |
3. Заполните таблицу командами MS DOC
№ п/п | Задание | Команда |
Просмотрите содержимое диска С | ||
Перейдите на диск D: | ||
Просмотрите оглавление текущего каталога | ||
Создайте новый каталог с именем PO | ||
Перейдите в этот каталог | ||
Создайте текстовый файл с именем KR.txt | ||
Запишите команду окончания файла | ||
Просмотрите содержимое файла KR.txt | ||
Скопируйте файл KR.txt в корневую директорию с новым именем PR.txt | ||
Перейдите в корневой каталог |
4. Составьте блок – схему и алгоритм на языке программирования Basic для решения следующей задачи:
Вычислить площадь огорода, имеющего форму прямоугольника, если известны стороны А и В.
Контрольная работа № 1
Цель: определить у учащихся уровень знаний и умений по разделу: «Средства информационно – коммуникационных технологий»
Вариант № 4
- Ответьте письменно на вопросы:
- Из чего состоит системный блок?
- Укажите виды прикладного ПО
- Что такое локальная сеть?
- Запишите с кратким пояснением все известные Вам виды кабеля для ВС.
- Switch (переключатель) — это…
- Распределите данные программы на три вида, результат запишите в таблицу:
MS Access, Macromedia flash, 1С Бухгалтерия, Borland Pascal, Ms Windows7, Avast
Системные | Прикладные | Инструментальные |
- Заполните таблицу командами MS DOC
№ п/п | Задание | Команда |
Перейдите на диск D: | ||
Просмотрите содержимое каталога D | ||
Создайте новый каталог с именем KR1 | ||
Перейдите в этот каталог | ||
Создайте текстовый файл с именем KS.txt | ||
Выполните команду окончания файла | ||
Просмотрите каталог KR1 | ||
На диске D создайте каталог с именем KR2 | ||
Скопируйте из каталога KR1 текстовый файл в каталог KR2 | ||
Просмотрите каталог KR2 |
4. Составьте блок – схему и алгоритм на языке программирования Basic для решения следующей задачи:
Дано вещественное число Х. Вычислить значение полинома: 2х4 – 3х3 + 4х2 – 5х + 6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы по теме «Информационно-коммуникационные технологии в обучении английскому языку»
В статье представлен опыт работы по использованию ИКТ в обучении учащихся английскому языку, названы цель применения, формы и методы работы, конечные результаты....
Педагогический проект "Руководство проектной деятельностью учащихся в учебно-воспитательной работе с применением информационно-коммуникационных технологий "
Цель данного проекта: формирование знаний, умений и навыков по созданию школьно-поселковой газеты «Содружество» с помощью современных образовательных и информационных технологий, поз...
Педагогический проект "Руководство проектной деятельностью учащихся в учебно-воспитательной работе с применением информационно-коммуникационных технологий "
Цель данного проекта- формирование знаний, умений и навыков по созданию школьно-поселковой газеты «Содружество» с помощью современных образовательных и информационных технологий, поз...
Опыт работы по теме: «Информационно - коммуникационные технологии как средство активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках информатики».
В статье описан опыт работы по теме: «Информационно - коммуникационные технологии как средство активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках информатики».К нему приложен план - конспек...
Контрольная работа №2 по теме Коммуникационные технологии
10 класс Угринович...
КУРСОВАЯ РАБОТА на тему «Эффективность использования современных педагогических технологий на примере использования информационно-коммуникационных технологий при обучении географии»
В XXI веке произошла информатизация общества. Это затронуло и сферу образования. Одним из направлений современного образования является его компьютеризация. Она основывается на использован...
Рабочая программа и Комплект контрольно-оценочных средств по ЕН.01 «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности»
КОС ЕН.01 «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности»...