Конкурс профессионального мастерства по профессии "Мастер по обработке цифровой информации"
методическая разработка по информатике и икт по теме
Данная методическая разработка внутриучилищного конкурса профессионального мастерства предназначена для преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных училищ и лицеев по профессии «Оператор ЭВМ».
Конкурс включает в себя теоретические и практические задания. Конкурс направлен на развитие логического мышления, творческих способностей, индивидуальности, стремлению к успеху и реализации своих возможностей. В задания включены темы МДК 01.01 Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации и ОП. 00 Основы информационных технологий.
Задания разработаны в соответствии с ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 61.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Хабаровского края
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение
Начального профессионального образования
КГОУ НПО «Профессиональный лицей № 8»
Конкурс
профессионального мастерства
по профессии
«Мастер по обработке цифровой информации»
группа 12
г. Комсомольск-на-Амуре
2013 г.
Министерство образования и науки Хабаровского края
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение
Начального профессионального образования
КГОУ НПО «Профессиональный лицей № 8»
Конкурс
профессионального мастерства
по профессии
«Мастер по обработке цифровой информации»
группа 12
Разработала: М.В. Шереметова – мастер п/о
Обсуждена на заседании ПЦК
«_____» _____________ 2013 г.
г.Комсомольск-на-Амуре
2013 г.
Название работы: Конкурс профессионального мастерства за первый курс
Автор: Шереметова Марина Владимировна
Аннотация
Данная методическая разработка внутриучилищного конкурса профессионального мастерства предназначена для преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных училищ и лицеев по профессии «Оператор ЭВМ».
Конкурс включает в себя теоретические и практические задания. Конкурс направлен на развитие логического мышления, творческих способностей, индивидуальности, стремлению к успеху и реализации своих возможностей. В задания включены темы МДК 01.01 Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации и ОП. 00 Основы информационных технологий.
Задания разработаны в соответствии с ФГОС.
Профессиональный лицей № 8
г.Комсомольск-на-Амуре, Аллея Труда, 10
Пояснительная записка
Данный конкурс профессионального мастерства проводится на первом курсе во втором полугодии по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»
На данном конкурсе представлены разделы: теоретическая часть и практическая часть, домашнее задание.
Проверка теоретических знаний – учащиеся приступают к выполнению задания теоретического конкурса. Первое задание «Собрать пазл и подключить устройства» представлено в виде пазла и дополнительных устройств ПК. Сначала учащимся необходимо собрать пазл (получится картинка с основными блоками ПК). Далее подключить предложенные дополнительные устройства к устройствам на пазле.
Второе задание «Найди ошибку на клавиатуре», где учащимся на листочкам предложена клавиатура с ошибками, которые нужно найти. Следующее задание «Своя игра» представлена в виде презентации. Учащиеся по очереди называют номер вопроса, затем отвечают на предложенный вопрос.
Домашнее задание: Создать презентацию «Я и моя профессия»
Проверка практических знаний – для достижения поставленных целей учащимся предлагается создать свою структуру каталогов и создать ее на компьютере, набрать текст на скорость и выполнить его форматирование. А также создать открытку средствами Word.
СОГЛАСОВАНО Председатель ПЦК ____________Е.А. Борздая «_____» __________2013 г. | УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по УПР _____________Т. В. Филипчик «____» _____________ 2013 г. |
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
- Задачи конкурса:
- выявить профессиональный уровень подготовки участников конкурса;
- выявить лучших учащихся, обладающих наиболее высоким уровнем знаний, умений по профессии;
- совершенствование навыков самостоятельной работы и развитие профессионального мышления;
- повышение ответственности обучающихся за выполняемую работу, способности самостоятельно и эффективно решать проблемы в области профессиональной деятельности;
- проверка способности обучающихся к системному действию в профессиональной ситуации, анализу и проектированию своей деятельности;
- Цели:
- определить специальные знания, умения, навыки при выполнении самостоятельного задания;
- провести контроль уровня теоретических знаний и практических умений;
- через конкурс воспитать интерес к профессии оператора ЭВМ, воспитывать чувство такта, коммуникабельности, внимание, память, мышление;
- развитие профессиональных компетенций у учащихся (ПК):
ПК 1. Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование;
ПК 2. Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей;
ПК 2.2. Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети.
- Развитие общих компетенций (ОК):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
- Участники конкурса: в конкурсе принимают участие учащиеся группы
- Условия проведения конкурса: конкурс профессионального мастерства состоит из 8-ми заданий, включающих в себя вопросы теоретической и практической части.
- Время и место проведения конкурса: сроки проведения 06 февраля 2013 года в мастерской
- Подведение итогов: для подведения итогов создается жюри, утверждаются 3 призовых места.
- Состав орг. комитета:
Председатель: Филипчик Татьяна Владимировна – зам. директора по УПР
Члены орг.комитета: Мазепин Александр Дмитриевич – старший мастер
Коннова Алена Сергеевна – преподаватель спец. предметов
Материально-техническое оснащение конкурса:
- 13 персональных компьютеров
- Таблица критериев оценок конкурса
- Часы
- Ручка, листок
- График продолжительности конкурса
- Карточки – задания
- «Своя игра»
- Пазл и дополнительные устройства
План проведения конкурса
- Приветствие участников конкурса.
- Объявляется состав жюри.
- Участники конкурса рассаживаются по рабочим местам в мастерской, где мастер производственного обучения проводит инструктаж по выполнению работы. По окончании инструктажа участники приступают к выполнению теоретического задания конкурса. Первое задание «Собрать пазл и подключить устройства» представлено в виде пазла и дополнительных устройств ПК. Сначала учащимся необходимо собрать пазл (получится картинка с основными блоками ПК). Далее подключить предложенные дополнительные устройства к устройствам на пазле. Второе задание «Найди ошибку на клавиатуре», где учащимся на листочкам предложена клавиатура с ошибками, которые нужно найти. Следующее задание «Своя игра» представлена в виде презентации. Учащиеся по очереди называют номер вопроса, затем отвечают
- Выполнение домашнего задания: Создать презентацию «Я и моя профессия»
Выполнение практических заданий. Учащиеся создают свою структуру каталогов на ПК, набирают текст на скорость и выполняют его форматирование. А также создают открытку средствами Word.
- Подведение итогов. Награждение победителей.
- Протокол конкурса профессионального мастерства
Продолжительность конкурса
профессионального мастерства
- Вводная часть: 8.30 – 8.45
2. Теоретическая часть: 8.45 - 10.05
8.45–9.00
9.00-9.15
перерыв 5 минут
9.20 - 10.00
перерыв 10 минут
3.Домашнее задание: 10.10 – 10.25
4. Практическая часть:10.25-13.05
10.25 – 10.55
перерыв 10 минут
11.05 – 11.35
перерыв 10 минут
11.45 - 12.00
перерыв 5 минут
12-05-13-05
перерыв 5 минут
4. Заключительная часть:
13.10 – 13.20
5. Уборка рабочих мест и кабинета:
13.20-13.30
ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА СОСТОЯЛА В:
- Подбор заданий и распечатке на принтере.
- Создание вопросов для конкурса «Своя игра»
- Создание пазла и подбор дополнительных устройств
- Разработка заданий
- Создание рейтингового критерия для дифференцированной оценки каждого задания конкурса.
- Нормирования по времени каждого этапа конкурса с учётом выполнения их учащимися
- Подготовка презентации с критериями оценки каждого этапа конкурса.
- Разработке протоколов ведения конкурса, наборе их на компьютере и распечатке на принтере.
- Для наглядности все названия конкурсов и шкала оценок приводятся на доске
Критерии оценки конкурса
профессионального мастерства
№ | Вид задания | Время мин | Max балл | Критерии |
1 | Собрать пазл и подключить устройства | 15 мин | 5 | Полностью собранный пазл и все устройства подключены –5 б За каждую ошибку минус 0,5 балла |
2 | Найти ошибку на клавиатуре | 15 мин | 6 | Каждый правильный ответ – 1 балл |
3 | Своя игра | 40 мин | 7 | За каждый правильный ответ – 1 балл, неполный ответ – 0,5 б |
4 | Домашнее задание | 15 мин | 5 | За выполнение и оригинальность – 5 баллов, За выполнение – 4 балла |
5 | Задание в операционной системе Windows | 30 мин | 50 | 50 б. – Структура каталогов создана по образцу на компьютере, создан каталог с помощью MS DOS, все операции выполнены 40 б. – Структура каталогов создана по образцу на компьютере, созданы файлы и выполнены операции с файлами, установлен фон и заставка 30 б. – создана структура каталогов, операции с файлами, установлен фон и заставка 20 б. - создана структура каталогов, установлен фон и заставка 10 б. – создана структура каталогов не полностью |
6 | Набор текста на скорость | 30 мин | 10 | 30-35 сим/мин 5 балла; 35-40 сим/мин – 8 балла. 40-45 сим/мин- 10 баллов Печать одной рукой – 2 б |
7 | Форматирование текста | 15 мин | 5 | 5 б – выполнены пункты с 1-12. 4 б – выполнены пункты с 1-10 3 б – выполнены пункты с 1-8 2б - выполнены пункты с 1-6 |
8 | Создание открытки средствами Word | 60 мин | 50 | 50б- открытка полностью сделана по заданию, эстетически оформлена 40 б – создана открытка с текстом, форматированием, объектом WordArt, картинкой, не эстетически оформлена 30 б - создана открытка с текстом, форматированием, объектом WordArt, эстетически оформлена 20 б – создана открытка с текстом, форматированием, объектом WordArt 10 б – открытка создана с текстом поздравления и применено форматирование |
Проведение конкурса
- Организационная часть.
Учащиеся в торжественной обстановке выстраиваются для приветствия и объявления начала конкурса. Зам. директора по УПР, старший мастер и мастер производственного обучения приветствует участников конкурса и объявляет состав жюри. Ребята усаживаются за свои рабочие места.
Прежде чем начать конкурсную программу, мастер объявляет цели конкурса:
Мастер производственного обучения делает акцент, что именно через конкурс профессионального мастерства мы увидим, какими знаниями и умениями учащиеся овладели к началу второго полугодия. Все задания конкурса разработаны на основе МДК 01.01 и ОП 01, а также тем производственного обучения, которые будут оцениваться следующим образом: (зачитываются критерии).
Теоретическая часть
Конкурс начинается с теоретической части, которая представлена в виде 3-х заданий:
1. «Собрать пазл и подключить устройства». Представлено в виде пазла и дополнительных устройств ПК. Сначала учащимся необходимо собрать пазл (получится картинка с основными блоками ПК). Далее подключить предложенные дополнительные устройства к устройствам на пазле.
2. «Найди ошибку на клавиатуре». Учащимся на листочкам предложена клавиатура с ошибками, которые нужно найти.
3. «Своя игра» представлена в виде презентации. Учащиеся по очереди называют номер вопроса, затем отвечают на предложенный вопрос.
№ | Вид задания | Время мин | Max балл | Критерии |
1 | Собрать пазл и подключить устройства | 15 мин | 5 | Полностью собранный пазл и все устройства подключены –5 б За каждую ошибку минус 0,5 балла |
2 | Найти ошибку на клавиатуре | 15 мин | 6 | Каждый правильный ответ – 1 балл |
3 | Своя игра | 40 мин | 7 | За каждый правильный ответ – 1 балл, неполный ответ – 0,5 б |
Практическая часть
После перерыва учащиеся приступают к выполнению практической части конкурса:
1. Задание в операционной системе Windows
- На рабочем столе создать папку «Конкурс»
- Создать структуру каталогов в каталоге «Конкурс»
1. Структура каталогов должна включать:
- 5 каталогов первого уровня
- 7 каталогов второго уровня
- 3 каталога третьего уровня
2.В каталогах второго уровня создать по одному файлу с текстом (предложенным)
Выполнить операции с файлами:
- Переименование файла (2)
- Перемещение файла (2)
- Копирование файла (2)
- Средствами операционной системы MS DOS создать в каталоге «Конкурс» каталог «MS Dos»
- Установить фоновый рисунок на компьютере «Зимние листья»
- Установить заставку «Ленты» и интервал - 5 минут.
2. Набор текста на скорость
3. Форматирование текста
4. Задание в операционной системе Windows
Критерии оценки
5 | Задание в операционной системе Windows | 30 мин | 50 | 50 б. – Структура каталогов создана по образцу на компьютере, создан каталог с помощью MS DOS, все операции выполнены 40 б. – Структура каталогов создана по образцу на компьютере, созданы файлы и выполнены операции с файлами, установлен фон и заставка 30 б. – создана структура каталогов, операции с файлами, установлен фон и заставка 20 б. - создана структура каталогов, установлен фон и заставка 10 б. – создана структура каталогов не полностью |
6 | Набор текста на скорость | 30 мин | 10 | 30-35 сим/мин 5 балла; 35-40 сим/мин – 8 балла. 40-45 сим/мин- 10 баллов Печать одной рукой – 2 б |
7 | Форматирование текста | 15 мин | 5 | 5 б – выполнены пункты с 1-12. 4 б – выполнены пункты с 1-10 3 б – выполнены пункты с 1-8 2б - выполнены пункты с 1-6 |
8 | Создание открытки средствами Word | 60 мин | 50 | 50б- открытка полностью сделана по заданию, эстетически оформлена 40 б – создана открытка с текстом, форматированием, объектом WordArt, картинкой, не эстетически оформлена 30 б - создана открытка с текстом, форматированием, объектом WordArt, эстетически оформлена 20 б – создана открытка с текстом, форматированием, объектом WordArt 10 б – открытка создана с текстом поздравления и применено форматирование |
Ведомость практического конкурса
№ | Фамилия | собрать пазл и подключить устройства | найти ошибку на клавиатуре | своя игра | итог |
1 | Агафцева Дарья Александровна | 5 | 6 | 3 | 14 |
2 | Баловина Ксения Алексеевна | 5 | 6 | 2 | 13 |
3 | Бешкарева Ксения Михайловна | 5 | 4 | 2 | 11 |
4 | Вартанян Карина Гариковна | 4 | 6 | 1 | 11 |
5 | Демидова Наталья Васильевна | 5 | 5 | 2,5 | 12,5 |
6 | Елистратова Юлия Сергеевна | 4 | 5 | 3 | 12 |
7 | Зигура Наталья Александровна | 5 | 5 | 4 | 14 |
8 | Замятин Сергей Витальевич | 5 | 3 | 2,5 | 10,5 |
9 | Киле Галина Иржевна | 5 | 4 | 2 | 11 |
10 | Кокина Ирина Олеговна | 5 | 6 | 2 | 13 |
11 | Лебедев Кирилл Евгеньевич | 5 | 6 | 2 | 13 |
12 | Ли Мария Владимировна | 5 | 6 | 1,5 | 12,5 |
13 | Липко Елена Николаевна | 4,5 | 6 | 2,5 | 13 |
14 | Маланина Виктория Андреевна | 5 | 6 | 4 | 15 |
15 | Муратова Мария Сергеевна | 5 | 6 | 3 | 14 |
16 | Светова Татьяна Сергеевна | 4,5 | 5 | 3 | 12,5 |
17 | Тарануха Мария Викторовна | 4 | 4 | 2 | 10 |
18 | Тихонов Алексей Андреевич | 5 | 4 | 6,5 | 15,5 |
Протокол конкурса
№ | Фамилия | собрать пазл и подключить устройства | найти ошибку на клавиатуре | своя игра | домашнее задание | Задание в операционной системе Windows | набор текста на скорость | форматирование текста | создание открытки средствами Word | Итог | Место |
1 | Агафцева Дарья Александровна | 5 | 6 | 3 | 3 | 30 | 10 | 4 | 30 | 91 |
|
2 | Баловина Ксения Алексеевна | 5 | 6 | 2 | 3 | 30 | 10 | 3,5 | 30 | 89,5 |
|
3 | Бешкарева Ксения Михайловна | 5 | 4 | 2 | 4 | 30 | 10 | 4 | 30 | 89 |
|
4 | Вартанян Карина Гариковна | 4 | 6 | 1 | 2 | 10 | 5 | 3 | 30 | 61 |
|
5 | Демидова Наталья Васильевна | 5 | 5 | 2,5 | 3 | 40 | 10 | 3,5 | 30 | 99 |
|
6 | Елистратова Юлия Сергеевна | 4 | 5 | 3 | 3 | 20 | 10 | 2 | 30 | 77 |
|
7 | Зигура Наталья Александровна | 5 | 5 | 4 | 3 | 30 | 10 | 2,5 | 40 | 99,5 |
|
8 | Замятин Сергей Витальевич | 5 | 3 | 2,5 | 3 | 30 | 10 | 2,5 | 30 | 86 |
|
9 | Киле Галина Иржевна | 5 | 4 | 2 | 4 | 20 | 5 | 5 | 40 | 85 |
|
10 | Кокина Ирина Олеговна | 5 | 6 | 2 | 2 | 30 | 10 | 3 | 30 | 88 |
|
11 | Лебедев Кирилл Евгеньевич | 5 | 6 | 2 | 4 | 50 | 10 | 2 | 30 | 109 | номинация |
12 | Ли Мария Владимировна | 5 | 6 | 1,5 | 4 | 30 | 10 | 2 | 30 | 88,5 |
|
13 | Липко Елена Николаевна | 4,5 | 6 | 2,5 | 3 | 30 | 10 | 3 | 30 | 89 |
|
14 | Маланина Виктория Андреевна | 5 | 6 | 4 | 5 | 50 | 10 | 5 | 50 | 135 | 1 |
15 | Муратова Мария Сергеевна | 5 | 6 | 3 | 4 | 50 | 10 | 3,5 | 45 | 126,5 | 3 |
16 | Светова Татьяна Сергеевна | 4,5 | 5 | 3 | 3 | 30 | 10 | 5 | 30 | 90,5 |
|
17 | Тарануха Мария Викторовна | 4 | 4 | 2 | 2 | 30 | 10 | 3 | 20 | 75 |
|
18 | Тихонов Алексей Андреевич | 5 | 4 | 6,5 | 4 | 50 | 10 | 5 | 45 | 129,5 | 2 |
Итоги теоретического конкурса
№ | Фамилия | Задание в операционной системе Windows | набор текста на скорость | форматирование текста | создание открытки средствами Word | итог |
1 | Агафцева Дарья Александровна | 30 | 10 | 4 | 30 | 74 |
2 | Баловина Ксения Алексеевна | 30 | 10 | 3,5 | 30 | 73,5 |
3 | Бешкарева Ксения Михайловна | 30 | 10 | 4 | 30 | 74 |
4 | Вартанян Карина Гариковна | 10 | 5 | 3 | 30 | 48 |
5 | Демидова Наталья Васильевна | 40 | 10 | 3,5 | 30 | 83,5 |
6 | Елистратова Юлия Сергеевна | 20 | 10 | 2 | 30 | 62 |
7 | Зигура Наталья Александровна | 30 | 10 | 2,5 | 40 | 82,5 |
8 | Замятин Сергей Витальевич | 30 | 10 | 2,5 | 30 | 72,5 |
9 | Киле Галина Иржевна | 20 | 5 | 5 | 40 | 70 |
10 | Кокина Ирина Олеговна | 30 | 10 | 3 | 30 | 73 |
11 | Лебедев Кирилл Евгеньевич | 50 | 10 | 2 | 30 | 92 |
12 | Ли Мария Владимировна | 30 | 10 | 2 | 30 | 72 |
13 | Липко Елена Николаевна | 30 | 10 | 3 | 30 | 73 |
14 | Маланина Виктория Андреевна | 50 | 10 | 5 | 50 | 115 |
15 | Муратова Мария Сергеевна | 50 | 10 | 3,5 | 45 | 108,5 |
16 | Светова Татьяна Сергеевна | 30 | 10 | 5 | 30 | 75 |
17 | Тарануха Мария Викторовна | 30 | 10 | 3 | 20 | 63 |
18 | Тихонов Алексей Андреевич | 50 | 10 | 5 | 45 | 110 |
Итоги домашнего задания
№ | Фамилия | домашнее задание |
1 | Агафцева Дарья Александровна | 3 |
2 | Баловина Ксения Алексеевна | 3 |
3 | Бешкарева Ксения Михайловна | 4 |
4 | Вартанян Карина Гариковна | 2 |
5 | Демидова Наталья Васильевна | 3 |
6 | Елистратова Юлия Сергеевна | 3 |
7 | Зигура Наталья Александровна | 3 |
8 | Замятин Сергей Витальевич | 3 |
9 | Киле Галина Иржевна | 4 |
10 | Кокина Ирина Олеговна | 2 |
11 | Лебедев Кирилл Евгеньевич | 4 |
12 | Ли Мария Владимировна | 4 |
13 | Липко Елена Николаевна | 3 |
14 | Маланина Виктория Андреевна | 5 |
15 | Муратова Мария Сергеевна | 4 |
16 | Светова Татьяна Сергеевна | 3 |
17 | Тарануха Мария Викторовна | 2 |
18 | Тихонов Алексей Андреевич | 4 |
Домашнее задание
Создать презентацию «Я и моя профессия»
Критерии оценок
5 | Домашнее задание | 15 мин | 5 | За выполнение и оригинальность – 5 баллов, За выполнение – 4 балла |
Итоги конкурса
Через 10 минут все собираются в компьютерном классе, где подводятся итоги конкурса профмастерства. Слово предоставляется жюри для оглашения результатов конкурса и поздравления победителей:
1 место – Маланина Виктория
2 место – Тихонов Алексей
3 место – Муратова Мария
В номинации – Лебедев Кирилл
Мастер производственного обучения и жюри дают напутствия ребятам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/26/picture-114013-1477507821.jpg)
Программа профессионального модуля "Ввод и обработка цифровой информации"
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Ввод и обработка цифровой информации...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/09/picture-366004-1389282423.jpg)
КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПО ПРОФЕССИИ "ОПЕРАТОР ПО ОБРАБОТКЕ ПЕРВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ"
ПРОФИ-2013...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/08/picture-446024-1399567443.jpg)
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Выполнение работ по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»
В рамках обучения специальности 230115 "программирование в компьютерных системах" в нашем колледже студенты изучают вариативный модуль " Выполнение работ по профессии «Мастер по обработке цифровой инф...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/29/picture-1147728-1561784365.jpg)
Памятка муниципальный конкурс профессионального мастерства «Цифровой учитель»
Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Цифровой учитель», в котором приняли участие 25 педагогов Находкинского городского округа. В очном этапе конкурса приняли участие 9...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/27/picture-1309084-1611734784.png)
Программа профессиональной пробы «Мастер по обработке цифровой информации»
Программа профессиональной пробы знакомит учащихся 9-х классов с профессией «Мастер по обработке цифровой информации». Мастер по обработке информации – это специалист, занимающийся о...
Информация об итогах XVII Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»(региональный этап)
Информация об итогах...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/18/picture-718667-1458305976.jpg)
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по УД «Иностранный язык» в профессиональной деятельности» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации"
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине «Иностранный язык» в профессиональной деятельности» предназначены для студентов, очной ...